Каталог статей, Гайды и статьи

Гайд: Assassin’s Creed Valhalla: руководство по боевым навыкам - лучшие навыки на выбор


  Дата публикации: 18.11.2020, 15:46 · 6 780 · 0

  1. Описание
Assassin’s Creed Valhalla имеет огромное дерево навыков с множеством перков и повышений характеристик, которые вы можете получить. Это руководство поможет вам сделать лучший выбор в игре.

Руководство по боевым навыкам в Assassin’s Creed Valhalla
  • I. Основы
  • II. Медведь (красные навыки)
  • III. Ворон (желтые навыки)
  • IV. Волк (синие навыки)
  • V. Идеальный выбор навыков и рейтинги
Примечание: Навыки отличаются от способностей, которые также используются во время боя. В то время как навыки приобретаются по мере повышения уровня, способности появляются только из Книг знаний.


Основы прокачки и боевые навыки в Assassin’s Creed Valhalla

Итак, как именно работает прокачка в Assassin’s Creed Valhalla? Ну, для начала, это довольно просто. Я считаю, что вам нужно всего около 7000 EXP, чтобы повысить уровень. Но дело в том, что большинство квестов уже дают вам от 3000 до 5000 опыта.

Разблокировка узлов

Каждый раз, когда вы повышаете уровень в Assassin’s Creed Valhalla, вы получаете два очка навыков. Это позволяет разблокировать узлы в дереве навыков. Более того, вы можете всегда сбросить навыки совершенно бесплатно в любое время.

Точно так же некоторые части дерева навыков остаются скрытыми. Вам нужно будет активировать узлы, которые ссылаются на них, чтобы сделать их видимыми. В качестве альтернативы, если вы уже накопили много очков навыков, просто попробуйте сначала добраться до скрытых разделов. Затем сбросьте свои очки и перейдите в другой раздел. Пока вы не перезагрузите сохранение, эти разделы будут вам доступны.


Повышение характеристик, пассивные и активные навыки

В дереве навыков Assassin’s Creed Valhallaесть два типа узлов:
  • Меньшие узлы - это повышение характеристик (например, HP, урон в ближнем бою, урон дальнего боя, урон от убийства и т.д.) И повышение брони.
  • Большие узлы - это либо пассивные, либо активные навыки.

Медведь, ворон или волк?

Вы заметите, что дерево навыков Assassin’s Creed Valhalla состоит из нескольких ветвей, трех цветов или типов: красного (медведь), желтого (ворон) и синего (волк). Вы можете подумать, что каждый тип будет повышать только определенную характеристику или способность (т.е. красные умения будут только увеличивать урон в ближнем бою). Но на самом деле механика совсем не такая. Повышения характеристик разбросаны и распределяются равномерно в каждой секции, независимо от их цвета. Таким образом, вы можете сначала выбрать, скажем, много желтых навыков и все же найти там перки, повышающие урон в ближнем бою.

Вот два отличия:
  • Доступные узлы большего размера.
  • Тип оружия / брони усиливается определенными узлами.

Вы можете заметить более мелкие узлы с надписью «Путь медведя» (красный) или «Путь ворона» (желтый). На них показаны баффы, соответствующие этому типу снаряжения. Баффы, такие как +1 атака, +3 оглушение и т.д. На самом деле похожи. Это касается только типов брони. Вы увидите тип над названием этого оборудования.

Вот несколько примеров комплектов брони:
  • Медведь - Берсерк, Бригандина, Тенг, Валькирия
  • Ворон - Тралл, Клан Ворона, Магистр, Наставник
  • Волк - Охотник, Драугр

Медведь

Ниже вы увидите изображение с навыками типа медведя (красный) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.


Ворон

Ниже вы увидите изображения умений типа Ворона (желтые) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.



Волк

Ниже вы увидите изображения навыков волка (синие) в Assassin’s Creed Valhalla. Обратите внимание на узлы, которые подключаются к новым разделам дерева навыков.



Идеальный выбор навыков в Assassin’s Creed Valhalla

Пришло время обсудить, какие боевые навыки выбрать в Assassin’s Creed Valhalla. Хотя вы в конечном итоге накопите много очков навыков, повышая уровень, все же важно выбрать боевые навыки, которые будут полезны на протяжении всей кампании. Тем не менее, имейте в виду, что это всего лишь мое личное мнение по этому поводу, основанное на моем стиле игры.

Варианты высшего уровня

Продвинутое убийство (ворон / желтый) - хотя вы встретите много корма, в большинстве сражений будет несколько элитных солдат. У них есть продвинутые атаки, и обычное убийство нанесет только средний урон. С этим умением вы увидите, как мигает сетка при убийстве. Если вы нажмете «F» в правильное время (во время желтого круга), тогда вместо этого вы убьет элитного / высокоуровневого противника. Это полностью сводит на нет разницу в уровнях мощности в Assassin’s Creed Valhalla, поскольку это маневр мгновенного убийства.

Цепное убийство (ворон / желтый) - после успешного убийства вашей первой цели вы можете бросить топор, чтобы мгновенно убить другую цель, которая находится поблизости. Если следующий враг - солдат высокого уровня, то нажатие кнопки прицела или кнопки из Продвинутого убийства также будет работать.


Кисть со смертью (ворон / желтый) - если вы похожи на меня и любите уклоняться от ударов врага, тогда это замедлит время, в стиле Матрицы, когда вы успешно уклоняетесь от атаки до того, как она приземлится.

Заряд поля боя (волк / синий) - когда враги умирают, они бросают свое оружие. Этот навык позволяет вам бросать их, как звезду голливудских боевиков. Оружие либо убьет их сразу, либо оглушит их, ну или либо сломает их щит.


Топот (медведь / красный) - это позволяет вам топтать противника, который был сбит с ног. Учитывая, как часто это происходит, при необходимости вы можете нанести огромный урон.


Достойные навыки

Идеальная атака (медведь / красный) - ваш следующий удар после взмаха оружия наносит дополнительный урон. Это хорошо для тех, кто любит месить при комбинировании.

Удар в спину (ворон / желтый) - в осадных боях противники часто поворачиваются спиной, это хороший шанст нанести дополнительный урон.

Спринт Атака (волк / синий) - бегите к противнику и атакуйте, чтобы поразить его.

Последний шанс исцеления (волк / синий) - когда ваш HP критичен, время замедляется, поэтому вы можете быстро нажать кнопку исцеления / рациона («H»).

Адреналиновый злодей (медведь / красный) - пока у вас заполнен один слот адреналина, вы получаете бафф на урон и скорость атаки.

Повышение адреналина (все типы) - есть три таких узла, которые можно найти в каждом конкретном разделе цвета / типа навыка. Вы получите дополнительный слот адреналина, чтобы вы могли чаще применять свои способности.


Дополнительные навыки

Парирование урона (медведь / красный) - это достойный навык в Assassin’s Creed Valhalla. Все, что вам нужно сделать, это парировать атаки (нажать «Q»), и противник теряет немного здоровья вместе с падением своей защиты.

Тяжелое парное оружие (медведь / красный) - это позволяет вам использовать двойное тяжелое / двуручное оружие (например, одно копье и один клеймор) или даже два щита.


Автоматическая добыча (ворон / желтый) - это пассив, который позволяет Эйвору собирать добычу, когда вы убиваете врагов с помощью рукопашной атаки или убийства. Это действительно помогает, так что вы не беспокоитесь о том, что потеряете добычу. Просто помните, что это не работает с врагами, убитыми добиванием, когда они оглушены.

Миазма (ворон / желтый) - если вы используете способность, которая покрывает ваше оружие ядом, или вы используете мифический молот Скорбный крик из игрового магазина, то это достойный навык. Если враг умирает от вашего яда, от трупа вылетает ядовитое облако и поражает окружающих. Однако будьте осторожны, потому что это тоже может вызвать «рассинхронизацию / окончание игры». Если яд поражает гражданское лицо, он может распространиться на других NPC и убить их за секунды.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

 у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Сегодня, 09:01
У этого мода тоже есть обнова от 19 ноября
Сегодня, 05:25
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Вчера, 21:37
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.

Вчера, 21:08
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Вчера, 20:12
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого. 

В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.

Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. 
Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
Вчера, 20:05
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
Вчера, 19:04
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? 
Не после, а до.
В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких:
__Installer
Delta
SP81
Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.

Вчера, 18:21
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120.
лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).

Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).

(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт):39:
Вчера, 18:16
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
Вчера, 17:45
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
Вчера, 16:37
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается
надо ВСЕ длс установить, без выбора?

а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
Вчера, 16:17
а вы пробовали проверить только с этим модом?
Вчера, 15:50
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
Вчера, 15:41
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
Вчера, 15:34
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Вчера, 14:37
моды не использовались
Вчера, 12:22
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
Вчера, 12:19
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀
или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Вчера, 12:16
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Вчера, 11:14
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.

Вчера, 04:21
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
23 декабря 2025 22:30
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
23 декабря 2025 20:24
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
23 декабря 2025 20:02
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
23 декабря 2025 19:57
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?:sad:
первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
23 декабря 2025 19:39
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже
Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема:84: 
Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку 
23 декабря 2025 19:10
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили.
А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
23 декабря 2025 17:42
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)...
Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен...
Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
23 декабря 2025 15:44
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего  покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут 
23 декабря 2025 14:22
А в список домен добавили ?
23 декабря 2025 12:52
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание
Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны...
Кстати, может тут виноват именно АДДОН?
LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package
Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
23 декабря 2025 10:59
 Даже с CensorTracker все равно не открывается и не кликается (
23 декабря 2025 09:52
И как часто персонажи умирают от смущения если не ставить мод на ограничение смерти от эмоций? 
23 декабря 2025 09:13
Мод не надо закапывать в отдельную папку, просто вываливаешь содержимое архива как есть, иначе игра не прочтёт скрипты мода
23 декабря 2025 07:13

Популярное за неделю

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик