Мод Afrika Korps от Kamino добавляет в игру новые юниты и текстуры. Он был создан для игры, но при желании его можно изменить.
В этом моде появляются следующие подразделения:
* американские казармы;
* SUB HERO;
* TEXAS;
* траншеи;
* строительный грузовик;
* британская пехота;
* HMG.
Мод Afrika Korps создан на основе событий, происходивших в Северной Африке в начале войны. В игре появляются современные отряды, такие как King Tiger, Jagdpanther, Hetzer, Panthers, V1, Stukas, Pershing. Кроме того, в командах появляются каллиопы и одиночные светлячки.
США: 1-я дивизия рейнджеров Рейнджеры являются основным подразделением этой армии, рассчитывают на штурмовых инженеров поддержки, которые могут ремонтировать разрушенные транспортные средства (от стиля до бергетиже), способность внешних подкреплений заменяется способностью «вторжения рейнджеров», в которой вы получаете В качестве подкрепления 4 грузовика Opel заполнены немцами рейнджеров, а совершенствование «оборонительных операций» позволяет пехоте совершать окопы.
82-я воздушно-десантная дивизия Парашютисты из 82-х прыгнули на Сицилию в ходе операции «Хаски» и сделали свои прыжки в пустыне Африки в конце кампании, рассчитывают на парашютистов, планеров и классическую авиационную поддержку. Звезды его танка - Шерман Джамбо, стандартный танк с более тяжелым щитом для поддержки 88, который он делает медленнее.
7-я армия Паттона Компания, специализирующаяся на бронетехнике, имеет базовые танки (M10, крокодил и Шерман), имеет поддержку полутреек минометов M7 Priest и M21, улучшение ремонта в полевых условиях позволяет инженерам ремонтировать машины, вместо каллиопы существует улучшение, чтобы иметь возможность сделать Firefly в I хранилище танков, и вместо Pershing вы можете попросить Светлячка Паттона, светлячка с большей досягаемостью и рассвет лидерства, который приносит пользу ближайшим транспортным средствам.
БРИТАНСКИЙ: 7-я бронетанковая дивизия Одна из самых известных дивизий в Африке, имеет дополнительные способности артиллерии, жреца и бомбардировок в огромных масштабах Галифакс-бомбардировщиков, если вы устали видеть, как прогуливаются по британской пехоте, когда они это делают. не берите лейтенанта, это подразделение решает его, саперы могут построить квартал и центр поддержки вооружения, где создать моторизованную пехоту (отряды, которые идут быстро, но не имеют лейтенанта, и которые могут использовать гранаты и насосы Лапа), пулеметы Vickers 303., минометы 3 ", снайперы и радиокоманды.
Десантная группа дальнего действия Коммандос начали появляться в пустыне, когда первый Panzer IV вышел на сцену, будучи очень превосходящим британские танки, тактика диверсий облегчила ситуацию. Первые вызовы «LRDG» (Long Range Desert Group), а затем SAS (спецслужба Air), оснащены парашютистами, планерами, детекторами и улучшенными джипами, значительно более эффективными.
30-й бронетанковый корпус: Специалисты по фортификации мало что изменят в этой компании, если только он не способен производить Светлячков.
АФРИКА КОРПС: 5-я легкая танковая дивизия Роммеля отправили в Северную Африку в ОДИНОЧНОЕ управление дивизии, чтобы помочь итальянцам защитить себя от англичан, поэтому все, что основано на обороне, траншеях, зенитном орудии 38, зенитной артиллерии 36 и 88 мм, укреплено бункерами ... Обратите внимание, что это было импровизированное подкрепление, так как их солдаты были плохо экипированы для пустыни, а его транспортным средствам не хватало камуфляжа (они сохраняют серую окраску, используемую в Европе), его танк наиболее распространен - Panzer IV F и является доктриной, но с проблемами в производстве Panzer IV F2. Они используют гаубицу leFH 18 105 мм.
15-я танковая дивизия . Стремление к тому, чтобы подкрепление Роммеля началось в богатой контратаке, оснащение войск, подходящей униформой и танками, - очень хорошая вещь, чтобы противостоять союзникам. В «операции Тигр» Тигр I практически разгромил британские танки без того, чтобы им удалось приблизиться к дистанции выстрела. Его артиллерия - Sdkfz 124 Wespe 105 мм.
10-я бронетанковая дивизия Panzer Count с самыми новыми устройствами, такими как Nebelwerfer 150 мм, пропагандистская война, танки Stug IV, Panzer IV F и Panzer IV F2 и игрушка Роммеля: Тигровый Ас, имеет больший радиус действия, чем Тигр и способности, делающие его смертоносным (для определения местоположения оружия, дыма, удара танка и быстрой огневой магистрали). Вместо V1 он запрашивает у люфтваффе тяжелую бомбардировку FW190 D.
PANZER ELITE: 334-й артиллерийский полк Сохраняет почти все способности царапины на Земле и добавляет улучшение, позволяющее строить миномётные бункеры, также имеет Panzer IV F2, поэтому я не ставлю для него больше вещей, потому что это очень опасно.
Люфтваффе Как и прежде, у него есть зенитная артиллерия 38, зенитная артиллерия 36 и 88 мм…. Изменения: Вирбелвинд в команде поддержки, пехота люфтваффе, может делать траншеи и ловушки противотанковыми, воздушно-десантные капли Fallschirmjägers и имеет воздушную разведку, стрельбу и патрульную бомбардировку ,
501 Tiger Section Все, чтобы уничтожить танки, меняет Хетцер от Stug IV и Jagdpanther на 2 Tiger Ace, лучше, чем Tiger, но не так хорош, как Tiger Ace Роммеля.
Благодарности: -Skins by Halftrack (Спасибо тебе !!!!) -Маспы и миссия одиночного игрока от Henry666. -Другие карты $ TEXAS $ - (Извлечено из файлов SGA)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(