Каталог статей, Гайды и статьи

Гайд: Assassin’s Creed Valhalla: руководство по боевым навыкам - лучшие навыки на выбор


  Дата публикации: 18.11.2020, 15:46 · 6 345 · 0

  1. Описание
Assassin’s Creed Valhalla имеет огромное дерево навыков с множеством перков и повышений характеристик, которые вы можете получить. Это руководство поможет вам сделать лучший выбор в игре.

Руководство по боевым навыкам в Assassin’s Creed Valhalla
  • I. Основы
  • II. Медведь (красные навыки)
  • III. Ворон (желтые навыки)
  • IV. Волк (синие навыки)
  • V. Идеальный выбор навыков и рейтинги
Примечание: Навыки отличаются от способностей, которые также используются во время боя. В то время как навыки приобретаются по мере повышения уровня, способности появляются только из Книг знаний.


Основы прокачки и боевые навыки в Assassin’s Creed Valhalla

Итак, как именно работает прокачка в Assassin’s Creed Valhalla? Ну, для начала, это довольно просто. Я считаю, что вам нужно всего около 7000 EXP, чтобы повысить уровень. Но дело в том, что большинство квестов уже дают вам от 3000 до 5000 опыта.

Разблокировка узлов

Каждый раз, когда вы повышаете уровень в Assassin’s Creed Valhalla, вы получаете два очка навыков. Это позволяет разблокировать узлы в дереве навыков. Более того, вы можете всегда сбросить навыки совершенно бесплатно в любое время.

Точно так же некоторые части дерева навыков остаются скрытыми. Вам нужно будет активировать узлы, которые ссылаются на них, чтобы сделать их видимыми. В качестве альтернативы, если вы уже накопили много очков навыков, просто попробуйте сначала добраться до скрытых разделов. Затем сбросьте свои очки и перейдите в другой раздел. Пока вы не перезагрузите сохранение, эти разделы будут вам доступны.


Повышение характеристик, пассивные и активные навыки

В дереве навыков Assassin’s Creed Valhallaесть два типа узлов:
  • Меньшие узлы - это повышение характеристик (например, HP, урон в ближнем бою, урон дальнего боя, урон от убийства и т.д.) И повышение брони.
  • Большие узлы - это либо пассивные, либо активные навыки.

Медведь, ворон или волк?

Вы заметите, что дерево навыков Assassin’s Creed Valhalla состоит из нескольких ветвей, трех цветов или типов: красного (медведь), желтого (ворон) и синего (волк). Вы можете подумать, что каждый тип будет повышать только определенную характеристику или способность (т.е. красные умения будут только увеличивать урон в ближнем бою). Но на самом деле механика совсем не такая. Повышения характеристик разбросаны и распределяются равномерно в каждой секции, независимо от их цвета. Таким образом, вы можете сначала выбрать, скажем, много желтых навыков и все же найти там перки, повышающие урон в ближнем бою.

Вот два отличия:
  • Доступные узлы большего размера.
  • Тип оружия / брони усиливается определенными узлами.

Вы можете заметить более мелкие узлы с надписью «Путь медведя» (красный) или «Путь ворона» (желтый). На них показаны баффы, соответствующие этому типу снаряжения. Баффы, такие как +1 атака, +3 оглушение и т.д. На самом деле похожи. Это касается только типов брони. Вы увидите тип над названием этого оборудования.

Вот несколько примеров комплектов брони:
  • Медведь - Берсерк, Бригандина, Тенг, Валькирия
  • Ворон - Тралл, Клан Ворона, Магистр, Наставник
  • Волк - Охотник, Драугр

Медведь

Ниже вы увидите изображение с навыками типа медведя (красный) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.


Ворон

Ниже вы увидите изображения умений типа Ворона (желтые) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.



Волк

Ниже вы увидите изображения навыков волка (синие) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.



Идеальный выбор навыков в Assassin’s Creed Valhalla

Пришло время обсудить, какие боевые навыки выбрать в Assassin’s Creed Valhalla. Хотя вы в конечном итоге накопите много очков навыков, повышая уровень, все же важно выбрать боевые навыки, которые будут полезны на протяжении всей кампании. Тем не менее, имейте в виду, что это всего лишь мое личное мнение по этому поводу, основанное на моем стиле игры.

Варианты высшего уровня

Продвинутое убийство (ворон / желтый) - хотя вы встретите много корма, в большинстве сражений будет несколько элитных солдат. У них есть продвинутые атаки, и обычное убийство нанесет только средний урон. С этим умением вы увидите, как мигает сетка при убийстве. Если вы нажмете «F» в правильное время (во время желтого круга), тогда вместо этого вы убьет элитного / высокоуровневого противника. Это полностью сводит на нет разницу в уровнях мощности в Assassin’s Creed Valhalla, поскольку это маневр мгновенного убийства.

Цепное убийство (ворон / желтый) - после успешного убийства вашей первой цели вы можете бросить топор, чтобы мгновенно убить другую цель, которая находится поблизости. Если следующий враг - солдат высокого уровня, то нажатие кнопки прицела или кнопки из Продвинутого убийства также будет работать.


Кисть со смертью (ворон / желтый) - если вы похожи на меня и любите уклоняться от ударов врага, тогда это замедлит время, в стиле Матрицы, когда вы успешно уклоняетесь от атаки до того, как она приземлится.

Заряд поля боя (волк / синий) - когда враги умирают, они бросают свое оружие. Этот навык позволяет вам бросать их, как звезду голливудских боевиков. Оружие либо убьет их сразу, либо оглушит их, ну или либо сломает их щит.


Топот (медведь / красный) - это позволяет вам топтать противника, который был сбит с ног. Учитывая, как часто это происходит, при необходимости вы можете нанести огромный урон.


Достойные навыки

Идеальная атака (медведь / красный) - ваш следующий удар после взмаха оружия наносит дополнительный урон. Это хорошо для тех, кто любит месить при комбинировании.

Удар в спину (ворон / желтый) - в осадных боях противники часто поворачиваются спиной, это хороший шанст нанести дополнительный урон.

Спринт Атака (волк / синий) - бегите к противнику и атакуйте, чтобы поразить его.

Последний шанс исцеления (волк / синий) - когда ваш HP критичен, время замедляется, поэтому вы можете быстро нажать кнопку исцеления / рациона («H»).

Адреналиновый злодей (медведь / красный) - пока у вас заполнен один слот адреналина, вы получаете бафф на урон и скорость атаки.

Повышение адреналина (все типы) - есть три таких узла, которые можно найти в каждом конкретном разделе цвета / типа навыка. Вы получите дополнительный слот адреналина, чтобы вы могли чаще применять свои способности.


Дополнительные навыки

Парирование урона (медведь / красный) - это достойный навык в Assassin’s Creed Valhalla. Все, что вам нужно сделать, это парировать атаки (нажать «Q»), и противник теряет немного здоровья вместе с падением своей защиты.

Тяжелое парное оружие (медведь / красный) - это позволяет вам использовать двойное тяжелое / двуручное оружие (например, одно копье и один клеймор) или даже два щита.


Автоматическая добыча (ворон / желтый) - это пассив, который позволяет Эйвору собирать добычу, когда вы убиваете врагов с помощью рукопашной атаки или убийства. Это действительно помогает, так что вы не беспокоитесь о том, что потеряете добычу. Просто помните, что это не работает с врагами, убитыми добиванием, когда они оглушены.

Миазма (ворон / желтый) - если вы используете способность, которая покрывает ваше оружие ядом, или вы используете мифический молот Скорбный крик из игрового магазина, то это достойный навык. Если враг умирает от вашего яда, от трупа вылетает ядовитое облако и поражает окружающих. Однако будьте осторожны, потому что это тоже может вызвать «рассинхронизацию / окончание игры». Если яд поражает гражданское лицо, он может распространиться на других NPC и убить их за секунды.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Вышла новая версия 3.2.4.9 
Сегодня, 08:10
Проблема осталась(
Сегодня, 07:54
Написано встроен. Берите верхнюю по скрину.
Вчера, 19:52
Помогите пожалуйста, не понимаю где найти перевод мода(
Вчера, 19:44
Как выяснилось, набор предметов в меню "избранное" привязан к аккаунту EA, под которым заходишь в игру. То есть, если под одним аккаунтом добавить туда предметы, то при заходе под другим, предметов в этой категории нет. Отсюда вопрос: где мод хранит соответствующие настройки, и как перенести "избранное" из одного аккаунта в другой?

Вчера, 17:36
обновили v2y-1.118
Вчера, 17:36
Обновите до последней версии Patreon. Перевод обновлён до последней версии.
Вчера, 16:12
Подскажите, почему сим не может сменить одежду? в настройках мода я отключила ограничение на смену нарядов. И все равно высвечивается тоже самое окно что якобы сим без дополнительной одежды
Вчера, 15:45
тоже самое ,пришел ,побродил и ушел.
Вчера, 09:54
Небольшая ошибка в дате:
Basemental Gambling 1.6.37 (28.09.2024) (последняя патреон версия)
Вчера, 09:16
мне пока лень ее моды обновлять)
там много(
Вчера, 01:13
Обновлен 30.08.25
Вчера, 01:00
Обновился 26.09.25.
Вчера, 00:57
Автор обновил мод.
Вчера, 00:55
Спасибо! Попробую позже)
Вчера, 00:20
Да, у меня стояло 2 версии инжектора, как одну удалила, все заработало, спасибо

Вчера, 00:18
нашел
30 сентября 2025 23:51
слишком глубоко в папке или 2 файла одинаковых 
30 сентября 2025 23:49
Мод рабочий, но у меня удаляет всех животных из всех семей...с этим можно что-то сделать?
30 сентября 2025 23:05
Пропали все "Похотливые разговоры". Их просто нет, вне зависимости от отношений. Черты характера есть, жизненные цели есть, а все разговоры пропали. Про мочу и ноги тоже все пропало. В чем может быть причина?
30 сентября 2025 22:26
Такой прекрасный мод, спасибо Heart 
30 сентября 2025 22:18
Совместим
30 сентября 2025 19:56
Совместим ли мод с Чрезмерная жестокость?

Кроме visit casino в телефоне, других опций не появилось 
30 сентября 2025 19:35
Совместим ли мод с Basemental_Gangs?
30 сентября 2025 19:22
скачала сам мод и xml, мод отображается как в загружечном экране со всеми остальными ,как одежда например ,xml в модах сценария но в когда захожу на семь никаких новых взаимодействий нет
30 сентября 2025 18:17
Если кратко, то смахивает на халтуру. Если более обстоятельно, то:
Опция "Проституция". Отправил я свою симку-проститутку в клуб, чтобы понятно что. Примеченный клиент, разговоры, флирт, намеки, предложение, 50% шкалы романтики, нажимаю "Инициировать оральный секс" (надеясь на удачу и на то, что симка щас вдруг не начнет орать и не испортит все), симы доходят до места и начинается секс. взаимодействие, но увы рандомное. Минус. Можно инициировать событие, по типу ванильных свиданий, где при достижении золота и по окончании разговора и полового акта наша симка получает... барабанная дробь... 800 УЕ. Минус.

HornyFans Модель. Стрим на Horny-Fans... Добавляет на комп 6 взаимодействий из которых работает только 2:
1. "Проверить чат" (это, кста, единственное взаимодействие, которые активирует скрипт на компе), где симка сидит и получает по кругу одни и те же комменты в чате и 3 УЕ;
2. "Закончить стрим", где сим заканчивает стрим, и вне зависимости от его длительности получает 2000 УЕ, и которое активируется ТОЛЬКО посредством закрытия команды из п.1.
Где еще 4 взаимодействия спросите вы меня? Нажимал, но они попросту не работают, одно из них "Стрим секса супружеской пары" выдает какое-то невнятное диалоговое окно, из разряда "Гадайте на кофейной гуще". Минус.

Опция "Эскорт". Примерно то же самое, что и проституция, глубже проверять просто не хватило терпения, да и нечего, скучно и не интересно.

Так, из опций попробовал еще "Финансовая госпожа", где наша симка снова открывает какой-то чат и начинает цыганить от 20 до 200 УЕ. Минус.
Дальше не стал проверять - кончилось терпение.
Вывод:
На мой взгляд все познается в сравнении. На фоне даже того же Карьера проститутки / Good Time Girls очень сильно проигрывает по механикам. Мб я не разглядел в нем жемчужину, но ширина у мода очень широкая, глаза разбегаются при выборе скриптовых событий, а вот глубина... примерно как у харчка или у недопитого чая в 350мл стакане: 27 скриптовых модов, которые буквально "засрали" мою сборку на 29гб из 5600 модов (из них всего 32 скрипта) и увеличили общее время загрузки клиента примерно на 30% (например, при первой загрузке сохранения из главного меню с 1:50 до 2:20).
В общем, надеюсь мой коммент кому-то будет полезен, спасибо, что прочли  Grin
30 сентября 2025 18:07
Замена для похищений ColonolNutty ?)
п.с. Действительно не работает. Даже если обновляли
30 сентября 2025 18:05
сейчас глянем Andy 
30 сентября 2025 17:53
Появились симы с "низкой социальной ответственностью" на улицах городов. 
Интересно, будут генерироваться новые уродливые NPC, или использоваться уже существующие в игре?

30 сентября 2025 17:16
у фото порсонажа, наверху
30 сентября 2025 16:42
Я не вижу на этом скриншоте никакой строки поиска
30 сентября 2025 16:38
осуждаю
30 сентября 2025 16:31
Ниса вновь перешел(а) от тактики фиксов, к добавлению контента в свой мод. Появились симы с "низкой социальной ответственностью" на улицах городов. Соответственно знаки для них, свойства участков...
По умолчанию, в основном ночью. В барах, ночных клубах и коктейль-барах с 21:00 до 6:00 по будням и с 18:00 до 6:00 по выходным (пятница, суббота, воскресенье). Что касается парков и спа, то с 12:00 до 6:00 по будням и с 22:00 до 6:00 по выходным (суббота, воскресенье), чтобы отразить, насколько эти места обычно оживлённы в выходные. 
Крч, настраивайте под себя и не удивляйтесь нашествию.
30 сентября 2025 12:26
Оказывается, была первая версия мода. Обновил на вторую, более актуальную.
30 сентября 2025 08:35
С этим модом я не смогла войти ни в одну свою семью. Удалила, все нормуль!
30 сентября 2025 08:24

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик