Каталог статей, Гайды и статьи, Atom RPG

Автостопом по Атому [Atom RPG]


Автор:
  Дата публикации: 16.01.2019, 16:06 · 16 562 · 0

  1. Описание
Вступление
Этот гайд создан, в первую очередь, для новичков и призван объяснить игровые механики и помочь, по возможности, не пропустить контент. Гайд целенаправленно дает абсолютный минимум необходимой информации по самой игре, чтобы не портить, насколько это возможно в рамках формата, удовольствие от исследования мира игры.

Представленные ниже билды - не абсолют, а лишь примеры того, как строится персонаж. Если им следоать, то маловероятно, что что-то пойдет не так процессе игры.
Боевой Персонаж
Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. 8 тоже будет достаточно. Зависит от того, сколько времени вы потратите на гринд.
Внимание = 6. 7, если Интеллект 8.
Харизма = 1
Удача = остаток

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Технофоб. +2 стата за 60 навыков. На самом деле +/- за 30, да и то - позже. Ремесло лечится лупой, друмя папиросами и сейв-лоадом. Когда навыки будет некуда девать - можно и ремесло править. Технологии в начале игры не очень то нужны, а к середине есть свободные навыки.
Волк-одиночка. +2 стата и прочие плюшки взамен на игру в соло. Не рекомендую новичкам играть без спутников - они делают игру намного легче. Инт 8, без вариантов. При желании можно поднять восприятие до 8, но я не вижу необходимости.

Моя рекомендация: Обжора. и Технофоб.

Навыки:
Если убиваем первых бандитов, то все в Автоматическое общение/бартер - на 2/3 уровне; если нет - Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле). Для убийства бандитов рекомендуется восприятие 7.
Женский Харизматичный Персонаж
Стартоые характеристики:
Сила = 5. Поправим позже.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. Достаточно для комфортной игры.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 2+2 Сексапильность+2 от косяков+4 от духов(2 типа для женщин)
Удача = 3. Дальше будет больше.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Сексапильность. +2 Стата и 15 навыка для женских персонажей. В игре не так то много женщин, которых нужно уговаривать. А тех, кому для этого нужна исключительно харизма - того меньше.

Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(с учетом сексапильности)
Мужской Харизматичный персонаж
Стартоые характеристики:
Сила = 5. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. Для быстрой прокачки навыков. 
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре. 
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 1

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Невезучий Оптимист. +2 Стата. Очков качать удачу у нас все равно нет.


Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле).
"Сбалансированный" Мужской Персонаж
Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре. 
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 4. Минимум для Баловня Судьбы.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единстенный способ дать нам достаточно очков, чтоб не иметь характеристик ниже 6. Если взять первое оружейное умение, можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Автоматическое
Харизматичный Стрелок
Стартоые характеристики:
Сила = 3. Достаточно для капсюльного револьвера+. Потом поправим.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6, для женщин - 4. +2 косяки и +2 одеколон(для мужчин) или +4 духи(для женщин)
Удача = Остаток.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единственный способ дать нам достаточно очков. Если взять первое оружейное умение, можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.
Сексапильность. +2 Стата и 15 навыка для женских персонажей. В игре не так то много женщин, которых нужно уговаривать. А тех, кому для этого нужна исключительно харизма - того меньше.

Моя рекомендация:
Обжора и Баловень Судьбы для мужчин и для универсалок.
Обжора и Сексапильность для женщин.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Пистолеты и ПП.
Далее качаем пистолеты и Общение(до 115). Можно взять немного Метательного для гранат в конце игры.

Умения:
Пистолетчик
Дуэлянт
Быстрая рука
Доспехи Бога
Дубовая Кожа
Мыслить как противник

Броня:
СТШ-81
Броня Кайдана

Если вдруг докачаете все Умения - можно взять Преторианца и перейти на 6Б2 и, если нашли, Алтын.

Оружие:
АПС и Капсюльный револьвер+(для прицельных) или Сковороду для брони.

АПС с умением может делать 2 очереди за ход с хорошим уроном на выстрел. Единственный недостаток - низкое пробитие.

Вариант для тех, кому надоели пулеметы, которые, справедливости ради, делают то же самое, но без затрат на умения.
Бой-баба
ВАЖНО: этот билд - шутка(по большей части). Ближний бой в игре - в печальном состоянии. Вас предупреждали. 

Стартоые характеристики:
Сила = 9. Будем максить.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 3. Мемов ради.
Внимание = 5. С амулетиком - 6, для проверок.
Харизма = 1. С бабскими примочками будет 7. Все как в жизни. Без грима - жуть.
Удача = 7. Будем максить.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. Покушать она любит, да.
Черный пояс. +1 стат и 15 навыков. Поможет компенсировать интеллект, если затянуть потуже. Ну и 5 уклонения помогут получать меньше критов.
Волк-одиночка. +2 стата и прочие плюшки взамен на игру в соло. Для усиления страданий. Вместо Обжоры.

Навыки:
Холодное оружие 199
Скрытность 160+
Взлом 30
Метание 100(для конца игры)

Общение предлагаю не качать. Будем пугать бицухой и блатным жаргоном. Если кто нашу бой-бабу не боится - сами виноваты.

Умения:
Путь Воина
Мастер Уклонения
Самбо
Первая Кровь
Доспехи Бога
Дубовая кожа(и голова, лол)
Мыслить как противник
Уличный Боец
Точный укол
Адреналиновый раж*
*или Знание болевых точек

как видно по значительному списку того, что нужно, дабы ближний бой работал - работать он будет после часов гринда и только на нормальном и ниже.

Броня:
СТШ-81
Броня Кайдана
Хокейная маска(!sic)

Можно наплевать на уворот и одеть 6Б2 и Алтын(если есть). Это не выживание - можно и перезагрузиться, если кританут.

Оружие:
Боевых сумок в игру не завезли, так что машем советским ножом - уж больно много у нас бонусного урона.

Во вторую руку - сковородку. Будем бить ей крыс и прикрывать тылы.

И вообще, кухонный нож и сковородка - отличная экипировка, доступная каждой валькирии.
Характеристики. Почему так?
Сила
  • Переносимый вес. Очевидно полезный аспект.
  • Урон в ближнем бою. Увеличивает максимальный урон, тобишь 0,5 урона за 1 очко. Если вы не мазохист, то эта часть не важна.
  • Запугивание. Порой применяется в диалогах вместо Обаяния. Вместо того, тоб качать силу - можно просто нажраться бухла перед проверкой.
  • Здоровье. Не так много, как от выносливости, но нам в хозяйстве все сгодится.
  • Требования оружия. Настоящая причина зачем нам сила вообще. Максимальное значение - 8 для самых тяжелых пулеметов и винтовок.
Вывод: 6 Базовый+1 Шлем+1 Тренировка это оптимальный вариант для большинства персонажей.

Выносливость
  • Здоровье. Никуда от этого не деться. Разница между пережитой очередью и смертью. Напарники - тупы и не жрут стимпаки как должны бы. Да и игра частенько нас кидает прямо в центр боя, особо нас не спрашивая. Посему, готовимся и привыкаем танковать собой.
  • Сопротивления. Не важны. Таскаем противогаз от яда и жрем по 2 таблетки от радиации.
Вывод: 8+2 от сгущенки, коей с избытком хватает. Можно опустить вплоть до 4 и жрать мельдоний, но у мельдония гадкие побочки; да и дороговат будет, а с 4 выносливости фармить может быть уже опасно.

Ловкость
  • Очки Действий. Самая важная характеристика в игре.
  • Уклонение. Меньше Критов по нам. Не самый безумный бонус, но выживаемость, как таковая - единственное, что важно в этой игре - остальное приложится.
  • Иногда используется диалогах. Как правило, позволяет перехватить инициативу и походить первыми.
  • Последовательность. Не слишком важна, но и меньше 15 иметь не хочется.
Вывод: 10 ловкости для 10 ОД. Без исключений. Лучший стат в игре. Технически, в игре есть хавчик на +1 ловкости, но он работает всего 15 минут, потому мною не рекомендуется.

Интеллект
  • Очки навыков. Чем быстрее ваш персонаж набирает критическую массу навыков - тем легче для вас игра. Тут вопрос "когда?" важнее, чем "случится ли"
  • Диалоги. Очень часто встречается. 8 - самая высокая проверка(по крайней мере, из полезных)
Вывод: 10 для максимального темпа на старте. 8 позволит выучить все, что нужно со временем.

Внимание
  • Позволяет точнее стрелять. На сколько именно и правда ли это - тяжело сказать.
  • Применяется в диалогах. Порой принося реальную пользу.
  • Последовательность. Не слишком важна, но и меньше 15 иметь не хочется.
Вывод: 6 позволят пройти большинство проверок в игре. 7 - фактически все.

Харизма
  • Используется в диалогах
  • Некоторые персонажи откажутся говорить с вами, если вша харизма недостаточно высока.
Вывод: Харизматичным персонажам: мужчинам - 6, женщинам - 4; косяками и парфюмами дойдет до 10. Боевым персонажам: 2 - мужикам, 1 - женщинам. с баффами 6 и 7, соответственно.

Удача
  • Влияет на критический шанс.
  • Используется в диалогах с забавными результатами.
  • Влияет на лут. (здесь и далее - мои наблюдения)
  • Частота караванов.
  • Количество суицидников среди культистов.
  • Скорее всего, еще больше эффектов, о которых я не знаю.
Вывод: Хороший стат для "свободных" очков. Влияет почти на все в игре и делает ее, в целом, более комфортной. Но влияние достаточно небольшое, чтоб забить на нее, буде возникнет такая необходимость.
Перманентные бонусы характеристик
Золотая рыбка
+1 к любому стату. Ловится в любом пруду на паучьи мозги или куколку (мухомор+кукуруза+гвозди). чем выше удача - тем выше шанс. Разгнять Удачу алкоголем (5 типов=+10 удачи), клоунским носом и идолом.

Таинственный химикат 1
+1 к любому стату. Пещеры в Грохочущем Лесу, охраняется довольно сильной псиной в ядовитом помещении. Возьмите с собой противоядие, приличное оружие и 2 веревки.

Идол
+1 к удаче. Находится в Грохочущем Лесу. Положите 3 куска мяса в круг

Таинственный химикат 2
+1 к любому стату. Внутри куба на базе сталкеров в мертвом городе. Нужно 6 харизмы, чтоб мужик показал куб. 6 внимания, чтобы заметить особенности куба. Если косяки убили ваше внимание: пропустите час - новой проверки харизмы не потребуется.
Ключ у мужика можно добыть тремя способами:
1. Украсть. 130 карманной кражи, чтобы был какой-никакой реальный шанс.
Достаточно 75 кражи, чтобы успешно своровать ключ, проверено мною много раз. -Ивыч
У меня удачи(в рельной жизни) на такое при тестах не хватило, а воровство я не качаю. 
2. Убить всех в локации. Захватите с материка 30 соляры и выполните все квесты, прежде чем приступать к этому варианту.
3. Накрафтить много папирос и обкурить ими мужика пока не помрет(кладем самокрутку в руку и применяем на мужика).

Тренировка.
+1 к силе или ловкости. Технически, не постоянный бафф, но длится вечность, потому может числиться в этой категории. После восстановления комнаты отдыха в бункере. Тренироваться 4 дня подряд на 80кг штанге. жрать алкоголь для соответствия требованиям. Длится около 40 дней. В последствии, при тренировке бафф будет обновляться, так что будете проходить мимо - навестите спортзал.

Распределение бонусных характеристик:
Боевой Персонаж.
Мужику: Рыбу в Харизму, Остальное в удачу.
Женщине: Все в Удачу. Рыбу придется ловить с 10 Удачи, иначе не сможете закинуть туда. Можно поднять Внимание - беды не будет.

Женский Харизматичный Персонаж.
Рыбу в Силу, остальное в удачу.

Мужской Харизматичный Персонаж.
Рыбу и первый шприц - в Выносливость. Второй шприц - в Силу.

"Сбалансированный" Мужской Персонаж.
Рыбу и первый шприц - в Выносливость. Второй шприц - в Удачу.

Харизматичный Стрелок.
Рыбу в Силу. Остальное - в Удачу.

Бой-баба.
Рыбу в Силу. Остальное - в Удачу.
Перманентные бонусы навыков
  • +5 к Выживанию. Старик с квестом на кукурузу в отрадном. 50(?) Общения.
  • +5 к Автоматическому. Лысый стражник на заводе, охраняющий калитку. Учит после того, как решишь его проблему. Можно Решить 8 силой.
  • +20 к Автоматическому. Краснознаменный. Торговец оружием. Нужно 6 восприятия и 8(?)
  • интеллекта.
  • +5 к Автоматическому. Краснознаменный. Торговец оружием. Нужно 7 Харизмы.
  • +10 к Холодному Оружию. Мужик в белом(Сканер) в первой секции Краснознаменного. Нужен Навык меньше 100(?)
  • +5 к Пистолетам, Бартеру, Холодному оружию, выживанию на выбор. Перегон. Мужик на лавке.
  • +10 к Пистолетам. Старый охранник на корабле в Перегоне. Харизма 8.
  • +к Общению, +к Выживанию и Первой помощи. Книжки в лавке Краснознаменного. Появляются на 5м уровне персонажа. Дают тем больше, чем меньше навык.
  • +к Технологии. Книжка на скелете. 1й этаж бункера 317. Дает тем больше, чем меньше навык.
  • +10 к Ружьям или Бартеру. Девушка из Хутора "Приятного пути". Нужно 70 ружьях или 8 Харизмы. Скажите ей правду и пригласите в Боец - там она вас научит.
  • +5 к пистолетам. Девушка в шляпке с револьвером в Краснознаменном. Нужно 8 Харизмы.

Будет дополнено если найду/вспомню/подскажут что-нибудь еще.
Навыки
Рукопашный бой.
Буквально бесполезен. Никогда не качайте.

Холодное оружие.
Чуть менее бесполезен. Базовых значений+Тренера в Краснознаменном - достаточно. Можно сюда вложиться, но ваши усилия будут напрасны.

Пистолеты и ПП.
В игре всего 2 нормальных пистолета: Капсюльный револьвер+ и АПС. Большинству персонажей хватит базовых значений.

Ружья и винтовки.
Хорошая школа оружия. Но больше подходит напарникам, поскольку лишние +20 бесплатных навыков толкают нас к автоматическому. Есть резон выкачать как второй тип оружия к концу игры, чтобы разнообразить игру.

Автоматическое.
Лучшая Школа оружия. Имеет решения на все случаи жизни и кучу халявных навыков.

Метательное.
Можно немного поднять к концу игры, чтоб разнообразить выступление гранатами. Можно забить. Не делает ничего такого, с чем бы не справился тяжелый пулемет с БП.

Общение.
Самый используемый не боевой навык. 115 должно хватить всем.

Бартер.
50 в начале игры спасают. Позже деньги - меньшая из ваших проблем. Качать ли выше 50 - решать вам. Вроде как влияет на наполнение караванов.

Азартные игры.
В лучшем случае - деньги, которые вам не нужны. В худшем - не работает вовсе.

Выживание.
Полезный навык, который мы не можем позволить себе в начале игры. Открывает некоторые случайные встречи. Вроде как влияет на частоту позитивных ивентов, включая караваны.

Первая помощь.
Еще один полезный навык с низким приоритетом. Увеличивает эффективность медикаментов, вплоть до максимального значения. Снижает шансы подсесть на химию.

Скрытность.
Один из самых важных навыков для соло. С напарниками дело хуже, поскольку если видят одного - видят всех. Итого всем напарникам нужно иметь ваш уровень навыка, чтобы использовать его в бою. Для кражи с полок хватит 80-90, если качать вообще.

Взлом.
С квестовыми отмычками +30 достаточно 30 навыка, чтобы открыть все, что вы хотите открыть.

Карманная кража.
Можно грабить корованы без негативных последствий. Как одится в фоллаутах - полный рандом и даже с максимальным навыком есть реальный шанс прогореть. Я не качаю.

Технологии.
80+20 от ящика. Пригождается к середине/концу игры. Можно не качать вовсе, но пропустите контент. Можно качать напарникам, но у тех с уровнями довольно туго, да и брать их любят не все.

Ремесло.
Пара папирос и лупа позволят сделать все, что нужно сделать.
Основные навыки
В порядке значимости.
  • Убеждение - 115(в тандеме с оружейным навыком)
  • Бартер - 50(вполне достаточно для комфорта)
  • Оружейный навык по выбору - 199(после 120-130 можно замедлить темпы вложений)
  • Взлом - 30*
  • Технологии - 80*
*До Тоннеля смерти. Иметь отмычки +30 и Ящик +20
Дерево умений
Теперь о грустном. Насколько я могу судить, игра сбалансирована вокруг умения Мыслить как противник. Играть без него можно, но очень муторно, а на выживании и вовсе сомнительно. И, раз уж мы там, можно прихватить Преторианца и поднять таким образом уклонения, что снизит вражий шанс крита и даст таскать Алтын, буде таковой найдется(если да - бегом за лотерейным билетом).

Далее можно брать что душа пожелает, но я бы сказал, что ружья и автоматическое работают нормально и без умений. Посему, есть мнение идти за Мастером уклонения для еще меньшего шанса крита по вам(и лучшей выживаемости) и за Адреналиновым ражем, который в купе с БСФ-12 даст нам 14 ОД в тяжелых боях, что лучше чем любой из оружейных навыков.

Итого: большого разнообразия в ветках умений на сегодня нет и что с этим делать - вопрос открытый. Если разработчики зарежут ветку брони конец игры превратится в рулетку. Если нет - разнообразия нам не видать. Ветка ближнего боя - вообще шутка. 6-7 умений, чтобы ближний бой делал хоть что-то?
Особенности
Ранг S
Обжора.
+2 очка характеристик без последствий. Еда не будет проблемой ни на одной стадии игры.

Ранг А
Сексапильность.
+2 Харизмы и 15 навыка для женских персонажей. Женщин, для которых нужна харизма - по пальцам пересчитать, а без альтернативных путей - еще меньше. Торговцы все - мужики, за редким исключением, которое никак на нас не повлияет. Для мужчин - ужас и печаль по вышеобозначенным причинам.

Технофоб.
+2 очка характеристик за 60 навыков. Но Ремесла хватает с магией сейв-лоада, парой сигарет и лупой на все(даже если играть честно, то отсутствие капсюльного револьвера+ в обмен на 2 очка - нормально), а Технологии нам нужны ко второй половине игры, когда пара уровней у вас на это дело найдется.

Баловень судьбы.
4 очка характеристик за 60-70 навыков. Отличный выбор для большинства харизматичных персонажей. Начало игры может быть самую малость потяжелее и придется потратить 1 умение на оружейную ветку, чтобы компенсировать основной недостаток особенности.

Невезучий оптимист.
2 очка характеристик для тех, кто убивает удачу. Я не слишком люблю снижать любой стат до 1 без веской на то причины, но, если нужно - отличный вариант.

Ранг B
Черный пояс.
Самоочевидный выбор для персонажей ближнего боя. Вся проблема только в ближнем бою, как таковом. +1 очко характеристик, 15 навыков и 5 уклонения, если пообещаете никогда не стрелять.

Вундеркинд.
+3 очка характеристик. Зависит от того, что вам больше по душе - одно очко характеристик или ваше время. Мне больше нравится последнее. Будете отстаать от обычного персонажа примерно на 33% в уровнях.

Доктор морфинист.
+1 очко характеристик и 10 некритичных навыков. Раздражающий, но не смертельный недостаток. Наибольшее влияние окажет в начале игры, где подсесть на иглу весьма неприятно, так что лечиться придется исключительно едой. Чем позже - тем меньшее влияние окажет, поскольку с количеством стимпаков в тяжелых боях мы подсядем все равно, да и цены Апоморфина кусаться перестанут. Но всего 1 очко - маловато.

Волк-одиночка.
+2 очка характеристик, +5 последовательности и 10 веса в обмен на отказ от компаньонов, не считая псины. Не рекомендуется новичкам - напарники делают вашу игру легче. Отсутствие напарников - не так плохо, как могло бы показаться. Больше опыта, быстрее уровни, больше здоровья и все у вас будет хорошо, если знаете, что делаете.

Ранг C
Фанат анаболиков.
1 очко характеристик и 20кг веса. Сопротивления не важны при хорошей выносливости, но вот -8 к уклонению значит более частые криты по вам.

Проклятый Снайпер.
Для(кто бы мог подумать!) снайперов. Неплохо комбинируется с Невезучим оптимистом. Годный выбор, если хотите пройти игру пользуя СКС с оптикой. Поздние винтовки имеют режим очереди, так что выбирая эту особенность вы, фактически, отказываетесь от них. Будет тяжко ловить рыбеху - даже не пытайтесь, пока не возьмете клоунский нос и идола, если цените свой рассудок.

Завсегдатай тира.
Может исправить основные недостатки Баловня судьбы для 3 очков характеристик за 2 очка Особенностей. Как по мне, Обжора+Технофоб - лучше.

Ранг D
Дипломат.
Умственно отсталый брат баловня судьбы. Бонусы даже близко не окупают недостатки.

Каннибал.
Исключительно вредит нам, но не слишком сильно. Еда - не проблема, а вот невозможность использовать харизму может ей стать.

Ранг F
Аскет.
Вот мы и добрались до самых отвратных особенностей, которые только вредят нам. Меньше веса, меньше характеристик и все это эа экономию еды, которая лежит везде пачками.

Ловкий делец.
+1 очко характеристик, немного навыков. Почти что нормально, но -5 последоательности и -10кг к весу. Отвратительно.

Инженер-любитель
Помните, мы говорили о размене 60 навыков на 2 характеристики? Так вот, эта особенность предлагает нам поменять 2 характеристики на 40 навыков, 20 из которых нам не нужны.

Цирковая школа.
-20 веса и даже уже не важно какие бонусы оно дает(подсказка: мало дает). Думаете на этом все? -7 последовательности в подарок.

Лидер.
Буквально наказывает нас за напарников в команде. 1 ловкости не спасет их кривые билды, а 1 выносливость не поможет им не сдохнуть. Худшая особенность в игре.
Приобретаемые Особенности
Блатной Жаргон.
Книжная полка в доме Ковалева в Отрадном. Красть не обязательно - можно прочитать прямо с полки.

Энтомолог.
У рыбака в отрадном за пузырь водки.

Защита призрака
Соберите щит для мужика в баре Краснознаменного.
Куски:

Отрадное под камнем. 8 Силы.
Таинственная пещера. По правой стороне горного хребта в центре карты.
Крепость отморозков - на главаре.
Пьяная берлога. В доме на столе.

Рецепт для починки:
4 куска+клей
Полезная экипировка
Одежда и инструменты:
Шапки с +Общением.
доходят до +15. помогают экономить духи и тп. Легко достать +10, если убить сталкеров возле бункера 317(и хороший рюкзак придачу)

Ящик с инструментами.
+20 к Технологиям. покупаем у мужика, которого выручаем с завода или Краснознаменном.

Противогаз.
+100% сопротивление токсичности. Очень редко попадается у караванов. Можно пройти игру и без него, но если попадется - покупайте не думая.

Клоунский нос.
+1 Удачи -1 Харизмы. Лучший итем в слот лица, если не забывать снимать для проверок харизмы.

Лупа.
+3 к ремеслу. не ахти какой бонус, но дареному коню...

+к взлому.
Монтировка(+10), отмычки(+20), Ключи(+30) - можно найти в процессе выполнения ветки Дэна.

Потребляемые предметы:
Важно! Все предметы складываются сами с собой до двух раз. Предметы с разными наименованиями складываются без ограничений.

Сгущенка.
+1 Выносливости на 12ч. Часто встречается на врагах. Пользуйте регулярно и часто.

Мельдоний.
Теоретически, может позволить играть с выносливостью 6 или даже 4, обжираясь им для тяжелых боев. Но, даже фарм с 4 выносливости не безопасен и не рекомендуется, особенно - на выживании. И отходняки тяжелые. Пару штук в кармане держать можно на случай если видите мужиков с пулеметами, а сгущенки пожрать забыли.

Лук.
+1 выносливость на 30м. Сгущенка для бедных. Та-же логика, то с мельдонием, только в бою жрать нельзя.

Духи и Одеколон.
+1 к Харизме и 10 к общению. 2 вида для женщин и один - для мужчин.

Косяк.
+1 к харизме с суровыми минусами к остальному. Отлично годится для проверок убеждения, поскольку намного более распространен. Легко делается из бумаги и травы

Рад-0.
+50% сопротивления радиации. Жрем 2 штуки, когда фонит.

Тарен.
Снимает радиацию. Жрем когда только узнали, что фонит.

Папироска.
+8 к Ремеслу. Позволяет никогда не вкладываться в этот навык. Еще ими можно закуривать людей насмерть.

Противоядие.
Пару штук на случай тяжелого отравления иметь не вредно.

Апоморфин.
Лечит ломку. До появления ломки - не использовать.

Рассол.
Лечит похмелье. Очень тяжелый - с собой не таскать.

Алкоголь.
Для натаскивания удачи для рыбки. 5 видов алкоголя дают удачу. И для проверок силы.

Лечащие предметы.
Аптечки для лечения ослепления и больших кусков здоровья. Стимпаки - бою. Каспармид - лечить царапины на напарниках. Себя лечим, в основном, едой.
Броня
Нагрудник:
Бронежилет 6Б2.
Лушая броня, без конкуренции.

Броня Кайдана.
Неплохие показатели брони и всего -1 Уклонение штрафа. Висит на кресте у базы сталкеров мертвом городе.

Шлемы:
СТШ-81.
Хорошие показатели брони и всего -2 к Уклонению. Для напарников и персонажей без преторианца.

Алтын.
Встречается реже, чем единороги. Я за 250 часов не видел ни одного. Теоретически, продается у бронника в краснознаменном.

Шлем Смерти.
+1 к Силе и приемлемые показатели брони. выбор большинства ГГ. Можно найти время задания на уничтожение ОПГ "Смерть". Задание у старика во втором здании слева после ворот в Краснознаменном.
Холодное Оружие
Сковорода.
Защита для вас и ваших напарников

Советский боевой нож.
Неплохое оружие, чтобы крыс колоть. +5 к последовательности полезны на фарме. Отличный выбор для взявших Проклятого Снайпера.

Мачете Тайга.
Советский нож, но потяжелее.

Гнев Ленина.
Большой урон. Тяжелая, жрет тяжелый бензин и много ОД. Как по мне - во всем хуже Тайги.
Пистолеты и ПП
Самодельный пистолет.
Металл+Полено/Дубинка+Провода/Веревка Для дальнейшего крафта.

Кустарный револьвер.
Самодельный пистолет+Металл+Гвозди(2)+Изолента Для дальнейшего крафта.

Капсюльный револьвер.
Кустарный револьвер+Металл+Пустая консервная банка(2)+Изолента/Провода Для дальнейшего крафта.

Капсюльный реввольвер+.
Капсюльный револьвер+Металл+Изолента(2)+Ящик с инструментами Первое хорошее оружие в игре. Даже с шансом на клин наносит хороший урон. 2ОД на выстрел(1 с умением). Насколько могу судить, Удача влияет на шанс клина.

ППС-43.
С умением, может делать 2 очереди по 5 патронов з ход. Даже так имеет слишком низкий базовый урон. АПС для бедных.

Марк-19.
Был бы полезен, если бы базовое ОД было на 1 ниже. Годится отстрелиать бандитов в начале игры, но я бы не тратил зря деньги.

АПС.
С умением, может делать 2 очереди по 4 патрона за ход. Урон на уровне автоматов. Лучший пистолет в игре. Единственная проблема, общая для пистолетов - низкое пробитие даже у БП.
Автоматическое Оружие
Автоматы:
HK33.
Лучший автомат для начала и середины игры, как по мне. Хороший урон, неплохая точность. 4 ОД на выстрел, 6 на очередь. 3 патрона в очереди.

АКС74У.
Низкий базовый урон. Очередь по 4 патрона за 5 ОД. Жрет патроны пачками, но наносит хороший урон очередями. Сравнительно дешев.

М-16.
НК33 для бедных. Лучшее, что можно сказать - низкая цена.

АКМС.
Зверский урон. 5 ОД на выстрел 7ОД на очередь. После баффа прицельных не настолько привлекателен для ГГ. Хорошее оружие для напарника.

АС «Вал»
5 патронов в очереди за 5 ОД. Низкий базовый урон и большой расход дефицитных патронов, Но хуже то, что не годится в пару к пулемету. Некоторым нравится, мне - нет.

Винторез.
Лучший компаньон для пулемета. 4ОД за очередь, 4ОД прицельный. Сравнительно редкие и дорогие патроны. Можно раздобыть рано, если убить мужика в грохочущем лесу

Пулеметы:
РПК-74.
6ОД короткая очередь. Лучший выбор из начальных пулеметов.

FN Minimi.
Улучшенная версия РПК. 100 патронов магазине и меньший разброс урона.

Пулемет Калашникова.
Для зачистки конца игры. Зверский урон. Дорогие и редкие патроны, которые он жрет пачками.
Ружья и винтовки
Без оптики:
СКС.
6 ОД прицельный. Упоминаю только потому, что один из напарников приходит с ней. Менять при первом случае, но для начала игры - годится.

АВС-36.
Неплохое оружие для напарников. Жрет дороговатые патроны, но в целом - хорошее.

ИЖ 58.
Нормальный дробовик для ГГ, качающего винтовки, для начала игры. Дешево и сердито. 5ОД на выстрел.

КС-23.
Хороший дробовик как для вас, так и для напарников. Только не давайте напарникам картечь. Можно таскать в паре с СКС(с оптикой) для прицельных ближнем бою.

Ружья с оптикой.
СКС с оптическим прицелом
Выбор снайпера ГГ. 2 прицельных за ход. Распространенные патроны.

Remington 700M.
Лучшая винтовка для напарников, качающих ветку умений.

СВД.
Хороший выбор, если не можете найти R700М. Чуть меньше крита, но магазин вместительнее и меньший разброс урона.

ПТРД.
Для ГГ. Хороший выбор для первого выстрела в бою. Тяжелая винтовка с тяжелыми патронами, потому я обычно избегаю ее, но урон говорит сам за себя.

ВВЭ.
Лучшая винтовка в игре. Патроны может произвести только ваш Кулибин в бункере. Эта пушка - причина, по которой вкачать ружья вторым оружейным навыком - не такая уж плохая идея. 2 прицельных под БСФ-12. Имеет режим очереди. Решение для тяжелых боев в конце игры для снайперов.Лежит в сейфе бункера в Ущелье Бед
Напарники
Игра с ними намного проще. Особенно - для новичков.

Краткий гайд как собрать их всех:
На 3м уровне идем в Краснознаменный. Заходим в бар и берем там Фиделя.
Неподалеку трутся два неудачника - нам нужен Жук. Соглашаемся решить их проблему. Пугаем криптовалютчиков силой(6. при нужде пьем алкоголь из соседнего бара), говорим жуку, что денег нет. Идем к воротам и отдаем деньги, пока не успели к ним привыкнуть. Берем задание в Забираем в книжной лавке книжку для бармена из Отрадного и берем там-же задание на сжигателей книг. Идем в госпиталь на 2й карте КРЗ. Говорим с мужиком на дальней койке. Крафтим Капсюльный револьвер, если еще не успели(можно даже пару. Один - себе и один - Фиделю). Скорее всего, все, что нужно продадут на рынке в верхней части города. Загляните оружейную лавку и прикупите патронов.
Идем делать задания Дэна или просто фармим до 5го уровня.
Идем в Красный боец и чистим всех пауканов. Очень осторожно чистим. Будьте внимательны со своим позиционированием, чтобы Фидель не настрелял вам в спину. Если разжились в путешествиях кожанкой с бандитов - вообще прекрасно. При необходимости - выходим на карту и отжимаемся жареным мясом. Как убьете всех пауканов - забираем Гексогена. И, гордые, возвращаемся в больничку.
Первые 2 этапа восстановления бункера - можно сделать самим. Даже навык ремесла не нужен. Чиним сначала помпу, потом генератор, ато током убьет. Далее платим за очистку и гуляем пока. Восстанавливаем зону отдыха, Тренируемся по полной в пьяном угаре(см "Перманентные бонусы характеристик"). Тем временем, должен приплыть Александр. Для его присоединения нужна Харизма 6. Обкуриваемся и душимся, если надо. Говорим с ним и у нас полный набор.

Псина присоединяется через случайное событие на карте. Надо, чтобы хозяин умер. Берем с его трупа ошейник и пес ваш.

Есть еще секретный напарник. Пройти игру с ней можно, но это не для новичков, потому тут я про нее писать не буду.
Фидель
Ему в аккурат хватает Силы и ОД, чтобы использовать снайперские винтовки. Легко найти, чем и хорош.

Качать ветку Ружей и выдать Броню Кайдана, если сами не пользуем. Как выучите Глаз-ватерпас - можно приниматься за Мыслить как противник

Вкачайте 69 Холодного оружия или он отказывается его носить. Не спрашивайте почему.

Ружья 199 и скрытность или технологии и первую помощь.

R700M(в идеале) или СВД, смотря что первое попадется.
Гексоген
Неплохое распределение характеристик.

Качайте ему Автоматическое и скрытность или еще что.

Из умений идем прямо в Преторианца, не сворачивая. Потом можно взять бонусный вес или еще чего - не важно.

Дайте ему АКМС или НК33.
Александр
Присоединяется 13 лвл, фактически без навыков, но с кучей умений.

Вместо ближнего боя я советую качать ему Автоматическое или ружья и законить ветку брони, по возможности. Ружья чуть предпочтительнее, поскольку у него в них на несколько очков больше со старта.

Если ружья, то сначала КС-23, как наберет около 100 навыка. До этого пусть убегает от противников, АВС-36 как наберет 150+.

Если автоматы - дайте ему НК33 или АКМС.

Скорее всего, никогда не найдет очков на второй навык и будет довольно долго бегать бесполезным куском мяса на поле. Использовать его или нет - решать вам.
Джульбарс
Бесполезная псина. Собачья броня - слаба. Жрет ваше мясо. можно лечить медикаментами с рук. Не включает штраф Одинокого волка.
Годится, как лишняя тушка на первых уровнях. Прикажите держаться ближе или убежит и сдохнет.
Лучшее применение - приставить сторожить бункер. Или пристрелить.
Советы
  • Если открыть инвентарь во время боя(4ОД) - можно перезарядить все пушки и сожрать любое количество химии.
  • Навык оружия влияет на криты. Точность больше 100%/10 для обычных выстрелов и Точность/10 для прицельных.
  • Если выстрелить до того, как вас заметили - первый ход ваш. если заметили вас - один противник походит первым(вне зависимости от вашей Последовательности).
  • Каждый ограбленный Караван снижает шансы встретить новый на 1%. В игре лута больше, чем торговцев, которым его можно продать. Просто меняйте свой мусор на то, что вам нужно.
  • Торговцы обновляют ассортимент с регулярными интервалами. К примеру, торговец оружием - раз в 3 дня. Можно сохраниться перед обновлением и пропустить время. Загрузить если не нашли, что искали. При необходимости - повторить.
  • Alt+F4 на выживании не сохраняет игру. Хотите жульничать - жульничайте.
  • Машина - на Свалке Железячников.
  • Собирайте и храните весь металл, порох и макулатуру - пригодится.
  • Закончите квест на поджигателей книг - выбирайте книжку. Встаньте в отрадном в центре каменного круга, сожрите мухомор и прочитайте книгу(ночью). Посмотрите что получится.
  • Всех компаньонов и неписей в игре можно кормить/лечить/обкуривать с рук.
  • Уклонение не помогает вам уворачиваться - у врагов слишком много точности, но снижает шанс крита по вам, поскольку вычитается из точности. Не предел мечтаний, но на выживании и это сгодится.
  • Морлоки очень бронированы везде, кроме глаз - используйте прицельные.
  • Торговца медикаментами в Краснознаменном можно использовать, чтобы разменять тяжелый и/или слишком дорогой лут на куда более удобные медикаменты.
  • Секретарша в больнице Краснознаменного продает духи и обновляет инвентарь, как и все торговцы.

От Автора
Долго писал. К сожалению, печатаю на русском медленнее, чем на английском. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Конструктивная критика, поправки и комментарии - приветствуются.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1621988807
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Нашел как исправить баг с самками (пенисами), надо в папке с модами допустим Mods\4_Werewolves In The Wild\Default\Female Werewolf\ оставить только файл [Noir] WerewolvesInTheWild-Wolf-Vagina-Default-AF.package, остальное удалить. После этого, самки нормальные с вагиной.
Сегодня, 20:42
обновите пожалуйста
Сегодня, 18:52
Скоро обновлю пак. Ожидайте +- на следующей недели обновление. 
И пока не поздно, посоветуйте пожалуйста программу новую для проверки дубликатов. Я хочу от них избавиться, потому что как показала практика, с программой которой я это удаляю - работает не полноценно. 

Я не могу избавиться от как Вы говорите кучу "не нужных DLC" объектов, секстинга и т.д., Ребята, они все идут вместе с анимацией. Убирая их, я рискую поломать весь пак. Если Вы все такие умные, попробуйте создать свой пак. Это не так просто, как кажется на самом деле. А если я всё буду сортировать по папкам, я рискую создать ещё больше дубликатов, потому что каждый раз, анимации обновляются как и объекты!  Crying 

Кроме того, это мне ни разу не мешало играть. Да и сборка создана для всех, а не конкретно под каждого. Я Вам даю готовый пак, Вы уже сами перебирайте его как хотите. Название всех анимаций есть. Ищите на сайте эти анимации и изучайте что нужно удалить. Ведь там материала ну о-о-очень много. 

К слову, в новом паке будут новые анимации  Angel
Сегодня, 11:49
МС все эти штуки выделывает с большим азартом. Такую кашу намешает, никакая Маша с Медведем не переварят...
Сегодня, 11:11
да не, там мой косяк был, просто уже исправил
Сегодня, 02:58
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте  Sideways 
Сегодня, 00:52
Andy
Сегодня, 00:02
Updated
Вчера, 22:46
По ссылке "Скачать все замены карт" скачивается только Nordhaven, а не все карты. Поправьте, пожалуйста!
Вчера, 22:35
Will you be able to make the mod update available to us or not? 10.8.8
Вчера, 22:07
хоть и автор этого забросил эту графику освещение игре симс 4 он и сейчас хорошо работает без проблем
Вчера, 20:29
Это лишнее
Вчера, 15:59
Так а где перевод? У Оригамики просто папка с игрой.
Вчера, 08:53
Добавил альтернативу
Вчера, 01:09
А у всех норм работает simfileshare? уже которую неделю не могу скачать от туда ничего. Скорость падает до 0 и прерывается. И ничего не скачивается. Есть аналог от куда рус можно скачать?
23 мая 2025 23:49
Поправил)
23 мая 2025 21:16
Коллеги, кто попробовал? Работает только в новых сохранках? Или старую тоже порадует?

23 мая 2025 18:04
Назад в будущее) Ещё 23 число, а мод уже от 25 на публичке)
23 мая 2025 18:00
Доброго здравия! Да, эти два мода конфликтуют. Но в PlantSim Lives нет надобности, его функции включены и в этот мод тоже
23 мая 2025 16:39
Всем привет!
Русификатор будет?
23 мая 2025 12:49
Вроде, такое от Alchemist's Kinky Expansions.

23 мая 2025 01:08
🤷🏻‍♀️ но у меня кроме него ничего такого плана не установлено. Это может с анимациями добавлено?
22 мая 2025 23:59
Код разработчика testingcheats true и код headlineeffects on 
Удачи!
22 мая 2025 19:12
Что-то у меня эта замена не фурычит...
22 мая 2025 18:53
Отличные писюны! и презики работают! Спасибо!
22 мая 2025 16:53
Здравствуй , возникла такая же проблема. Вы решили ее ?
22 мая 2025 15:16
А WW тут причем? Не из него черты и функционал
22 мая 2025 15:12
пока только частичный, нужно просто 2 перевода установить и все будет переведено. 
22 мая 2025 14:20
изменила в txt файле, ничего в игре не случилось, всё руками продолжаю назначать
22 мая 2025 10:28
Есть ли полный перевод на патреон-версию? Или есть только частичный? 
22 мая 2025 02:04
подскажите, пжлст, жизненная цель "папина радость" - как назвать персонажа папочкой? Черты характера поставила обоим персонажам, но в круговом меню ничего не могу найти по поводу этого.
22 мая 2025 01:10
Новых строк нет
21 мая 2025 20:45
            Latest Changes         
                     v2.2.9a 05/16/2025         
        
  •             
  •                 Fixed Custom Tattoos being removed from occult sims. If you lost them, you will need to readd them unfortunately. Keep in mind maxis doesn't support custom tattoos on any occults forms (but human forms of occults is fine, which will then be shared with the occult form).             
  •             
  •                 Updated order Boquet to allow for exclusive boundaries.             
  •             
  •                 Reinforced code for prostitution for situations when sexual boundaries may be missing. This shouldn't be happening, but I'm struggling to reproduce this bug.             
  •             
  •                 Fixed an issue with generating new occult forms for brand new succubi             
  •             
  •                 A bunch of sex change categories were missing their colours! Fixed now!             
  •         
                     v2.2.9b 05/17/2025         
        
  •             
  •                 Fixed code blocking autonomous transitions to the climax category during sex worker jobs.             
  •             
  •                 Fixed logic with some new succubus pheromone logic for picking sims affected by them.             
  •         
                     v2.2.9c 05/20/2025         
        
  •             
  •                 Just a quick patch to fix situations when my mod might not remove cas items properly, resulting in the naughty cas item remaining equipped/applied.             
  •         
21 мая 2025 20:36
Nisu что, Turbo покусал? У того тоже почти каждый день обновы были в определённое время, лол.
21 мая 2025 15:37
Понял, спасибо.
21 мая 2025 14:34

Команда сайта


Администратор

Редактор