Мод Afrika Korps от Kamino добавляет в игру новые юниты и текстуры. Он был создан для игры, но при желании его можно изменить.
В этом моде появляются следующие подразделения:
* американские казармы;
* SUB HERO;
* TEXAS;
* траншеи;
* строительный грузовик;
* британская пехота;
* HMG.
Мод Afrika Korps создан на основе событий, происходивших в Северной Африке в начале войны. В игре появляются современные отряды, такие как King Tiger, Jagdpanther, Hetzer, Panthers, V1, Stukas, Pershing. Кроме того, в командах появляются каллиопы и одиночные светлячки.
США: 1-я дивизия рейнджеров Рейнджеры являются основным подразделением этой армии, рассчитывают на штурмовых инженеров поддержки, которые могут ремонтировать разрушенные транспортные средства (от стиля до бергетиже), способность внешних подкреплений заменяется способностью «вторжения рейнджеров», в которой вы получаете В качестве подкрепления 4 грузовика Opel заполнены немцами рейнджеров, а совершенствование «оборонительных операций» позволяет пехоте совершать окопы.
82-я воздушно-десантная дивизия Парашютисты из 82-х прыгнули на Сицилию в ходе операции «Хаски» и сделали свои прыжки в пустыне Африки в конце кампании, рассчитывают на парашютистов, планеров и классическую авиационную поддержку. Звезды его танка - Шерман Джамбо, стандартный танк с более тяжелым щитом для поддержки 88, который он делает медленнее.
7-я армия Паттона Компания, специализирующаяся на бронетехнике, имеет базовые танки (M10, крокодил и Шерман), имеет поддержку полутреек минометов M7 Priest и M21, улучшение ремонта в полевых условиях позволяет инженерам ремонтировать машины, вместо каллиопы существует улучшение, чтобы иметь возможность сделать Firefly в I хранилище танков, и вместо Pershing вы можете попросить Светлячка Паттона, светлячка с большей досягаемостью и рассвет лидерства, который приносит пользу ближайшим транспортным средствам.
БРИТАНСКИЙ: 7-я бронетанковая дивизия Одна из самых известных дивизий в Африке, имеет дополнительные способности артиллерии, жреца и бомбардировок в огромных масштабах Галифакс-бомбардировщиков, если вы устали видеть, как прогуливаются по британской пехоте, когда они это делают. не берите лейтенанта, это подразделение решает его, саперы могут построить квартал и центр поддержки вооружения, где создать моторизованную пехоту (отряды, которые идут быстро, но не имеют лейтенанта, и которые могут использовать гранаты и насосы Лапа), пулеметы Vickers 303., минометы 3 ", снайперы и радиокоманды.
Десантная группа дальнего действия Коммандос начали появляться в пустыне, когда первый Panzer IV вышел на сцену, будучи очень превосходящим британские танки, тактика диверсий облегчила ситуацию. Первые вызовы «LRDG» (Long Range Desert Group), а затем SAS (спецслужба Air), оснащены парашютистами, планерами, детекторами и улучшенными джипами, значительно более эффективными.
30-й бронетанковый корпус: Специалисты по фортификации мало что изменят в этой компании, если только он не способен производить Светлячков.
АФРИКА КОРПС: 5-я легкая танковая дивизия Роммеля отправили в Северную Африку в ОДИНОЧНОЕ управление дивизии, чтобы помочь итальянцам защитить себя от англичан, поэтому все, что основано на обороне, траншеях, зенитном орудии 38, зенитной артиллерии 36 и 88 мм, укреплено бункерами ... Обратите внимание, что это было импровизированное подкрепление, так как их солдаты были плохо экипированы для пустыни, а его транспортным средствам не хватало камуфляжа (они сохраняют серую окраску, используемую в Европе), его танк наиболее распространен - Panzer IV F и является доктриной, но с проблемами в производстве Panzer IV F2. Они используют гаубицу leFH 18 105 мм.
15-я танковая дивизия . Стремление к тому, чтобы подкрепление Роммеля началось в богатой контратаке, оснащение войск, подходящей униформой и танками, - очень хорошая вещь, чтобы противостоять союзникам. В «операции Тигр» Тигр I практически разгромил британские танки без того, чтобы им удалось приблизиться к дистанции выстрела. Его артиллерия - Sdkfz 124 Wespe 105 мм.
10-я бронетанковая дивизия Panzer Count с самыми новыми устройствами, такими как Nebelwerfer 150 мм, пропагандистская война, танки Stug IV, Panzer IV F и Panzer IV F2 и игрушка Роммеля: Тигровый Ас, имеет больший радиус действия, чем Тигр и способности, делающие его смертоносным (для определения местоположения оружия, дыма, удара танка и быстрой огневой магистрали). Вместо V1 он запрашивает у люфтваффе тяжелую бомбардировку FW190 D.
PANZER ELITE: 334-й артиллерийский полк Сохраняет почти все способности царапины на Земле и добавляет улучшение, позволяющее строить миномётные бункеры, также имеет Panzer IV F2, поэтому я не ставлю для него больше вещей, потому что это очень опасно.
Люфтваффе Как и прежде, у него есть зенитная артиллерия 38, зенитная артиллерия 36 и 88 мм…. Изменения: Вирбелвинд в команде поддержки, пехота люфтваффе, может делать траншеи и ловушки противотанковыми, воздушно-десантные капли Fallschirmjägers и имеет воздушную разведку, стрельбу и патрульную бомбардировку ,
501 Tiger Section Все, чтобы уничтожить танки, меняет Хетцер от Stug IV и Jagdpanther на 2 Tiger Ace, лучше, чем Tiger, но не так хорош, как Tiger Ace Роммеля.
Благодарности: -Skins by Halftrack (Спасибо тебе !!!!) -Маспы и миссия одиночного игрока от Henry666. -Другие карты $ TEXAS $ - (Извлечено из файлов SGA)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
На Sims4 1.109 не отображается никакое новое меню/новые диалоги. На патреоне есть обновление от автора от 22 июля 2024г, но оно тоже не работает на Sims4 1.109. Так и не удалось заставить этот мод заработать.
Прежде всего, ваш глава банды должен достичь 10 уровня, чтобы иметь возможность организовать нелегальный игорный бизнес. Если у вас максимальный уровень, поговорите со своим правым человеком в штаб-квартире вашего лидера. Нажмите меню «Информация» , затем « Как приобрести нелегальное игорное заведение ».
Затем вы отправляетесь в мир, находите участок и назначаете ему правильный тип участка «Заведение казино для банды», а затем редактируете его так, чтобы все необходимые объекты были на своих местах. Убедитесь, что азартные игры криминализированы в регионе, где вы строите нелегальное казино. Возвращайтесь к главарю банды, снова поговорите со своим помощником, выберите меню «Рэкет» , затем «Купить нелегальное игорное заведение».
Я? Я пробовала обе версии))) Перевод и там, и там не работал) В итоге решила остановиться на публичной. Не вижу в описании отличий, а она, в теории, должна быть стабильнее)
Есть два решения: 1. Но, Вы должны выбирать тот директ, который у Вас на данный момент установлен. У меня лично установлен 12 и игра работает под мой директ, а не под 9. Проверить можно так: Windows+R>Вписываете в строку выполнить "dxdiag">Смотрите в открывшемся окне на свой директ. После шейдер скачиваете на свой директ, а не исключительно на 9).
2. Заходите в настройкиTS4 и выбираете direct9 там в правом нижнем углу будет в самом первом разделе настроек. Перезапускаете игру, все работает, НО если у Вас не директ 9 установлен (как смотреть указано в 1 пункте), то игра будет менее оптимизированной.
Здравствуйте, объясните пожалуйста поэтапно и подробно как продавать рабов? Я попытался купить раба у своего персонажа пригласил их с рабом ( раб был с меткой на продажу) на свой участок. Сняли с меня деньги, причём диалоговое окно появилось через минуты три. В сообщении было что : "мы уходим с участка и сумма продажи". Раб перестал быть рабом - просто свалил, как этот гусь у которого я кукпил. Или не купил... Пожалуйста, у кого получается продавать и покупать рабов напишите правильную последовательность, может я что-то делаю не так. Версия мода 3.8 не руссифицированый.
Восстанавливала игру. Где-то 2-3 прошлых сохранения тоже висли, следующее открылось. Продолжила игру, но снова появился баг. Кэш не додумалась почистить до того как вы написали, но это не помогло( Наверное можно попробовать переустановить игру, хотя я уже не уверена, что поможет
Я думаю, что у меня какой-то битый сэйв из-за модов. Не знаю может ли такое быть на самом деле, но по-другому не могу объяснить это поведение, ведь даже когда я их сношу, баг не проходит. Из модов у меня ww, кц и bd, три самых популярных, но может они конфликтуют до такой степени, что ломают этот сэйв постоянно. А без них играть не хочу
Нет. Например, Ниса. По кнопке патреон. Я предполагал, что по кнопке последняя обнова, неважно какая версия. А в этом моде раньше версии оличались названием, в публичной были буквы и цифры. Сейчас нет, поэтому блудняк и вышел. Бэйсментал тоже по кнопке патреон.
По ходу, по кнопке "скачать" загружается публичная версия, поэтому и непонятки. Обновилась-то патреон. Проверил - так и есть. Если скачивать не по кнопке, а из списка, то перевод подходит.
Сам эту "миссию" не проходил, но там внутри архива должен быть пдф файлик с описанием прохождения всех "миссий". Он на английском, в гугл переводчик копируеш и там должна быть инфа. Там иногда крайне непредсказуемые кейсы встречаются, например, чтобы пройти "миссию" сантехника надо сломать унитаз))
есть вопрос: мод без инжектора точно не будет работать? просто что-то довольно-таки сильно притормаживает игру, в частности во время свиданий доходит до того, что симы попросту перестают слушаться управления и зависают, убраны уже почти все крупные моды, кроме текущего и ww