Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
После «первого в мире» завершения рейда Глубокий каменный склеп в Destiny 2: Beyond Light Стражи теперь могут начать поиски Плач'а. Этот экзотический меч поможет вам раскрыть различные секреты Европы в рамках квеста, известного как «Потерянный плач».
Получение экзотического меча Плач
Поговорите с Банши в Башне, чтобы получить экзотический квест «Потерянный плач». Это первый шаг к поиску экзотического меча Плач, который может дать Падающая гильотина возможность заработать деньги с точки зрения DPS.
Шаг 1: Найдите трех мертвых экзо
В любом случае, первый шаг - это поиск трех мертвых экзо на Европе. Тем не менее, если вам удастся найти все девять, вы получите триумф «Спасите прошлое».
Канал 360GameTV собрал удобное видео со всеми локациями:
Шаг 2: Найдите гигантский экзо в скрытом объекте экзо.
Помните ту область, в которую мы попали, чтобы найти последний осколок энтропии? Что ж, это называется Творением, и дверь, ведущая к нему, теперь открыта.
Итак, вперед и отправляйтесь в Braytech Exoscience.
Продолжайте следовать по извилистому коридору и спрыгните на нижний уровень. Там есть дверь, которая в конечном итоге приведет вас к Гигантскому экзу.
Поговорите с этим парнем и расскажите о просьбе Банши.
Шаг 3: победите Векса на Европе, используя мечи.
100 вексов побеждены мечами
20 добивающих ударов мечом минотавра, гидры или циклопа
Попробуйте и посмотрите, не проходит ли публичное мероприятие Интеграция шпиль вексов. У вас должно получиться нанести много добивающих ударов мечом, если черника не украдет ваши убийства. Или же просто пробегите через затерянный сектор Погибель в Кадмус Ридж или же фармите мобов в Астерион Бездна.
Шаг 4: завершите испытание экзо
Это короткое задание под названием «Старые секреты, новые испытания». Вы можете начать это в зоне Bray Exoscience.
Как только вы это сделаете, вы окажетесь в странном и совершенно другом мировом пространстве. Перед вами застывший пейзаж с множеством площадок и жаровен (костров). Пока вы находитесь рядом с жаровней, вы получаете положительный эффект «Укрытие от бури». Однако, если вы выйдете из радиуса огня, вы получите суммирующийся дебафф под названием «Кусающий холод». Если количество зарядов достигнет 10, вы умрете.
Таким образом, вы захотите использовать платформы и пробиться на самый верх.
Если вы заметили несколько мобов Vex, их убийство и поднятие падающей соринки удалит и несколько стаков.
В любом случае, как только вы достигнете вершины, уничтожьте босса Гидра Векса. Вы сможете выполнить это задание.
Примечание 1: Как только вы вернетесь в Варикс, вы заметите, что появился перк «Европейской исследователь III» Саботаж, хотя вам может потребоваться разблокировать другие перки, прежде чем его можно будет подобрать.
Примечание 2: задание Экзо Вызов также является источником мощного дропа. Позже, с одним из перков Диверсия Варикса, награда может быть выпадением с вершины.
Шаг 5: победить Векса добивающими
Это можно сделать в любом месте Destiny 2: Beyond Light. Тем не менее, я бы посоветовал уничтожать врагов добивающими финишерами в потерянном секторе Погибели. Не забывайте, что профили / желтые полоски дают вам больший прогресс.
Шаг 6: Найдите кусочки лезвия в стеклянном проеме
Давай, сделай этот удар. Добравшись до зоны босса, ищите моба, известного как «Трансцендентная гарпия». Его убийство приведет к следующему шагу, на котором вам нужно будет поговорить с Банши в Башне.
Шаг 7: Завершите потерянный сектор бункера E-15.
Отправляйтесь в Руины Вечернего Прилива и войдите в затерянный сектор. Сделайте быстрый бег и откройте сундук в конце.
Шаг 8: Завершите «Перековывание прошлого»
Этот также находится в зоне руин Вечернего Прилива, так что приступайте к квесту.
Если вы хотите увидеть, как это происходит, посмотрите видео ниже от OMyCodd:
Преимущества плача
Когда вы закончите квест, поговорите с Банши, чтобы сохранить экзотический меч Плача навсегда. Вы смотрите на очень мощное оружие, меч Солнечной стихии, у которого есть несколько удивительных преимуществ:
Ускоренное потребление - нанесение врагу урона с помощью Плача исцеляет.
Вопль Банши - удерживайте кнопку охранника, чтобы повернуть лезвие. Это увеличивает урон Плача и позволяет ему обходить вражеские щиты. Вы также получаете стаки от быстрых атак, которые, в свою очередь, увеличивают урон от тяжелых атак.
Это некоторые невероятные преимущества, особенно если учесть, насколько Плача помогает улучшить ваш урон и выживаемость. Хороший способ использовать это - охранять, чтобы вращать лезвие, нанести три легких атаки, а затем переключиться на тяжелую атаку для массивного урона.
Точно так же вы можете лечить с помощью ускоренных атак, когда наносите урон врагам, включая боссов и чемпионов. Кроме того, благодаря активным атакам вам больше не нужно беспокоиться об антибарьерных модах. Резкие удары экзотического меча также проходят сквозь силовые поля чемпионских барьеров.
Вот видео от OneLungWombat:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...