Получайте приглашения на свадьбы неигровых персонажей (NPC), планируйте их сами и многое другое. Этот мод направлен на то, чтобы дать вам возможность влиять на романтические отношения NPC, не прибегая к управлению мирами или использованию читов.
## Новые взаимодействия на свадьбе
Когда вы нажмёте на свадебную арку, у вас появится новая возможность пригласить неигровых персонажей на свадьбу. Появится список всех неигровых персонажей, которые в данный момент находятся в этом районе. Вы можете выбрать только одного из них, и его партнёр автоматически присоединится к нему у арки, пока находится поблизости.
На тортах со свадебной начинкой также появится новая функция — возможность выбрать неигрового персонажа, который разрежет торт для молодожёнов.
## Запланированная свадьба NPC
Вы можете запланировать свадебное мероприятие для NPC с помощью календаря, телефона или нажав на свадебную арку. Оно запланировано так же, как и любое другое событие. Автор сделал его бесплатным, поскольку это не ваша свадьба. Вы можете выбрать, ставить ли цели для мероприятия, хотя никаких наград, кроме бонусов, не предусмотрено, опять же, потому что это не ваша свадьба.
Я настроил систему так, чтобы вы могли пригласить любого сима, независимо от того, знакомы вы с ним или нет, на случай, если захотите попробовать пригласить семью и друзей персонажей, вступающих в брак. Однако есть и другой способ пригласить домочадцев, как только начнётся свадьба.
## Свадьба приглашённых NPC-персонажей
Помолвленные друзья NPC могут пригласить ваших симов на свою свадьбу. Убедитесь, что у вас есть подходящее место для свадьбы в любом мире, иначе этот звонок никогда не поступит.
Это мероприятие будет организовано, потому что, на мой взгляд, гораздо интереснее иметь цели для мероприятия. Насколько мне известно, нет способа выбрать, будет ли событие назначено или нет, когда вас приглашают, но вы можете просто игнорировать цели, если хотите, поскольку никаких наград, кроме баффов, не предусмотрено.
Вы можете выбрать несколько персонажей, которых хотите взять с собой на свадьбу, но несколько гостей также будут приглашены автоматически. Повторюсь, я включил всех персонажей в список избранных на тот случай, если вы захотите пригласить персонажей, с которыми, как вы знаете, ваш жених дружит.
Если вы не примете приглашение, появится ещё одно диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы, чтобы симы поженились. Вы можете изменить их статус на женатые, перенести свадьбу на ближайшее время или ничего не предпринимать.
## Свадебные мероприятия
На оба свадебных мероприятия будут автоматически наняты кейтеринг, миксолог и конферансье. Если вы хотите пригласить семьи персонажей-невест, то как только начнется одно из мероприятий, выберите симов-невест, и в меню "Действия" появится возможность пригласить их домочадцев. Вы можете выбрать столько персонажей, сколько хотите, и все они придут на свадьбу.
Как только персонажи окажутся на площадке, они будут добавлены на мероприятие. Если они уже были на площадке, их просто добавят в качестве гостей. Даже если члены семьи были назначены поставщиками, миксологами или аниматорами, вы все равно можете добавить их на мероприятие таким образом. Они просто будут переведены на роль гостей, а на роль обслуживающего персонала будет нанят кто-то новый.
Когда персонажи будут добавлены на мероприятие, они должны почти сразу переодеться в официальную одежду, но может потребоваться немного больше времени, прежде чем всплывающая подсказка обновится и появится роль гостя. Поскольку младенцы не могут самостоятельно переодеваться, они не будут автоматически переодеваться в официальную одежду. Я пытался заставить их меняться самостоятельно, но не смог убрать анимацию вращения, из-за чего их конечности неестественно вытягивались. Поэтому я решил, что лучше позволить вам сделать это вручную, если вы хотите, чтобы на свадьбе были дети (это звучит хаотично, но вы можете, если хотите).
Будьте осторожны, если у симов-невест очень большие семьи. По умолчанию только 20 симов могут одновременно находиться на одной территории. Если вы не используете другой мод для увеличения этого лимита, у вас могут возникнуть проблемы с тем, что персонажи просто покинут стоянку, когда вы попытаетесь пригласить более 20 человек.
Во время свадебного мероприятия персонажи-невесты могут пожениться самостоятельно, но если это займет слишком много времени, вы всегда можете попросить их сделать это вместо вас. После свадьбы они также могут самостоятельно разрезать торт. Опять же, вы можете подождать или сделать это вручную самостоятельно. Когда начнется одно из этих взаимодействий, появится уведомление, и вы можете нажать на картинку с уведомлением, чтобы увеличить изображение сима, чтобы не пропустить свадьбу или разрезание торта. В остальном мероприятие в основном ничем не отличается от свадьбы в базовой игре. Я просто изменил некоторые цели, чтобы они лучше работали с NPC-хостами.
## Сходите на свадьбу вместе
Если ваш активный персонаж является членом группы, у вас появится уникальная возможность наблюдать за тем, как другие симы женятся в арке. Для этого убедитесь, что ни один из вступающих в брак персонажей не является частью группы, чтобы вы могли видеть происходящее. Это работает как для обычной свадебной арки, так и для моей версии с участием NPC.
## Объединяем неигровых персонажей
В базовой игре "Свадьба" по завершении мероприятия появляется всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы, чтобы молодожены-симы съехались. Если вы поручаете NPC пожениться в арке за пределами мероприятия, это будет работать так же, как и в обычной базовой игре. Однако с новыми событиями всё немного иначе.
С неигровыми персонажами и пользовательскими мероприятиями всё немного сложнее, но они могут сделать это самостоятельно, как только свадьба закончится. Если ни один из супругов не занят другими взаимодействиями, сообщение об этом должно появиться практически сразу после завершения мероприятия. Но если у них есть другие действия в очереди, это может занять немного больше времени.
Также есть возможность сделать это вручную. Для симов, отвечающих необходимым условиям, опция "вручную" доступна постоянно, независимо от того, состоялась свадьба или нет. В меню "Действия" вы сможете попросить NPC переехать к своему супругу. Игра накладывает множество ограничений на время, в течение которого вы можете управлять домашними хозяйствами в режиме реального времени, подобно этому.
Это взаимодействие будет отображаться только при соблюдении следующих условий:
* Выбранный персонаж состоит в браке;
* Выбранный персонаж ещё не проживает со своим супругом (супругой);
* У выбранного персонажа есть собственный участок земли;
* Оба супруга в настоящее время находятся в этом районе;
* Свадебное мероприятие в данный момент не проводится.
Я также ограничил это взаимодействие для членов активной семьи и их супругов (для этого вы можете использовать обычное разделение и объединение домохозяйств).
## Тайный звонок
Вы можете начать получать новые звонки в жанре «соседские истории» от персонажей, которые помолвлены и спрашивают вашего совета, стоит ли им сбежать. Если вы ответите «да», их статус отношений изменится с «помолвлены» на «супруги».
В зависимости от ваших характеристик, у вас есть несколько вариантов ответа. Общительные или романтичные персонажи могут сказать «Не делай этого! Я хочу прийти на свадьбу!» вместо обычного «нет». Если вы выберете этот вариант, то через несколько дней получите приглашение на свадьбу. В противном случае ответ «нет» не даст никаких результатов. А вариант «возможно» даст вам случайный шанс либо жениться на этом персонаже, либо ничего не изменить.
## Предложите помолвку
В разделе «Другие персонажи» в категории «Отношения» появилась новая функция — вы можете предложить своим персонажам обручиться со своим партнёром. В течение нескольких дней они расскажут вам, как прошла помолвка. Если они уже обручились, но ещё не сделали этого, вы узнаете об этом. Если же вы знакомы с их партнёром, то вам может позвонить он и поделиться новостью о том, что они нашли кольцо. Вы сможете дать совет, стоит ли соглашаться на предложение.
Превью Pumpkin4u
Метки:
Игровой процесс; геймплей