Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Привет всем, ранее сегодня мы выпустили версию 41.46 в публичную бета-версию IWBUMS.
Полный список изменений можно найти здесь, а отредактированные основные моменты - ниже.
Стойкие наряды зеда. Если вы оставите женщину-зомби в костюме спиффо запертым в ванной и отправитесь на долгую прогулку - по возвращении она не превратится в кого-то другого. То же самое касается всех костюмированных зедов. Прицепы и буксировка автомобилей.
Новые «истории про зэдов» на открытом воздухе, где вы встретите зедов, одетых так, как они умерли. Охотничьи поездки, поездки на рыбалку, трапперы, аварии трейлеров, а также некоторые забавные.
Более заметные насадки для оружия. Новый предмет одежды «патронташ». Можно носить, содержать снаряды или пули и увеличивает скорость перезарядки.
Новые прически. Новые бороды. Новые маски.
Изменения повреждений машин на мотовездеходах. Ремонтируемые капоты / капоты. Множество других вещей для баланса. Целый ряд исправлений, в том числе доработка системы вырезок. Лучше всего прочитать все это здесь.
Что касается MP Strike Force, Юрий и Андрей в настоящее время исправляют ошибки, которые были выявлены во время тестирования собственной командой QA General Arcade.
Юрий сегодня, например, исправил ошибку, из-за которой зеды раздевались до нижнего белья после того, как вы их убили. Как только такие вопиющие проблемы будут устранены, пул тестирования будет немного расширен за счет более широкой команды PZ.
Так что, надеюсь, в ближайшие недели у нас будет все больше и больше новостей и видео об игре MP, поскольку она будет реализована.
все хотела спросить, у меня давно нет переключения анимаций клавишей. эту опцию убрали? а то ведь удобно было, я все настройки перерыла, но теперь ее нет.
Версия файла: 1.2.0 видимо конфликтует с чем-то. При Shift+клик по персонажу не всплывает меню читов. На всех остальных объектах комбинация работает как надо. Пишу для того чтобы если вдруг у вас возник такой конфликт, не пришлось всю папку перелопачивать)
Тут история интересная. Как таковые моды скачивай прямо из Канваса. Самые вкусные моды сейчас не работают (возможно надо переустановить их полностью.Не проверял) из-за последнего обновления,а также потму что эти самые моды нифига не обновляют,потому что они как бы особо и не нужны.В игру толком не играют из-за отстутвия порно мода. А его не делают,потому что нет инструментов)
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained. It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!
Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины. Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.? Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода? А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее). В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи. В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж... Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...