Каталог статей, Патчи/обновления

Авторы Millennia выпустили новый патч 1.0.4F


  Дата публикации: 4.04.2024, 20:18 · 882 · 0

  1. Описание
Новый патч 1.0.4F для Millennia. Этот патч исправляет множество ошибок и баланс игры, выпущенный 2024-04-03.

Баланс

“ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА БУДУТ КАСАТЬСЯ ТОЛЬКО НОВЫХ ИГР”.
  • Стоимость ускоренного производства увеличилась на 20%.
  • Скорректированы затраты на содержание квартир, начиная с 4-летнего возраста. Ранее базовая кривая содержания была линейной и зависела от возраста, в котором была введена единица, то есть единица, разблокированная в возрасте 5 лет, обычно содержалась на уровне 5 (есть единицы, которые не соответствуют этой схеме, но это была базовая величина). Кривая содержания остается прежней для детей в возрасте от 1 до 3 лет, но теперь она основана на нелинейной кривой для детей в возрасте от 4 лет. Скорректированная базовая кривая теперь такова: Возраст 1 Единица – 1 Год содержания, Возраст 2 Единицы – 2 года содержания, Возраст 3 единицы – 3 года содержания, Возраст 4 единицы – 5 лет содержания,…
  • Увеличена стоимость содержания наемников с 24 до 40, а рядовых - с 20 до 40. Эти подразделения, начиная с "Национального духа наемников 6-го возраста", должны получать значительное содержание, из-за чего вам захочется распустить их, когда в них не будет необходимости.
  • Изменена стоимость способности "Порождать наемников" с "Национального духа наемников 6-го возраста", чтобы она не увеличивалась при использовании (она остается на уровне 20 боевых очков опыта за использование).
  • Увеличена стоимость сложных процентов с "Национального духа наемников 8-го возраста" на 500 за ход.
  • Изменены оригинальные памятники в Эпоху Трансцендентной Победы с 1 изобретательности на 10 улучшений на 1 Изобретательность на 100 улучшений.
  • Изменено утопическое благосостояние в эпоху Трансцендентной Победы с обеспечения социальной структуры 1 организации на 25 человек населения до 1 Организации на 75 человек населения.
  • Театр теперь приносит 5 очков богатства (в дополнение к 1 очку опыта в искусстве, который он давал ранее).
  • Технология объединения в Age of Conquest (5-й век) генерирует опыт ведения боевых действий на каждого вассала, умноженный на его процветание. Базовое значение для этого было 1 Опыт ведения боевых действий на каждого вассала, теперь оно изменено на 0,0625 Опыта ведения боевых действий на каждого вассала.

Геймплей

  • Когда игрок с искусственным интеллектом открывал режим вырубки лесов (в возрасте 9 лет), для всех остальных игроков отключался режим "Сплошная вырубка" (в возрасте 5 лет) – исправлено.
  • Обновлена экспедиция в Сахару (возможно, не удавалось выбрать ни один из представленных вариантов).
  • Соперничество за трон в возрасте 4 и 5 лет и антиколониальные события теперь порождают повстанцев, а не варваров.
  • Срок действия некоторых доменных и культурных способностей, открываемых National Spirits, истекал по истечении определенного возраста. Это было сделано для предотвращения устаревания способностей, таких как использование спартанцев из Spawn от Warrior Elite в играх поздней эпохи. На практике в отзывах игроков часто упоминалась путаница при потере Способностей, поэтому мы отключили действие всех Доменных и культурных способностей, полученных от National Spirits.
  • Полномочия по обращению с жалобами и ненасильственному протесту, начиная с 8-й эпохи Антиутопии, больше не имеют срока действия, что позволяет использовать их для борьбы с оставшимися беспорядками после выхода из Эпохи.
  • Изменены фотонные танки и элитные тяжеловесы с 9-летнего возраста посетителей, чтобы у них были линии апгрейдов (спасибо, @RedDeath).

ИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с искусственным интеллектом часто откладывали создание новых религий до достижения 5-летнего возраста.
  • Повышена вероятность того, что игроки с искусственным интеллектом основают новую религию, когда их уже немного.
  • Игроки с искусственным интеллектом, которые выбрали теологию или Национальный дух крестоносцев, но еще не исповедуют религию, могут основать ее.
  • У ИИ были проблемы с управлением высоким уровнем беспорядков, вызванных войной. Теперь они справляются с этим лучше.

Интерфейс

  • Изменен ранний портрет танка, чтобы он соответствовал модели.
  • Обновлен портрет дрели.
  • Обновлен портрет реактивного истребителя.
  • Обновлена информационная панель эпохи невежества, чтобы использовать правильную графику.
  • Обновлено улучшение фрезерного завода.
  • Добавлена новая палатка для будущей эры, чтобы в 2050 году не казалось, что юниты отдыхают в палатках из шкур животных.
  • Изменена анимация бездействия героев.
  • Исправлена проблема с неправильным удержанием оружия навесной винтовкой.
  • Обновлена способность посланника возрождения, чтобы использовать правильный портрет.
  • Обновленный реактивный бомбардировщик и сверхзвуковой "Лансер", модели и портреты.
  • Изменена камера в режиме просмотра боевых действий, чтобы не допустить выпадения из кадра действующих юнитов.
  • Обновлена модель дома эпохи Средневековья и портрет.
  • Обновлен компьютерный класс.
  • Обновлен школьный округ.
  • Изменен пользовательский интерфейс правительства, чтобы он был более совместим с другими пользовательскими интерфейсами, и устранена проблема с переполнением текста на некоторых языках.
  • Во всплывающей подсказке для юнита Хана теперь указано, что срок его службы ограничен, и указано количество оставшихся ходов.
  • Изменен пользовательский интерфейс победы / поражения, чтобы предотвратить дублирование текста на некоторых языках.
  • Изменен пользовательский интерфейс Infopedia, чтобы текст в стиле National Spirit не прерывался на некоторых языках.
  • Обновлен эффект вспышки, чтобы было легче выявлять вспышки чумы.
  • Обновлен значок правительства организации, чтобы было легче определить разницу между "доступно" и "на восстановлении".
  • Обновлено изображение в разделе Инфопедии о ветеранах, чтобы оно не было размытым.
  • Обновлено уведомление о возрасте для эпохи бронзы.
  • Исправлена ошибка с настройкой стационарного пулемета, из-за которой отображалась уничтоженная версия юнита, когда он не был уничтожен.
  • Обновлена анимация во время простоя рыцарского отряда.

Мультиплеер

  • Исправлено поведение при загрузке в облако, если загрузка в облако завершалась неудачно, и вам приходилось повторять ход. Теперь, если загрузка завершалась неудачно, при возврате к списку игр в облачном приложении вы увидите кнопку загрузки в пользовательском интерфейсе для этой игры. При нажатии на кнопку "Загрузить" будет предпринята повторная попытка загрузки в облако. Вы можете повторять попытку до тех пор, пока загрузка не завершится успешно, после чего игра может быть продолжена.
  • В меню Cloud Hotseat добавлены подробные сведения об устранении неполадок (в настоящее время только на английском языке).
  • Исправлена ошибка в cloud hotseat, из-за которой текст поворота отображался дважды.

Фиксы

  • Исправлена ошибка с расчетами потребностей в городах, в которых модификаторы региональной эффективности приводили к неверным значениям в симе. Это может привести к возникновению ситуаций, когда, например, вы на 100% удовлетворяете потребности в санитарии, но эпидемия чумы все еще усиливается, или когда заявленное население вашей столицы растет, но фактическое население столицы сокращается.
  • Когда табличка с названием столицы появлялась над значком товара, приоритет отдавался значку товара, поэтому вы получали всплывающую подсказку о товаре, а не о городе – измените это, чтобы придать приоритет табличке с названием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков из Турции (или у любых игроков с настройками турецкого региона в Windows) отсутствовала буква.
  • Исправлено описание культурного превосходства.
  • Исправлена опечатка в предупреждении о кризисе эпохи крови.
  • Изменен пользовательский интерфейс специализации городов, чтобы исправить переполнение интерфейса текстом на некоторых языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке восстановить разрушенный город выводилось неверное сообщение об ошибке в тех случаях, когда вы не можете поддерживать другой город.
  • Исправлена опечатка в ряде дипломатических сообщений.
  • Исправлен неправильный перевод во всплывающей подсказке исследовательского проекта комиссии, из-за которого значение не отображалось.
  • Исправлена опечатка во всплывающей подсказке социальной сети Ingenuity.
  • Исправлено отображение общей стоимости исследования с точностью до слишком большого количества знаков после запятой.
  • Исправлено отображение идеологии со слишком большим количеством знаков после запятой.
  • Исправлено отображение значения последних действий со слишком большим количеством знаков после запятой.
  • Исправлена опечатка во всплывающей подсказке "Победа фракции".
  • Исправлена ошибка с дублированием формулировок во всплывающих подсказках "Дипломатия".
  • Боевые модификаторы x1 больше не отображаются.
  • Во всплывающих подсказках подразделений варваров больше не отображается значение подавления беспорядков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомления не появлялись при обработке экранов сохранения / загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось время на выполнение технологии, которая завершалась за один ход.
  • Исправлена ошибка с отображением корректного значения во всплывающей подсказке для Королевского двора в Monarchy Government.
  • Обновлено "Государство всеобщего благосостояния" из "Политологии", чтобы оно функционировало должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было войти в пользовательский интерфейс технологии для другого игрока в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аббатства и монастыри требовали религии, как и предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе исследования мог некорректно отображаться кризисный заряд Age of Singularity.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением некоторых наложений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движение камеры при перемещении в определенные места иногда приводило к заиканию и мерцанию облаков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отображении потребностей и ресурсов неправильно добавлялись уничтоженные улучшения.
  • Обновлена всплывающая подсказка для отряда "Чумной доктор", в которой добавлено, что он устраняет вспышки в радиусе вокруг отряда с помощью способности "Очищать".
  • Обновлена подсказка к призыву Резервной силы в Национальном духе Элиты воинов 2-й эпохи, чтобы добавить, что эта сила полностью исцеляет армию.
  • Обновлено описание улучшения "Мастеровой идеал" в Национальном духе техники 4-й эпохи, чтобы уточнить, что это улучшение превращает инструменты в машины.
  • Исправлено несколько мест, где Силы культуры упоминались как “Культурные силы”.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

тоже самое ,пришел ,побродил и ушел.
Сегодня, 09:54
Небольшая ошибка в дате:
Basemental Gambling 1.6.37 (28.09.2024) (последняя патреон версия)
Сегодня, 09:16
мне пока лень ее моды обновлять)
там много(
Сегодня, 01:13
Обновлен 30.08.25
Сегодня, 01:00
Обновился 26.09.25.
Сегодня, 00:57
Автор обновил мод.
Сегодня, 00:55
Спасибо! Попробую позже)
Сегодня, 00:20
Да, у меня стояло 2 версии инжектора, как одну удалила, все заработало, спасибо

Сегодня, 00:18
нашел
Вчера, 23:51
слишком глубоко в папке или 2 файла одинаковых 
Вчера, 23:49
Мод рабочий, но у меня удаляет всех животных из всех семей...с этим можно что-то сделать?
Вчера, 23:05
Пропали все "Похотливые разговоры". Их просто нет, вне зависимости от отношений. Черты характера есть, жизненные цели есть, а все разговоры пропали. Про мочу и ноги тоже все пропало. В чем может быть причина?
Вчера, 22:26
Такой прекрасный мод, спасибо Heart 
Вчера, 22:18
Совместим
Вчера, 19:56
Совместим ли мод с Чрезмерная жестокость?

Кроме visit casino в телефоне, других опций не появилось 
Вчера, 19:35
Совместим ли мод с Basemental_Gangs?
Вчера, 19:22
скачала сам мод и xml, мод отображается как в загружечном экране со всеми остальными ,как одежда например ,xml в модах сценария но в когда захожу на семь никаких новых взаимодействий нет
Вчера, 18:17
Если кратко, то смахивает на халтуру. Если более обстоятельно, то:
Опция "Проституция". Отправил я свою симку-проститутку в клуб, чтобы понятно что. Примеченный клиент, разговоры, флирт, намеки, предложение, 50% шкалы романтики, нажимаю "Инициировать оральный секс" (надеясь на удачу и на то, что симка щас вдруг не начнет орать и не испортит все), симы доходят до места и начинается секс. взаимодействие, но увы рандомное. Минус. Можно инициировать событие, по типу ванильных свиданий, где при достижении золота и по окончании разговора и полового акта наша симка получает... барабанная дробь... 800 УЕ. Минус.

HornyFans Модель. Стрим на Horny-Fans... Добавляет на комп 6 взаимодействий из которых работает только 2:
1. "Проверить чат" (это, кста, единственное взаимодействие, которые активирует скрипт на компе), где симка сидит и получает по кругу одни и те же комменты в чате и 3 УЕ;
2. "Закончить стрим", где сим заканчивает стрим, и вне зависимости от его длительности получает 2000 УЕ, и которое активируется ТОЛЬКО посредством закрытия команды из п.1.
Где еще 4 взаимодействия спросите вы меня? Нажимал, но они попросту не работают, одно из них "Стрим секса супружеской пары" выдает какое-то невнятное диалоговое окно, из разряда "Гадайте на кофейной гуще". Минус.

Опция "Эскорт". Примерно то же самое, что и проституция, глубже проверять просто не хватило терпения, да и нечего, скучно и не интересно.

Так, из опций попробовал еще "Финансовая госпожа", где наша симка снова открывает какой-то чат и начинает цыганить от 20 до 200 УЕ. Минус.
Дальше не стал проверять - кончилось терпение.
Вывод:
На мой взгляд все познается в сравнении. На фоне даже того же Карьера проститутки / Good Time Girls очень сильно проигрывает по механикам. Мб я не разглядел в нем жемчужину, но ширина у мода очень широкая, глаза разбегаются при выборе скриптовых событий, а вот глубина... примерно как у харчка или у недопитого чая в 350мл стакане: 27 скриптовых модов, которые буквально "засрали" мою сборку на 29гб из 5600 модов (из них всего 32 скрипта) и увеличили общее время загрузки клиента примерно на 30% (например, при первой загрузке сохранения из главного меню с 1:50 до 2:20).
В общем, надеюсь мой коммент кому-то будет полезен, спасибо, что прочли  Grin
Вчера, 18:07
Замена для похищений ColonolNutty ?)
п.с. Действительно не работает. Даже если обновляли
Вчера, 18:05
сейчас глянем Andy 
Вчера, 17:53
Появились симы с "низкой социальной ответственностью" на улицах городов. 
Интересно, будут генерироваться новые уродливые NPC, или использоваться уже существующие в игре?

Вчера, 17:16
у фото порсонажа, наверху
Вчера, 16:42
Я не вижу на этом скриншоте никакой строки поиска
Вчера, 16:38
осуждаю
Вчера, 16:31
Ниса вновь перешел(а) от тактики фиксов, к добавлению контента в свой мод. Появились симы с "низкой социальной ответственностью" на улицах городов. Соответственно знаки для них, свойства участков...
По умолчанию, в основном ночью. В барах, ночных клубах и коктейль-барах с 21:00 до 6:00 по будням и с 18:00 до 6:00 по выходным (пятница, суббота, воскресенье). Что касается парков и спа, то с 12:00 до 6:00 по будням и с 22:00 до 6:00 по выходным (суббота, воскресенье), чтобы отразить, насколько эти места обычно оживлённы в выходные. 
Крч, настраивайте под себя и не удивляйтесь нашествию.
Вчера, 12:26
Оказывается, была первая версия мода. Обновил на вторую, более актуальную.
Вчера, 08:35
С этим модом я не смогла войти ни в одну свою семью. Удалила, все нормуль!
Вчера, 08:24
бомбезный мод! можно забыть про уборку и стирку! правда внезапно у меня перестал передвигаться, спрайт на месте колбасится, и никуда не летит, уже все перепробовала
Вчера, 02:23
попробуй откатиться на версию 1.117.244.1020 и попробовать тот же набор модов
29 сентября 2025 19:10
У меня последнее обнова  от (28.09.2025) (последняя патреон версия  ломает загрузку
29 сентября 2025 18:33
оч прикольно
29 сентября 2025 16:55
кто тестил, как оно?
29 сентября 2025 16:47
А что делать, если у симов после пробуждения рост изменяется сам на самый маленький? Что можно сделать в этой ситуации?
29 сентября 2025 16:07
а этот не помогает? Simularity Stop Sniffing the Room
29 сентября 2025 15:40

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик