Valheim: Гайд по кораблям
Дата публикации: 3.03.2021, 09:18
· 2 403
· 0
- Описание
На этой странице руководства Valheimвы узнаете список доступных в игре кораблей, что потребуется для их постройки и как сделать так, чтобы они не были повреждены. В Valheim морское путешествие практически невозможно без использования кораблей. Персонаж игрока может плавать, но он потребляет выносливость, после чего истощающий получает урон от утопления, пока персонаж не встанет прямо или не умрет. Приведенный ниже список поможет вам решить, каким видом транспорта вам следует воспользоваться. ПлотПервое, основное средство морского транспорта. Стоит строить и использовать только тогда, когда путешествие абсолютно необходимо, а доступ к бронзе или ценных пород дерева ограничен или невозможен. Он отличается самой низкой скоростью, устойчивостью к травмам, количеством мест и отсутствием грузового / грузового отсека. Необходимые ресурсы:- Дерево x20 (Дерево)
- Обрывки кожи x6
- Смола x10 (Смола)
КарвеЛодка среднего размера, которая подойдет в большинстве ситуаций. «Грубая» статистика предполагает, что она уступает Лангскипу – ничто не может быть дальше от истины. Небольшой размер этой лодки облегчит поиск удобного места для остановки, она с меньшей вероятностью будет повреждена сильными волнами (например, ударами о берег или камни), а в случае неудачной потери лодки, будут потеряны гораздо более доступные ресурсы. Карве оборудован небольшим отсеком на 4 места для вещей, что позволяет перевозить небольшой груз. Необходимые ресурсы:- Благородное дерево x30 (Ценное дерево)
- Шкура оленя x10 (Шкура оленя)
- Смола x20 (Смола)
- Bronze Nails x80 (Бронзовые гвозди)
Лангскип (Драккар)Самый большой, самый быстрый, сильный и загружаемый корабль в Valheim. Своими сильными сторонами он обязан своему размеру, хотя не может считаться плюсом в любой ситуации. Для его строительства также требуется большое количество труднодоступных ресурсов, поэтому его потеря может быть довольно болезненной. Тем не менее, эта легендарная лодка викингов представляет собой вершину технологий морской логистики в Valheim. В трюме будет храниться до 18 различных предметов, что делает Лангскипу лучшим кораблем для перевозки большого количества товаров. Кроме того, большое количество места на борту позволит путешествовать даже полной команде из 10 человек (что облегчит столкновения с морскими чудовищами) или перевозить домашних животных. Необходимые ресурсы:- Благородное дерево x40 (Ценное дерево)
- Древняя кора x40 (Древняя кора)
- Шкура оленя x10 (Шкура оленя)
- Железные гвозди x100 (Железные гвозди)
Строительство и охрана лодокДля постройки лодки помимо необходимых компонентов вам понадобится Молот и наличие зоны Верстака. Вооружившись молотком, перейдите на вкладку «Разное» и выберите соответствующую лодку из списка. Лодку можно построить где угодно, но следует помнить, что если она построена на суше, попытка столкнуть ее в воду может привести к ее разрушению. К счастью, как и большинство строительных предметов в игре, когда лодка разрушается, для ее постройки будут использованы все материалы. В случае разрушения лодки в воде стоит помнить, что более тяжелые материалы, такие как гвозди или шкуры, уйдут на дно, что в сочетании с невозможностью нырять приведет к безвозвратной потере этих ценных ресурсов. Чтобы лодка не разрушилась в результате удара о камни или мели во время сильных приливов, стоит подумать даже о импровизированной гавани. Благодаря этому мы получим легкий доступ к кораблю, оставленному на более глубокой воде. Пример порта с пришвартованным Langskip и плотом.
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
У этого мода тоже есть обнова от 19 ноября
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя). Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах). (Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается надо ВСЕ длс установить, без выбора?
а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
а вы пробовали проверить только с этим модом?
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?  первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
А в список домен добавили ?
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Даже с CensorTracker все равно не открывается и не кликается (
И как часто персонажи умирают от смущения если не ставить мод на ограничение смерти от эмоций?
Мод не надо закапывать в отдельную папку, просто вываливаешь содержимое архива как есть, иначе игра не прочтёт скрипты мода
|
|