Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Интересный факт: После КАЖДОГО обновления во избежание багов необходимо начинать новую игру. Печально, но факт.
Это будет продолжаться до тех пор, пока карта не выйдет из бета-теста. Я постараюсь выпускать обновления реже, но с большим количеством изменений. Исключения: критические ошибки, тогда обновление выйдет сразу после исправления.
Карта имеет три зоны сложности. У них отличается спавн кол-ва зараженных. Также влияет сколько дней вы выживаете, с каждым днем их будет больше (если не изменили это в настройках песочницы).
Не забывайте что сложность игры вы ЛИЧНО настраиваете в песочнице, если вам кажется что карта слишком сложная или слишком простая, значит измените СВОИ настройки.
Этот мод НЕ конфликтует с Fort Redstone. Но мод конфликтует с All-In Zomboid Map Pack, New Denver и всеми остальными модификациями карт, которые заменяют те же игровые ячейки (см. Последний снимок экрана).
На карте много лута. Карта создана для получения иного типа опыта, где будет больше действий и где будет полно всего - от зомби до оружия. Город был спланирован для быстрых рейдов с друзьями (или в одиночку), а не для создания здесь базы, поэтому
Рекомендуемые настройки:
Кол-во зомби: Среднее или выше
Частота событий: Редко или Часто
Кол-во предметов в мире: Много или выше(По всем пунктам)
Появление автомобиля: Много или выше
Скорость зомби: Случайно
Шанс найти убежище: Никогда (Без сгоревших домов)
Карта имеет зоны, смотрим скриншот с обозначениями.
Urban zone (red) Городская зона (красная) - A lot of loot (max) / Кол-во лута (макс) - a lot of zombies (max) / Кол-во зомби (макс) - a lot of weapons and ammo (max) / Кол-во огнестрела и амуниции (макс) - little space, alleyway tight (especially in buildings) / Узкие переулки и коридоры, особенно в зданиях - better not to shoot, no matter how much ammo u have / Лучше подумать, прежде чем стрелять - stealth can help a lot here/ Скрытность может хорошо помочь здесь - a lot of traffic jams(car will useless here) / Много пробок и аварий, передвижение на транспорте осложнено - high difficulty/ Высокая сложность
Residential zone (green) Частный сектор (зеленая) - medium loot / Кол-во лута (среднее) - medium zombies / Немного зомби (только вначале) - medium weapons and ammo / Огнестрела меньше чем в других зонах - almost empty roads (you can use the car) / Пустые дороги и много пространства - medium difficulty / Средняя сложность
Port zone (yellow) Портовая зона (желтая) (for PVP) (для ПВП) - A lot of loot (high) / Много лута - low-medium zombies / Мало зомби - a lot of weapons and ammo (high-max) / Много оружия - difficult to get here / Сложно добраться сюда - on this side of the coast there are several secret places with awards / Есть секретные места с наградой - low difficulty (the main threat in this zone is other players) / Без мультиплеера - низкая сложность - most loot in containers (you need a sledgehammer and luck) / Большинство лута находиться в контейнерах, нужна кувалда
Почему мне нужно начинать заново после обновления карты? Чтобы появился новый контент, вам необходимо начать игру заново, исключение только если вы ЕЩЕ НЕ БЫЛИ в городе (RC), а начали например в Роузвуде, и вышло обновление. Тогда когда вы прибудете в RC там будет новый контент, даже если вы начали играть на старой версии. В общем пока вы не появлялись в месте где находится город, и обновились в процессе, вы спокойно можете продолжать играть.
Почему мне нужно отключить опцию *Шанс найти убежище* в песочнице? Эта функция вызывает баги, и делает хуже общий вид карты. Если вы видите баг, когда одна половина гаражных ворот открыта, другая закрыта, это именно от этой опции. Также сгоревшие, или полностью покрытые шторами небоскребы (что также может делать эта опция) выглядят неприятно.
Почему мне нужно включить двойной размер текстур в настройках игры? Без этого ЛЮБАЯ пользовательская текстура, добавленная на карту , будет вызывать баги, это касается не только моего мода, а вообще любой карты кроме ванильной.
Через какое то время, фпс начинает падать, игра тормозить. Попробуйте перезагрузить компьютер. Или почистить нагруженную оперативку программой (Mem reduct)
Есть ли какая-нибудь внутриигровая карта, для этого мода? Пока еще нет.
Почему так много пробок на карте? Это было сделано не только для большего погружения, но и для баланса, чтобы игрокам было трудно уничтожать орды с помощью транспортных средств.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 16
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.