Этот мод направлен на улучшение случайного опыта нового мира путем исправления его недостатков и добавления дополнительных функций для улучшения игрового процесса и погружения.
- Дисквалифицирует любые плитки с менее чем 100 провинциями от использования случайным генератором нового мира.
- Значительно улучшает качество ресурсов случайного нового мира
- Увеличивает случайный климат нового мира, так что джунгли и саванны будут появляться на месте больших пустынь.
- Ускоряет развитие провинций, принадлежащих случайным новым мировым нациям в андийских, мезоамериканских, индийских и высокопарых американских технических группах. Интенсивность этого повышения зависит от технической группы страны.
- 10 новых возможных колониальных областей были добавлены в игру, исправляя проблему с большими тайлами, когда некоторым регионам RNW не будут назначены колониальные регионы.
- Внесены улучшения в самые большие плитки, устранены пустоши и исправлены ошибки.
- Дает провинциям с высоким уровнем развития на 1-й день продвинутые торговые товары, такие как ткань, шелк или фарфор, в зависимости от культуры провинции.
- В провинциях, населенных ацтеками, народами майя или инти, вероятность появления золота в начале игры значительно выше. Это повторяет опыт покорения этих народов и получения золота из колоний.
- Позволяет высокоразвитым провинциям в новом мире менять свои торговые товары на ткани, шелк или фарфоровую посуду, в зависимости от культуры провинции в ходе мероприятия. Позволяет колониям развивать третичную промышленность.
- Высокие Американские Империи были полностью переработаны. Вместо того, чтобы порождаться объединенными энтузиастами, каждая империя теперь является формируемой нацией для своей религии с уникальными флагами и цветами! В игре появятся несколько наций, и в зависимости от того, кто из первых получит 30 провинций или 5 вассалов, сможет сформировать Империю, что даст им постоянные права на другие провинции. Каждая нация получит уникальную причинно-следственную связь с другими, чтобы облегчить это.
- Пользовательские теги для Инчжоу (Китайская республика) и Vinland. У каждого есть набор, уникальный флаг и уникальные нестандартные идеи.
- Высокие американцы теперь имеют право на группу идей по расширению за рубежом, если они завершат набор идей расширения.
- Чтобы гарантировать, что наборы национальных идей сформировавшихся наций являются разумными, слабыми или бесполезными идеями (например, повышение имперской власти) не будут использоваться генератором наборов национальных идей.
Совместимость и требования
- Требуется Conquest of Paradise DLC
- Вызывает глюки с нестандартными нациями.
- Не совместим с расширенной временной шкалой
- Запустите его с этим пакетом, если вы хотите использовать его с Extended Vanilla Experience.
- Он совместим с модами, которые добавляют больше плиток, но мод не предотвратит их появление, если они маленькие. Если вы используете мод плитки, активируйте только те, которые вы хотите видеть в игре.
- В настоящее время несовместим с DD и модом японского сценария из-за изменений, внесенных в файл on_actions. Если есть спрос, я могу создать для них компаты.
- Может быть несовместимо с модами, которые редактируют конструктор Custom Nation, из-за изменений, внесенных в файлы custom_ideas.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Скоро обновлю пак. Ожидайте +- на следующей недели обновление. И пока не поздно, посоветуйте пожалуйста программу новую для проверки дубликатов. Я хочу от них избавиться, потому что как показала практика, с программой которой я это удаляю - работает не полноценно.
Я не могу избавиться от как Вы говорите кучу "не нужных DLC" объектов, секстинга и т.д., Ребята, они все идут вместе с анимацией. Убирая их, я рискую поломать весь пак. Если Вы все такие умные, попробуйте создать свой пак. Это не так просто, как кажется на самом деле. А если я всё буду сортировать по папкам, я рискую создать ещё больше дубликатов, потому что каждый раз, анимации обновляются как и объекты!
Кроме того, это мне ни разу не мешало играть. Да и сборка создана для всех, а не конкретно под каждого. Я Вам даю готовый пак, Вы уже сами перебирайте его как хотите. Название всех анимаций есть. Ищите на сайте эти анимации и изучайте что нужно удалить. Ведь там материала ну о-о-очень много.
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте
А у всех норм работает simfileshare? уже которую неделю не могу скачать от туда ничего. Скорость падает до 0 и прерывается. И ничего не скачивается. Есть аналог от куда рус можно скачать?
подскажите, пжлст, жизненная цель "папина радость" - как назвать персонажа папочкой? Черты характера поставила обоим персонажам, но в круговом меню ничего не могу найти по поводу этого.
Fixed Custom Tattoos being removed from occult sims. If you lost them, you will need to readd them unfortunately. Keep in mind maxis doesn't support custom tattoos on any occults forms (but human forms of occults is fine, which will then be shared with the occult form).
Updated order Boquet to allow for exclusive boundaries.
Reinforced code for prostitution for situations when sexual boundaries may be missing. This shouldn't be happening, but I'm struggling to reproduce this bug.
Fixed an issue with generating new occult forms for brand new succubi
A bunch of sex change categories were missing their colours! Fixed now!
v2.2.9b 05/17/2025
Fixed code blocking autonomous transitions to the climax category during sex worker jobs.
Fixed logic with some new succubus pheromone logic for picking sims affected by them.
v2.2.9c 05/20/2025
Just a quick patch to fix situations when my mod might not remove cas items properly, resulting in the naughty cas item remaining equipped/applied.