Интересный факт: После КАЖДОГО обновления во избежание багов необходимо начинать новую игру. Печально, но факт.
Это будет продолжаться до тех пор, пока карта не выйдет из бета-теста. Я постараюсь выпускать обновления реже, но с большим количеством изменений. Исключения: критические ошибки, тогда обновление выйдет сразу после исправления.
Карта имеет три зоны сложности. У них отличается спавн кол-ва зараженных. Также влияет сколько дней вы выживаете, с каждым днем их будет больше (если не изменили это в настройках песочницы).
Не забывайте что сложность игры вы ЛИЧНО настраиваете в песочнице, если вам кажется что карта слишком сложная или слишком простая, значит измените СВОИ настройки.
Этот мод НЕ конфликтует с Fort Redstone. Но мод конфликтует с All-In Zomboid Map Pack, New Denver и всеми остальными модификациями карт, которые заменяют те же игровые ячейки (см. Последний снимок экрана).
На карте много лута. Карта создана для получения иного типа опыта, где будет больше действий и где будет полно всего - от зомби до оружия. Город был спланирован для быстрых рейдов с друзьями (или в одиночку), а не для создания здесь базы, поэтому
Рекомендуемые настройки:
Кол-во зомби: Среднее или выше
Частота событий: Редко или Часто
Кол-во предметов в мире: Много или выше(По всем пунктам)
Появление автомобиля: Много или выше
Скорость зомби: Случайно
Шанс найти убежище: Никогда (Без сгоревших домов)
Карта имеет зоны, смотрим скриншот с обозначениями.
Urban zone (red) Городская зона (красная) - A lot of loot (max) / Кол-во лута (макс) - a lot of zombies (max) / Кол-во зомби (макс) - a lot of weapons and ammo (max) / Кол-во огнестрела и амуниции (макс) - little space, alleyway tight (especially in buildings) / Узкие переулки и коридоры, особенно в зданиях - better not to shoot, no matter how much ammo u have / Лучше подумать, прежде чем стрелять - stealth can help a lot here/ Скрытность может хорошо помочь здесь - a lot of traffic jams(car will useless here) / Много пробок и аварий, передвижение на транспорте осложнено - high difficulty/ Высокая сложность
Residential zone (green) Частный сектор (зеленая) - medium loot / Кол-во лута (среднее) - medium zombies / Немного зомби (только вначале) - medium weapons and ammo / Огнестрела меньше чем в других зонах - almost empty roads (you can use the car) / Пустые дороги и много пространства - medium difficulty / Средняя сложность
Port zone (yellow) Портовая зона (желтая) (for PVP) (для ПВП) - A lot of loot (high) / Много лута - low-medium zombies / Мало зомби - a lot of weapons and ammo (high-max) / Много оружия - difficult to get here / Сложно добраться сюда - on this side of the coast there are several secret places with awards / Есть секретные места с наградой - low difficulty (the main threat in this zone is other players) / Без мультиплеера - низкая сложность - most loot in containers (you need a sledgehammer and luck) / Большинство лута находиться в контейнерах, нужна кувалда
Почему мне нужно начинать заново после обновления карты? Чтобы появился новый контент, вам необходимо начать игру заново, исключение только если вы ЕЩЕ НЕ БЫЛИ в городе (RC), а начали например в Роузвуде, и вышло обновление. Тогда когда вы прибудете в RC там будет новый контент, даже если вы начали играть на старой версии. В общем пока вы не появлялись в месте где находится город, и обновились в процессе, вы спокойно можете продолжать играть.
Почему мне нужно отключить опцию *Шанс найти убежище* в песочнице? Эта функция вызывает баги, и делает хуже общий вид карты. Если вы видите баг, когда одна половина гаражных ворот открыта, другая закрыта, это именно от этой опции. Также сгоревшие, или полностью покрытые шторами небоскребы (что также может делать эта опция) выглядят неприятно.
Почему мне нужно включить двойной размер текстур в настройках игры? Без этого ЛЮБАЯ пользовательская текстура, добавленная на карту , будет вызывать баги, это касается не только моего мода, а вообще любой карты кроме ванильной.
Через какое то время, фпс начинает падать, игра тормозить. Попробуйте перезагрузить компьютер. Или почистить нагруженную оперативку программой (Mem reduct)
Есть ли какая-нибудь внутриигровая карта, для этого мода? Пока еще нет.
Почему так много пробок на карте? Это было сделано не только для большего погружения, но и для баланса, чтобы игрокам было трудно уничтожать орды с помощью транспортных средств.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 16
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я не знаю почему, но он просто не работает. Без "!", просто лежит в папке WW вынутый из архива. Перекладывание в папку модс, удаление кэша, смена версий патрен-паблик не помогает. Версия мода "Публичная версия WickedWhims v182d (18.11.2024)" Версия перевода "WickedWhims_LP_Unified_RUS_korso_184.4_182d" Путь "C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod" Если кто-то чем-то может помочь, помогите, пожалуйста. Я не могу разобраться вообще.
После последней обновы мод почему-то начал конфликтовать с Wicked Whims, а в частности с допом Inappropriate Unlock, хотя написано в описании, что с этим модом конфликтов быть не должно. Игра мод видит, но этот мод как будто убирает функционал WW. Тестила без этого мода, только WW с другими модами - всё работает. Кто-нибудь сталкивался? Раньше играла так постоянно и все было нормально, не понимаю, что сейчас произошло.
Проблема где-то у вас. У меня тоже версия игры 1.110.311, версия ВВ 184.4 - то есть, последняя, и перевод этот. Все отлично работает. Может из-за того, что у вас устаревшая версия мода, а перевод на новую?
во всех статьях так, ибо патреоновская - это тестова версия, где могут быть баги итд, и когда вы ее качаете, вы осознанно берете все эти риски на себя.
В теории не будет, так как новая врсия будет лежать всегда ниже старой. Но нафига вам мусор лишний? Старую версию лучше удалить. Я про то, про что Niclaus сказал: перевод не перезаписывается, он удаляется вручную, потому что названия разные у файлов. А у ww название всего одинаковое, он 100% перезапишет собой старый.
Возможно и проще... Но... Яспросила возможно ли именно то, что я указала. Меня вообще интересует возможно ли взаимодействие захвата/спасения симов созданными и заселенными мною симами /как раз жертва может быть и NPC/ (для отыгрыша конкретного сюжета - не выдумывать предысторию типа с "Симом/симкой происходило то-то и то-то", а реально проиграть это с помощью модов (не только этого, но и других)). Т.е. я хочу стартовым игровым симом А похитить кого-то, а потом другой игровой Симом/семьей Б спасти/выкупить жертву, после чего она становится не просто рабом, а членом семьи (с сохранением или потерей статуса рабства)... P.S. Естественно я могу похитить любого/ую, а потом передать им внешность через тот же МССС (благо есть готовые чистые (без навыков и отношений) шаблоны симов с которых можно брать внешность и т.п., но если я могу заселить его/ее в мир и затем похитить, то я предпочту сделать именно так.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста... Можно ли сделать так: 1) Создать сначала две семьи (или просто двух симов (М+Ж или М+М)), одну семью оставить активной (будущий похититель), а вторую поселить куда-то (или оставить бездомной) и убрать из моих семей (будущий/ая раб/ыня). Если я так сделаю, то смогу ли я таким образом похитить не сгенерированного игрой NPC, а интересного мне лично персонажа? 2) Смогу ли я создав третьего сима/семью симов и потом спасти похищенного/ую этой семьей (с последующим развитием отношений между спасителем и жертвой)? И еще такой вопрос - т.к. здесь в требованиях есть Deviant Core, то не будет ли конфликтов с WW? Вроде конфликты именно с модом DD... Просто в дальнейшем я собираюсь использовать мод [Kritical] Dreams of Surrender, а объекты (особенно взаимодействия и анимации на более "сложных" объектах - типа когда сначала надо заблокировать в них сима и лишь потом появляются взаимодействия доминанта с сабом конкретно для этого объекта (без предварительной блокировки они не работают)) из этого мода не полностью правильно работают с DD, иначе оставила бы его, но слишком уж хочу поиграть сейчас с модом DoS...
мод предоставляет доступ, а не запихивает отдельно эти предметы, скорее всего просто набор кодов, которые не нужно вводить самому, вот какую то часть предметов из этого доступа и вывели из игры, может были в качестве рекламного продукта, а в следующее дополнение уже включат, взяли в работу
вот сейчас только - изъят один предмет из строительства, хз чё туда добавили, а потом забрали, мож вообще из отладочных
Меню мода в разговоре с симами исчезло, теперь предложить услуги можно только чем меню романтики и то не всем. Звонки тоже прекратились, ерунда какая-то с модом случилась.
Вчера вышло обновление: Features of the Update 2024-11-21:
Added 50 swatches for human skin tones (males and females). Added 15 swatches for pubic hair (males and females, compatible with the body selector of WW).
Немного не так, игра удаляет предметы, которые не принадлежат учётке и отсутствуют в файлах игры, насколько я понял вроде ресницы временно в КАС добавляли и что-то по мелочи, типа рекламы платного продукта, скачай отдельным модом и не парься
Старый нужно удалить вручную! Korso имела в виду, что, так как старый и новый переводы имеют разные имена файлов (в отличии от файлов самого WW), он не перезапишется АВТОМАТИЧЕСКИ при копировании в ту же папку. Вы вообще представляете, как работает файловая система компьютера?
Жаль, что при этом симы не видящие призраков не отыгрывают всякие штуки, типа «Почему телек включился? Почему тарелка растворилась в воздухе и из нее пропадает еда? Что за нафиг???»
замигало сообщение при входе в игру, что WW обновился, по практике игры в sims знаю, что если новая версия вышла, то старая сразу начинает подглючивать, зашёл на сайт и сходу скачал обнову, захожу в игру, а simhub нету, ну я и решил что мод установил неправильно, поэтому и посмотрел видео. Так то я раньше мод с патреона качал, поэтому не знал, что в публичной версии нету simhub, это потом выяснил, что вы обе версии выкладываете и вышло, что случайно публичку скачал, но видео запомнилось
Есть такой принцип базовый: работает - не трогай. Если у вас раньше все на отлично работало пока вы "раньше так и делали", то зачем вы посмотрели видео для нубья и стали делать как показано им?.. )
Новый перевод для ww не должен заменять собой старый. У них названия разные и это так задумано. Там номера версий указаны.Имя файла самого ww всегда одно и то же.
Вот только недавно думала над тем, как же было здорово, если бы призраков видели не все. И тут этот мод :) Работает отлично, перевод хороший. Есть несколько моментов, которые хотелось бы улучшить, но они минорные. За призраков играть - только с этим модом :)
Resource.cfg - это "игровой" файл, не имеющий прямого отношения к WW. В нем прописан приоритет загрузки всех модов (не трогайте его, если не имеете понятия для чего он), для упорядочивания папки мод. Это отдельная тема. При выходе новой версии игры, вас никто не принуждает её обновлять сразу. Обычно люди ждут неделю-другую, пока не подтянутся моды которые они используют в игре.