Авторы Millennia выпустили новый патч 1.0.4F
Дата публикации: 4.04.2024, 20:18
· 591
· 0
- Описание
Новый патч 1.0.4F для Millennia. Этот патч исправляет множество ошибок и баланс игры, выпущенный 2024-04-03. Баланс“ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА БУДУТ КАСАТЬСЯ ТОЛЬКО НОВЫХ ИГР”.- Стоимость ускоренного производства увеличилась на 20%.
- Скорректированы затраты на содержание квартир, начиная с 4-летнего возраста. Ранее базовая кривая содержания была линейной и зависела от возраста, в котором была введена единица, то есть единица, разблокированная в возрасте 5 лет, обычно содержалась на уровне 5 (есть единицы, которые не соответствуют этой схеме, но это была базовая величина). Кривая содержания остается прежней для детей в возрасте от 1 до 3 лет, но теперь она основана на нелинейной кривой для детей в возрасте от 4 лет. Скорректированная базовая кривая теперь такова: Возраст 1 Единица – 1 Год содержания, Возраст 2 Единицы – 2 года содержания, Возраст 3 единицы – 3 года содержания, Возраст 4 единицы – 5 лет содержания,…
- Увеличена стоимость содержания наемников с 24 до 40, а рядовых - с 20 до 40. Эти подразделения, начиная с "Национального духа наемников 6-го возраста", должны получать значительное содержание, из-за чего вам захочется распустить их, когда в них не будет необходимости.
- Изменена стоимость способности "Порождать наемников" с "Национального духа наемников 6-го возраста", чтобы она не увеличивалась при использовании (она остается на уровне 20 боевых очков опыта за использование).
- Увеличена стоимость сложных процентов с "Национального духа наемников 8-го возраста" на 500 за ход.
- Изменены оригинальные памятники в Эпоху Трансцендентной Победы с 1 изобретательности на 10 улучшений на 1 Изобретательность на 100 улучшений.
- Изменено утопическое благосостояние в эпоху Трансцендентной Победы с обеспечения социальной структуры 1 организации на 25 человек населения до 1 Организации на 75 человек населения.
- Театр теперь приносит 5 очков богатства (в дополнение к 1 очку опыта в искусстве, который он давал ранее).
- Технология объединения в Age of Conquest (5-й век) генерирует опыт ведения боевых действий на каждого вассала, умноженный на его процветание. Базовое значение для этого было 1 Опыт ведения боевых действий на каждого вассала, теперь оно изменено на 0,0625 Опыта ведения боевых действий на каждого вассала.
Геймплей- Когда игрок с искусственным интеллектом открывал режим вырубки лесов (в возрасте 9 лет), для всех остальных игроков отключался режим "Сплошная вырубка" (в возрасте 5 лет) – исправлено.
- Обновлена экспедиция в Сахару (возможно, не удавалось выбрать ни один из представленных вариантов).
- Соперничество за трон в возрасте 4 и 5 лет и антиколониальные события теперь порождают повстанцев, а не варваров.
- Срок действия некоторых доменных и культурных способностей, открываемых National Spirits, истекал по истечении определенного возраста. Это было сделано для предотвращения устаревания способностей, таких как использование спартанцев из Spawn от Warrior Elite в играх поздней эпохи. На практике в отзывах игроков часто упоминалась путаница при потере Способностей, поэтому мы отключили действие всех Доменных и культурных способностей, полученных от National Spirits.
- Полномочия по обращению с жалобами и ненасильственному протесту, начиная с 8-й эпохи Антиутопии, больше не имеют срока действия, что позволяет использовать их для борьбы с оставшимися беспорядками после выхода из Эпохи.
- Изменены фотонные танки и элитные тяжеловесы с 9-летнего возраста посетителей, чтобы у них были линии апгрейдов (спасибо, @RedDeath).
ИИ- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с искусственным интеллектом часто откладывали создание новых религий до достижения 5-летнего возраста.
- Повышена вероятность того, что игроки с искусственным интеллектом основают новую религию, когда их уже немного.
- Игроки с искусственным интеллектом, которые выбрали теологию или Национальный дух крестоносцев, но еще не исповедуют религию, могут основать ее.
- У ИИ были проблемы с управлением высоким уровнем беспорядков, вызванных войной. Теперь они справляются с этим лучше.
Интерфейс- Изменен ранний портрет танка, чтобы он соответствовал модели.
- Обновлен портрет дрели.
- Обновлен портрет реактивного истребителя.
- Обновлена информационная панель эпохи невежества, чтобы использовать правильную графику.
- Обновлено улучшение фрезерного завода.
- Добавлена новая палатка для будущей эры, чтобы в 2050 году не казалось, что юниты отдыхают в палатках из шкур животных.
- Изменена анимация бездействия героев.
- Исправлена проблема с неправильным удержанием оружия навесной винтовкой.
- Обновлена способность посланника возрождения, чтобы использовать правильный портрет.
- Обновленный реактивный бомбардировщик и сверхзвуковой "Лансер", модели и портреты.
- Изменена камера в режиме просмотра боевых действий, чтобы не допустить выпадения из кадра действующих юнитов.
- Обновлена модель дома эпохи Средневековья и портрет.
- Обновлен компьютерный класс.
- Обновлен школьный округ.
- Изменен пользовательский интерфейс правительства, чтобы он был более совместим с другими пользовательскими интерфейсами, и устранена проблема с переполнением текста на некоторых языках.
- Во всплывающей подсказке для юнита Хана теперь указано, что срок его службы ограничен, и указано количество оставшихся ходов.
- Изменен пользовательский интерфейс победы / поражения, чтобы предотвратить дублирование текста на некоторых языках.
- Изменен пользовательский интерфейс Infopedia, чтобы текст в стиле National Spirit не прерывался на некоторых языках.
- Обновлен эффект вспышки, чтобы было легче выявлять вспышки чумы.
- Обновлен значок правительства организации, чтобы было легче определить разницу между "доступно" и "на восстановлении".
- Обновлено изображение в разделе Инфопедии о ветеранах, чтобы оно не было размытым.
- Обновлено уведомление о возрасте для эпохи бронзы.
- Исправлена ошибка с настройкой стационарного пулемета, из-за которой отображалась уничтоженная версия юнита, когда он не был уничтожен.
- Обновлена анимация во время простоя рыцарского отряда.
Мультиплеер- Исправлено поведение при загрузке в облако, если загрузка в облако завершалась неудачно, и вам приходилось повторять ход. Теперь, если загрузка завершалась неудачно, при возврате к списку игр в облачном приложении вы увидите кнопку загрузки в пользовательском интерфейсе для этой игры. При нажатии на кнопку "Загрузить" будет предпринята повторная попытка загрузки в облако. Вы можете повторять попытку до тех пор, пока загрузка не завершится успешно, после чего игра может быть продолжена.
- В меню Cloud Hotseat добавлены подробные сведения об устранении неполадок (в настоящее время только на английском языке).
- Исправлена ошибка в cloud hotseat, из-за которой текст поворота отображался дважды.
Фиксы- Исправлена ошибка с расчетами потребностей в городах, в которых модификаторы региональной эффективности приводили к неверным значениям в симе. Это может привести к возникновению ситуаций, когда, например, вы на 100% удовлетворяете потребности в санитарии, но эпидемия чумы все еще усиливается, или когда заявленное население вашей столицы растет, но фактическое население столицы сокращается.
- Когда табличка с названием столицы появлялась над значком товара, приоритет отдавался значку товара, поэтому вы получали всплывающую подсказку о товаре, а не о городе – измените это, чтобы придать приоритет табличке с названием.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков из Турции (или у любых игроков с настройками турецкого региона в Windows) отсутствовала буква.
- Исправлено описание культурного превосходства.
- Исправлена опечатка в предупреждении о кризисе эпохи крови.
- Изменен пользовательский интерфейс специализации городов, чтобы исправить переполнение интерфейса текстом на некоторых языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке восстановить разрушенный город выводилось неверное сообщение об ошибке в тех случаях, когда вы не можете поддерживать другой город.
- Исправлена опечатка в ряде дипломатических сообщений.
- Исправлен неправильный перевод во всплывающей подсказке исследовательского проекта комиссии, из-за которого значение не отображалось.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке социальной сети Ingenuity.
- Исправлено отображение общей стоимости исследования с точностью до слишком большого количества знаков после запятой.
- Исправлено отображение идеологии со слишком большим количеством знаков после запятой.
- Исправлено отображение значения последних действий со слишком большим количеством знаков после запятой.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке "Победа фракции".
- Исправлена ошибка с дублированием формулировок во всплывающих подсказках "Дипломатия".
- Боевые модификаторы x1 больше не отображаются.
- Во всплывающих подсказках подразделений варваров больше не отображается значение подавления беспорядков.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомления не появлялись при обработке экранов сохранения / загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось время на выполнение технологии, которая завершалась за один ход.
- Исправлена ошибка с отображением корректного значения во всплывающей подсказке для Королевского двора в Monarchy Government.
- Обновлено "Государство всеобщего благосостояния" из "Политологии", чтобы оно функционировало должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было войти в пользовательский интерфейс технологии для другого игрока в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой аббатства и монастыри требовали религии, как и предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе исследования мог некорректно отображаться кризисный заряд Age of Singularity.
- Исправлена проблема с некорректным отображением некоторых наложений.
- Исправлена ошибка, из-за которой движение камеры при перемещении в определенные места иногда приводило к заиканию и мерцанию облаков.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отображении потребностей и ресурсов неправильно добавлялись уничтоженные улучшения.
- Обновлена всплывающая подсказка для отряда "Чумной доктор", в которой добавлено, что он устраняет вспышки в радиусе вокруг отряда с помощью способности "Очищать".
- Обновлена подсказка к призыву Резервной силы в Национальном духе Элиты воинов 2-й эпохи, чтобы добавить, что эта сила полностью исцеляет армию.
- Обновлено описание улучшения "Мастеровой идеал" в Национальном духе техники 4-й эпохи, чтобы уточнить, что это улучшение превращает инструменты в машины.
- Исправлено несколько мест, где Силы культуры упоминались как “Культурные силы”.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
У меня так чуть дом не сгорел вместе с симами, выкинул нафиг. С огнетушителем они тушат быстро, но могут и затупить, здесь тупят капитально.
не могу сказать точно, я его не скачивала. наверное, что-то вроде сплетен за чаем, но собираешь ты их до чая
Ну да, есть две функции вынюхивания сплетен - эта и ЧХ "любопытный". Но причем тут чай, если мод называется "глоток ЧАЯ"? Не въезжаю что-то...
по умолчанию клавиша F, вы её не меняли? у меня не на всех анимациях работает почему-то
В настройках викеда в игре есть, горячая клавиша вроде называется, надо порыться, у меня на другую слетает когда удаляю сохранения
я так поняла это для того прикола с подслушиванием у двери и вынюхиванием секретов в мебели симов
Как работает этот мод? В меню действий никаких. Чайный сервиз не работает совсем, никаких активных действий, но подозреваю, что это баг.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Автор переместил это действие в режим покупки через специальный глобус - можно найти как "Home Regions Townie Globe" . Вроде всё работает
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
может какие-то анимации надо обновить? у меня без задержки
да, я тоже не хочу удалять, но не люблю конфликты модов
Очень сильно лагает при смене анимаций под WW. Это нормально? :) Буквально может зависнуть игра на несколько секунд
файл University Level Jump Career. Sorry, we couldn't find that file
ну мб потом сделают файл для совместимости
Так этот мод не рабочий толк какой,даже установленый участкок,персонаж уходит в кроличу нору и большинство действий не работает
Я уже боюсь его скачивать,раз он конфликтует с Andirz_BetterPieMenu ,так как мод полезный и удалять его не хочеться,и чтобы кришу снесло тоже
Вы не знаете, в чем может быть проблема? Ваш перевод не отображается, всё на английском. У многих такая проблема.
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
как по мне, потихоньку и викед скоро заменит AEP
Делаю перевод для этого мода, будет готов в течении пары дней. Как могу его добавить на сайт?
Здравствуйте, подскажите есть ли еще варианты, этот не помог
как вариант можно сравнить, кто лучше
Зачем? Эту карьеру добавят уже в следующем длс через месяц.
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(
AEP есть, вроде до сих пор работает и более функционален
Поддерживаю. В CAS нет, в наградных ЧХ тоже, вручную через MCСС не установить. Карьера есть, но без перевода.
вы решили проблему? я видела в обзорах на этот мод, что должна быть кнопка главных настроек, но у меня она тоже так и не появилась
|
|