Вы идёте по грязным нижним улицам Лагеты ночью. Ваш дорогой плащ и кольчуга покрыты грязью и нечистотами. Вы никогда не думали, что окажетесь в таком ужасном месте, но ваше стремление стать единственным правителем Империи вынуждает вас это сделать.
Вы подходите к высокому мужчине в капюшоне, его лицо покрыто порезами. Вы передаёте ему золото в шёлковом мешочке вместе с небольшой запиской. Он не произносит ни слова, и вы тоже. Едва вы скрываетесь в тёмных улицах, он смотрит на записку и читает: «Гариос».
Это имя генерала Гариоса Комноса, правителя Западной империи, лидера клана Комнос и претендента на императорскую диадему Кальрадской империи.
Это однопользовательский мод для игры Mount&Blade II Bannerlord, который добавляет интриги в игровой процесс. Возможности, которые он предоставляет, существуют только для того, чтобы немного оживить игру и позволить игрокам создавать свои собственные грязные стратегии, оплачивая их реализацию.
В настоящее время Bannerlord не является сложной игрой. Однако этот мод добавляет несколько вариантов для игроков, чтобы они могли делать бесчестные поступки по отношению к другим лордам на пути к трону.
В Древнем мире и Средневековье политические интриги были единственным способом упрочить своё положение в обществе как дворянина. Даже если вы благородный человек, следующий в очереди на трон может оказаться не таким благородным, поэтому вы всегда будете в опасности.
Все эти варианты в моде подкреплены историческими ссылками. Пока у вас есть достаточно денег, задумать интригу в этом моде не так уж сложно. Просто решите, какую гадость хотите сделать, и найдите страницу выбранного объекта вашей интриги в энциклопедии. Там вы увидите варианты, разобранные в этом тексте.
Когда вы выбираете любую иконку (кроме действий, связанных с нанесением увечий, о которых мы поговорим позже), появляется всплывающее окно. В нём вы указываете, сколько денег вы готовы вложить в предприятие и какой уровень риска готовы принять.
Эти значения могут меняться в зависимости от событий в мире. Давайте рассмотрим типы действий. В каждом из них есть вероятность успеха или неудачи. Ваш агент может потерпеть неудачу, но его также могут и не поймать. Или же вы можете добиться успеха, но вас может поймать стража.
Выбранные вами действия не происходят сразу. У каждого действия есть свои контрактные дни на выполнение. Если вы платите профессионалам больше, они обычно выполняют работу быстрее и качественнее. После оплаты контракта вам нужно будет подождать столько дней, сколько указано в нём. Вы получите уведомление, когда действие будет завершено (хорошо или плохо). Если объект интриги умрёт от сторонней причины, вам вернут деньги.
Заказное убийство (Assassination) : Я думаю, что это не требует никаких лишних объяснений о том, что оно делает. Однако вероятность успеха зависит от нескольких факторов. Если персонаж является лидером фракции, то цена за его убийство идет вверх, шанс успеха падает, вероятность быть пойманным растет. Потому что лидеры фракций - хорошо защищенные цели. С каждым уровнем его клана ваш успех снижается, а цена контракта растет - потому что даже убийцы не хотели бы сильно рисковать, убивая ключевых игроков в Кальрадии всего за несколько золотых монет. Если ваша цель находится в составе большой армии, то стоимость убийства зависит от того, сколько солдат в этой армии. Это применимо и в том случае, если цель находится в замке. Одним из наиболее очевидных недостатков убийства является то, что, если вас поймают, вас осудят другие лорды Кальрадии. Отрицательные эффекты почти такие же, как и от казни, если вы попытались убить кого-то взрослого. Однако в этом моде вы также можете убивать младенцев или несовершеннолетних наследников кланов (да, вы также можете убивать новорожденных) - однако, если вас поймают - это крайне позорное действие будет иметь очень серьезные последствия. У вас все еще есть шанс потерпеть неудачу, даже если вы убьете цель. Если удастся убить цель, но вас поймают - наказание такое же. Если вы попытаетесь убить лидера фракции и вас поймают - это Casus Belli - это повод к войне между фракциями.
Распространение слухов (Spread Rumors) : Распространяемые слухи приводят к тому, что объект вашей интриги теряет честь - он ухудшает отношения со своими друзьями и другими лордами во фракции. Это также приводит к потере им известности. Если же вас поймают, цель не пострадает от распространения слухов, но вы будете уличены во лжи и получите штрафы к отношениям с другими лордами.
Похищение персонажа (Kidnapping Character) : Похититель делает именно то, что ему поручили. Он похищает заказанного персонажа и отправляет в ваш отряд в качестве пленника. Это может пригодиться, если вы планируете напасть на замок, но не хотите чтобы лорд усиливал его защитников. Или вы можете также захотеть продать этого человека, чтобы его казнили или покалечили (об этом ниже). Вы не можете похитить лидеров фракций. Они хорошо защищены. Похищение обходится довольно дорого - причина в том, что вам нужно безопасно транспортировать персонажа, а не убивать его на месте. Следовательно, риск и расходы на содержание растут. Если вас поймают, вы потеряете очки отношений с лордами, которые знают похищенного.
Диверсионный отряд (Sabotage Party) : С помощью этого действия вы можете выбрать различные виды саботажа для отряда лорда-врага. Вы можете прокрасться к ним в расположение и сжечь запасы еды, чтобы они со голодали. Вы можете отравить их вино и воду, чтобы их солдаты заболели. Или вы можете подкупить сержантов, чтобы они распустили отряд. Это не может быть применено для лордов без отряда. Расформирование армии может быть дорогостоящим и труднодостижимым. Стоимость зависит от того, сколько солдат в отряде и от их ранга. Вы можете попытаться сделать это с правителями фракций, но, скорее всего шанс будет равным нулю. Если лорды слишком подвижны и богаты, то они смогут снабдить свою армию, когда вы сожгете их запасы продовольствия. Корреляция между численностью армии и некоторыми действиями не является прямой. Это означает, что легче отравить большую армию, чем отряд из 6 человек ( потому что в этот отряд труднее проникнуть), но также проще подкупить 6 человек, чем 200.
Организация беспорядков (Start Unrest) : Это действие нарушает повседневную жизнь в городе выбранного вами лорда. Это не означает, что город немедленно станет фракцией повстанцев, но он будет очень близок к восстанию. Если город в отличной форме (высокая лояльность и культура жителей, лорд находится в городе и т. д.), то очень высока вероятность, что это не сильно повредит людям. Организация беспорядков в основном объединяет недовольных, снижает лояльность, уничтожает запасы еды в городе. Это вызывает временное восстание, если город находится не в хорошей форме. Это просто искра для последующих больших событий. Невозможно сделать это действие для лордов без города. Вы также не можете выбрать конкретный город из числа принадлежащих вашему врагу. Если вас поймают, вы увидите ответную реакцию на это действие со стороны владельца города и других лордов.
Пытки (Maim Character) : Это, наверное, самое мрачное из всех действий. Это можно применить, только если персонаж - ваш пленник. Это снизит каждый навык персонажа до половины или до трети в зависимости от некоторого случайного значения. Это также оставит след вашей пытки на лице персонажа. Нет ни успеха, ни неудачи. Это действие бесплатное. Если вы это совершите, то это действие уже нельзя будет отменить. Вы потеряете отношения почти со всеми - даже те, кто не принадлежит к той же фракции, но имеет перк чести, будут презирать вас. Ваше действие сделает человека почти бесполезным, когда вы его отпустите. Вы можете искалечить персонажа только один раз. Еще одним большим недостатком является то, что если ваши соперники ненавидят вас больше -50 в отношениях и поймают вас, то в плену они сделают то же самое и с вами. Это в основном заставит вас быть хорошим человеком - или, если вы хотите быть придурком, не попадайтесь.
Романтика (Romance) : Хотите оживить свою любовную жизнь? Этот вариант для вас. Это не стоит денег, зато тратится известность. Вы можете завести роман практически с кем угодно, если вы удовлетворяете некоторым условиям. Вы можете завести роман с компаньонами, если они находятся в вашем отряде и если у них более 10 отношений с вами. Вы можете завести роман с любым лордом / дамой противоположного пола, если у вас с ними более 20 отношений. Ваш шанс успеха и процент неудач будут рассчитываться на основе ваших отношений, независимо от того, благороден человек или нет, женат он или нет, высок уровень его клана или нет. То же самое касается и расчетов стоимости. Если вы будете близки с человеком, у вас действительно могут быть бастарды. И да, вы можете стать отцом / матерью. То же самое может произойти и с вашими спутниками. Это не волшебное создание ребенка - вам все равно придется ждать его рождения, как и всем остальным. При совершении действия Романтика вы можете потерять отношения со своими друзьями. Сейчас это составляет -5. Также вы можете потерять известность. "
Установка: Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
У меня не в какую не работает. Игра на русском, все моды на русском.. переустанавливала русификатор 2 раза. Можете дать совет? Может версия мода и перевод не совпадают? Может от этого не работать?
Не работает, к сожалению. Как только не пробовала. И друзьями и партнерами по вуху и включать опцию, чтобы романтика не росла и ничего не помогает. Сам мод работает полноценно, но звонков с приглашениями нет. Причем на момент, когда это перестало работать у меня вообще не стояло никаких других модов сценариев.
Не знаю, либо у меня проблема, либо что, но я могу только взаимодействовать картой и изучать книгу и на этом все. Пыталась установить разные версии все равно не помогаеь
обновление перевода для Basemental Drugs 7.18.230 RUS: Ссылка, Зеркало ничего особенного, нового ничего нет, это исправление перевода, устранение ошибок и мелкое расширение перевода, немого завез пояснительную бригаду в некоторые моменты. автор изначально мало дает инфы по некоторым видам веществ, пришлось немного дополнить.
Дворецкий почему-то наоборот прекратил что либо делать. Не зависимо от наличия аддона на униформу - все дворецкие носили только свою одежду :/Сама идея нравится. Завидую тем у кого работает нормально
ЗЫ помогите удалить, у меня дворецкий теперь постоянно в рандомной одежде, даже не его, что сломалось т....т
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, вот сейчас решила обновить файл,захожу в папку ,там лежит еще вот этот файл(см. скрин) он нужен вообще? Или ,что это?
У меня такая проблема: у меня персонаж проститутка и почему то не на всех персонажах есть меню проституции и предложения своего тела, на ком то появляется на ком то нет. В чем может быть проблема?
Дворецкий почему-то наоборот прекратил что либо делать. Не зависимо от наличия аддона на униформу - все дворецкие носили только свою одежду :/
Сама идея нравится. Завидую тем у кого работает нормально
Для поиска дубликатов и ошибок удобно пользоваться "sims-mod-assistant" https://github.com/EgorBlagov/sims-mod-assistant, а так же использовать Sims 4 Studio чтобы CC контент смотреть и выкидывать если что то корявое.
Нашел как исправить баг с самками (пенисами), надо в папке с модами допустим Mods\4_Werewolves In The Wild\Default\Female Werewolf\ оставить только файл [Noir] WerewolvesInTheWild-Wolf-Vagina-Default-AF.package, остальное удалить. После этого, самки нормальные с вагиной. Лишние волосы на груди девушек: надо зайти в путь c:\Users\?\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\4_Werewolves In The Wild\Body Hair\ и удалить там [Noir] WerewolvesInTheWild-Human-ChestHair-AM.package (или всю шерсть на теле файлы), видимо битый файл в настройках конфигурация. Я пытался отключить привязку к женщинам, но моду плевать.
Скоро обновлю пак. Ожидайте +- на следующей недели обновление. И пока не поздно, посоветуйте пожалуйста программу новую для проверки дубликатов. Я хочу от них избавиться, потому что как показала практика, с программой которой я это удаляю - работает не полноценно.
Я не могу избавиться от как Вы говорите кучу "не нужных DLC" объектов, секстинга и т.д., Ребята, они все идут вместе с анимацией. Убирая их, я рискую поломать весь пак. Если Вы все такие умные, попробуйте создать свой пак. Это не так просто, как кажется на самом деле. А если я всё буду сортировать по папкам, я рискую создать ещё больше дубликатов, потому что каждый раз, анимации обновляются как и объекты!
Кроме того, это мне ни разу не мешало играть. Да и сборка создана для всех, а не конкретно под каждого. Я Вам даю готовый пак, Вы уже сами перебирайте его как хотите. Название всех анимаций есть. Ищите на сайте эти анимации и изучайте что нужно удалить. Ведь там материала ну о-о-очень много.
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте