Каталог статей, Гайды и статьи

Гайд: Assassin’s Creed Valhalla: руководство по боевым навыкам - лучшие навыки на выбор


  Дата публикации: 18.11.2020, 15:46 · 4 882 · 0

  1. Описание
Assassin’s Creed Valhalla имеет огромное дерево навыков с множеством перков и повышений характеристик, которые вы можете получить. Это руководство поможет вам сделать лучший выбор в игре.

Руководство по боевым навыкам в Assassin’s Creed Valhalla
  • I. Основы
  • II. Медведь (красные навыки)
  • III. Ворон (желтые навыки)
  • IV. Волк (синие навыки)
  • V. Идеальный выбор навыков и рейтинги
Примечание: Навыки отличаются от способностей, которые также используются во время боя. В то время как навыки приобретаются по мере повышения уровня, способности появляются только из Книг знаний.


Основы прокачки и боевые навыки в Assassin’s Creed Valhalla

Итак, как именно работает прокачка в Assassin’s Creed Valhalla? Ну, для начала, это довольно просто. Я считаю, что вам нужно всего около 7000 EXP, чтобы повысить уровень. Но дело в том, что большинство квестов уже дают вам от 3000 до 5000 опыта.

Разблокировка узлов

Каждый раз, когда вы повышаете уровень в Assassin’s Creed Valhalla, вы получаете два очка навыков. Это позволяет разблокировать узлы в дереве навыков. Более того, вы можете всегда сбросить навыки совершенно бесплатно в любое время.

Точно так же некоторые части дерева навыков остаются скрытыми. Вам нужно будет активировать узлы, которые ссылаются на них, чтобы сделать их видимыми. В качестве альтернативы, если вы уже накопили много очков навыков, просто попробуйте сначала добраться до скрытых разделов. Затем сбросьте свои очки и перейдите в другой раздел. Пока вы не перезагрузите сохранение, эти разделы будут вам доступны.


Повышение характеристик, пассивные и активные навыки

В дереве навыков Assassin’s Creed Valhallaесть два типа узлов:
  • Меньшие узлы - это повышение характеристик (например, HP, урон в ближнем бою, урон дальнего боя, урон от убийства и т.д.) И повышение брони.
  • Большие узлы - это либо пассивные, либо активные навыки.

Медведь, ворон или волк?

Вы заметите, что дерево навыков Assassin’s Creed Valhalla состоит из нескольких ветвей, трех цветов или типов: красного (медведь), желтого (ворон) и синего (волк). Вы можете подумать, что каждый тип будет повышать только определенную характеристику или способность (т.е. красные умения будут только увеличивать урон в ближнем бою). Но на самом деле механика совсем не такая. Повышения характеристик разбросаны и распределяются равномерно в каждой секции, независимо от их цвета. Таким образом, вы можете сначала выбрать, скажем, много желтых навыков и все же найти там перки, повышающие урон в ближнем бою.

Вот два отличия:
  • Доступные узлы большего размера.
  • Тип оружия / брони усиливается определенными узлами.

Вы можете заметить более мелкие узлы с надписью «Путь медведя» (красный) или «Путь ворона» (желтый). На них показаны баффы, соответствующие этому типу снаряжения. Баффы, такие как +1 атака, +3 оглушение и т.д. На самом деле похожи. Это касается только типов брони. Вы увидите тип над названием этого оборудования.

Вот несколько примеров комплектов брони:
  • Медведь - Берсерк, Бригандина, Тенг, Валькирия
  • Ворон - Тралл, Клан Ворона, Магистр, Наставник
  • Волк - Охотник, Драугр

Медведь

Ниже вы увидите изображение с навыками типа медведя (красный) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.


Ворон

Ниже вы увидите изображения умений типа Ворона (желтые) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.



Волк

Ниже вы увидите изображения навыков волка (синие) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.



Идеальный выбор навыков в Assassin’s Creed Valhalla

Пришло время обсудить, какие боевые навыки выбрать в Assassin’s Creed Valhalla. Хотя вы в конечном итоге накопите много очков навыков, повышая уровень, все же важно выбрать боевые навыки, которые будут полезны на протяжении всей кампании. Тем не менее, имейте в виду, что это всего лишь мое личное мнение по этому поводу, основанное на моем стиле игры.

Варианты высшего уровня

Продвинутое убийство (ворон / желтый) - хотя вы встретите много корма, в большинстве сражений будет несколько элитных солдат. У них есть продвинутые атаки, и обычное убийство нанесет только средний урон. С этим умением вы увидите, как мигает сетка при убийстве. Если вы нажмете «F» в правильное время (во время желтого круга), тогда вместо этого вы убьет элитного / высокоуровневого противника. Это полностью сводит на нет разницу в уровнях мощности в Assassin’s Creed Valhalla, поскольку это маневр мгновенного убийства.

Цепное убийство (ворон / желтый) - после успешного убийства вашей первой цели вы можете бросить топор, чтобы мгновенно убить другую цель, которая находится поблизости. Если следующий враг - солдат высокого уровня, то нажатие кнопки прицела или кнопки из Продвинутого убийства также будет работать.


Кисть со смертью (ворон / желтый) - если вы похожи на меня и любите уклоняться от ударов врага, тогда это замедлит время, в стиле Матрицы, когда вы успешно уклоняетесь от атаки до того, как она приземлится.

Заряд поля боя (волк / синий) - когда враги умирают, они бросают свое оружие. Этот навык позволяет вам бросать их, как звезду голливудских боевиков. Оружие либо убьет их сразу, либо оглушит их, ну или либо сломает их щит.


Топот (медведь / красный) - это позволяет вам топтать противника, который был сбит с ног. Учитывая, как часто это происходит, при необходимости вы можете нанести огромный урон.


Достойные навыки

Идеальная атака (медведь / красный) - ваш следующий удар после взмаха оружия наносит дополнительный урон. Это хорошо для тех, кто любит месить при комбинировании.

Удар в спину (ворон / желтый) - в осадных боях противники часто поворачиваются спиной, это хороший шанст нанести дополнительный урон.

Спринт Атака (волк / синий) - бегите к противнику и атакуйте, чтобы поразить его.

Последний шанс исцеления (волк / синий) - когда ваш HP критичен, время замедляется, поэтому вы можете быстро нажать кнопку исцеления / рациона («H»).

Адреналиновый злодей (медведь / красный) - пока у вас заполнен один слот адреналина, вы получаете бафф на урон и скорость атаки.

Повышение адреналина (все типы) - есть три таких узла, которые можно найти в каждом конкретном разделе цвета / типа навыка. Вы получите дополнительный слот адреналина, чтобы вы могли чаще применять свои способности.


Дополнительные навыки

Парирование урона (медведь / красный) - это достойный навык в Assassin’s Creed Valhalla. Все, что вам нужно сделать, это парировать атаки (нажать «Q»), и противник теряет немного здоровья вместе с падением своей защиты.

Тяжелое парное оружие (медведь / красный) - это позволяет вам использовать двойное тяжелое / двуручное оружие (например, одно копье и один клеймор) или даже два щита.


Автоматическая добыча (ворон / желтый) - это пассив, который позволяет Эйвору собирать добычу, когда вы убиваете врагов с помощью рукопашной атаки или убийства. Это действительно помогает, так что вы не беспокоитесь о том, что потеряете добычу. Просто помните, что это не работает с врагами, убитыми добиванием, когда они оглушены.

Миазма (ворон / желтый) - если вы используете способность, которая покрывает ваше оружие ядом, или вы используете мифический молот Скорбный крик из игрового магазина, то это достойный навык. Если враг умирает от вашего яда, от трупа вылетает ядовитое облако и поражает окружающих. Однако будьте осторожны, потому что это тоже может вызвать «рассинхронизацию / окончание игры». Если яд поражает гражданское лицо, он может распространиться на других NPC и убить их за секунды.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Здравствуйте! Буду признателен, если вы оставите свой перевод в комментариях, я обновлю материал.
Сегодня, 07:32
Господамы, а куда делись настройки мода? Вот прям убей - не нашла >.<
Вчера, 23:23
Здравствуйте, проверил перевод на последней версии мода, всё работает. Возможно администрация обновит мод.
Вчера, 22:30
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.

Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Вчера, 21:07
У меня так чуть дом не сгорел вместе с симами, выкинул нафиг. С огнетушителем они тушат быстро, но могут и затупить, здесь тупят капитально.
Вчера, 19:53
не могу сказать точно, я его не скачивала. наверное, что-то вроде сплетен за чаем, но собираешь ты их до чая Lol 
Вчера, 19:47
Ну да, есть две функции вынюхивания сплетен - эта и ЧХ "любопытный". Но причем тут чай, если мод называется "глоток ЧАЯ"? Не въезжаю что-то... 
Вчера, 19:45
по умолчанию клавиша F, вы её не меняли? у меня не на всех анимациях работает почему-то Wondering 
Вчера, 19:37
В настройках викеда в игре есть, горячая клавиша вроде называется, надо порыться, у меня на другую слетает когда удаляю сохранения
Вчера, 19:31
я так поняла это для того прикола с подслушиванием у двери и вынюхиванием секретов в мебели симов Policeman 
Вчера, 19:17
Как работает этот мод? В меню действий никаких. Чайный сервиз не работает совсем, никаких активных действий, но подозреваю, что это баг.
Вчера, 19:08
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Вчера, 17:03
Автор переместил это действие в режим покупки через специальный глобус - можно найти как "Home Regions Townie Globe" . Вроде всё работает
Вчера, 16:02
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3
upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода 
Вчера, 15:15
может какие-то анимации надо обновить? у меня без задержки
Вчера, 14:39
да, я тоже не хочу удалять, но не люблю конфликты модов Ninja 
Вчера, 14:33
Очень сильно лагает при смене анимаций под WW. Это нормально? :)
Буквально может зависнуть игра на несколько секунд
Вчера, 13:35
к Оригамике вопросы
Вчера, 10:14
Перевод не до конца есть
Вчера, 09:53
файл University Level Jump Career. Sorry, we couldn't find that file
Вчера, 09:51
ну мб потом сделают файл для совместимости
Вчера, 09:43
Так этот мод не рабочий толк какой,даже установленый участкок,персонаж уходит в кроличу нору и большинство действий не работает
Вчера, 09:42
Я уже боюсь его скачивать,раз он конфликтует с Andirz_BetterPieMenu ,так как мод полезный и удалять его не хочеться,и чтобы кришу снесло тоже Lol 
Вчера, 09:39
Вы не знаете, в чем может быть проблема? Ваш перевод не отображается, всё на английском. У многих такая проблема.
Вчера, 02:50
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".

Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
20 февраля 2025 22:49
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
20 февраля 2025 22:23
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема
хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя
думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь((((((((((
на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
20 февраля 2025 21:06
как по мне, потихоньку и викед скоро заменит AEP
20 февраля 2025 20:08
Делаю перевод для этого мода, будет готов в течении пары дней. Как могу его добавить на сайт? 
20 февраля 2025 19:58
Здравствуйте, подскажите есть ли еще варианты, этот не помог
20 февраля 2025 16:58
как вариант можно сравнить, кто лучше Angel 
20 февраля 2025 16:19
Зачем? Эту карьеру добавят уже в следующем длс через месяц.
20 февраля 2025 14:34
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(
20 февраля 2025 08:31

AEP есть, вроде до сих пор работает и более функционален

19 февраля 2025 20:45

Спасибо!

19 февраля 2025 20:31

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут