Авторы Millennia выпустили новый патч 1.0.4F
Дата публикации: 4.04.2024, 20:18
· 1 039
· 0
- Описание
Новый патч 1.0.4F для Millennia. Этот патч исправляет множество ошибок и баланс игры, выпущенный 2024-04-03. Баланс“ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА БУДУТ КАСАТЬСЯ ТОЛЬКО НОВЫХ ИГР”.- Стоимость ускоренного производства увеличилась на 20%.
- Скорректированы затраты на содержание квартир, начиная с 4-летнего возраста. Ранее базовая кривая содержания была линейной и зависела от возраста, в котором была введена единица, то есть единица, разблокированная в возрасте 5 лет, обычно содержалась на уровне 5 (есть единицы, которые не соответствуют этой схеме, но это была базовая величина). Кривая содержания остается прежней для детей в возрасте от 1 до 3 лет, но теперь она основана на нелинейной кривой для детей в возрасте от 4 лет. Скорректированная базовая кривая теперь такова: Возраст 1 Единица – 1 Год содержания, Возраст 2 Единицы – 2 года содержания, Возраст 3 единицы – 3 года содержания, Возраст 4 единицы – 5 лет содержания,…
- Увеличена стоимость содержания наемников с 24 до 40, а рядовых - с 20 до 40. Эти подразделения, начиная с "Национального духа наемников 6-го возраста", должны получать значительное содержание, из-за чего вам захочется распустить их, когда в них не будет необходимости.
- Изменена стоимость способности "Порождать наемников" с "Национального духа наемников 6-го возраста", чтобы она не увеличивалась при использовании (она остается на уровне 20 боевых очков опыта за использование).
- Увеличена стоимость сложных процентов с "Национального духа наемников 8-го возраста" на 500 за ход.
- Изменены оригинальные памятники в Эпоху Трансцендентной Победы с 1 изобретательности на 10 улучшений на 1 Изобретательность на 100 улучшений.
- Изменено утопическое благосостояние в эпоху Трансцендентной Победы с обеспечения социальной структуры 1 организации на 25 человек населения до 1 Организации на 75 человек населения.
- Театр теперь приносит 5 очков богатства (в дополнение к 1 очку опыта в искусстве, который он давал ранее).
- Технология объединения в Age of Conquest (5-й век) генерирует опыт ведения боевых действий на каждого вассала, умноженный на его процветание. Базовое значение для этого было 1 Опыт ведения боевых действий на каждого вассала, теперь оно изменено на 0,0625 Опыта ведения боевых действий на каждого вассала.
Геймплей- Когда игрок с искусственным интеллектом открывал режим вырубки лесов (в возрасте 9 лет), для всех остальных игроков отключался режим "Сплошная вырубка" (в возрасте 5 лет) – исправлено.
- Обновлена экспедиция в Сахару (возможно, не удавалось выбрать ни один из представленных вариантов).
- Соперничество за трон в возрасте 4 и 5 лет и антиколониальные события теперь порождают повстанцев, а не варваров.
- Срок действия некоторых доменных и культурных способностей, открываемых National Spirits, истекал по истечении определенного возраста. Это было сделано для предотвращения устаревания способностей, таких как использование спартанцев из Spawn от Warrior Elite в играх поздней эпохи. На практике в отзывах игроков часто упоминалась путаница при потере Способностей, поэтому мы отключили действие всех Доменных и культурных способностей, полученных от National Spirits.
- Полномочия по обращению с жалобами и ненасильственному протесту, начиная с 8-й эпохи Антиутопии, больше не имеют срока действия, что позволяет использовать их для борьбы с оставшимися беспорядками после выхода из Эпохи.
- Изменены фотонные танки и элитные тяжеловесы с 9-летнего возраста посетителей, чтобы у них были линии апгрейдов (спасибо, @RedDeath).
ИИ- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с искусственным интеллектом часто откладывали создание новых религий до достижения 5-летнего возраста.
- Повышена вероятность того, что игроки с искусственным интеллектом основают новую религию, когда их уже немного.
- Игроки с искусственным интеллектом, которые выбрали теологию или Национальный дух крестоносцев, но еще не исповедуют религию, могут основать ее.
- У ИИ были проблемы с управлением высоким уровнем беспорядков, вызванных войной. Теперь они справляются с этим лучше.
Интерфейс- Изменен ранний портрет танка, чтобы он соответствовал модели.
- Обновлен портрет дрели.
- Обновлен портрет реактивного истребителя.
- Обновлена информационная панель эпохи невежества, чтобы использовать правильную графику.
- Обновлено улучшение фрезерного завода.
- Добавлена новая палатка для будущей эры, чтобы в 2050 году не казалось, что юниты отдыхают в палатках из шкур животных.
- Изменена анимация бездействия героев.
- Исправлена проблема с неправильным удержанием оружия навесной винтовкой.
- Обновлена способность посланника возрождения, чтобы использовать правильный портрет.
- Обновленный реактивный бомбардировщик и сверхзвуковой "Лансер", модели и портреты.
- Изменена камера в режиме просмотра боевых действий, чтобы не допустить выпадения из кадра действующих юнитов.
- Обновлена модель дома эпохи Средневековья и портрет.
- Обновлен компьютерный класс.
- Обновлен школьный округ.
- Изменен пользовательский интерфейс правительства, чтобы он был более совместим с другими пользовательскими интерфейсами, и устранена проблема с переполнением текста на некоторых языках.
- Во всплывающей подсказке для юнита Хана теперь указано, что срок его службы ограничен, и указано количество оставшихся ходов.
- Изменен пользовательский интерфейс победы / поражения, чтобы предотвратить дублирование текста на некоторых языках.
- Изменен пользовательский интерфейс Infopedia, чтобы текст в стиле National Spirit не прерывался на некоторых языках.
- Обновлен эффект вспышки, чтобы было легче выявлять вспышки чумы.
- Обновлен значок правительства организации, чтобы было легче определить разницу между "доступно" и "на восстановлении".
- Обновлено изображение в разделе Инфопедии о ветеранах, чтобы оно не было размытым.
- Обновлено уведомление о возрасте для эпохи бронзы.
- Исправлена ошибка с настройкой стационарного пулемета, из-за которой отображалась уничтоженная версия юнита, когда он не был уничтожен.
- Обновлена анимация во время простоя рыцарского отряда.
Мультиплеер- Исправлено поведение при загрузке в облако, если загрузка в облако завершалась неудачно, и вам приходилось повторять ход. Теперь, если загрузка завершалась неудачно, при возврате к списку игр в облачном приложении вы увидите кнопку загрузки в пользовательском интерфейсе для этой игры. При нажатии на кнопку "Загрузить" будет предпринята повторная попытка загрузки в облако. Вы можете повторять попытку до тех пор, пока загрузка не завершится успешно, после чего игра может быть продолжена.
- В меню Cloud Hotseat добавлены подробные сведения об устранении неполадок (в настоящее время только на английском языке).
- Исправлена ошибка в cloud hotseat, из-за которой текст поворота отображался дважды.
Фиксы- Исправлена ошибка с расчетами потребностей в городах, в которых модификаторы региональной эффективности приводили к неверным значениям в симе. Это может привести к возникновению ситуаций, когда, например, вы на 100% удовлетворяете потребности в санитарии, но эпидемия чумы все еще усиливается, или когда заявленное население вашей столицы растет, но фактическое население столицы сокращается.
- Когда табличка с названием столицы появлялась над значком товара, приоритет отдавался значку товара, поэтому вы получали всплывающую подсказку о товаре, а не о городе – измените это, чтобы придать приоритет табличке с названием.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков из Турции (или у любых игроков с настройками турецкого региона в Windows) отсутствовала буква.
- Исправлено описание культурного превосходства.
- Исправлена опечатка в предупреждении о кризисе эпохи крови.
- Изменен пользовательский интерфейс специализации городов, чтобы исправить переполнение интерфейса текстом на некоторых языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке восстановить разрушенный город выводилось неверное сообщение об ошибке в тех случаях, когда вы не можете поддерживать другой город.
- Исправлена опечатка в ряде дипломатических сообщений.
- Исправлен неправильный перевод во всплывающей подсказке исследовательского проекта комиссии, из-за которого значение не отображалось.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке социальной сети Ingenuity.
- Исправлено отображение общей стоимости исследования с точностью до слишком большого количества знаков после запятой.
- Исправлено отображение идеологии со слишком большим количеством знаков после запятой.
- Исправлено отображение значения последних действий со слишком большим количеством знаков после запятой.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке "Победа фракции".
- Исправлена ошибка с дублированием формулировок во всплывающих подсказках "Дипломатия".
- Боевые модификаторы x1 больше не отображаются.
- Во всплывающих подсказках подразделений варваров больше не отображается значение подавления беспорядков.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомления не появлялись при обработке экранов сохранения / загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось время на выполнение технологии, которая завершалась за один ход.
- Исправлена ошибка с отображением корректного значения во всплывающей подсказке для Королевского двора в Monarchy Government.
- Обновлено "Государство всеобщего благосостояния" из "Политологии", чтобы оно функционировало должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было войти в пользовательский интерфейс технологии для другого игрока в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой аббатства и монастыри требовали религии, как и предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе исследования мог некорректно отображаться кризисный заряд Age of Singularity.
- Исправлена проблема с некорректным отображением некоторых наложений.
- Исправлена ошибка, из-за которой движение камеры при перемещении в определенные места иногда приводило к заиканию и мерцанию облаков.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отображении потребностей и ресурсов неправильно добавлялись уничтоженные улучшения.
- Обновлена всплывающая подсказка для отряда "Чумной доктор", в которой добавлено, что он устраняет вспышки в радиусе вокруг отряда с помощью способности "Очищать".
- Обновлена подсказка к призыву Резервной силы в Национальном духе Элиты воинов 2-й эпохи, чтобы добавить, что эта сила полностью исцеляет армию.
- Обновлено описание улучшения "Мастеровой идеал" в Национальном духе техники 4-й эпохи, чтобы уточнить, что это улучшение превращает инструменты в машины.
- Исправлено несколько мест, где Силы культуры упоминались как “Культурные силы”.
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
У этого мода тоже есть обнова от 19 ноября
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя). Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах). (Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается надо ВСЕ длс установить, без выбора?
а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
а вы пробовали проверить только с этим модом?
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?  первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
А в список домен добавили ?
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Даже с CensorTracker все равно не открывается и не кликается (
И как часто персонажи умирают от смущения если не ставить мод на ограничение смерти от эмоций?
Мод не надо закапывать в отдельную папку, просто вываливаешь содержимое архива как есть, иначе игра не прочтёт скрипты мода
|
|