Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
TheMeanOnes: Absolute Darkness — это тщательно проработанный экологический мод для игры 7 Days to Die. Он делает ночи по-настоящему темными, но не полностью лишенными света. Уровень окружающего и лунного освещения снижен почти до нуля, что создает напряженную и пугающую атмосферу. В такой обстановке ваши чувства и ресурсы оказываются на пределе.
Темнота давит. Исследование замедляется, отравленные существа кажутся чужими, а мир теряет контроль. Остается только терпеть.
⚙️ Основные особенности:
🌌 Угнетающие ночи с минимальным освещением: - Ночное освещение (небо, земля, экватор) почти полностью исчезает. - Лунный свет остается, но становится очень тусклым, едва освещая пространство. - Видимость достаточна, чтобы различать очертания мира, но детали остаются скрытыми.
В помещении — полумрак и клаустрофобия: - Освещение внутри зданий почти отсутствует, делая даже вашу базу небезопасной. - Дневной свет создает мягкое свечение, но все равно остается темно. - Страх перед отравляющими веществами усиливается после захода солнца.
Более насыщенный и суровый дневной свет: - Дневное освещение восстановлено до уровня ванильной версии, улучшая видимость. - Тона остаются холодными и ненасыщенными, придавая миру мрачный и суровый вид.
💀 Что делает мод уникальным: - Абсолютная тьма, но достаточная для выживания. - Идеально подходит для любителей хорроров, реалистичных выживаний или тех, кто устал от ярких ночей. - Совместим с построением базы на основе факелов или электричества, добавляя стратегическую глубину.
Метки: Текстуры; графическое изменение
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами. UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен. Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню. Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное. Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды. Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов. Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать.. Устанавливать в корень папки Mods.
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.