Этот мод направлен на улучшение случайного опыта нового мира путем исправления его недостатков и добавления дополнительных функций для улучшения игрового процесса и погружения.
- Дисквалифицирует любые плитки с менее чем 100 провинциями от использования случайным генератором нового мира.
- Значительно улучшает качество ресурсов случайного нового мира
- Увеличивает случайный климат нового мира, так что джунгли и саванны будут появляться на месте больших пустынь.
- Ускоряет развитие провинций, принадлежащих случайным новым мировым нациям в андийских, мезоамериканских, индийских и высокопарых американских технических группах. Интенсивность этого повышения зависит от технической группы страны.
- 10 новых возможных колониальных областей были добавлены в игру, исправляя проблему с большими тайлами, когда некоторым регионам RNW не будут назначены колониальные регионы.
- Внесены улучшения в самые большие плитки, устранены пустоши и исправлены ошибки.
- Дает провинциям с высоким уровнем развития на 1-й день продвинутые торговые товары, такие как ткань, шелк или фарфор, в зависимости от культуры провинции.
- В провинциях, населенных ацтеками, народами майя или инти, вероятность появления золота в начале игры значительно выше. Это повторяет опыт покорения этих народов и получения золота из колоний.
- Позволяет высокоразвитым провинциям в новом мире менять свои торговые товары на ткани, шелк или фарфоровую посуду, в зависимости от культуры провинции в ходе мероприятия. Позволяет колониям развивать третичную промышленность.
- Высокие Американские Империи были полностью переработаны. Вместо того, чтобы порождаться объединенными энтузиастами, каждая империя теперь является формируемой нацией для своей религии с уникальными флагами и цветами! В игре появятся несколько наций, и в зависимости от того, кто из первых получит 30 провинций или 5 вассалов, сможет сформировать Империю, что даст им постоянные права на другие провинции. Каждая нация получит уникальную причинно-следственную связь с другими, чтобы облегчить это.
- Пользовательские теги для Инчжоу (Китайская республика) и Vinland. У каждого есть набор, уникальный флаг и уникальные нестандартные идеи.
- Высокие американцы теперь имеют право на группу идей по расширению за рубежом, если они завершат набор идей расширения.
- Чтобы гарантировать, что наборы национальных идей сформировавшихся наций являются разумными, слабыми или бесполезными идеями (например, повышение имперской власти) не будут использоваться генератором наборов национальных идей.
Совместимость и требования
- Требуется Conquest of Paradise DLC
- Вызывает глюки с нестандартными нациями.
- Не совместим с расширенной временной шкалой
- Запустите его с этим пакетом, если вы хотите использовать его с Extended Vanilla Experience.
- Он совместим с модами, которые добавляют больше плиток, но мод не предотвратит их появление, если они маленькие. Если вы используете мод плитки, активируйте только те, которые вы хотите видеть в игре.
- В настоящее время несовместим с DD и модом японского сценария из-за изменений, внесенных в файл on_actions. Если есть спрос, я могу создать для них компаты.
- Может быть несовместимо с модами, которые редактируют конструктор Custom Nation, из-за изменений, внесенных в файлы custom_ideas.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?