Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Дружите с животными, выращивайте фрукты и овощи и станьте частью сплоченного сообщества в невероятно уютном дополнении «The Sims 4 Загородная жизнь». Готовьте с семьей блюда из свежайших ингредиентов дома. Отправляйтесь в лес, собирайте там еду и дружите с дикими животными или знакомьтесь с местными жителями в городе. В загородной жизни вас ждет масса всего интересного — обнимайтесь с коровами, дружите (или воюйте) с курами и выращивайте самые большие овощи в округе.
Выращивайте животных или дружите с ними Коровы дают свежее молоко, а куры несут яйца в курятнике. Остерегайтесь хитрых лис, охотящихся на яйца, а также знакомьтесь с дикими животными и получайте от них подарки и помощь в огороде.
Пожинайте дары природы Персонажи могут выращивать овощи и фрукты, покупать их на рынке в деревне или собирать в лесу. Хотите развлечься? Вырастите крупные культуры и примите участие в конкурсе Финчвикской ярмарки.
Живите в сельской местности Хэнфорд-он-Бэгли — это уютная деревушка, где все друг друга знают. Доставайте корзину для пикника или отправляйтесь в паб, чтобы расслабиться с местными жителями.
Коровы, ламы и курицы не занимают семейный слот (из 8 симов максимум).
Разместив на участке сарай, игрок сможет купить для него корову или ламу. Также можно будет купить курятник и купить для него до 8 куриц.
Кроликов и птиц можно будет найти на природе. Подружившись с ними, игрок сможет купить домик для кроликов или птиц, чтобы они появлялись на участке вашего сима чаще. Помимо этого, они смогут помогать вашему симу на огороде. Они так же не занимают семейный слот.
Одному сараю может принадлежать только одно животное (корова/лама). Разработчики специально не стали добавлять забор к сараю, чтобы можно было разместить несколько построек, а затем окружить их забором, как хочется.
С кроликами можно подружиться, а также им можно давать имя, чтобы они чаще появлялись на участке сима. За ними не нужно будет ухаживать, как за питомцами: они довольно самостоятельные.
Подружившись с кроликом, можно разместить домик для них на любом участке, но изначально их можно встретить только в новом мире.
Животные будут умирать от старости, но есть способы оставить их живыми навсегда.
Скоро появится больше информации об одежде для животных, но животные не будут выбирать её автоматически.
Можно будет подружиться со всеми дикими животными, используя новую систему подарков.
Лисы из этого дополнения — действительно дикие лисы, и их нельзя будет добавить к семейству, как в дополнении «Кошки и собаки». Для диких лис были созданы совершенно новые, более реалистичные анимации. Они будут бродить по участку вашего сима, а также забираться в курятник.
Коровы и ламы будут находиться рядом со своим сараем, но для них выделено достаточно много территории.
Можно будет сократить цену создания всех предметов для вязания, если использовать шерсть ламы.
Из всех животных только курицы будут давать потомство.
Геймплей
Изготовление консервов связано с навыком кулинарии, но в дополнении будет новый навык, о котором скоро расскажут.
Чтобы устроить пикник, нужно будет разместить корзинку для пикника на любом столе в любом мире.
В дополнении появится множество новых рецептов, связанных с загородной тематикой: например, хлеб из теста на молоке.
Появится возможность готовить одновременно с несколькими симами. Дети не могут готовить самостоятельно, но они могут помогать взрослым для совместного времяпровождения.
Появится несколько новых возможностей для детей, о которых расскажут позже.
Разработчики создали новую систему "испытаний на участке", о которой расскажут позже. Например, на всех лотах в новом мире активировано испытание "дикая лиса". Если игрок не хочет, чтобы ему надоедали лисы, он сможет отключить это испытание.
Новой карьеры не будет, но симы определённо смогут обеспечить себя, заводя животных и ухаживая за ними, а также выращивая гигантские овощи. Также в дополнение будет добавлена система под названием "Загородные поручения" [финальный перевод может отличаться]: у местных жителей будет множество заданий для ваших симов.
Говядину, курицу и другие ингредиенты можно будет купить в местном магазине или заказать через новую услугу доставки продуктов.
Появятся новые виды смерти и одно новое место для вуху.
Мир
Хэнфорд-он-Бэгли состоит из трёх районов, в каждом из которых есть 4 участка.
Самые крупные лоты (включая один участок 64×64) находятся в деревенском районе.
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...