Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод направлен на улучшение случайного опыта нового мира путем исправления его недостатков и добавления дополнительных функций для улучшения игрового процесса и погружения.
- Дисквалифицирует любые плитки с менее чем 100 провинциями от использования случайным генератором нового мира.
- Значительно улучшает качество ресурсов случайного нового мира
- Увеличивает случайный климат нового мира, так что джунгли и саванны будут появляться на месте больших пустынь.
- Ускоряет развитие провинций, принадлежащих случайным новым мировым нациям в андийских, мезоамериканских, индийских и высокопарых американских технических группах. Интенсивность этого повышения зависит от технической группы страны.
- 10 новых возможных колониальных областей были добавлены в игру, исправляя проблему с большими тайлами, когда некоторым регионам RNW не будут назначены колониальные регионы.
- Внесены улучшения в самые большие плитки, устранены пустоши и исправлены ошибки.
- Дает провинциям с высоким уровнем развития на 1-й день продвинутые торговые товары, такие как ткань, шелк или фарфор, в зависимости от культуры провинции.
- В провинциях, населенных ацтеками, народами майя или инти, вероятность появления золота в начале игры значительно выше. Это повторяет опыт покорения этих народов и получения золота из колоний.
- Позволяет высокоразвитым провинциям в новом мире менять свои торговые товары на ткани, шелк или фарфоровую посуду, в зависимости от культуры провинции в ходе мероприятия. Позволяет колониям развивать третичную промышленность.
- Высокие Американские Империи были полностью переработаны. Вместо того, чтобы порождаться объединенными энтузиастами, каждая империя теперь является формируемой нацией для своей религии с уникальными флагами и цветами! В игре появятся несколько наций, и в зависимости от того, кто из первых получит 30 провинций или 5 вассалов, сможет сформировать Империю, что даст им постоянные права на другие провинции. Каждая нация получит уникальную причинно-следственную связь с другими, чтобы облегчить это.
- Пользовательские теги для Инчжоу (Китайская республика) и Vinland. У каждого есть набор, уникальный флаг и уникальные нестандартные идеи.
- Высокие американцы теперь имеют право на группу идей по расширению за рубежом, если они завершат набор идей расширения.
- Чтобы гарантировать, что наборы национальных идей сформировавшихся наций являются разумными, слабыми или бесполезными идеями (например, повышение имперской власти) не будут использоваться генератором наборов национальных идей.
Совместимость и требования
- Требуется Conquest of Paradise DLC
- Вызывает глюки с нестандартными нациями.
- Не совместим с расширенной временной шкалой
- Запустите его с этим пакетом, если вы хотите использовать его с Extended Vanilla Experience.
- Он совместим с модами, которые добавляют больше плиток, но мод не предотвратит их появление, если они маленькие. Если вы используете мод плитки, активируйте только те, которые вы хотите видеть в игре.
- В настоящее время несовместим с DD и модом японского сценария из-за изменений, внесенных в файл on_actions. Если есть спрос, я могу создать для них компаты.
- Может быть несовместимо с модами, которые редактируют конструктор Custom Nation, из-за изменений, внесенных в файлы custom_ideas.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Есть ли какая-то возможность сделать так чтоб он был совместим с Basmental Drugs? В частности с алкоголем из этого мне нравятся мудлеты некоторые, но в основном система алкоголя будто лучше от BD или я не совсем понял как это работает?
У меня, похоже, с чем-то конфликтует. После установки мода получила забавный баг - все школьники цепляют на себя не выбранную форму, а рандомно всё, что есть полным комплектом: очки, серьги, пирсинг, грим, макияж, кольца, браслеты и тд.. Ну, и одежда. конечно, абсолютно рандомная.
лично мне вообще плевать на волосы как реальные так и симсные, но вот волосатых женщин почему то никто не защищает (дада я даже видела как оскорбляют волосатых женщин даже в симсе), а как мужик то "ооо ну вы неженки ето же волосы на теле МУЖЫКА"
Здравствуйте! Попробуйте использовать любой доступный способ обхода. Например, прокси или расширения. Проблема у небольшого числа пользователей. Пока это временно, провайдеры очень медлят.
Всё не нужно. Ставить необходимое. Папку Blender Files можно игнорировать. Если нужна дефолтная замена и у вас нет других подобных файлов на эти части тела, то ставьте файлы Default. Если есть сомнения, то Non-Default и "обычные" без этих приписок в названии. Если используете WW, то файл в папке Tuning File for WW тоже ставить.
У бедных неженок в комментариях горит жопень от волос на теле мужика) Господи сколько же больных на голову честно... Иль фетишистов помешанных на выбритом очке как бедняга qqqq111
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.