Каталог статей, Гайды и статьи

Гайд: Assassin’s Creed Valhalla: руководство по боевым навыкам - лучшие навыки на выбор


  Дата публикации: 18.11.2020, 15:46 · 5 846 · 0

  1. Описание
Assassin’s Creed Valhalla имеет огромное дерево навыков с множеством перков и повышений характеристик, которые вы можете получить. Это руководство поможет вам сделать лучший выбор в игре.

Руководство по боевым навыкам в Assassin’s Creed Valhalla
  • I. Основы
  • II. Медведь (красные навыки)
  • III. Ворон (желтые навыки)
  • IV. Волк (синие навыки)
  • V. Идеальный выбор навыков и рейтинги
Примечание: Навыки отличаются от способностей, которые также используются во время боя. В то время как навыки приобретаются по мере повышения уровня, способности появляются только из Книг знаний.


Основы прокачки и боевые навыки в Assassin’s Creed Valhalla

Итак, как именно работает прокачка в Assassin’s Creed Valhalla? Ну, для начала, это довольно просто. Я считаю, что вам нужно всего около 7000 EXP, чтобы повысить уровень. Но дело в том, что большинство квестов уже дают вам от 3000 до 5000 опыта.

Разблокировка узлов

Каждый раз, когда вы повышаете уровень в Assassin’s Creed Valhalla, вы получаете два очка навыков. Это позволяет разблокировать узлы в дереве навыков. Более того, вы можете всегда сбросить навыки совершенно бесплатно в любое время.

Точно так же некоторые части дерева навыков остаются скрытыми. Вам нужно будет активировать узлы, которые ссылаются на них, чтобы сделать их видимыми. В качестве альтернативы, если вы уже накопили много очков навыков, просто попробуйте сначала добраться до скрытых разделов. Затем сбросьте свои очки и перейдите в другой раздел. Пока вы не перезагрузите сохранение, эти разделы будут вам доступны.


Повышение характеристик, пассивные и активные навыки

В дереве навыков Assassin’s Creed Valhallaесть два типа узлов:
  • Меньшие узлы - это повышение характеристик (например, HP, урон в ближнем бою, урон дальнего боя, урон от убийства и т.д.) И повышение брони.
  • Большие узлы - это либо пассивные, либо активные навыки.

Медведь, ворон или волк?

Вы заметите, что дерево навыков Assassin’s Creed Valhalla состоит из нескольких ветвей, трех цветов или типов: красного (медведь), желтого (ворон) и синего (волк). Вы можете подумать, что каждый тип будет повышать только определенную характеристику или способность (т.е. красные умения будут только увеличивать урон в ближнем бою). Но на самом деле механика совсем не такая. Повышения характеристик разбросаны и распределяются равномерно в каждой секции, независимо от их цвета. Таким образом, вы можете сначала выбрать, скажем, много желтых навыков и все же найти там перки, повышающие урон в ближнем бою.

Вот два отличия:
  • Доступные узлы большего размера.
  • Тип оружия / брони усиливается определенными узлами.

Вы можете заметить более мелкие узлы с надписью «Путь медведя» (красный) или «Путь ворона» (желтый). На них показаны баффы, соответствующие этому типу снаряжения. Баффы, такие как +1 атака, +3 оглушение и т.д. На самом деле похожи. Это касается только типов брони. Вы увидите тип над названием этого оборудования.

Вот несколько примеров комплектов брони:
  • Медведь - Берсерк, Бригандина, Тенг, Валькирия
  • Ворон - Тралл, Клан Ворона, Магистр, Наставник
  • Волк - Охотник, Драугр

Медведь

Ниже вы увидите изображение с навыками типа медведя (красный) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.


Ворон

Ниже вы увидите изображения умений типа Ворона (желтые) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.



Волк

Ниже вы увидите изображения навыков волка (синие) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.



Идеальный выбор навыков в Assassin’s Creed Valhalla

Пришло время обсудить, какие боевые навыки выбрать в Assassin’s Creed Valhalla. Хотя вы в конечном итоге накопите много очков навыков, повышая уровень, все же важно выбрать боевые навыки, которые будут полезны на протяжении всей кампании. Тем не менее, имейте в виду, что это всего лишь мое личное мнение по этому поводу, основанное на моем стиле игры.

Варианты высшего уровня

Продвинутое убийство (ворон / желтый) - хотя вы встретите много корма, в большинстве сражений будет несколько элитных солдат. У них есть продвинутые атаки, и обычное убийство нанесет только средний урон. С этим умением вы увидите, как мигает сетка при убийстве. Если вы нажмете «F» в правильное время (во время желтого круга), тогда вместо этого вы убьет элитного / высокоуровневого противника. Это полностью сводит на нет разницу в уровнях мощности в Assassin’s Creed Valhalla, поскольку это маневр мгновенного убийства.

Цепное убийство (ворон / желтый) - после успешного убийства вашей первой цели вы можете бросить топор, чтобы мгновенно убить другую цель, которая находится поблизости. Если следующий враг - солдат высокого уровня, то нажатие кнопки прицела или кнопки из Продвинутого убийства также будет работать.


Кисть со смертью (ворон / желтый) - если вы похожи на меня и любите уклоняться от ударов врага, тогда это замедлит время, в стиле Матрицы, когда вы успешно уклоняетесь от атаки до того, как она приземлится.

Заряд поля боя (волк / синий) - когда враги умирают, они бросают свое оружие. Этот навык позволяет вам бросать их, как звезду голливудских боевиков. Оружие либо убьет их сразу, либо оглушит их, ну или либо сломает их щит.


Топот (медведь / красный) - это позволяет вам топтать противника, который был сбит с ног. Учитывая, как часто это происходит, при необходимости вы можете нанести огромный урон.


Достойные навыки

Идеальная атака (медведь / красный) - ваш следующий удар после взмаха оружия наносит дополнительный урон. Это хорошо для тех, кто любит месить при комбинировании.

Удар в спину (ворон / желтый) - в осадных боях противники часто поворачиваются спиной, это хороший шанст нанести дополнительный урон.

Спринт Атака (волк / синий) - бегите к противнику и атакуйте, чтобы поразить его.

Последний шанс исцеления (волк / синий) - когда ваш HP критичен, время замедляется, поэтому вы можете быстро нажать кнопку исцеления / рациона («H»).

Адреналиновый злодей (медведь / красный) - пока у вас заполнен один слот адреналина, вы получаете бафф на урон и скорость атаки.

Повышение адреналина (все типы) - есть три таких узла, которые можно найти в каждом конкретном разделе цвета / типа навыка. Вы получите дополнительный слот адреналина, чтобы вы могли чаще применять свои способности.


Дополнительные навыки

Парирование урона (медведь / красный) - это достойный навык в Assassin’s Creed Valhalla. Все, что вам нужно сделать, это парировать атаки (нажать «Q»), и противник теряет немного здоровья вместе с падением своей защиты.

Тяжелое парное оружие (медведь / красный) - это позволяет вам использовать двойное тяжелое / двуручное оружие (например, одно копье и один клеймор) или даже два щита.


Автоматическая добыча (ворон / желтый) - это пассив, который позволяет Эйвору собирать добычу, когда вы убиваете врагов с помощью рукопашной атаки или убийства. Это действительно помогает, так что вы не беспокоитесь о том, что потеряете добычу. Просто помните, что это не работает с врагами, убитыми добиванием, когда они оглушены.

Миазма (ворон / желтый) - если вы используете способность, которая покрывает ваше оружие ядом, или вы используете мифический молот Скорбный крик из игрового магазина, то это достойный навык. Если враг умирает от вашего яда, от трупа вылетает ядовитое облако и поражает окружающих. Однако будьте осторожны, потому что это тоже может вызвать «рассинхронизацию / окончание игры». Если яд поражает гражданское лицо, он может распространиться на других NPC и убить их за секунды.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Цитата: Urayxor
1) мод сломан
2) звонок самим ставить нужно
спасибо за быстрый ответ 🙏🏻
Сегодня, 02:31
1) мод сломан
2) звонок самим ставить нужно
Сегодня, 02:13
здравствуйте у меня звоночек не появился в отеле сулани, почему?(
Сегодня, 02:02
Просто не удаляй " mc_settings.cfg " и вроде все твои настройки сохранятся.
Сегодня, 01:32
Всем привет! У меня пропали тесты на беременность, теперь во всех уборных этой строки нет. Может кто знает в чем проблема? Заранее Спасибо!
Сегодня, 01:24
Подскажите, как обновить этот мод не теряя свои настройки мода?
Сегодня, 01:16
ну вот)
Сегодня, 01:10
да извиняюсь, дел не в нем, видимо lot51 был проблемой, после его обновления проблема пропала
Сегодня, 00:24
мод обновлен под новую версию, проблема ТОЧНО не в нем, ищите дальше
Сегодня, 00:19
Я просто забила на это, использую для поиска дубликатов СС, вот это програма делает качественно, как что-то помогающее с конфликтами модов не воспринимаю
Сегодня, 00:04
Я все по очереди удаляла и только после удаления этого, интерфейс стал нормальным
Сегодня, 00:03
когда Админ проснется
Вчера, 23:21
Там вроде обновление уже вышло. когда тут появится?
Вчера, 23:14
Кстати, ломаются хвосты демонов (тонкие заостренные) на детях и тоддлерах - мод сжимает их и анимация становится кривой. С хвостами оборотней при тех же вводных - все ок.
Вчера, 22:37
а можно название мода?
✔️Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки)
Вчера, 22:14
вот и плюс)
Вчера, 21:42
И не должно работать, ждём обновления.

Вчера, 21:37
Поэтому я сам перевел
Вчера, 21:36
бывает
Вчера, 21:34
68 строк текста
~200 слов в сумме в моде
перевод платный
Вчера, 21:06
Бугагага
Вчера, 21:04
Каждый день перекачивать обновления? Что там изменения какие?
Вчера, 21:00
ищите другие моды на интерфейс 
Вчера, 20:27
Полностью ломает интерфейс, игра обновлена до последней версии и мод тоже
Вчера, 20:21
и?
Вчера, 19:25
Огонь, очень ждал слива, но даже не надеялся уже. 
Топ для создания авторских тематических сохраненок.

Кто в английском шарит, вот тут посмотреть можно, как автор инструкцию дает по возможностям мода и управлению: https://youtu.be/ulQq95V3GcI?si=2xOFV-Wf0I6I0L_G
Вчера, 19:13
Это мод чтоб сам мир менять (например, перелопатить весь Виллоу Крик или любой другой мир за пределами лотов). Часть функционала была в моде TOOL - там можно было объекты ставить вне участка. А этот мод позволяет снести к черту все декорации (мосты-дома-камни-горы-деревья-фонари-речки, всю муть за пределами доступа игрока), и расставить вручную по городу всё чего душа пожелает. Типа, берешь Сан-Мишуно и из мегаполиса делаешь, хз, деревню в Альпах - ну или что угодно другое, хоть Сайлент Хилл с заброшками, было бы желание.
Раньше этот мод только платно был на патреоне, сейчас вот слили наконец-то в сеть.
Вчера, 19:12
Более актуальный от Stokman.
Вчера, 19:07
Подскажите пожалуйста, DreamsOfSurrender у меня на английском, тут закреплено 2 перевода, какой надо ставить чтобы он работал? или оба?

Вчера, 19:03
На новой версии игры 1.116 не работает, сломанная библеотека
Вчера, 17:15
Выдается скриптовая ошибка.
У вас плохой скриптовый мод. Он может быть устаревшим или сломанным. Обратитесь к создателю за обновлением или удалите указанный мод.
Triplis_Sorcerer_Scripts_v4.0.4.ts4scriptПричина[manus] Ошибка при инициализации сервиса tuning_instance_manager. Это, вероятно, вызовет дополнительные ошибки в будущем. (UnboundLocalError: локальная переменная 'test_set_tuple_to_append' указана до назначения)
Вчера, 16:35
игра обновилась и мод не работает
Вчера, 15:11
Бери деньги за аренду кровати😤

Вчера, 14:33

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик