Этот мод (предназначенный для версии 41) изменяет автомобили тремя способами: 1) Вместимость багажника не уменьшается при повреждении. 2) Вместимость багажника увеличивается пропорционально размеру автомобиля и составляет от 25 (Chavalier Dart) до 300 (Chevalier Step Van). 3) Количество автомобилей увеличивается с размером автомобиля (тип тоже влияет) с 50 (Chavalier Dart) до 110 (Chevalier Step Van). - см. один из экранов мода для получения подробной информации о комбинации мощности / громкости для каждого автомобиля.
Дополнительные вкусы: * Скорая помощь и радиофургон уменьшились вместимостью, так как обслуживаются с предустановленным оборудованием. * Универсал имеет отличное соотношение громкости и мощности, за это приходится платить малой мощностью двигателя. Он вялый, и вам следует избегать езды на нем по бездорожью, особенно с чертой «Воскресный водитель».
Обоснование изменений, которые предлагает мод: Я нахожу механику уменьшения емкости абсурдной, разочаровывающей, нереалистичной (не может повредить пустое пространство!) И скучной. Также я чувствовал, что в игре нет оправдания использованию больших автомобилей, поскольку они не предлагают намного большей мощности (если вообще предлагают!), Но значительно громче. Я хотел побудить игрока построить парк автомобилей, каждая из которых оптимальна для конкретной задачи.
Громкость автомобиля по сравнению с ванилью Громкость этого мода составляет от 50 до 110, что примерно на 10% меньше, чем в ванили (55-120). Если вам это слишком легко, просто увеличьте множитель громкости автомобилей в настройках песочницы.
Совместимость Пожалуйста, дайте мне знать, если вы обнаружите какие-либо проблемы с совместимостью. Этот мод перезаписывает определения обычных транспортных средств и поэтому не будет работать с другими модами, которые делают то же самое. Он должен работать с модами, например. добавлять транспортные средства и не изменять существующие (но, очевидно, это не повлияет на эти добавленные автомобили) и моды, не влияющие на транспортные средства. Похоже, это работает с подержанными автомобилями Filibuster Rhymes (хотя я недолго играл с обоими - если вы сочтете это утверждение неверным, дайте мне знать).
Добавление к существующим сохранениям Мне удалось добавить мод в существующее сохранение, и он не вылетел, но не принимайте это как должное, есть риск. Однако, если вы добавите мод к существующему сохранению, имейте в виду, что он не повлияет на уже созданную технику. Вам нужно будет отправиться в камеру, которую вы раньше не посещали, чтобы получить машину с улучшенными характеристиками.
Версия 1.1 - исправлена ошибка, из-за которой у некоторых людей все еще снижалась емкость - увеличена громкость Chevalier Cosette до 115 и мощность двигателя - увеличена мощность двигателя полицейского автомобиля (седан)
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(