Halmod Expansion — это модлет 7 Days to Die*, вдохновленный расширением Valmod от Valmar. Цель Halmod Expansion — расширить базовую игру только за счет правок XML, чтобы способствовать совместной игре с друзьями и незнакомцами. Таким образом, мод всегда останется серверным модом, и только хост или хост-сервер должен будет загрузить/установить мод.
Вы когда-нибудь хотели начать игру с полным набором книг по навыкам? Теперь ты можешь!- Доступно на английском, китайском (汉语) и японском (日本語) языках!
В будущем появится дополнительная языковая поддержка!
Особенности мода:
Halmod Expansion добавляет систему классов, которая органична и соответствует игре. Эта система была разработана с упором на ванильные активы, в основном на книги навыков и тщательно подобранный список предметов, соответствующий соответствующему классу. Классы, находившиеся на нижнем конце спектра мощности, были усилены специальным оборудованием и модами, которые, как я чувствовал, были очень необходимы, чтобы привести все классы на один и тот же уровень. Каждое прохождение игры никогда не будет прежним!
Поскольку игроки с самого начала оснащены оружием, я усложнил игру за счет встреч. Я добился этого, изменив способ и место появления зомби и животных в игре. В результате я разделил все встречи по биомам, городам, коммерции/промышленности или центру города. В каждой из этих зон столкновения будут появляться разные зомби и/или животные. Количество естественно появляющихся зомби было увеличено в зависимости от зоны встречи. Например, в центре города будет больше зомби по сравнению с городом, а в центре Пустоши зомби будет даже больше, чем в центре Фореста. Биомы от самой низкой до самой высокой сложности: Лес < Пустыня < Снег < Пустошь.
Зомби-разведчик Крикун был заменен на Разрушителя.
Игрок теперь может случайным образом встретить зомби-крикуна ночью в любом биоме.
В игру добавлен новый вид зомби. Это «прожорливые» зомби. Прожорливые зомби по сути являются более слабыми дикими зомби. Они населяют города, и их можно найти в очень больших количествах, блуждающими по миру. Будьте осторожны, собирая или мародерствуя. Возможно, вы никогда не узнаете, когда появится орда голодных зомби.
Вышеупомянутые смертельные столкновения делают орду Кровавой Луны тривиальной. Я рекомендую играть в «Halmod Expansion» с отключенной «Ордой Кровавой Луны». Я также рекомендую установить скорость передвижения зомби в ночное время, чтобы сделать игру более последовательной. И, наконец, для получения наилучших впечатлений дикая скорость должна быть установлена на спринт или кошмар.
Выносливость была радикально изменена в пользу стиля игры, который больше соответствует тому, что я себе представлял. Ваш персонаж больше не будет переполнен регенерацией выносливости. Вместо этого, выносливостью нужно будет управлять более тщательно. Из-за этого изменения регенерация выносливости была уменьшена, но максимальная выносливость была увеличена, чтобы компенсировать снижение регенерации выносливости. Сейчас как никогда важно решить, хотите ли вы совершить действие, прежде чем проявлять свою выносливость. Возможно, вы никогда не узнаете, что будет за следующим поворотом!
Записки выжившего можно использовать в длительном процессе для создания любой книги навыков по вашему выбору. Игроки могут получить Записки выжившего, уничтожая книги навыков и убивая зомби. Эти заметки можно использовать в качестве своеобразной валюты на одной из двух новых станций крафта: «Письменный стол выжившего» и «Рабочий стол выжившего».
Для реалистичности некоторые продукты и напитки теперь могут вызвать у игрока дизентерию. Со всем этим грабежом и
убивая, трудно сохранить руки чистыми!
Изменения коснулись животных и разделки. Сбор туш животных теперь занимает больше времени. Здоровье робких животных также значительно улучшилось. А когда дело доходит до сбора урожая, костяной нож и топоры были ослаблены, за исключением Каменного топора Тазы, который был улучшен с точки зрения сбора урожая (класс Воина племени начинается с Каменного топора Тазы).
Классы (Начните игру с полным набором книг навыков)Brawler (Стойкость-Боец ближнего боя-Бег) ~ Стартовое оружие: Железный кулак
Enforcer (ловкость-дальнобойность-стрелок-торговец) ~ Стартовое оружие: Магнум
Пожарный (Сила-Бойец ближнего боя/Собиратель) ~ Стартовое оружие: Бензопила пожарного.
Наводчик (Стрелок-дальнобойщик) ~ Стартовое оружие: Тактическая штурмовая винтовка.
Стрелок (ловкость, дальность стрельбы, бегун) ~ Стартовое оружие: пистолет.
Охотник (Восприятие-Дальность-Стрелок-Собиратель-Бегун) ~ Стартовое оружие: Охотничья винтовка.
Инфильтратор (Ловкость-Дальность-Стрелок-Скрытность) ~ Стартовое оружие: Пистолет.
Освободитель (Сила-Дальность-Стрелок-Бройзер) ~ Стартовое оружие: Помповый дробовик.
Лутер (Любой собиратель) ~ Стартовое оружие: Без оружия
Шахтер (собиратель силы, ближний бой) ~ Стартовое оружие: железная кувалда.
Night Stalker (Ловкость-Ближний бой/Дальность-Скрытность) ~ Стартовое оружие: охотничий нож и арбалет.
Рейнджер (Ловкость-Дальность-Скрытность) ~ Стартовое оружие: Деревянный лук.
Мусорщик (Стрелок-Собиратель на любой дистанции) ~ Стартовое оружие: Трубчатое оружие.
Снайпер (Восприятие-Дальность-Скрытность) ~ Стартовое оружие: Винтовка с рычажным механизмом.
Tech Junkie (Интеллект-ближний/дальний бой) ~ Стартовое оружие: роботизированная турель и электрошоковая дубинка.
Вор (ловкость-ближний бой/дальность-скрытность) ~ Стартовое оружие: арбалет и охотничий нож.
Племенной воин (Восприятие-Ближний бой/Боец дальнего боя-Бег) ~ Стартовое оружие: Железное копье.
ZU Batter (Сила-Бойец ближнего боя-Бойец-Бег) ~ Стартовое оружие: Бейсбольная бита
Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны.Ближний бой – специализируется на рукопашном бою.
Диапазон – специализируется на дальнем бою.
Боец — использует выносливость для боя.
Бегун — использует меньше выносливости во время бега и/или бегает быстрее.
Стрелок — атаки в основном потребляют пули, а не выносливость.
Стелс — специализируется на скрытной игре.
Собиратель – специализируется на сборе ресурсов.
Громила - специализируется на ближнем бою и может выдержать поражение.
Смертельные встречиГорода теперь кишат хищными зомби, которые наверняка вцепятся вам в мозг и кишки. Будьте бдительны и не выходите в город слишком рано. Когда вы будете полностью готовы, возьмите с собой надежного друга, который будет прикрывать вашу спину. Если вы один, я предлагаю сначала зачистить небольшие города, прежде чем вступать в город.
ГолодНа разделку туш животных уходит больше времени. Консервы и кипяченая вода теперь могут вызвать у игрока дизентерию. Игрокам, не умеющим собирать животных, будет труднее добывать мясо для своих рецептов.
Метки:
Мультиплеерные моды, Игровой процесс; геймплей, Зомби