После размещения будильника, нажмите на него и выберите в какой час вы хотите, чтобы он зазвонил. Любой персонаж в комнате проснется от громкого шума в выбранное время. Время срабатывания будильника устанавливается один раз, но вы всегда можете отключить его или изменить время.
Когда я проектировал новую спальню для некоторых недавно подросших близнецов, я начал думать, что большой семье может потребоваться больше времени на подготовку утром, чтобы дети успели в школу вовремя. Я уже написал мод Wakeup Early, который все еще работает (удивительно), но разве не было бы неплохо иметь настоящие будильники? Поэтому я отправился на поиски, чтобы найти некоторые, но единственными найденными будильниками были статические декоративные будильники. Elias943 прекрасно поработал над этими преобразованиями TS2 в TS4, и я подумал, что это позор, что они на самом деле не работают. Поэтому я принялся за работу, глядя на то, как это можно сделать.
Результатом стал новый набор настроек, который фактически позволяет часам пробуждать симов в установленное время. С любезного разрешения Elias943 я включил все три его самых превосходных преобразования, модифицированных для использования этой новой настройки. Эти часы доступны для покупки в категории «Спальня» и «Электроника / Разное»: часы IKEA PS, будильник CyberChronometer и Get Up! Будильник. Последний из них - заводной будильник, имеет дополнительную функцию, которая не требует питания для работы, поэтому ваши симы не могут проснуться поздно только потому, что ночью их отключили!
После размещения просто нажмите на часы и выберите час, в который вы хотите, чтобы прозвенел будильник. Любые симы в этой комнате проснутся от громкого шума будильника в выбранное время. Время будильника, разумеется, сохраняется после установки, поэтому просто установите один раз и забудьте об этом. Вы всегда можете изменить будильник или выключить его.
ReubenHood's Sleep All Night - очень рекомендуемый компаньон для этих часов. Этот мод гарантирует, что ваши симы не проснутся слишком рано и встанут, когда вы захотите. Так как ReubenHood давно не появлялся, я проверил и использовал его мод, и он все еще отлично работает по состоянию на 7 января 2016 года.
Метки: Игровой процесс; геймплей
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Написал в техподдержку. Седьмой сервер работает нормально. Вероятно, проблема у вас со стороны провайдера. Установите расширение CensorTracker и добавьте в список сайт modsfire.com.
здравствуйте. мод работает отлично, за исключением того, что после установки я больше не могу играть за подростка, банально не нажимается, игнорирует. с чем может быть связана данная проблема и как ее можно устранить?
В общем, немного решила проблему с этим модом. Проверьте, чтобы в папке модс не было дубликатов мода XML Injector. У меня был дубликат в другой папке с другим модом, после удаления дубликата мод стал работать корректно. Персонаж больше не пропадает при принятии таблеток. Но все же, как оказалось, это не тот мод, который я искала. Мод который мне был нужен - дивергенты, от того же автора что и услуги здравоохранения, так что два этих мода вместе работают отлично, что не скажешь об этом моде( услуги здравоохранения крашат игру, если использовать его после того, как сим принял таблетки антидепрессантов. Мод дивергенты работает идеально, а этот удалила. Надеюсь смогла помочь)
Здравствуйте! Дикая проблема с именно этим модом. После его добавления симс 1-2 раза сохраниться нормально и быстро, а потом начинается бесконечная загрузка... Все необходимые допмоды я тоже качаю, может в них проблема? Очень хочется поиграть, но без сохранения не вариант.
Я потратил три часа, чтобы найти эту падлу, которая поломала мне пол игры. Мудлеты, эмоции, возраст и дружеские действия, всё на английском. Пофиксите этот баг, я не могу жить без Командного центра.
Тоже проблема с тем, что сим пропадает при принятии антидепрессантов. Но выходить из игры необязательно, если есть второй сим, то можно пропавшего сима вызвать на участок, а чтобы не висело действие о принятии депрессантов, можно нажать ресет сима. Но очень неудобно конечно. И лекарства через круговое меню принимаются, а у других симеров видела что лекарство (допустим флуоксетин) лежит в инвентаре персонажа и спокойно принимается без пропажи сима. Может это какой-то другой мод на псих болезни, но мне кажется этот. Почему у меня так работает этот мод - непонятно, может конфликтует с чем-то( но с чем так и не нашла. Если есть решение проблемы подскажите пожалуйста.
Ахах. Понавыдумывали же названия "Отношения Доминант и Сабмиссив". Без эвфемизмов же никуда, когда надо всякие беды с бaшкой приукрасить. Вот реальное название: "Скотские отношения"