Каталог статей, Гайды и статьи, Valheim

Добыча и выплавка металлов в Valheim


  Дата публикации: 3.03.2021, 08:46 · 2 411 · 0

  1. Описание
На этой странице руководства Valheim вы узнаете, как добывать основные металлы, такие как медь и олово, а также как построить кузницу и как плавить металлы для получения полезных слитков.

Добыча и выплавка металлов откроют возможность производить намного более качественную броню и инструменты, но это потребует много работы и ресурсов, поэтому к этому стоит подготовиться.


Как добывать медь и олово?

Прежде чем вы отправитесь в район Шварцвальда и начнете добывать основные металлы (медь и олово), вам сначала нужно получить подходящий инструмент – кирку (Antler Pickaxe). Информацию о том, как разблокировать и создать Роговую кирку, можно найти на отдельной странице часто задаваемых вопросов этого руководства.


Олово оловянное месторождение – это небольшое камнеобразное месторождение, которое встречается у воды. Если у вас есть сомнения, нашли ли вы оловянную руду, подойдите к камню и проверьте, отображается ли на экране информация о поиске месторождения.


Месторождения медной руды – это гораздо более крупные месторождения, которые можно найти в районе Шварцвальда – вы узнаете их по характерным ярким точкам и зеленому цвету. Здесь следует отметить, что добыча медной руды может закончиться неудачей, поэтому иногда вам придется выкопать большую часть месторождения, прежде чем вы получите нужную руду.

Как добывать металлолом?

Металлолом можно найти в Болотах в виде груды грязного лома или в Затонувшем склепе (требуется ключ от болота – его можно получить после победы над вторым боссом, Старейшиной). Еще один способ получить этот металл – убить слизняков, которые встречаются в этом биоме.


Металлические отложения можно найти как на поверхности, так и под землей, поэтому, чтобы было немного легче найти это месторождение, стоит использовать Wishbone (вы можете получить его после победы над третьим боссом – Bonemass). Когда ваш персонаж приближается к месторождению, жезл излучает зеленый свет и издает характерный звук – этот эффект усиливается, когда вы приближаетесь к спрятанному месторождению или сокровищу.


Металлические отложения имеют темный цвет и обычно в них вкраплены куски кости. Чтобы добыть этот металл, вам понадобится бронзовая кирка или инструмент лучшего качества.

Как добывать серебро и обсидиан?

Серебро и обсидиан можно найти в горном биоме – как на поверхности, так и под землей, и для добычи этого металла вам понадобится железная кирка. В этом биоме суровый, очень морозный климат, поэтому вам нужно будет как следует защитить своего персонажа от негативного воздействия мороза – информацию об этом можно найти на отдельной странице нашего руководства.


Серебряную жилу, спрятанную под землей, и месторождение обсидиана легко пропустить, особенно во время метели, поэтому вам следует использовать палочку Wishbone. Когда ваш персонаж приближается к месторождению, жезл излучает зеленый свет и издает характерный звук – этот эффект усиливается, когда вы приближаетесь к спрятанному месторождению или сокровищу.


Серебряную жилу легко не заметить, поскольку она сливается с текстурой гор. Если вы заметили слегка мерцающий обломок скалы, стоит подойти к нему и проверить, отображается ли на экране информация о залежи металла.


Обсидиановое месторождение – это большой темный камень. Как и в случае с серебряной жилкой, ее легко не заметить, особенно когда она покрыта снегом.

Как построить плавильню, угольную печь и кузницу?

Чтобы эффективно выплавлять металлы в Вальхайме, вам понадобится кузница в качестве рабочего места, а также плавильный завод и печь для обжига угля. В дополнение к обычному камню вам понадобится в общей сложности 10 частей редкого основного ресурса Surtling, которые можно получить, исследуя Погребальные камеры – вы найдете их в случайных местах в районе Шварцвальда.


Погребальная камера – опасное место – внутри полностью темно, вокруг полно скелетов, некоторые из них отнесены к категории элитных (2 звезды). Для похода в погребальную камеру стоит взять с собой самые лучшие доспехи, факелы, а также большой запас еды и соответствующего оружия. В ближнем бою Stagbreaker – идеальный молот – информацию о том, как разблокировать это оружие, можно найти на отдельной странице нашего руководства.


Одно ядро ​​Surtling можно найти в случайных местах подземного комплекса, но большую часть этого редкого ресурса можно найти в конечных комнатах, которые обычно охраняются гораздо более сильным противником (2 звезды). Если вам не удастся собрать необходимое количество предметов в одной погребальной камере, вам придется искать вторую погребальную камеру в районе Шварцвальда.


Собрав все ресурсы, вооружите своего персонажа молотком, а затем постройте два здания из вкладки: плавильню и угольную печь. Лучше всего расположить здания вплотную друг к другу для легкого и быстрого доступа.


Чтобы построить кузницу, мастерскую, похожую на верстак, вам, среди прочего, понадобится 6 медных слитков и 4 угля (Уголь). Это означает, что вам сначала нужно научиться управлять плавильным заводом и печью, а также плавить ранее добытые металлы.

Как плавить металлы?

После получения ресурсов, постройки плавильного завода и угольной печи, вы можете приступить к работе и переплавлять руду в слитки.


Сначала подойдите к угольной печи и бросьте в нее дров (максимум 25 штук), чтобы зажечь огонь и начать добывать уголь.

Через некоторое время уголь (уголь) начнет вытекать из печи – по одной штуке за раз. Соберите его и идите к плавильному заводу.


В правой части плавильного цеха вы найдете прямоугольное отверстие, через которое вы можете бросить ранее созданный уголь – до 20 штук одновременно.


На другой стороне плавильного завода вы найдете круглое отверстие, через которое вы можете бросить выбранную руду в печь, например, медную руду и / или оловянную руду – вы можете смешивать их, это не имеет значения, они просто плавятся. в том порядке, в котором они были добавлены.


Через некоторое время на землю упадут уже готовые слитки ресурсов, которые вы сможете использовать в кузнице и создавать из них новые предметы.

Как создать бронзовые слитки?


Бронзовые слитки можно создать в Кузнице, комбинируя медные и оловянные слитки. Вы можете производить каждый бронзовый слиток или в стопке по 5 бронзовых слитков.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Всю жизнь этого самого ww заменяю файлы в папке (мною созданной!) и все подхватывается, заменяется, играется...
Сегодня, 13:02
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Сегодня, 12:52
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Сегодня, 12:42
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.

Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:



PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
    


Сегодня, 06:39
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Сегодня, 06:32
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW.
Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Сегодня, 05:42
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Сегодня, 03:00
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.

Сегодня, 02:57
скачай антивирус)) 
Сегодня, 01:30
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Сегодня, 01:18
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Сегодня, 00:50
Наконец-то  обновился  долго  же не было  обновы
Сегодня, 00:02
вышла v54 совместима с 1.110.294  
Вчера, 22:19
Да-да уже вышло 
Вчера, 22:05
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.

Вчера, 22:00
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность Unsure 
Вчера, 21:59
  публичная 9.7.8 версия
Вчера, 21:43
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Вчера, 21:40
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
Вчера, 21:37
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
Вчера, 21:32
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню
Спасибо щас гляну эти настройки

ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Вчера, 21:37
Эти настройки смотрели в КЦ?

Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Вчера, 21:21
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод 
Вчера, 21:11
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.

Посмотрел:
Вчера, 21:02
Настройки усыновления в моде MCCC  (MC Command Center).
"Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices.
Оба есть на этом сайте.

Вчера, 20:51
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Вчера, 20:50
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вчера, 20:16
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Вчера, 17:48
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы 
Вчера, 17:30
спасибо за обновушку Angel 
Вчера, 17:27
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт

Вчера, 13:49
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Вчера, 11:04
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Вчера, 09:53
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
Вчера, 07:46
теперь да сама игра его уже видеть
Вчера, 06:17

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут