Файлы » Моды для игр » Моды для Factorio

Space Exploration v0.6.104 [0.17 - 1.1]


Автор:
  19.08.2023, 12:41 · 9 768 · 0 · Версия файла: 0.6.104
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМОСА.

Space Exploration — это обновлённый мод, который предлагает уникальный опыт и вызовы. После запуска ракеты вы отправляетесь на исследование новых планет, спутников, астероидных поясов и других звёзд.

Вы строите обширную космическую станцию, которая станет вашим главным исследовательским центром. Затем вы исследуете новые планеты и их спутники, добываете редкие ресурсы и постепенно продвигаетесь во тьме глубокого космоса, расширяя свою межзвёздную империю.

Мод уже содержит множество интересных функций, но он всё ещё находится в активной разработке, поэтому ситуация быстро меняется. По этой причине мод считается экспериментальным (см. ниже). Иногда могут возникать ошибки, но они быстро исправляются.

ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМОСА НЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • Вы хотите использовать множество модов одновременно, конфликтующие моды или другие обновленные моды.
  • Вы не заботитесь о игровом балансе и не хотите, чтобы мод уравновешивал ситуацию.
  • Вы не хотите начинать новую игру и вам не нравятся долгие игры.
  • Подключение состояния схемы к устройству ввода - это слишком сложно для вас.

ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМОСА - ЭТО ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • Вы хотите исследовать новые миры и новые цивилизации.
  • Вы хотите получить изысканный, сбалансированный, целостный опыт с минимальным списком модов.
  • Вам нужны по-настоящему новые и уникальные игровые механики и задачи.
  • Вы хотите постепенного прогресса и внедрения новых механик в течение более чем 100-часовой игры.
  • Вам нравится раскрывать секреты и головоломки.
Мод фокусируется на игровом опыте и вызовах, не предлагая большого количества дополнительного контента. Из-за этого исследование космоса в нём может плохо сочетаться с другими модами.

Одной из главных тем мода является межпланетная логистика, которая зависит от баланса ресурсов и энергии в разных местах. Другие моды могут нарушить этот баланс, особенно если в них есть способы генерации энергии, не зависящие от солнечной энергии или ограниченных ресурсов.

Если вы только начинаете играть в исследование космоса, рекомендуется использовать только рекомендуемые моды и моды для улучшения качества жизни, без которых вы не можете обойтись. Это поможет вам получить базовые знания о том, какой игровой процесс может быть нарушен другими модами.

Ситуация с совместимостью модов может улучшиться в будущем, особенно с учётом выхода новых, обновлённых модов. (Смотрите статус эксперимента ниже).

ХОД ИГРЫ

Игра в исследование космоса — это увлекательное и долгое путешествие. В начале игры вы сосредоточены на развитии фундаментальных наук в своём родном мире и создании спутника, который отправите в космос.

По мере продвижения в игре вы строите космическую исследовательскую станцию и отправляетесь на поиски новых планет, где можно найти стратегические ресурсы. Вы можете выбрать один из четырёх видов специализированной науки, и ваш выбор будет зависеть от технологий, которые вы хотите развивать, а также от ресурсов, которые вы уже обнаружили.

В конце игры вы отправитесь в глубокий космос, где сможете расширить свою межзвёздную империю и разобраться в тонкостях науки о глубоком космосе. И наконец, у вас появится возможность покинуть звёздное скопление и одержать победу в игре.

ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ МИРЫ

Более 600 новых локаций для исследования — планеты, луны, звёзды, астероидные пояса и многое другое. У каждой локации свои особенности: уникальные ресурсы и сложности, с которыми предстоит столкнуться.


Планета, с которой вы начинаете, Навис, огромна, но в конечном счете ограничена. Вряд ли у вас закончатся ресурсы, которыми он располагает, но в вашем родном мире не будет всех типов ресурсов, необходимых вам для завершения игры.

Другие планеты и спутники имеют другие размеры, ресурсы и климат. Тесная интеграция с модом Alien Biomes означает, что каждая планета и луна имеют определенный визуальный характер. На разных планетах разные проблемы, на некоторых может не быть воды, на некоторых мало солнечной энергии, на некоторых может быть ветрено (плохо для роботов), а на некоторых могут быть чрезмерно враждебные аборигены. В будущем возникнет еще больше экологических проблем.


Места в вашей Солнечной системе можно обнаружить, запустив больше навигационных спутников.


Позже вы сможете использовать телескопы для поиска мест за пределами вашей Солнечной системы с помощью исследования зон обнаружения.

СПУТНИКОВЫЙ РЕЖИМ

Запуск навигационного спутника разблокирует восходящую линию связи навигационного спутника. Это позволяет вам смотреть вокруг с точки зрения спутника, отстраненно от вашего персонажа. Вы можете посмотреть на любую открытую вами планету и обследовать ее поверхность. Вы даже можете вносить изменения в данные, находясь в этом режиме, изменяя настройки комбинатора, средства запроса или средства вставки. Вы также можете использовать чертежи библиотеки blueprint, планировщик деконструкции, копировать и вставлять и т.д. Нажмите N, чтобы начать/завершить восходящую линию связи.

Ресурсы

  • Исследование космоса добавляет ряд новых ресурсов.
  • Водяной лед и метановый лед можно найти в космосе и немного облегчить жизнь там, наверху. Лед - удобный способ транспортировки воды, а метан может быть преобразован в другие углеводороды, что дает вам второй путь к получению нефтепродуктов.
  • Крионит находит применение в охлаждении, суперкомпьютерных вычислениях и некоторой доработке других материалов.
  • Вулканит имеет ряд применений в качестве добавки для плавки, топлива и необходим для ракетостроения.
  • Бериллий используется в легком строительстве и логистике, космических кораблях и астрономической науке.
  • Гольмий используется для энергетических систем, защитных экранов и науки об энергетике.
  • Иридий используется в тяжелой промышленности и военных целях, а также в материаловедении.
  • Витамеланж - это органическое вещество, используемое в биологии.
  • Наквий - странный материал без каких-либо химических свойств, встречающийся только в межзвездных астероидных полях. Он используется для изучения дальнего космоса и структур в конце игры.
Аркосферы не похожи на другие ресурсы. Они не добываются, а получаются в результате запуска коллекционных зондов с межзвездных астероидных полей. Найденное количество уменьшается при повторных запусках с одного и того же сайта, поэтому трудно собрать их большое количество. Однако те, которые вы получаете, никогда не теряются. Они необходимы в определенных рецептах и всегда возвращаются, хотя и не в первоначальном виде.

Добыча ядра


Одним из больших преимуществ владения новой планетой является использование основного майнера. Основной майнер дает вам доступ к неограниченным ресурсам, но вы можете использовать только один из них с полной эффективностью на планете. Доходность нескольких основных майнеров на одной планете или Луне уменьшается. Каждая планета или луна имеет свой собственный тип фрагмента ядра, который дает различные ресурсы.

Домашние миры всегда возвращают смешанный тип фрагмента с некоторыми базовыми ресурсами. Фрагменты ядра с других планет и лун вернут тип фрагмента, соответствующий их основному ресурсу.

Наука


Научные пакеты для исследования космоса необходимо изготавливать и использовать в космосе, поэтому вам необходимо построить свою собственную космическую исследовательскую станцию.

Rocket science pack служит введением в конструкцию космической платформы и той базовой инфраструктуры, которая необходима для последующих научных пакетов.

Большая часть научного прогресса в освоении космоса распределена между 4 параллельными специализированными научными пакетами. Каждый из них нуждается в специализированном оборудовании и конкретных ресурсах. Эти новые науки основаны на данных, и их сложнее внедрить.

Материаловедение сосредоточено на тестировании существующих и новых экспериментальных материалов. Это открывает некоторые улучшенные промышленные и военные системы.


Астрономическая наука сосредоточена на данных наблюдений с помощью телескопов и астрофизики. Это открывает возможности для улучшения грузовых ракет и космических кораблей, а также других улучшений космической логистики.


Наука об энергетике сосредоточена на физике элементарных частиц и энергетических полях. Это открывает улучшенные энергетические системы, энергетические щиты и энергетическое оружие.


Биологическая наука сосредоточена на генной инженерии и тестировании образцов. Он открывает улучшения персонажа, биологическое оружие и повышает производительность.


Вы можете выбрать, как вы хотите продвигаться в этих науках. Базовая первоначальная настройка не будет ресурсосберегающей или быстрой, но вы можете развивать науку дальше, чтобы открывать более быстрые и ресурсосберегающие рецепты.


Наконец, вы переходите к deep space science, которая открывает самые передовые технологии конечной игры, но сталкивается с самыми сложными производственными задачами.

КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ


Стройте свои собственные космические станции, используя космическую платформу. Космические станции обычно являются исследовательскими станциями, горнодобывающими станциями, солнечными коллекторами, путевыми станциями или платформами орбитальной бомбардировки.


Космическая платформа сделана из плиток платформы, похожей на свалку. Большинство конструкций не работают в космосе, поэтому вам нужны специализированные версии.

ВЫХОД В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС и ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ


Чтобы выжить в космосе, вам нужен скафандр. Скафандр, который вы создаете, - это двигательный костюм с магнитными ботинками, чтобы вы могли ходить по космической платформе.

Находясь не на космической платформе, вы перемещаетесь в пространстве по инерции. В ваш двигатель встроен реактивный ранец, так что вы можете стильно летать.

В скафандр также встроено спасательное снаряжение. Поддержка жизнедеятельности становится возможной благодаря расходуемым канистрам lifesupport, а оборудование lifesupport повышает эффективность этих канистр. Это необходимо в космосе и на планетах с опасной атмосферой (например, в чумных мирах).

ГРУЗОВЫЕ РАКЕТЫ


Грузовые ракеты могут доставлять огромные грузы из любой точки мира в любое место.Если вы войдете в шахту грузовой ракеты перед запуском, то сможете прокатиться вместе с ней. Это может вывести вас на орбиту, на другие планеты и спутники, даже в другие солнечные системы.

Если ракету отправляют на посадочную площадку, вы получаете обратно детали ракеты, а возможность повторного использования может быть улучшена с помощью технологий. Запуск грузовых ракет может быть автоматизирован несколькими способами, что поможет вам управлять вашей межпланетной логистической системой.

Если ракета не будет отправлена на посадочную площадку, она разберет и развернет грузовые отсеки. Если грузовая капсула содержит Спайдертрон, Спайдертрон будет развернут.

Космический корабль


Постройте свой собственный космический корабль блок за блоком. Основным компонентом является консоль космического корабля. Убедитесь, что он находится на полу космического корабля и окружен стенами или дверями космического корабля. Он нуждается в изоляции от внешнего пространства, поэтому убедитесь, что в нем нет зазоров. Прикрепите ракетный двигатель, пусковую установку, несколько аккумуляторов и лазеров, и все готово. Летайте из любой точки мира в любую точку мира.

Апгрейды позволяют вам строить корабли большего размера с лучшим оборудованием. На вашем космическом корабле даже могут быть поезда для быстрой погрузки и разгрузки грузов.

НОВОЕ УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ

Постройте большой космический корабль и приведите в действие устройство, искривляющее пространство на нем. Если вы сможете развить необходимую скорость в межзвездном пространстве и удерживать ее в течение 60 секунд, вы выиграете игру.

ДОСТАВОЧНАЯ ПУШКА


Пушка доставки может выстрелить одноразовой капсулой, наполненной набором основных ресурсов, в большинство мест в пределах одной солнечной системы. Упаковка должна быть надежно закреплена в транспортировочном ящике, в противном случае капсула ударит о землю с большой силой и все уцелевшее содержимое рассыплется.

ПУШКА ДЛЯ ДОСТАВКИ ОРУЖИЯ


Пушка подачи оружия - это увеличенный вариант пушки, предназначенный для межпланетной бомбардировки. Он стреляет такими боеприпасами, как атомная бомба, иридиевый накопитель или чумная бомба.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЛУЧИ


Излучение энергии позволяет вам посылать энергию из области энергетического изобилия туда, где она необходима. Близкая солнечная орбита - типичное место для создания излучателя энергетического луча.

Сила луча в источнике может быть увеличена с помощью инжекторов энергии. Сила луча в пункте назначения уменьшается с увеличением расстояния. Он может достигать межзвездных целей, но менее эффективен.

Энергия может быть использована для выработки тепла в приемнике энергетического луча или может быть использована в режиме глефы для прорубания линий через ваших врагов.


В режиме глефы луч может выбирать цели автономно. Скорость, урон и площадь луча определяются силой луча, когда он достигает места назначения (следовательно, уменьшается с расстоянием).

ВЫБРОСЫ КОРОНАЛЬНОЙ МАССЫ

Звезды в этом районе нестабильны и часто испускают корональные выбросы массы (CME). CME вызван солнечной вспышкой, но, в отличие от обычной солнечной вспышки, он выбрасывает значительное количество энергии в корону звезды. В исследовании космоса это проявляется в виде лучей, которые блуждают по поверхности планеты в течение пары минут, немного напоминая торнадо. Они вызывают пожары и повреждают строения, но происходят только раз в 1-2 дня реального времени. Вы всегда получаете множество ранних предупреждений о CME и можете увидеть таймер для следующего в Informatron. (Может быть отключен с помощью настройки мода.)

Защитный зонт

Зонт защищает от энергетических лучей.

При защите от CME стоимость энергии зонта для мероприятия определяется системой предупреждения CME.

При защите от энергетического луча глефы враждебного игрока (в PvP) затраты энергии составляют 1/10 от силы вражеского луча по мере его поступления. Сила оружейных лучей уже уменьшается с расстоянием, поэтому Зонт очень эффективен против них.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ


Universe Explorer позволяет сортировать, фильтровать, искать зоны и устанавливать приоритеты. Вы можете увидеть большинство различных атрибутов зоны, таких как солнечный множитель, радиус, климатические метки, угроза и ресурсы. Вы также можете установить определенный приоритет для разных зон, настроить спутник на автоматическое сканирование поверхности и удалить неиспользуемые поверхности, чтобы уменьшить размер файла.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ


Исследование космоса добавляет в Informatron множество страниц, чтобы вы могли прочитать об определенных игровых механиках, однако это выходит далеко за рамки добавления статичного контента в стиле энциклопедии.

На странице "Грузовые ракеты" показано, сколько грузовых ракет вы запустили.

На странице обнаружения зоны есть интерактивный интерфейс, который позволяет вам выбрать ресурс, который вы ищете.

На странице журнала исследований появляются дополнительные записи по мере прохождения игры и знакомства с новыми вещами.

Есть даже несколько скрытых страниц, которые вы можете разблокировать, изучив секретный исследовательский контент.

Базовый маяк


Базовые маяки теперь имеют 8 слотов для модулей и обычную площадь 9x9.
Маяки большой площади имеют 15 слотов для модулей и занимают площадь 32х32 см.
Широкополосный маяк 2s имеет 20 слотов для модулей и занимает площадь 32х32.

На каждое сооружение может воздействовать только 1 маяк. Если 2 маяка воздействуют на одну и ту же структуру, она перегружается и перестает работать. Эти изменения позволяют создавать более интересные проекты, в которых вы создаете машины вокруг маяков, а не маяки вокруг машин.

МОДУЛИ

В освоении космоса существует 9 уровней модулей. Каждый модуль стоит в 3 раза дороже предыдущего уровня, поэтому модули уровня 9 непомерно дороги для массового производства. Это поощряет более стратегическое использование мощных модулей там, где они приносят наибольшую пользу. Например, вы можете использовать модули производительности уровня 6 для обработки определенных ресурсов, но использовать модули уровня 9 в своих научных лабораториях. Не все модули нужно приобретать в процессе производства, вы также можете получить некоторые мощные модули в процессе исследования.

Производительность

Единственные космические структуры, которые могут использовать модули производительности, - это лаборатории и майнеры, для всего остального производительность отключена. Это делает гораздо более эффективным общую переработку ресурсов, рафинирование и производство компонентов на планетах, где вы можете использовать производительность, однако производство в космосе может быть удобным, если у вас уже есть все необходимые материалы. Компромисс между эффективностью использования ресурсов и удобством возрастает по мере того, как вы углубляетесь в игру, потому что затраты на ракеты снижаются с появлением новых технологий, а производительность повышается с улучшением модулей.

Переработка


Установка по переработке отходов позволяет вам разбирать определенные предметы на металлолом и превращать его в некоторые основные ресурсы. Он также может превращать бочки обратно в сталь.

ПЛОСКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ

Солнечные панели для исследования космоса размером 4х4, мощные, но дорогие, но самое главное, по ним можно ходить.

СОХРАНЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

Конденсаторная турбина похожа на обычную паровую турбину, но забирает пар и выпускает воду. По сравнению с паровой турбиной конденсаторная турбина на 75% энергоэффективнее, но утилизирует 99% воды.

БОЛЬШАЯ СИЛА


Большой теплообменник и большой турбогенератор - это гораздо более крупные, но и более мощные варианты. Они готовят и используют пар при температуре 5000 градусов. Большая турбина утилизирует большую часть пара в виде воды и выдает небольшое количество неиспользованного пара температурой 500 градусов.

АНТИВЕЩЕСТВО

В конце игры вы получаете возможность массово производить антивещество. На его изготовление уходит много энергии, но это фантастическая форма накопления энергии. Энергия может быть получена из реактора на антивеществе там, где это необходимо. Двигатели на антивеществе - это большое усовершенствование для космических кораблей.

АРКОСФЕРЫ


Особый вид производственных задач, не похожий ни на что, с чем вы сталкивались раньше.

ПИЛОНЫ


Опоры выпускаются в 4 вариантах исполнения и могут быть быстро заменены для упрощения построения вашей электросети.

Обычные опоры действуют как большой столб электропередачи.

Опорные подстанции действуют как подстанция огромного радиуса действия.

Строительные опоры похожи на обычные, но они также расширяют вашу строительную сеть, поэтому отлично подходят для обслуживания железных дорог и соединения логистических сетей.

Радиолокационные строительные опоры обеспечивают радиолокационное наблюдение и огромную площадь застройки, поэтому хорошо подходят для новых крупных строительных проектов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИЛОВОЙ СТОЛБ

Дополнительный столб электропередачи может быть прикреплен к существующим конструкциям и не занимает отдельную плитку. Площадь источника питания составляет всего 1х1, но этого достаточно для питания конструкции, к которой он подключен. Это позволяет создавать сборки, которые в противном случае были бы невозможны, но также могут использоваться с переключателями питания для точного контроля над тем, какие объекты получают питание.

НАГНЕТАТЕЛЬ

Нагнетатель предназначен для решения проблем перегрузки роботов при зарядке. Он имеет 64 слота для зарядки и может заряжать большинство роботов за 1/60 секунды. Следствием этого является неустойчивая нагрузка на вашу электросеть. (Настройки настраиваются в настройках мода).

ДЛИННЫЕ ТРУБЫ


Для транспортировки жидкостей на большие расстояния можно использовать длинные трубы. Длинная труба - это единое игровое целое, поэтому она быстрее перемещает жидкость и помогает экономить время.

Существуют также длинные тепловые трубки, которые позволяют вам получать больше тепла с меньшими теплопотерями.

ЭКРАННЫЙ ПРОЕКТОР


Проектор shield создает перед собой секцию энергетической стены из пузырькового щита. (8 щитов в строю могут образовать полный круг.) Если энергетический щит получает повреждение, проектор потребляет больше энергии, чтобы устранить это повреждение. В определенной степени способность стены получать повреждения ограничена только вашим источником питания. Внезапное сильное повреждение может привести к разрушению экрана, но оно появится снова, как только проектор поглотит больше электричества.

Примечание: Если у вас установлен мод "Капитальный ремонт боевой механики", энергетические стены могут блокировать вражеские снаряды.

МЕТЕОРИТЫ

  • Они падают с неба и обычно приземляются где-нибудь в отдалении, добавляя дополнительные ресурсы. Иногда они попадают в конструкцию, что прискорбно, но случается. Скорость метеора - это опция мода.
  • Вы можете защититься от метеоритов с помощью метеоритной защиты.
  • Защита метеоритных точек может защитить небольшую территорию и лучше всего используется в качестве 2-й линии обороны в местах с высоким приоритетом.
  • Установка защиты от метеоритов может защитить всю поверхность, но требует больше энергии.
  • В PvP оба типа метеоритной защиты также защищают от пушек доставки и снарядов пушек доставки оружия.

ПИСТОЛЕТ ТЕСЛЫ


Пистолет Tesla стреляет цепными молниями, поражая до 30 полуслучайных целей за выстрел… и это скорострельность. Наносит урон только врагам, деревьям и камням. Это самое забавное оружие.

БИО-ПИСТОЛЕТ


Боеприпасы Bloatburst могут заставить врагов взрываться и наносить урон вокруг них в зависимости от их максимального hp. Процент наносимого урона означает, что он очень хорошо масштабируется в поздней игре и становится более мощным против больших групп.

Феромонный дротик может сбить с толку вражеское подразделение, сделав его безразличным к вам и враждебным к себе подобным.

РЕЛЬСОТРОН

Рельсотрон производит проникающий выстрел на очень большую дальность, как снайперская винтовка, стреляющая сверхзвуковым танковым снарядом.

КРИОГАН


Криоган может создавать ледяные стены и замораживать врагов намертво. Замороженные враги не могут двигаться или атаковать. Этому оружию не хватает урона, присущего некоторым другим вариантам, но способность блокировать врагов и замораживать червей делает его чрезвычайно мощным в сочетании с персональными лазерами.

КУСАЧИЕ КАПСУЛЫ

Биотехнология позволяет вам использовать выращенных в лаборатории кусачей из капсул точно так же, как вы используете боевых роботов.

ЧУМНАЯ РАКЕТА

Ракета "Чума" - это оружие стратегического уровня. Один выстрел может стереть всю жизнь с лица планеты. Если после использования уровень заряда вашего ИБП упадет слишком низко, вы можете уменьшить максимальное время работы симулятора чумы в настройках мода.

МЕДИЦИНСКИЕ ПАКЕТЫ

Естественное восстановление здоровья происходит очень медленно, но исследование космоса добавляет несколько уровней медпакетов. Ранние аптечки дешевы, но относительно неэффективны, более поздние дороже, но гораздо эффективнее и могут исцелять больше, чем запас здоровья начального персонажа. (Примечание: Обновление биотехнологий может существенно увеличить ваш запас здоровья.)

ВОЗРОЖДАЕТСЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ

Когда вы умираете, игра не заканчивается, вы можете возродиться на Нависе, случайной стартовой площадке или случайном космическом корабле.

КНОПКА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Вы можете использовать космическую капсулу, чтобы выбраться из большинства ситуаций, но если вы приземляетесь на крошечном острове на планете, и у вас нет свалки, вы можете действительно застрять. Если вы окажетесь без выхода, есть кнопка возрождения. Это тот красный, с черепом на нем. Вы можете найти его в списке кнопок быстрого доступа справа от вашей панели инструментов. Вы также можете использовать его, нажав кнопку ‘Домой’.

РАЗВЕДКА И РАССЛЕДОВАНИЕ СЕКРЕТОВ


Исследование космоса содержит много контента, ориентированного на исследования. Многое из этого засекречено, так что вам нужно будет найти это самостоятельно. Если вы когда-нибудь хотели пройти по своему личному следу расследования Индианы Джонса / Дэниела Джексона без перил и указателей, это ваш шанс.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС "ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА"

Текущий статус PvP все еще находится на ранней стадии тестирования. В течение нескольких месяцев было запущено несколько игр, тестирующих механику. Если вы хотите создать свою собственную PvP-игру, вам понадобится администратор, которому удобно выполнять команды. Команда настройки находится в удаленном интерфейсе Space Exploration.файл lua.

Установка:
У каждой силы есть свой собственный родной мир и домашняя система. 2-й родной мир соответствует настройкам Нависа, но находится вокруг другой звезды. Все гарантированные свойства обычной стартовой звездной системы копируются на звезду для 2-го отряда игроков. Создание новой домашней системы изменяет систему распределения ресурсов univer, поэтому это следует делать только в самом начале новой игры.

Заметки о игровом процессе PvP:
Команда не начинает с обнаружения родных миров противника, вам нужно обнаружить вражеские поверхности, используя обычную механику обнаружения.

Снаряды пушек для доставки оружия сбиваются метеоритной защитой, поэтому трудно преодолеть их базовую защиту. Внутрисистемный ассортимент пушек для доставки оружия означает, что вам, вероятно, потребуется создать платформу для орбитальной бомбардировки, чтобы нацелиться на родной мир противника, но эта платформа, вероятно, будет очень уязвима для контратаки.

Глефы с энергетическим лучом обладают межзвездной дальностью действия, но от них легко защититься зонтиком, поэтому они в основном полезны для уничтожения небольших аванпостов.

Высадка космических кораблей уязвима для артиллерии защитников, поэтому может быть путешествием в один конец.

Roadmap: https://docs.google.com/document/d/18vqKDduFUbqxnJLqD5PJPvb1kxRoN1Er3LGQLSSkW5I
Follow the development on Discord: https://discord.gg/ymjUVMv
If you like what you see consider supporting me on Patreon: https://www.patreon.com/earendel
 Скачать (502 МБ) Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4511]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [655]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [24]
7 Days to Die [30]
Terraria [5]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Я чуть позже в ЛС напишу как пофиксить такие фризы.
Сегодня, 06:22
Кто-то уже ставил этот мод? Он реально что-то там с призраками фиксит? Стоит его опробовать или же нет?
Сегодня, 06:14
Спасибо за перевод и регулярное его обновление для актуальной версии WW!
Сегодня, 05:57
Забыл, добавлю отдельно. По первому моду (ссылке). У меня с "Соседскими историями" особая "любовь". Сейчас несколько удалось стабилизировать их влияние (у себя в сохре) и навести порядок, за исключением пары семей которые умудряются вопреки всему продолжать своевольничать. Особо не отвлекают, просто возвращаю назад в родной дом.., принудительно. )
Сегодня, 05:45
Не обязательно. Я соседей назначаю при помощи Roommates от LittleMsSam. 

Не использовал, но как-то настораживает первая же строка описания мода по Вашей ссылке:

How to get Roommates
  • Via the Computer or Phone under the Household Menu “LMS Roommates Service” (Potential Roommates need to be Homeless)

И ещё один абзац:

When Roommates get pregnant while living with you a Notification will pop up informing you who got pregnant and who the other parent is. They will not be able to give birth while being your Roommate. You need to cancel the Roommate Aggreement and add them to your Household or give them a real Home so they can give Birth etc. 

Ну и "вишенка на торте":

It happend to me once that the Game or a Mod (like MCCC) moved my “Homeless” Roommates into empty Houses. If that happens the Mod won’t work right anymore because your Roommates need to be homeless. You have two Options then. Reload a Backup and change your Settings so no Mod or Game Setting will move Homeless Sims into empty Houses or cancel the Roommate Aggreements, move them out of their Home again to make them Homeless and then make them your Roommates again.

В целом, с небольшими отличиями, этот мод повторяет механику игры. Найдут жильё, съедут.
Забеременеют (тут не возможно не точность) не смогут родить (?), т.е замораживается беременность? В игре они просто съедут, но опять это не точно, не знаю, либо их сделают обычными бездомными...

 У себя настроил, как писал выше, КЦ запрет на все передвижения бездомных, чтоб упорядочить заселение и чтоб служебные НПС реже слетали с ролей. В соседских историях сняты опции на переезд/заезд. И размер семьи 13 симов, что позволяет обойти ограничение с соседями по комнате. Но саму активную семью держу в рамках базы: 8 симов. Не люблю дергаться когда нужно в игровой КАС. Ну а питомцев, которые занимают место в семье, не завожу. :)

В итоге, как писал выше, прошло куча обновлений игры, в том числе два допа, первые две соседки по комнате не съезжали. Третья пережила пока один доп, с феями + фиксы.
Сегодня, 05:34
Не пойму, откуда у меня в игре файл !Khlas_Males_Interactions_1.7.8b_RUrayxor.package? На Boosty Urayxor не подписан, так что скачать его смогу только через шесть дней, на других форумах перевод не утекал. Или предыдущая версия перевода имела такое же имя файла?
Сегодня, 05:02
Этот мод даже лучше, чем мод от равашин на ту камеру, тк тут качество фото лучше и нет пиксельности. Но да, единственный минус - не сфоткаешь нормально без 2 персонажа
Сегодня, 02:06
Мне помогло установить длс унлокер и потом апдейт заработал)
Сегодня, 01:38
Кроме КЦ больше нет модов которые бы на них влияли. 
Вроде, есть: Neighborhood Stories Expanded от KaylaDot.

Одно из условий, они должны быть одинокими и бездомными. 
Не обязательно. Я соседей назначаю при помощи Roommates от LittleMsSam.
Сегодня, 01:08
{0.SimFirstName} can't do that while {1.SimFirstName} has a full body outfit. 
в оригинале так, так что это косяк автора, и второй вариант, когда наоборот, есть, но у вас его игра не выбрала
Сегодня, 01:02
Действительно, протестировал. Я вот только сейчас понял, что это значило Wondering 
Но там есть баг, написано: "Вилсон не может выполнять данное действие, пока Шантел в наряде в полный рост!". Хотя на самом деле от наряда Шантел ничего не зависит, так-как она не раздевается, а важно только, чтобы у Вилсона НЕ был наряд в полный рост. Возможно это меня дополнительно запутало...
Сегодня, 00:21
Я бы вот это попробовал через МССС:
• Компьютер > MC Command Center > MCСС Настройки > Настройки отношений > Процент снижения романтических отношений > 0

Сегодня, 00:08
Все последние версии модов вроде. 
Вчера, 23:15
согласен
Вчера, 22:34
подскажите пожалуйста, я все сделала правильно (разархивировала папку и переместила файлы в папку модс, так же сделала и с переводом), когда я зашла в игру было написано что нужно скачать мод на спектр эмоций. я скачала его, он работает, но сам мод не работает. никаких модов связанных с подростками у меня нет:(
Вчера, 21:40
Здраствуйте,невозможно загрузить файл объектов для этого мода
ссылка не рабочая "Dental Care objects от AroundtheSims"
Вчера, 21:12
Сейв то я восстановил, но вот внезапные жесткие фризы и утечку RAM-памяти (25-28 GB) победить не удалось. Похоже наслоились или похерились скрипты, так что стали забивать оперативку. Пришлось начать заново )
Вчера, 21:11
У меня заработало после нового скачивания анлокера
Вчера, 20:27
Не панацея, но как вариант, да, игре/компу станет легче. Но тут надо учитывать и то, что с модами придётся повозиться, возможно и с сохрой (если наиграно с феями). ХЗ как поведут себя те моды которые уже адаптировали под функционал фей. Либо делать полный откат игры/модов/сохры. Опять таки, всё индивидуально.
 Как по мне, касательно продолжительной игры, "на переправе коней не меняют". Но с "новой игрой" вполне себе вариант, как временная мера.
Вчера, 19:52
Эх... На счет видео студии не знаю, нужна ли она сейчас или нет (в WW появилась жизненная цель и навык режиссера фильмов для взрослых (точное название не помню, пишу по памяти), опробовала, но пока не совсем разобралась как там достигать максимальных выплат за видео)...
Но в принципе тот подход как здесь (более простой чем в WW (по крайней мере то, что касается домашней клубнички), просто камера включение записи и хоть соло занимайся перед камерой, а потом редактируй и загружай)... Но вот лично мне не хватает именно компьютерных опций - обожала подрабатывать с помощью этого мода проводя как стримы раз в день, так и "частные!" сессии...
Правда для этого мода, ИМХО, если автор все-таки обновит его (RedAppleNet от Ksuihuh уже был обновлен, хоть пока и до 1.115, а не до "фей"), то было бы здорово если бы
1) меньшая стоимость приватных сессий (в идеале настраиваемая самим пользователем, т.к. для себя я покопавшись в файлах уменьшила стоимость в 2-3 раза если не больше, чтобы не было слишком читерно).
2) ограничение кол-ва приватных сессий на компьютере, причем желательно не от уровня карьеры (хотелось бы оставить возможность использования компьютера для заработка без самой карьеры), а от, к примеру, уровня Секспертизы или еще лучше от уровня знаменитости - например, 0 уровень - 2-3 сессии в день, 1-2 уровень - 4-6 сессий в день, 3-4 - 6-8, 5 до 10 сессий.
Ну, это мое ИМХО... Очень хотелось бы вернуть возможность подобного заработка... Возможно как отдельную часть, а не в составе всего АЕР, чтобы можно было установить только модуль заработка на компьютере...
Вчера, 17:41
Добрый день! WW у меня 187.6 (последняя на данный момент патреоновская, проблем с игровым миром пока нет, да и ошибок связанных именно с WW вроде не замечала (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить, но обновилась вчера вроде и вечером играла нормально, сегодня еще не запускала игру))...
У меня вопрос по жизненной цели режиссера взрослых фильмов...
Главный вопрос - как побольше заработать на снятых фильмах? Что конкретно влияет на итоговую цену? Я так понимаю, что чем выше будет навык "режиссера" (сорри, не помню названия навыков и т.п. касающиеся данной темы), тем выше будет цена фильмов и меньше шанс "провала"?
Ситуация - я выбрала (для теста, раньше не пробовала) одному своему молодому симу эту жизненную цель, чтобы не привлекать посторонних актеров (хотя в будущем возможно буду) дала своим игровым симам (их пятеро, снимала троих МЖМ) черты п-актеров из данного мода, создала мероприятие и провела съемки... После отредактировала режиссером видео на компе, но т.к. навык режиссуры был только-только открыт, а навыка медиапроизводства (не знаю влияет ли в данном моде) не было вообще была только одна опция редакции, которую и провела... Потом загрузила на СимХаб в платный раздел, но пришло сообщение что "видео не зашло" (пишу не точно, но смысл такой)...
Вот и возникли вопросы:
1) какие именно параметры влияют на данный процесс? Влияет ли навык режиссуры и медиапроизводства на конечную цену? Влияет ли продолжительность окончательного видео (в примере выше было отснято около 2,5 ч. чистого времени после редактуры осталось 1,5 ч или даже чуть меньше), кол-во актеров, их половой состав (геи, лесби, гетеро...), разнообразие категорий вуху задействованных в видео? В общем подскажите по подробнее кто знает...
2) Я так поняла, что помимо загрузки на СимХаб можно продать права на публикацию (вроде дороже выходит)? Как это сделать? Я так понимаю в таком случае не надо загружать на СимХаб, а нужно ждать предложения? Как оно приходит? Почта? Телефон? Компьютер?
В общем, может есть подробная статья по данной части мода, где описываются все подробности? Если знаете - киньте ссылку, плиз, можно на английском...

Вчера, 16:48
то есть если удалить DLC с феями то будет всё ок?
Вчера, 15:58
один из  полезных модов, спасибо что не заброшен
Вчера, 15:35
да будем играть на чистой игре без модов
Вчера, 15:34
Утром обновилась до 187.6 а в обед, симка стала соседкой в собственном доме 

это я ещё с первого сообщения прочел. Из ваших данных: "одинокая симка живущая на участке стала соседкой"... Каким образом? Чтоб стать "соседкой" участок должен быть в собственности кого либо. Из вашего сообщения без уточнений, получается что сама у себя соседка?
 Еще раз, "сосед(ка)" в игре это не только "соседи по комнате" это, как и в реале, обычные жители соседних участков, в том числе в арендованных. С каждыми из которых есть отдельные взаимодействия, включая обучающие задания.

Далее патч ноут WW...
            v187.6 [2025-08-14]                 
  •                 ◆ Fixed a lastException error ("TypeError: set object does not support indexing")   
         
Исправление касательно LE. И всё. )

На такой случай у меня есть мама и ее коллеги из фирмы, если уж совсем припекает. Согласно дампам, все чудеса произошли из-за WW. А конкретно версии 187.6.
Хорошо когда мама работает в "EA"... Вы часто ссылаетесь на неё, но это, простите, не аргумент для остальных игроков. При всём уважении к ней.

  Больше доверия, лично у меня, вызывает работа Турбо и поддержка мода с его стороны, даже когда случаются ошибки. Даже после того как его хотели "четвертовать" год назад, слили его персональные данные и облили "грязью"... Человек делает мод и это у него получается. 
 И последнее. Я не предлагал Вам помощь в разборе вашей сохры. Это было в контексте: если бы это произошло у меня.
 
Хороших выходных и приятной игры. :)  \"вышел из чата"\



Вчера, 14:48
А потому что неча в Симсе на письки смотреть, только ванильный геймплей. 
Вчера, 14:26
Вы хоть уточняйте о каких "соседях" идёт речь. 
Утром обновилась до 187.6 а в обед, симка стала соседкой в собственном доме 
Какие еще уточнения вам понадобились...
Как вообще на этот участок удалось зайти? 
Как? Живет симка на этом участке, в своем доме. До сих пор живет.
я бы разобрался в чём причина 
На такой случай у меня есть мама и ее коллеги из фирмы, если уж совсем припекает. Согласно дампам, все чудеса произошли из-за WW. А конкретно версии 187.6.
С выходом фей, помехи в игре помехуют как лютые. Игроки которые снесли у себя фей, пишут, что игра ожила, вместе с компьютерами.




Вчера, 14:08
А есть мод который делает так чтобы шкала романтики не падала? А то система из "стрел купидона" полное говно.
Вчера, 14:07
Да, мод работает нормально в принципе, только форму для иргаимого сима, надо самому подбирать
Вчера, 14:00
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли использовать этот мод вместе c  Wicked Whims, MC Command Center и Relationship & Pregnancy Overhau ?
Вчера, 13:59
Если у вас все обновления игры, все моды обновлены, то ставьте.

Если вы играете в режиме "заморозки" те не обновляете саму игру, то НИКОГДА не обновляйте моды под актуальную (последнюю) версию игры. Ставьте только те моды которые соответствуют вашей версии игры.
Вчера, 13:51
Вы хоть уточняйте о каких "соседях" идёт речь. Если брать "соседи по комнате", то живёт две + 1. Две, относительно, давно пережили два допа игры и кучу обновлений модов и не делают попыток свалить. Третья же соседка, не так давно проживает, перехватил её на стадии "сиротства" (мать померла). Одно из условий, они должны быть одинокими и бездомными. А тк в КЦ запрещено (у меня) вселяться бездомным в свободные дома и жениться/размножаться, то это их сдерживает от переезда. Живут, примус починяют, убирают мусор, деньги платят, проблем не создают. Кроме КЦ больше нет модов которые бы на них влияли.
 Ротация бездомных должна быть запрещена, это избавляет от многих проблем в игре, в том числе служебные НПС (именно они у меня в приоритете в этом запрете), в СИ тоже это надо учитывать.
 Возможно эта инфа банальна для вас, но на всякий случай написал.

По поводу того что активная одинокая симка стала "соседкой" (опять не совсем понятно какой соседкой), то кто, в таком случае, владелец участка? Как вообще на этот участок удалось зайти? Плохо что был откат сохры, я бы разобрался в чём причина. Более того, симы из активных семей отдельная категория и для них есть отдельные опции в КЦ и СИ надо настраивать им свои, если их нужно держать на контроле. А если не нужно, отпустите их к "обычным" неактивным семьям.

 Откаты модов на более старые версии... а файлы настроек конкретного мода вы тоже откатываете (ну там из бэкапа вставляете или настраиваете всё с нуля)? Или они (конфиг файлы и файлы модов в папке Save) у вас остаются теми же что после обновления, потом откатов и им уже много-много "лет" со времен первой установки того или иного мода? "Я 1000 раз так делал(а)" - это тоже не показатель.

Вчера, 13:42
Скажите, Nisa's Wicked Perversions 2.2.9ed (Patreon)  - рабочий?? Или лучше не ставить пока? У меня вроде все работает на предыдущей версии мода, но игра просит обновить. Не знаю, нужно ли? Не хочу, чтобы все обновление сломалось...
И при скачивании последней обновы ошибка выходит, типа подозрительный файл, раньше такого не было.
Вчера, 13:38
Да, у меня после 187.6 начались чудеса на виражах.
Не увидела, вы про обновленную публику? Я пока на нее не переходила. А что и у нее понос???
Вчера, 12:24
У вас хоть соседка реальная пропала, они через неделю сами сваливают. А у меня симка, которая хозяйка дома, живет одна, собрала урожай с огорода и стала соседкой. О как. Потом еще мужик приперся как оказалось сосед, с которым моя и не знакома, и смс от него не приходило.
Вчера, 12:23

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик