Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., AMK mod

AMK v1.4.1


  22.09.2018, 08:26 · 9 685 · 0 · Версия файла: 1.4.1
  Обновлено: 9.10.2018, 16:13
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы
Хотя Аркадий и Борис Стругацкие не упоминаются в титрах игры, мы считаем важным отметить их вклад в создание вселенной «Сталкера». Без них, вероятно, не было бы ни Меченого, ни Зоны, ни самой игры в том виде, в котором она существует и продолжает развиваться.

Сюжет игры можно рассматривать как отражение некоторых идей и мотивов из произведений братьев Стругацких. Как сказал Леонид Филиппов, редактор и один из тех, кто воссоздавал канонические тексты АБС:

«Юношеский оптимизм бывшего «любителя НФ» Рэдрика Шухарта ушёл в песок. К концу повести Рэд уже не способен мыслить в таких категориях, как «дыра в светлое будущее». Да и учёные, похоже, не слишком продвинулись в попытках понять… Что же остаётся пессимисту? Выбор невелик: или отчаяние, или вера в чудо».

Это было сказано о главном герое «Пикника на обочине» — сталкере Рэде Шухарте, но эти слова также могут быть применимы к главному герою «игровой» Зоны — сталкеру Меченому.Команда АМК.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1

Мод предназначен для версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.
**Нововведения в моде**

1. Оффлайн — A-Life и система динамических новостей

Сталкеры активно взаимодействуют между собой:
* продают дешёвый и распространённый хабар торговцам;
* если удалось найти что-то ценное, например, редкое оружие или ценный артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал;
* ведут бои с враждебными сталкерами, при этом бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое ими оружие и многое другое;
* если совсем прижмут, могут позвать на помощь — если игрок придёт на это место, он действительно увидит, что здесь была перестрелка: раненые, трупы, точный состав сторон, даже имена будут совпадать.

Сталкеры активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
* ведут в оффлайне бои с мутантами (учитывается множество параметров — и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т. д.);
* отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббирают), но и ящики и тайники — они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом ещё и предложат что-то из этого вам купить (!), причём всё зависит от заметности контейнера — хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдёт, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть — обчистят, стоит вам только отойти.

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
* является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока;
* вносит в игровой процесс серьёзное разнообразие.

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.

**Как это работает**

Помните, в оригинальной игре, когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них («Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время — зайди ко мне.»)? Мы развили эту идею:

PDA игрока подключён к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках и т. д.

2. Полностью динамические аномалии
3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
4. Рандомные тайники
5. Новое оружие
6. Новые монстры
7. Алкоголизм

* Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

* Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

* Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

**Фриплей**

Если вы успешно завершили игру, отказавшись от осознания, то после этого вам будет доступен фриплей. В этой части игры герой просыпается, и вы можете продолжить своё приключение. Во фриплее были добавлены новые переходы: теперь вы можете перемещаться с ЧАЭС на Припять и с Кордона в Тёмную долину. Кроме того, переход в саркофаг был убран.

**Выброс**

Выброс начинается внезапно, но у вас есть время, чтобы спрятаться. На каждой карте есть укрытия разной степени защиты — от абсолютных (100% защита) до частичных.

**Трансмутация артефактов**

Теперь вы можете улучшать артефакты, проводя трансмутации по рецептам. Рецепты можно будет получить, выполняя задания различных персонажей или находя их в потерянных записях (это могут быть листы бумаги с рецептами). Также рецепты можно найти на трупах поверженных врагов.

**Изменение погоды**

Погода в игре была переработана и теперь генерируется полностью случайно. Восстановлены солнце и луна.

**Сон**

Теперь ваш герой устаёт, и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах. Если он не отдохнёт, то через шесть часов заснёт сам. Энергетик даёт вам дополнительные часы бодрствования, но действует только три банки. После этого организм не железный, и эффект энергетика меняется: при отрубе ГГ спит дольше на час за каждую банку, но каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 часа соответственно. Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как герой находится под его воздействием. Это время — 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.

Сам вызов сна изменён: теперь у героя в рюкзаке лежит спальный мешок, при использовании которого и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продаётся. Не потеряйте её! После сна нельзя спать два часа игрового времени, так как герой уже выспался.

**Маячки**

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывании маячка из инвентаря в диалоговом окне напишите, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки можно купить у торговцев.

**Детекторы**

В игре появляются разные детекторы.

**Настройка худа при разных костюмах**

Если надеть броню с противогазом, то изменится обзор. Также реализовано запотевание, которое меняется от усталости героя. Включение этой функции настраивается в АМК опциях.

**Звук**

В главном меню появилась новая музыкальная тема.

1.4.1
 Новое:

**Обновления и изменения в игре**

* Добавлен новый инвентарь и постэффект на попадание в главного героя.
* Улучшена вода в игре.
* Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
* Новые иконки артефактов от автора Stalker69.
* Появилось новое поселение сталкеров на Свалке, в ангаре.
* Военные начали патрулировать железнодорожную насыпь на Кордоне.

**Исправления и изменения в версии 1.4.1:**

* Интегрирован аддон Pollux.
* Переработан баланс: теперь торговцы покупают действительно редкие вещи, а не всё подряд, а остальное покупают задешево.
* Убраны респавнеры всего Монолита и сталкеров-зомби во фриплее.
* Ослаблен псевдогигант и усилена химера.
* Изменено время ночного и дневного режимов для зомби.
* Исправлен баг, когда стреляя в врагов, они иногда становились друзьями.
* Перебалансированы рандомные тайники.
* Уменьшена популяция монстров.
* Переделаны текст и параметры артефактов.
* Исправлены грамматические ошибки и текст всей игры.
* Исправлена информация в ПДА о Изломе.
* Исправлена иконка электрохимеры.
* Добавлен в продажу спальный мешок.
* Исправлены аномалии по пути Круглова.
* Исправлены собаки в баре, которые съедали всё население.
* Исправлены попадания в аномалии при переходе на уровни.
* Исправлен квест по ремонту огнемета, который висел в КПК вечно.
* Исправлен пламегаситель для СВУ.
* Замедлено течение времени.
* Исправлена электро-химера.
* Исправлена проблема, когда названия модификатов появлялись в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
* Исправлен ляп, когда при открытии трупа электрохимеры отображалась иконка гражданского зомби.
* Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
* Аптечкам убрано свойство ускорять наступление сна.
 Скачать .torrent (75,8 МБ)  Скачать (75,8 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Ссылка на скачивание не работает. Процесс скачивания отсутствует. оО
Сегодня, 09:35
О, то что нужно. Как раз лялька любит спать на руках)
Сегодня, 06:19
Папам сиську, детям молоко, чтобы по десять раз не ходить, за разными причудами.
Сегодня, 05:47
2. А не проще ли просто использовать команды для NWP в игровой консоли:
  • nisa.slutify <полное имя персонажа> — сделать этого персонажа проституткой; 
  • nisa.unslut <полное имя персонажа> — убрать этого персонажа из проституток.
Вместо того чтобы переключаться с основы на не играемых симов.

1. Спасибо за инфу. Не знал, что СК может работать автономно без основы
Вчера, 23:28
Методом многочасовых тестов,оказываеться что этот мод ещё и ломает инвентарь винных полок, делая их общими, тоесть если ты поставишь бутылку вина из "Basemental Drug/Alcohol" в одну из полок,она будте отображаться и на других полках что есть на участке. Но бутылка одна, просто как будто одновременно находиться во всех винных полках.
Плюс баг анимаций и ошибка 'max_inventory_size'  при взаимодействии ' Хранить бутылки с вином' и ещё какая-то ошибка при при взаимодейстии ' Удобрить всё...' на растениях. Тестил на версии игры 1.116
Вчера, 21:38
и пап???  Grin 
Вчера, 20:53
Спасибо! Как раз нашла понравившийся клуб, но на данный момент не хочу своих симов делать владельцами, но для их "досуга"...
Значит по большей части правильно поняла алгоритм работы... :-) В общем еще раз спасибо!
Как раз уже набрала из галереи понравившихся симок и симов, осталось донастроить их через Ниссу и задать им роли... В общем спасибо за быстрый ответ!
Вчера, 20:19
Спасибо! Было древнее описание.
Вчера, 20:07
У меня НПС не разу клуб не продавали. Все должно работать.
Вчера, 19:15
1. Да, все будет работать.
2. Нужно вначале стриптизерш назначить проститутками, для этого нужно зайти под ними и наняться на работу "проститутки из мода Nisa" от их имени, затем можно перевести их в раздел не играемых семей и далее они должны автономно с клиентами иногда заниматься сексом на работе. Ну и конечно же для любых играемых симов смогут предоставлять настроенные для них ранее услуги. По поводу черты лота "Эскорт колл-центр" точно не знаю. Я по моему ставил ее на свой стрип-клуб, когда я с ним играл, но не уверен, что она необходима для НПС.
Вчера, 19:07
Добрый вечер! Господа и Дамы знатоки мода, подскажите пожалуйста по поводу Стрип-клубов!
Играла когда-то давно (вроде больше 1,5 лет назад, если не больше не использовала клубы, только обычный WW) и тогда зашло, но... Сейчас я хочу снова попробовать поиграть со стрип-клубом (далвее СК) в моем игровом мире, но есть вопросы:
1) Я хочу, чтобы в моей игре был СК, но не хочу чтобы моя семья им управляла... Если я создам какой-то "левой" семьей  (а скорее симом-одиночкой) СК, найму нужных персов, выставлю цены и т.п., а потом переведу владельца СК в раздел неиграемых семей, то останется ли СК рабочим: Т.е. если настрою время, то будет ли он без моего участия запускаться вовремя и т.п.?!
2) Вопрос по связке с NWP - я хочу чтобы в СК был не только стриптиз, но и автоматическая прост-ия (т.е. чтобы NPC-проститутки сами принимали "заказы"). Подскажите, плиз, как это сделать? Нужно ли добавлять лоту черту "Эскорт колл-центр" (или как там она называется)?
Возможно ли чтобы как в первом вопросе чтобы все было автономно? Т.е. чтобы мои симы-одиночки приходили в клуб и могли нанимать не только для "танцев"...
В общем - кто знает, подскажите, плиз., по поводу автономной нормальной работы СК! С обычной, когда все сам запускаешь и контролируешь, все более-менее понятно...
Вчера, 18:56
Мод должен быть совместим с 1.113
Вчера, 18:49
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что чтобы в городе был рабочий стрип-клуб НЕ принадлежащий мне (чтобы мои симы могли приходить туда развлечься и т.п.) я должна купить построенный стрип-клуб кем-то другим из НЕ игровых симов, все настроить (цены и т.п.) и тогда переключившись на свою семью я смогу посещать его как обычный клуб?
Но если это так, то есть ли способ сделать так, чтобы владелец клуба его не продал и т.п. (я за него играть не собираюсь, но все-таки). Просто хочу иметь рабочий стрип-клуб в своем игровом мире, но не хочу следить за ним сама... Причем в идеале чтобы это был стрип-бордель, а не просто стрип-клуб (Нисса установлена, вопрос только будет ли это работать при отсутствии моего управления)...
Вчера, 18:36
А есть в наличие версия для 1.113? А то обновили мод но я раньше осени не хочу обновлять игру
Вчера, 17:47
Она не работает на новых версиях? У мення выдает ошибку и не запускаеться симс

Вчера, 15:03
эта механика пришла с допом про старшую школу, на подростках даже на чистой игре работает через пень-колоду. устроена так, что у мужчин, если поставлена в касе галочка, во время сна борода отрастает на один этап. выбрать этапы роста бороды нельзя, они идут друг за другом по умолчанию, как ЕА определила(
Вчера, 12:26
Обновите мод на Актуальную версию: 05 августа 2025 г. - Обновлено, чтобы исправить несколько небольших ошибок и подготовить его к предстоящему аддону. (информация с источника).
Обновите пожалуйста ещё ссылку источника, у вас на сайте при переходе на него почему-то выдаёт ошибку.
Страница для скачивания перевода ненайдена.

Вчера, 12:02
Допишите что для работы мода нужно: ОСНОВНАЯ БИБЛИОТЕКА Для работы этого мода требуется Core Library от Lot51.
НАБОР МОДОВ НА НАСТРОЕНИЕ Для работы этого мода требуется Mood Mod Pack от Lumpinou, иначе ваша игра вылетит.
А не только дополнение "жизнь на острове". (Информация с источника)




Вчера, 11:25
1. Проверь черты участка.
2. Запри двери - выбери из меню дверей "открыто только для членов семьи".

Должно помочь.
Вчера, 10:58
Формирование в женской груди грудного молока - лактация, у здоровой женщины происходит  только в начале беременности, происходит гормональная перенастройка организма. По завершении периода кормления, лактация прекращается, гормональный фон стабилизируется. Кормить грудью вот так сходу, может только женщина, у которой уже родился ребенок, и у которой продолжается период кормления.
Если по ряду каких-то жизненных причин, потребуется кормление ребенка. Обычная женщина должна осуществить ряд действий: начать режим сцеживания, давать грудь малышу, чтобы тот посасывал в холостую... организм женщины получит сигнал, и начнет процесс лактации. Однако это довольно длительный период, требующий и усилий и времени.
Так вот, что делает этот мод. Любая симка Дуська с улицы может зайти в дом и накормить всех малышей (вместе с их папами). Насколько это уместно ДЛЯ игры, решать игрокам.
(мое мнение, как молодой женщины) Бред сивой кобылы! (как человек занимающий модингом) В игре можно и симу, на одно место забубенить тюнинг на производство молока, останется только соответствующую анимацию сделать (аж мерзко только от мысли увидеть такое кормление).
Если кого-то задела или обидела, простите! 

Вчера, 09:22
У меня жили вместе две симки, и обе родили практически одновременно. Честно говоря, не хватало возможности покормить грудью любого ребёнка. Или, например, можно нанять кормилицу. Но мод, действительно немного не доработан — идеально было бы, что бы кормить любых детей могли бы только симки, у которых у самих в настоящий момент есть грудной ребёнок.

Вчера, 08:23
У меня борода в игре тоже сама растет. Проходит день - небольшая щетина, проходит еще день и бородень как у Гэндальфа Sideways
Конечно иногда не хватает плавности...
Вчера, 00:34
Только с EA бородами работает, или СС тоже?

Вчера, 00:00
Короче. Не знаю, чу там намутила Ниса, у меня мод вынес всех симов из сохрана. ВСЕХ. Города девственно пусты. Танцы  заули безрезультатны.
Аминь.
5 августа 2025 22:00
ради интереса можно мод испытать конечно
5 августа 2025 21:45
не знаю как, просто бритый ходит, потом раз и борода сама появляется
5 августа 2025 21:44
а как? у меня ни у одного не росла борода длиннее выбранной изначально. если щетина - так всю жизнь щетина и будт
5 августа 2025 20:52
Борода и так растет без модов
5 августа 2025 20:17
подскажите пожалуйста что делать(

5 августа 2025 19:57
бывает
5 августа 2025 19:55
не помогает, все равно высвечивается эта проблема
5 августа 2025 19:37
Пора к офтальмологу... не так прочитала... Uncertain 
5 августа 2025 19:31
подскажите, пожалуйста, как это сделать? и в чем заключается моя ошибка?
5 августа 2025 19:27
Согласен
5 августа 2025 15:24
Очень заинтересовал этот мод! Но у меня вопрос - я так понимаю здесь только т.н. публичная версия: Не Патреон-овская? Просто на Патрионе последее обновление в платном доступе EllaNoir_FlirtyFetishesBDSiM_Patreon_July.zip, т.е. за июль...
Но в любом случае спасибо. за мод, опробую...
5 августа 2025 14:56

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик