Данный мод работает только с CoH: OF и ToV, пропатченные до версии 2.602, также мод поддерживает Steam версию игры.
Последняя версия на данный момент: v. 4.1
- Активность разработчиков мода: релиз патча 4.1! - Мод ПОЛНОСТЬЮ на АНГЛИЙСКОМ языке. - Тип установки: архивом - Возможность игры по сети: еще не тестировалось - Размер мода и последовательность его установки: Back to Basics v4.1 (855 Мб)
Back to Basics - этот мод предлагает множество новых возможностей и юнитов. Особенно интересны в нём доктрины. По своей механике мод похож на «Блицкриг», но при этом он не далёк от «Ванилы».
В моде добавлены новые, интересные отряды пехоты, такие как канадская пехота (как у британцев), танковая пехота (как у США), оберсолдаты (как у Вермахта), егеря (как у ТГ) и так далее. Теперь любой игрок может строить «Тигр» и «Першинга» без нужной для этого доктрины. Их можно строить в танковых парках в нескольких количествах, но они стоят дороже. У ТГ теперь можно строить «Пантеры», но можно вызвать только два ветеранских танка с одной лычкой один раз за бой.
Также в моде добавлены новые авиаудары и немного увеличены ветки доктрин. Юниты стали более разнообразными. Например, обычного «Черчилля» можно модифицировать в огнеметный или AVRE, делая его более вариативным.
Все вызываемые единицы техники теперь стоят и за топливо. Например, «Вильбервинд» стоит 420 ЛС и 60 топлива. Немцы, британцы и ТГ набирают ветеранство так же, как и американцы, но у Вермахта можно сразу выдать только одну лычку на всю пехоту и танки (только из доктрины «Блицкрига»), а не три, как в «Ваниле». У США появились офицеры, баффающие пехоту поблизости, а у Вермахта офицер теперь тоже с аурой.
В моде также присутствует система «анти блоб». Когда одновременно расположено 3-4 отряда рядом с друг с другом, над ними появляется специальный значок.
Отдельно хочется сказать о ботах. Они просто потрясающие, особенно в режиме 1х1. Такого хитрого и наглого AI я не видел нигде в других модах. Эта зараза всё время лупит туда из артиллерии и авиации, где у вас, например, расположены раненые отряды, или когда вы ведёте на него свой блок. А когда вы думаете, что перехватили инициативу, то позже удивляетесь от количества войск, накопленных ботом. Он почти играет как игрок, двигает штабы при атаках, вызывает юниты из доктрин и применяет их способности, и даже умеет блобить. Играть против такой брутальной сложности, конечно, очень тяжело. Самый трудный AI из всех модов на CoH, в которые я играл, это моё мнение. «Блицкриг» в этом плане курит в сторонке. Разработчик мода — очень талантливый программист.
В целом мод очень интересный, и стоит уделить ему время. Пока что нет претензий по балансу, все стороны отлично себя проявляют в бою.
УСТАНОВКА 1. Мод ставиться на Company Of Heroes: Opposing Front (и сочетается с аддоном Tales of Valor). Версия фактически неважна, главное - чтобы стоял последний патч. Распакуйте архив. В нем находятся два архива - основной мод версии 2.0 и патч 2.1 к нему. Просто пересыпьте содержимое архивов в папку с игрой. Сначала мод, потом патч.
2. Запуск игры. Игру следует запускать с ярлыка, идущего в составе архивов. Он называется "Back to Basics". Нам нужно лишь прописать в его свойствах правильный путь к игре.
Щелкаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем строку свойства, разворачиваем ее и выбираем поле "объект", куда надо прописать например "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\company of heroes\LaunchBtB.bat" - это пример пути для стимовской версии на моем компьютере. Вам надо прописать свой путь.
Далее в поле "Рабочая папка" ярлыка также прописываем путь к папке с игрой. В моем случае: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\company of heroes"
Можно запускать мод. Правда, есть еще один не до конца понятый момент. Мод с ярлыка нормально запускается лишь при отключенном стиме или при автономном режиме работы. В противном случае начинают конфликтовать профили мода и игры.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?