Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., AMK mod

AMK v1.4.1


  22.09.2018, 08:26 · 9 637 · 0 · Версия файла: 1.4.1
  Обновлено: 9.10.2018, 16:13
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы
Хотя Аркадий и Борис Стругацкие не упоминаются в титрах игры, мы считаем важным отметить их вклад в создание вселенной «Сталкера». Без них, вероятно, не было бы ни Меченого, ни Зоны, ни самой игры в том виде, в котором она существует и продолжает развиваться.

Сюжет игры можно рассматривать как отражение некоторых идей и мотивов из произведений братьев Стругацких. Как сказал Леонид Филиппов, редактор и один из тех, кто воссоздавал канонические тексты АБС:

«Юношеский оптимизм бывшего «любителя НФ» Рэдрика Шухарта ушёл в песок. К концу повести Рэд уже не способен мыслить в таких категориях, как «дыра в светлое будущее». Да и учёные, похоже, не слишком продвинулись в попытках понять… Что же остаётся пессимисту? Выбор невелик: или отчаяние, или вера в чудо».

Это было сказано о главном герое «Пикника на обочине» — сталкере Рэде Шухарте, но эти слова также могут быть применимы к главному герою «игровой» Зоны — сталкеру Меченому.Команда АМК.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1

Мод предназначен для версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.
**Нововведения в моде**

1. Оффлайн — A-Life и система динамических новостей

Сталкеры активно взаимодействуют между собой:
* продают дешёвый и распространённый хабар торговцам;
* если удалось найти что-то ценное, например, редкое оружие или ценный артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал;
* ведут бои с враждебными сталкерами, при этом бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое ими оружие и многое другое;
* если совсем прижмут, могут позвать на помощь — если игрок придёт на это место, он действительно увидит, что здесь была перестрелка: раненые, трупы, точный состав сторон, даже имена будут совпадать.

Сталкеры активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
* ведут в оффлайне бои с мутантами (учитывается множество параметров — и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т. д.);
* отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббирают), но и ящики и тайники — они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом ещё и предложат что-то из этого вам купить (!), причём всё зависит от заметности контейнера — хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдёт, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть — обчистят, стоит вам только отойти.

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
* является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока;
* вносит в игровой процесс серьёзное разнообразие.

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.

**Как это работает**

Помните, в оригинальной игре, когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них («Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время — зайди ко мне.»)? Мы развили эту идею:

PDA игрока подключён к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках и т. д.

2. Полностью динамические аномалии
3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
4. Рандомные тайники
5. Новое оружие
6. Новые монстры
7. Алкоголизм

* Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

* Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

* Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

**Фриплей**

Если вы успешно завершили игру, отказавшись от осознания, то после этого вам будет доступен фриплей. В этой части игры герой просыпается, и вы можете продолжить своё приключение. Во фриплее были добавлены новые переходы: теперь вы можете перемещаться с ЧАЭС на Припять и с Кордона в Тёмную долину. Кроме того, переход в саркофаг был убран.

**Выброс**

Выброс начинается внезапно, но у вас есть время, чтобы спрятаться. На каждой карте есть укрытия разной степени защиты — от абсолютных (100% защита) до частичных.

**Трансмутация артефактов**

Теперь вы можете улучшать артефакты, проводя трансмутации по рецептам. Рецепты можно будет получить, выполняя задания различных персонажей или находя их в потерянных записях (это могут быть листы бумаги с рецептами). Также рецепты можно найти на трупах поверженных врагов.

**Изменение погоды**

Погода в игре была переработана и теперь генерируется полностью случайно. Восстановлены солнце и луна.

**Сон**

Теперь ваш герой устаёт, и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах. Если он не отдохнёт, то через шесть часов заснёт сам. Энергетик даёт вам дополнительные часы бодрствования, но действует только три банки. После этого организм не железный, и эффект энергетика меняется: при отрубе ГГ спит дольше на час за каждую банку, но каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 часа соответственно. Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как герой находится под его воздействием. Это время — 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.

Сам вызов сна изменён: теперь у героя в рюкзаке лежит спальный мешок, при использовании которого и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продаётся. Не потеряйте её! После сна нельзя спать два часа игрового времени, так как герой уже выспался.

**Маячки**

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывании маячка из инвентаря в диалоговом окне напишите, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки можно купить у торговцев.

**Детекторы**

В игре появляются разные детекторы.

**Настройка худа при разных костюмах**

Если надеть броню с противогазом, то изменится обзор. Также реализовано запотевание, которое меняется от усталости героя. Включение этой функции настраивается в АМК опциях.

**Звук**

В главном меню появилась новая музыкальная тема.

1.4.1
 Новое:

**Обновления и изменения в игре**

* Добавлен новый инвентарь и постэффект на попадание в главного героя.
* Улучшена вода в игре.
* Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
* Новые иконки артефактов от автора Stalker69.
* Появилось новое поселение сталкеров на Свалке, в ангаре.
* Военные начали патрулировать железнодорожную насыпь на Кордоне.

**Исправления и изменения в версии 1.4.1:**

* Интегрирован аддон Pollux.
* Переработан баланс: теперь торговцы покупают действительно редкие вещи, а не всё подряд, а остальное покупают задешево.
* Убраны респавнеры всего Монолита и сталкеров-зомби во фриплее.
* Ослаблен псевдогигант и усилена химера.
* Изменено время ночного и дневного режимов для зомби.
* Исправлен баг, когда стреляя в врагов, они иногда становились друзьями.
* Перебалансированы рандомные тайники.
* Уменьшена популяция монстров.
* Переделаны текст и параметры артефактов.
* Исправлены грамматические ошибки и текст всей игры.
* Исправлена информация в ПДА о Изломе.
* Исправлена иконка электрохимеры.
* Добавлен в продажу спальный мешок.
* Исправлены аномалии по пути Круглова.
* Исправлены собаки в баре, которые съедали всё население.
* Исправлены попадания в аномалии при переходе на уровни.
* Исправлен квест по ремонту огнемета, который висел в КПК вечно.
* Исправлен пламегаситель для СВУ.
* Замедлено течение времени.
* Исправлена электро-химера.
* Исправлена проблема, когда названия модификатов появлялись в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
* Исправлен ляп, когда при открытии трупа электрохимеры отображалась иконка гражданского зомби.
* Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
* Аптечкам убрано свойство ускорять наступление сна.
 Скачать .torrent (75,8 МБ)  Скачать (75,8 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Проверьте стоит ли у вас  Lot 51 Core Library, который необходим для работы мода. Потому что у меня всё равботает, ешё бы мод, который отключает пожары и вообще было бы супер.  Grin 
Сегодня, 05:03
Может кому полезно будет. Мод конфликтует с настройками командного центра "падение потребностей", обычно у меня стояло в настройках мссс 85, с этим модом потребности оч быстро падают, за одно свидание сим захотел по нужде раза 4. для достоверности отключила падение потребностей в мсс с этим модом, они падали всё равно. мод убрала, все заработало)  Angry   может кто знает в самом моде можно сделать, чтобы потребности не падали так быстро? задумка у мода уж оч мне нравится
Сегодня, 03:25
Доброго времени суток, такой вопросик, не работало длс Волшебство природы, как посоветовали здесь, воспользовалась фиксом, после этого слетело половина длс, а их закачка по отдельности занимает чуть ли не по часу, может есть какой-то другой вариант скачать нужные длс, или есть теперь смысл только в пиратку уходить?
Сегодня, 00:11
Очень печально
Вчера, 23:42
нет больше апдейтера
Вчера, 23:33
решили проблему?у меня так же(((
Вчера, 23:18
Что за путай-путай навыкладывали тут? Хороший был апдейтер, простой в использованию, а теперь чего?
Вчера, 23:06
все ссылки и инструкции в посте
Вчера, 21:39
этот - no-origin-fix-1.116.232.1030-ANADIUS 
Вчера, 21:36
Какие слайдеры? Никакие. Скин не влияет на анимации от слова совсем.
Вчера, 21:30
Цитата: rRoot
установите фикс от анадиус
Подскажите пожалуйста, что за фикс?
Вчера, 21:19
Ea app + dlc unlocker
Вчера, 21:15
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5984608
Вчера, 20:09
Спасибо
Вчера, 19:54
установите фикс от анадиус
Вчера, 19:08
1 Перевод от Bonconmeo: Скачать (Origamika)___работает хорошо с этой Версией мода: 5.8.7/6.2.
2 Перевод от oceansoul: Скачать (Tiasha Sims)___не работает.
Хоть 2 перевод по датам новее. А "танцы с бубном" в виде изменения строчки или самой перевод сделать я не умею. Жаль! 
Вчера, 18:07
сделала то же самое, в игре ничего нет
Вчера, 17:49
что значит ошибка " секс заблокирован правилами проституции Nisa? Как ее исправить? 
Вчера, 14:59
что-то мне не помогло. мало того, что в первй день существования заболела новой болячкой, так еще и горонею тут же подцепила
и только вылечилась от всего - через день снова это новое, ток другое. то все жгла, сейчас не пойму эффект, но цветная вся
Вчера, 14:42
Здравствуйте. Установила новое DLC Волшебство природы вручную, т.к. Updater накрылся. Но оно не отображается в игре. Можете подсказать, почему так? 
Вчера, 13:17
Кликните на сима, ищите "Corpse Experiments" и выбирайте, на кого охотиться )
Вчера, 11:48
спасибо
Вчера, 08:57
у меня охота не видна
Вчера, 08:56
Кроме Go to School от Zerbu мод несовместим (не в плане ошибок BE и MCCC, а просто ломает функциональность) ещё с тремя модами:
Height, Sliders, and Gradual Growth Mod — невозможно настроить постепенный рост подростков, и не работает ручная настройка на подростках через чит-меню.
Auto Shorter Teens — просто не работает, подростки не становятся ниже.
Wicked Whims — рост не сбрасывается во время воспроизведения анимаций.
Так что — в топку!
Вчера, 06:06
Перевод обновлён до последней версии.
Вчера, 04:59
И ещё:
Перевод от DFenter устарел и не работает, то, что предлагается в качестве перевода от от allodola — какой-то участок, а не перевод мода. Правильный актуальный перевод от LanaByakko (Origamika) вот здесь.
Просьба отредактировать пост!
Вчера, 03:58
Не будет

Вчера, 03:07
Не поняла. Он в итоге полностью отменяет автономное дремание на диванах или нет? 
Вчера, 02:43
Есть вариант *для лицевухи без длс 

Альтернатива это качнуть с сайта Анадиус только длс (да там конечно не прям все все но остальное можно поискать по просторам) https://anadius.su/sims-4-dlc-only
и потом по след. инструкции(или по инструкции чуть выше как сам Анадиус описал):
https://otvet.mail.ru/question/222798904

но так то самое интересное, я не заходила в симс 4 где-то пару месяцев а у меня длсшки не слетели и более того доступны и новые типа Волшебство Природы и тд
Вчера, 00:57
Alien  Я часа 2 маялась, искала, что ломает интерфейс, перерыла, перепроверила все моды, в первую очередь из-за комментов подумала на этот мод и на колонки КАС. оказывается, даже полностью без модов интерфейс сломанный был) дело было в сохранении, обидно, выходит оно сломалось. но на моды зря думала, так что мой совет, попробуйте с чистой папкой saves сначала проверить)   Blushing 
15 июля 2025 23:38
Подскажите, пожалуйста, не будет ли конфликта с better pie menu?
15 июля 2025 22:14
Что ж, киски и котаны, мод бомбический, все взаимодействия работают отлично. Очень хотелось бы чтобы добавили побольше мудлетов. Кст, кто не шарит как надеть ошейник, когда подписываем контракт с сабом, нас сразу закидывает в редактор персонажа, заходим в раздел украшалок-подвесок и вуаля, надеваем на саба ошейник. Модовые с пометкой.
15 июля 2025 20:28
Либо через поиск, либо через режим покупок - раздел "Отдых")
15 июля 2025 19:32
самое отвратное в этом моде  - установка. а дальше, так, просто фетиши.
15 июля 2025 18:30

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик