Каталог статей, Гайды и статьи, Valheim

Добыча и выплавка металлов в Valheim


  Дата публикации: 3.03.2021, 08:46 · 2 857 · 0

  1. Описание
На этой странице руководства Valheim вы узнаете, как добывать основные металлы, такие как медь и олово, а также как построить кузницу и как плавить металлы для получения полезных слитков.

Добыча и выплавка металлов откроют возможность производить намного более качественную броню и инструменты, но это потребует много работы и ресурсов, поэтому к этому стоит подготовиться.


Как добывать медь и олово?

Прежде чем вы отправитесь в район Шварцвальда и начнете добывать основные металлы (медь и олово), вам сначала нужно получить подходящий инструмент – кирку (Antler Pickaxe). Информацию о том, как разблокировать и создать Роговую кирку, можно найти на отдельной странице часто задаваемых вопросов этого руководства.


Олово оловянное месторождение – это небольшое камнеобразное месторождение, которое встречается у воды. Если у вас есть сомнения, нашли ли вы оловянную руду, подойдите к камню и проверьте, отображается ли на экране информация о поиске месторождения.


Месторождения медной руды – это гораздо более крупные месторождения, которые можно найти в районе Шварцвальда – вы узнаете их по характерным ярким точкам и зеленому цвету. Здесь следует отметить, что добыча медной руды может закончиться неудачей, поэтому иногда вам придется выкопать большую часть месторождения, прежде чем вы получите нужную руду.

Как добывать металлолом?

Металлолом можно найти в Болотах в виде груды грязного лома или в Затонувшем склепе (требуется ключ от болота – его можно получить после победы над вторым боссом, Старейшиной). Еще один способ получить этот металл – убить слизняков, которые встречаются в этом биоме.


Металлические отложения можно найти как на поверхности, так и под землей, поэтому, чтобы было немного легче найти это месторождение, стоит использовать Wishbone (вы можете получить его после победы над третьим боссом – Bonemass). Когда ваш персонаж приближается к месторождению, жезл излучает зеленый свет и издает характерный звук – этот эффект усиливается, когда вы приближаетесь к спрятанному месторождению или сокровищу.


Металлические отложения имеют темный цвет и обычно в них вкраплены куски кости. Чтобы добыть этот металл, вам понадобится бронзовая кирка или инструмент лучшего качества.

Как добывать серебро и обсидиан?

Серебро и обсидиан можно найти в горном биоме – как на поверхности, так и под землей, и для добычи этого металла вам понадобится железная кирка. В этом биоме суровый, очень морозный климат, поэтому вам нужно будет как следует защитить своего персонажа от негативного воздействия мороза – информацию об этом можно найти на отдельной странице нашего руководства.


Серебряную жилу, спрятанную под землей, и месторождение обсидиана легко пропустить, особенно во время метели, поэтому вам следует использовать палочку Wishbone. Когда ваш персонаж приближается к месторождению, жезл излучает зеленый свет и издает характерный звук – этот эффект усиливается, когда вы приближаетесь к спрятанному месторождению или сокровищу.


Серебряную жилу легко не заметить, поскольку она сливается с текстурой гор. Если вы заметили слегка мерцающий обломок скалы, стоит подойти к нему и проверить, отображается ли на экране информация о залежи металла.


Обсидиановое месторождение – это большой темный камень. Как и в случае с серебряной жилкой, ее легко не заметить, особенно когда она покрыта снегом.

Как построить плавильню, угольную печь и кузницу?

Чтобы эффективно выплавлять металлы в Вальхайме, вам понадобится кузница в качестве рабочего места, а также плавильный завод и печь для обжига угля. В дополнение к обычному камню вам понадобится в общей сложности 10 частей редкого основного ресурса Surtling, которые можно получить, исследуя Погребальные камеры – вы найдете их в случайных местах в районе Шварцвальда.


Погребальная камера – опасное место – внутри полностью темно, вокруг полно скелетов, некоторые из них отнесены к категории элитных (2 звезды). Для похода в погребальную камеру стоит взять с собой самые лучшие доспехи, факелы, а также большой запас еды и соответствующего оружия. В ближнем бою Stagbreaker – идеальный молот – информацию о том, как разблокировать это оружие, можно найти на отдельной странице нашего руководства.


Одно ядро ​​Surtling можно найти в случайных местах подземного комплекса, но большую часть этого редкого ресурса можно найти в конечных комнатах, которые обычно охраняются гораздо более сильным противником (2 звезды). Если вам не удастся собрать необходимое количество предметов в одной погребальной камере, вам придется искать вторую погребальную камеру в районе Шварцвальда.


Собрав все ресурсы, вооружите своего персонажа молотком, а затем постройте два здания из вкладки: плавильню и угольную печь. Лучше всего расположить здания вплотную друг к другу для легкого и быстрого доступа.


Чтобы построить кузницу, мастерскую, похожую на верстак, вам, среди прочего, понадобится 6 медных слитков и 4 угля (Уголь). Это означает, что вам сначала нужно научиться управлять плавильным заводом и печью, а также плавить ранее добытые металлы.

Как плавить металлы?

После получения ресурсов, постройки плавильного завода и угольной печи, вы можете приступить к работе и переплавлять руду в слитки.


Сначала подойдите к угольной печи и бросьте в нее дров (максимум 25 штук), чтобы зажечь огонь и начать добывать уголь.

Через некоторое время уголь (уголь) начнет вытекать из печи – по одной штуке за раз. Соберите его и идите к плавильному заводу.


В правой части плавильного цеха вы найдете прямоугольное отверстие, через которое вы можете бросить ранее созданный уголь – до 20 штук одновременно.


На другой стороне плавильного завода вы найдете круглое отверстие, через которое вы можете бросить выбранную руду в печь, например, медную руду и / или оловянную руду – вы можете смешивать их, это не имеет значения, они просто плавятся. в том порядке, в котором они были добавлены.


Через некоторое время на землю упадут уже готовые слитки ресурсов, которые вы сможете использовать в кузнице и создавать из них новые предметы.

Как создать бронзовые слитки?


Бронзовые слитки можно создать в Кузнице, комбинируя медные и оловянные слитки. Вы можете производить каждый бронзовый слиток или в стопке по 5 бронзовых слитков.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

У меня в игре симы от этих черт с кровати почему-то не встают а быстро ресетятся. Можно ли как-то это исправить?  Sad
Сегодня, 13:14
не нужная хрень
Сегодня, 12:50
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Сегодня, 12:18
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\

Сегодня, 11:54
Точно публичная?

Сегодня, 09:54
Лол, причём здесь это? Поставили бы каких-нибудь голых марвеловских мужиков — а на это желе, растёкшееся по дивану, претензий бы и не было.
Сегодня, 09:51
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Сегодня, 09:22
Ну а вы сами как думаете будет ли мод работать без обязательной библиотеки?
Сегодня, 08:46
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Сегодня, 08:42
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
Сегодня, 08:24
Мы обожаем его, поэтому оставим в покое. Могу настроить для вас размытие контента. Все изображения с NSFW-контентом будут размыты.
Сегодня, 08:23
Я пользуюсь этим модом, работает нормально, проблем с ним пока не обнаружила. 
Сегодня, 07:51
ничего, она старая = там меньше функций
Сегодня, 06:47
А что особенного есть в патреоновской версии?
Сегодня, 04:17
Вышло обновление от 8 июля 2025 
Сегодня, 02:10
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Сегодня, 01:20
То же самое, что и Nothing Spoiling от Lorea?

Сегодня, 00:16
Реально скуфяра на пикче, убрали бы скример. Не все здесь любители волосатых страшных мужиков.
Сегодня, 00:12
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё  равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Вчера, 20:20
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Вчера, 20:15
я их не вижу. нет их

у вас получилось?
может, подскажете, где искать?
вдруг я просто  не там это все делаю...
хотя все варианты отсмотрела, вроде
Вчера, 20:11
А мне этот файл не помог,мб его нужно в какую-то определенную папку устанавливать?Я кинула просто в папку модов.
Вчера, 17:23
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение?
Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату. 
Вчера, 16:34
Хоть и написано, что требуется инжектор, будет ли без него работать мод?
Вчера, 15:27
А вы черты добавили играемым симам? 
Вчера, 14:15
Абалдеть...почти год без обновления. Наконец то!!! Love 
Вчера, 13:54
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам. 
Вчера, 10:44
о, работает, здорово! 
Вчера, 10:27
не умирают - ладно, но я не вижу никаких изменений по моду ((( ведут себя, как обычно все. 
видимо, не работает...
Вчера, 10:26
на конец то обновили мод кусочек жизни
Вчера, 09:39
Спасибо
Вчера, 09:29
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Вчера, 08:50
MCCC - MC Tuner - Изменить характер взаимодействий - отключить смерть от эмоций - отключена
Вчера, 08:17
В чём может быть дело? При попытке изменить возраст сима через чит-меню (например, молодой -> взрослый) игра намертво виснет.

Вчера, 07:06
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена
Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»).
Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.

Равена : Все симы в Равенвуде
Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)

Tomaru : Симы из Tomarang
На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
8 июля 2025 23:34

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик