После размещения будильника, нажмите на него и выберите в какой час вы хотите, чтобы он зазвонил. Любой персонаж в комнате проснется от громкого шума в выбранное время. Время срабатывания будильника устанавливается один раз, но вы всегда можете отключить его или изменить время.
Когда я проектировал новую спальню для некоторых недавно подросших близнецов, я начал думать, что большой семье может потребоваться больше времени на подготовку утром, чтобы дети успели в школу вовремя. Я уже написал мод Wakeup Early, который все еще работает (удивительно), но разве не было бы неплохо иметь настоящие будильники? Поэтому я отправился на поиски, чтобы найти некоторые, но единственными найденными будильниками были статические декоративные будильники. Elias943 прекрасно поработал над этими преобразованиями TS2 в TS4, и я подумал, что это позор, что они на самом деле не работают. Поэтому я принялся за работу, глядя на то, как это можно сделать.
Результатом стал новый набор настроек, который фактически позволяет часам пробуждать симов в установленное время. С любезного разрешения Elias943 я включил все три его самых превосходных преобразования, модифицированных для использования этой новой настройки. Эти часы доступны для покупки в категории «Спальня» и «Электроника / Разное»: часы IKEA PS, будильник CyberChronometer и Get Up! Будильник. Последний из них - заводной будильник, имеет дополнительную функцию, которая не требует питания для работы, поэтому ваши симы не могут проснуться поздно только потому, что ночью их отключили!
После размещения просто нажмите на часы и выберите час, в который вы хотите, чтобы прозвенел будильник. Любые симы в этой комнате проснутся от громкого шума будильника в выбранное время. Время будильника, разумеется, сохраняется после установки, поэтому просто установите один раз и забудьте об этом. Вы всегда можете изменить будильник или выключить его.
ReubenHood's Sleep All Night - очень рекомендуемый компаньон для этих часов. Этот мод гарантирует, что ваши симы не проснутся слишком рано и встанут, когда вы захотите. Так как ReubenHood давно не появлялся, я проверил и использовал его мод, и он все еще отлично работает по состоянию на 7 января 2016 года.
Метки: Игровой процесс; геймплей
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(