Каталог статей, Гайды и статьи, Valheim

Как убить морское чудовище и добыть его чешую?


  Дата публикации: 3.03.2021, 09:56 · 2 061 · 0

  1. Описание
Змеиный щит (Serpent scale shield) — один из самых лучших щитов, доступных в Valheim. Чтобы создать его, игрокам придётся убить морского змея. Рассказываем, как это сделать.

Где найти морского змея:

Биомы суши в Valheim — не единственные места, где игроки могут столкнуться с опасными врагами. По мере того, как игроки строят более совершенные лодки и пересекают моря в поисках новых островов для исследования, они могут столкнуться с морским чудовищем, известным как морской змей (The Sea Serpent).

Змеи в основном появляются ночью, шанс встретить их в течение дня меньше. Кроме того, вы должны быть как можно дальше от берега, в центре океана. Также их легче встретить в штормовую погоду.

У морского змея голова дракона и тело змеи, на котором расположены несколько плавников. Лучше как можно раньше начать использовать лодки получше, так как морской змей при встрече попытается вас протаранить. Морские змеи могут быть источником мяса (meat), но игроки, скорее всего, будут заинтересованы в чешуе. Чешуя змеи (Serpent Scales) падает только с морского змея и используется для создания змеиного щита (Serpent scale shield).

Что можно получить с морского змея:

Со змея выпадает мясо змеи (Serpent Meat), чешуя змеи (Serpent Scale) и «трофей: змея» (Serpent Trophy). Как только у игрока будет чешуя змеи, он сможет создать щит. Для изготовления понадобится качественная древесина (10 шт.), железо (4 шт.) и чешуя змеи (8 шт.).


Змеиный щит — это прочный щит из чешуек. Он обеспечивает силу блокирования 90 и может быть полезен против некоторых сильных и сложных врагов.

Как убить морского змея:

Убить морского змея не так уж сложно, но если игроки не используют конкретное оружие и не заманивают противника к суше, то они могут потерять весь лут, который утонет на дне океана. Игрокам рекомендуется заранее подготовиться и позвать в бой одного или нескольких друзей.
Игроки должны развиться, чтобы отправиться на охоту за морским змеем. Нужно построить карве (Karve) или длинный корабль (Longship), запаса прочности которых хватит на весь бой. Обычный плот (Raft) не выдержит большого количества ударов.

Первым делом нужно найти Кракена (Kraken) — это не агрессивный враг. Они обитают в биоме Океан (Ocean) и выглядят как «живые» острова. На их поверхности можно найти глубинные ракушки (Abyssal Barnacles). Нужно успеть собрать несколько штук, прежде чем монстр отступит обратно в море. После этого появится рецепт для крафта гарпуна бездны (Abyssal Harpoon).


Игроку придётся обновить верстак до 4 уровня, создав колоду для рубки (Chopping Block), дубильный станок (Tanning Rack), тесло (Adze), полку для инструментов (Tool Shelf) и разместив их поблизости. Для изготовления гарпуна потребуется качественная древесина (8 шт.), хитин (30 шт.), кожаные обрывки (3 шт.).


Игроки могут легко убить морского змея из лука, но это приведёт к тому, что чешуя и другой лут опустятся на дно океана, а персонаж получит только мясо. Чтобы собрать чешую змеи, игрокам нужно будет зацепить змея с помощью гарпуна бездны. Один игрок не сможет одновременно использовать лук и держать гарпун. Поэтому на охоте понадобится друг или два, чтобы стрелять в морского змея, пока вы держите его гарпуном и тянете к берегу. Как только змей будет мертв, игрок может собрать чешую на мелководье.

Игрок может победить морского змея и один, но это будет сложнее. Для этого нужно будет зацепить его гарпуном и вытащить на берег, пока он ещё жив, а затем добить.

Вы можете вернуть своё снаряжение, если змей убьет вас в океане. Ваше надгробие будет плавать на поверхности воды. Не забудьте вернуться за своими вещами в течение дня, чтобы избежать новой встречи с морским чудовищем. Кроме того, запаситесь стрелами, чтобы отбиться. Вы можете подплыть на плоту, но не вступайте в бой. Кроме того, если змей убьет вас дважды, ваш старый труп не исчезнет. Маркер все ещё будет там, только не на карте. Так что не волнуйтесь и посетите оба места.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

исправили зависание при выключении/включении длс
ничего не ломает
Сегодня, 00:01
А что исправили или добавили в новом патче? Моды не поломает?
Вчера, 23:54
Чет какую-то ошибку выдает
Вчера, 22:44
у меня сайт затупил и не скачалась другая версия
Вчера, 22:25
Скорее всего, вы используете цвет кожи из какого-то мода. Попробуйте использовать цвета кожи из оригинальной игры, чтобы проверить это.
Проблемы с неправильным окрашиванием/текстурой члена в WW довольно распространена, и о ней писали уже много лет назад. Оригинальная модель тела sims 4 не имеет члена, так что текстуры из модов могут просто не содержать определённых деталей, что приводит к странному/некрасивому результату. В некоторых случаях неправильное окрашивание может быть вызвано ещё и одеждой из модов. Но с большей вероятностью проблема именно в текстурах/цветах для кожи.
Более подробно об этом можно прочитать здесь: https://wickedwhimsmod.com/visual-issues

Чтобы решить проблему, вы можете сделать следующее:
1) Не использовать текстуры и цвета кожи из модов.
2) Поставить замену модели мужского тела BTTB 7 (https://www.bank42n.com/bttb7/?tab=All) и скачать дополнительные файлы из раздела Color Blend Tools. Они добавляют специальную татуировку, которая скрывает чёрный цвет/неправильные текстуры. (К другим моделям тела с большой вероятностью эти файлы не подойдут.)
3) Поискать файлы, исправляющие проблему для той модели тела, которую используете вы (таких может не быть).
4) Сделать исправление самостоятельно, если вы умеете работать с текстурами и модами для sims 4.
Вчера, 22:05
А чего только одну версию выложили, когда в описании про две указано?
Вчера, 21:22
Нет, но на ней можно на работу добираться
Вчера, 20:14
А что, в симс есть инвалиды?
Вчера, 20:06
Можно починить, обновите изображения и текстуры до DirectX11 через СимсСтудио. Рекомендую не делать сразу всю папку Мод а именно объекты
Вчера, 16:19
Для тех у кого не будут отображаться объекты в игре (как у меня): их нужно обновить через СимсСтудио до DirectX 11
Вчера, 15:33
И нет, по итогу скан не выдал ошибки на эти два мода

Вчера, 13:50
В втором случае я проверяла все моды, и точно знаю что ломает игру этот мод и вод на возраста, думала этот мод после обновления начнёт работать но не начал, а в первом случае, я уже час жду пока он скан закончит, но страница всё ещё показывает scanning....
Не знаю как откинуть игру на старую версию, и если откинуть, новые длс будут работать на старой?
Вчера, 12:18
Не работает, по крайней мере у меня
Вчера, 10:54
Либо откатываешь игру на предыдущую версию
Вчера, 10:31
Повторю свой комментарий.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта:
1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод
2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры
Бэкап только не забудь сделать...  
Вчера, 10:29
Есть вопрос, не знаю как решить проблему, с этим модом игра не даёт войти в мир, при загрузке сохранённой игры, она вылетает в выбор мира и на участок зайти не даёт, при удалении мода всё работает хорошо, читала что после обновления игры, дело было в ts4script, ждала пока мод обновится, но проблема осталась, не знаете, как её можно исправить?
Вчера, 08:30
Быстро он...

Вчера, 08:02
уже версия 4.2 :)
Вчера, 05:11
Сменилось только название (версия), всё остальное 1 к 1. Файл от 04.06.25, архивы идентичны.
Вчера, 05:05
Скажите, а этот мод работает без консервной станции? Я не хочу открывать закусочную, меня интересует только фритюрница, я хочу пользоваться ею, осваивать новые блюда и просто готовить еду для своего персонажа.
Вчера, 04:30
не от туда источник, не нужно думать, что вокруг тебя все крутится
3 сентября 2025 23:00
Источник
3 сентября 2025 22:57
Перевод все еще подходит, новых строчек нет
3 сентября 2025 18:05
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.

3 сентября 2025 15:58
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
3 сентября 2025 15:58
Большое спасибо,т оже было актуально
3 сентября 2025 15:57
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :)
  Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются)
  Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :)
  В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие".
  Хорошей игры.
3 сентября 2025 14:36
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем. 
3 сентября 2025 12:13
Спасибо!
3 сентября 2025 11:59

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик