Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Данный мод работает только с CoH: OF и ToV, пропатченные до версии 2.602, также мод поддерживает Steam версию игры.
Последняя версия на данный момент: v. 4.1
- Активность разработчиков мода: релиз патча 4.1! - Мод ПОЛНОСТЬЮ на АНГЛИЙСКОМ языке. - Тип установки: архивом - Возможность игры по сети: еще не тестировалось - Размер мода и последовательность его установки: Back to Basics v4.1 (855 Мб)
Back to Basics - этот мод предлагает множество новых возможностей и юнитов. Особенно интересны в нём доктрины. По своей механике мод похож на «Блицкриг», но при этом он не далёк от «Ванилы».
В моде добавлены новые, интересные отряды пехоты, такие как канадская пехота (как у британцев), танковая пехота (как у США), оберсолдаты (как у Вермахта), егеря (как у ТГ) и так далее. Теперь любой игрок может строить «Тигр» и «Першинга» без нужной для этого доктрины. Их можно строить в танковых парках в нескольких количествах, но они стоят дороже. У ТГ теперь можно строить «Пантеры», но можно вызвать только два ветеранских танка с одной лычкой один раз за бой.
Также в моде добавлены новые авиаудары и немного увеличены ветки доктрин. Юниты стали более разнообразными. Например, обычного «Черчилля» можно модифицировать в огнеметный или AVRE, делая его более вариативным.
Все вызываемые единицы техники теперь стоят и за топливо. Например, «Вильбервинд» стоит 420 ЛС и 60 топлива. Немцы, британцы и ТГ набирают ветеранство так же, как и американцы, но у Вермахта можно сразу выдать только одну лычку на всю пехоту и танки (только из доктрины «Блицкрига»), а не три, как в «Ваниле». У США появились офицеры, баффающие пехоту поблизости, а у Вермахта офицер теперь тоже с аурой.
В моде также присутствует система «анти блоб». Когда одновременно расположено 3-4 отряда рядом с друг с другом, над ними появляется специальный значок.
Отдельно хочется сказать о ботах. Они просто потрясающие, особенно в режиме 1х1. Такого хитрого и наглого AI я не видел нигде в других модах. Эта зараза всё время лупит туда из артиллерии и авиации, где у вас, например, расположены раненые отряды, или когда вы ведёте на него свой блок. А когда вы думаете, что перехватили инициативу, то позже удивляетесь от количества войск, накопленных ботом. Он почти играет как игрок, двигает штабы при атаках, вызывает юниты из доктрин и применяет их способности, и даже умеет блобить. Играть против такой брутальной сложности, конечно, очень тяжело. Самый трудный AI из всех модов на CoH, в которые я играл, это моё мнение. «Блицкриг» в этом плане курит в сторонке. Разработчик мода — очень талантливый программист.
В целом мод очень интересный, и стоит уделить ему время. Пока что нет претензий по балансу, все стороны отлично себя проявляют в бою.
УСТАНОВКА 1. Мод ставиться на Company Of Heroes: Opposing Front (и сочетается с аддоном Tales of Valor). Версия фактически неважна, главное - чтобы стоял последний патч. Распакуйте архив. В нем находятся два архива - основной мод версии 2.0 и патч 2.1 к нему. Просто пересыпьте содержимое архивов в папку с игрой. Сначала мод, потом патч.
2. Запуск игры. Игру следует запускать с ярлыка, идущего в составе архивов. Он называется "Back to Basics". Нам нужно лишь прописать в его свойствах правильный путь к игре.
Щелкаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем строку свойства, разворачиваем ее и выбираем поле "объект", куда надо прописать например "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\company of heroes\LaunchBtB.bat" - это пример пути для стимовской версии на моем компьютере. Вам надо прописать свой путь.
Далее в поле "Рабочая папка" ярлыка также прописываем путь к папке с игрой. В моем случае: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\company of heroes"
Можно запускать мод. Правда, есть еще один не до конца понятый момент. Мод с ярлыка нормально запускается лишь при отключенном стиме или при автономном режиме работы. В противном случае начинают конфликтовать профили мода и игры.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.