Авторы Millennia выпустили новый патч 1.0.4F
Дата публикации: 4.04.2024, 20:18
· 810
· 0
- Описание
Новый патч 1.0.4F для Millennia. Этот патч исправляет множество ошибок и баланс игры, выпущенный 2024-04-03. Баланс“ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА БУДУТ КАСАТЬСЯ ТОЛЬКО НОВЫХ ИГР”.- Стоимость ускоренного производства увеличилась на 20%.
- Скорректированы затраты на содержание квартир, начиная с 4-летнего возраста. Ранее базовая кривая содержания была линейной и зависела от возраста, в котором была введена единица, то есть единица, разблокированная в возрасте 5 лет, обычно содержалась на уровне 5 (есть единицы, которые не соответствуют этой схеме, но это была базовая величина). Кривая содержания остается прежней для детей в возрасте от 1 до 3 лет, но теперь она основана на нелинейной кривой для детей в возрасте от 4 лет. Скорректированная базовая кривая теперь такова: Возраст 1 Единица – 1 Год содержания, Возраст 2 Единицы – 2 года содержания, Возраст 3 единицы – 3 года содержания, Возраст 4 единицы – 5 лет содержания,…
- Увеличена стоимость содержания наемников с 24 до 40, а рядовых - с 20 до 40. Эти подразделения, начиная с "Национального духа наемников 6-го возраста", должны получать значительное содержание, из-за чего вам захочется распустить их, когда в них не будет необходимости.
- Изменена стоимость способности "Порождать наемников" с "Национального духа наемников 6-го возраста", чтобы она не увеличивалась при использовании (она остается на уровне 20 боевых очков опыта за использование).
- Увеличена стоимость сложных процентов с "Национального духа наемников 8-го возраста" на 500 за ход.
- Изменены оригинальные памятники в Эпоху Трансцендентной Победы с 1 изобретательности на 10 улучшений на 1 Изобретательность на 100 улучшений.
- Изменено утопическое благосостояние в эпоху Трансцендентной Победы с обеспечения социальной структуры 1 организации на 25 человек населения до 1 Организации на 75 человек населения.
- Театр теперь приносит 5 очков богатства (в дополнение к 1 очку опыта в искусстве, который он давал ранее).
- Технология объединения в Age of Conquest (5-й век) генерирует опыт ведения боевых действий на каждого вассала, умноженный на его процветание. Базовое значение для этого было 1 Опыт ведения боевых действий на каждого вассала, теперь оно изменено на 0,0625 Опыта ведения боевых действий на каждого вассала.
Геймплей- Когда игрок с искусственным интеллектом открывал режим вырубки лесов (в возрасте 9 лет), для всех остальных игроков отключался режим "Сплошная вырубка" (в возрасте 5 лет) – исправлено.
- Обновлена экспедиция в Сахару (возможно, не удавалось выбрать ни один из представленных вариантов).
- Соперничество за трон в возрасте 4 и 5 лет и антиколониальные события теперь порождают повстанцев, а не варваров.
- Срок действия некоторых доменных и культурных способностей, открываемых National Spirits, истекал по истечении определенного возраста. Это было сделано для предотвращения устаревания способностей, таких как использование спартанцев из Spawn от Warrior Elite в играх поздней эпохи. На практике в отзывах игроков часто упоминалась путаница при потере Способностей, поэтому мы отключили действие всех Доменных и культурных способностей, полученных от National Spirits.
- Полномочия по обращению с жалобами и ненасильственному протесту, начиная с 8-й эпохи Антиутопии, больше не имеют срока действия, что позволяет использовать их для борьбы с оставшимися беспорядками после выхода из Эпохи.
- Изменены фотонные танки и элитные тяжеловесы с 9-летнего возраста посетителей, чтобы у них были линии апгрейдов (спасибо, @RedDeath).
ИИ- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с искусственным интеллектом часто откладывали создание новых религий до достижения 5-летнего возраста.
- Повышена вероятность того, что игроки с искусственным интеллектом основают новую религию, когда их уже немного.
- Игроки с искусственным интеллектом, которые выбрали теологию или Национальный дух крестоносцев, но еще не исповедуют религию, могут основать ее.
- У ИИ были проблемы с управлением высоким уровнем беспорядков, вызванных войной. Теперь они справляются с этим лучше.
Интерфейс- Изменен ранний портрет танка, чтобы он соответствовал модели.
- Обновлен портрет дрели.
- Обновлен портрет реактивного истребителя.
- Обновлена информационная панель эпохи невежества, чтобы использовать правильную графику.
- Обновлено улучшение фрезерного завода.
- Добавлена новая палатка для будущей эры, чтобы в 2050 году не казалось, что юниты отдыхают в палатках из шкур животных.
- Изменена анимация бездействия героев.
- Исправлена проблема с неправильным удержанием оружия навесной винтовкой.
- Обновлена способность посланника возрождения, чтобы использовать правильный портрет.
- Обновленный реактивный бомбардировщик и сверхзвуковой "Лансер", модели и портреты.
- Изменена камера в режиме просмотра боевых действий, чтобы не допустить выпадения из кадра действующих юнитов.
- Обновлена модель дома эпохи Средневековья и портрет.
- Обновлен компьютерный класс.
- Обновлен школьный округ.
- Изменен пользовательский интерфейс правительства, чтобы он был более совместим с другими пользовательскими интерфейсами, и устранена проблема с переполнением текста на некоторых языках.
- Во всплывающей подсказке для юнита Хана теперь указано, что срок его службы ограничен, и указано количество оставшихся ходов.
- Изменен пользовательский интерфейс победы / поражения, чтобы предотвратить дублирование текста на некоторых языках.
- Изменен пользовательский интерфейс Infopedia, чтобы текст в стиле National Spirit не прерывался на некоторых языках.
- Обновлен эффект вспышки, чтобы было легче выявлять вспышки чумы.
- Обновлен значок правительства организации, чтобы было легче определить разницу между "доступно" и "на восстановлении".
- Обновлено изображение в разделе Инфопедии о ветеранах, чтобы оно не было размытым.
- Обновлено уведомление о возрасте для эпохи бронзы.
- Исправлена ошибка с настройкой стационарного пулемета, из-за которой отображалась уничтоженная версия юнита, когда он не был уничтожен.
- Обновлена анимация во время простоя рыцарского отряда.
Мультиплеер- Исправлено поведение при загрузке в облако, если загрузка в облако завершалась неудачно, и вам приходилось повторять ход. Теперь, если загрузка завершалась неудачно, при возврате к списку игр в облачном приложении вы увидите кнопку загрузки в пользовательском интерфейсе для этой игры. При нажатии на кнопку "Загрузить" будет предпринята повторная попытка загрузки в облако. Вы можете повторять попытку до тех пор, пока загрузка не завершится успешно, после чего игра может быть продолжена.
- В меню Cloud Hotseat добавлены подробные сведения об устранении неполадок (в настоящее время только на английском языке).
- Исправлена ошибка в cloud hotseat, из-за которой текст поворота отображался дважды.
Фиксы- Исправлена ошибка с расчетами потребностей в городах, в которых модификаторы региональной эффективности приводили к неверным значениям в симе. Это может привести к возникновению ситуаций, когда, например, вы на 100% удовлетворяете потребности в санитарии, но эпидемия чумы все еще усиливается, или когда заявленное население вашей столицы растет, но фактическое население столицы сокращается.
- Когда табличка с названием столицы появлялась над значком товара, приоритет отдавался значку товара, поэтому вы получали всплывающую подсказку о товаре, а не о городе – измените это, чтобы придать приоритет табличке с названием.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков из Турции (или у любых игроков с настройками турецкого региона в Windows) отсутствовала буква.
- Исправлено описание культурного превосходства.
- Исправлена опечатка в предупреждении о кризисе эпохи крови.
- Изменен пользовательский интерфейс специализации городов, чтобы исправить переполнение интерфейса текстом на некоторых языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке восстановить разрушенный город выводилось неверное сообщение об ошибке в тех случаях, когда вы не можете поддерживать другой город.
- Исправлена опечатка в ряде дипломатических сообщений.
- Исправлен неправильный перевод во всплывающей подсказке исследовательского проекта комиссии, из-за которого значение не отображалось.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке социальной сети Ingenuity.
- Исправлено отображение общей стоимости исследования с точностью до слишком большого количества знаков после запятой.
- Исправлено отображение идеологии со слишком большим количеством знаков после запятой.
- Исправлено отображение значения последних действий со слишком большим количеством знаков после запятой.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке "Победа фракции".
- Исправлена ошибка с дублированием формулировок во всплывающих подсказках "Дипломатия".
- Боевые модификаторы x1 больше не отображаются.
- Во всплывающих подсказках подразделений варваров больше не отображается значение подавления беспорядков.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомления не появлялись при обработке экранов сохранения / загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось время на выполнение технологии, которая завершалась за один ход.
- Исправлена ошибка с отображением корректного значения во всплывающей подсказке для Королевского двора в Monarchy Government.
- Обновлено "Государство всеобщего благосостояния" из "Политологии", чтобы оно функционировало должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было войти в пользовательский интерфейс технологии для другого игрока в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой аббатства и монастыри требовали религии, как и предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе исследования мог некорректно отображаться кризисный заряд Age of Singularity.
- Исправлена проблема с некорректным отображением некоторых наложений.
- Исправлена ошибка, из-за которой движение камеры при перемещении в определенные места иногда приводило к заиканию и мерцанию облаков.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отображении потребностей и ресурсов неправильно добавлялись уничтоженные улучшения.
- Обновлена всплывающая подсказка для отряда "Чумной доктор", в которой добавлено, что он устраняет вспышки в радиусе вокруг отряда с помощью способности "Очищать".
- Обновлена подсказка к призыву Резервной силы в Национальном духе Элиты воинов 2-й эпохи, чтобы добавить, что эта сила полностью исцеляет армию.
- Обновлено описание улучшения "Мастеровой идеал" в Национальном духе техники 4-й эпохи, чтобы уточнить, что это улучшение превращает инструменты в машины.
- Исправлено несколько мест, где Силы культуры упоминались как “Культурные силы”.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Лол, причём здесь это? Поставили бы каких-нибудь голых марвеловских мужиков — а на это желе, растёкшееся по дивану, претензий бы и не было.
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну а вы сами как думаете будет ли мод работать без обязательной библиотеки?
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
Мы обожаем его, поэтому оставим в покое. Могу настроить для вас размытие контента. Все изображения с NSFW-контентом будут размыты.
Я пользуюсь этим модом, работает нормально, проблем с ним пока не обнаружила.
ничего, она старая = там меньше функций
А что особенного есть в патреоновской версии?
Вышло обновление от 8 июля 2025
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Реально скуфяра на пикче, убрали бы скример. Не все здесь любители волосатых страшных мужиков.
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
я их не вижу. нет их
у вас получилось? может, подскажете, где искать? вдруг я просто не там это все делаю... хотя все варианты отсмотрела, вроде
А мне этот файл не помог,мб его нужно в какую-то определенную папку устанавливать?Я кинула просто в папку модов.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Хоть и написано, что требуется инжектор, будет ли без него работать мод?
А вы черты добавили играемым симам?
Абалдеть...почти год без обновления. Наконец то!!!
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
не умирают - ладно, но я не вижу никаких изменений по моду ((( ведут себя, как обычно все. видимо, не работает...
на конец то обновили мод кусочек жизни
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
MCCC - MC Tuner - Изменить характер взаимодействий - отключить смерть от эмоций - отключена
В чём может быть дело? При попытке изменить возраст сима через чит-меню (например, молодой -> взрослый) игра намертво виснет.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
с каждой обновой этот мод ломается
|
|