Space Exploration — это обновлённый мод, который предлагает уникальный опыт и вызовы. После запуска ракеты вы отправляетесь на исследование новых планет, спутников, астероидных поясов и других звёзд.
Вы строите обширную космическую станцию, которая станет вашим главным исследовательским центром. Затем вы исследуете новые планеты и их спутники, добываете редкие ресурсы и постепенно продвигаетесь во тьме глубокого космоса, расширяя свою межзвёздную империю.
Одной из главных тем мода является межпланетная логистика, которая зависит от баланса ресурсов и энергии в разных местах. Другие моды могут нарушить этот баланс, особенно если в них есть способы генерации энергии, не зависящие от солнечной энергии или ограниченных ресурсов.
Если вы только начинаете играть в исследование космоса, рекомендуется использовать только рекомендуемые моды и моды для улучшения качества жизни, без которых вы не можете обойтись. Это поможет вам получить базовые знания о том, какой игровой процесс может быть нарушен другими модами.
Ситуация с совместимостью модов может улучшиться в будущем, особенно с учётом выхода новых, обновлённых модов. (Смотрите статус эксперимента ниже).
ХОД ИГРЫ
Игра в исследование космоса — это увлекательное и долгое путешествие. В начале игры вы сосредоточены на развитии фундаментальных наук в своём родном мире и создании спутника, который отправите в космос.По мере продвижения в игре вы строите космическую исследовательскую станцию и отправляетесь на поиски новых планет, где можно найти стратегические ресурсы. Вы можете выбрать один из четырёх видов специализированной науки, и ваш выбор будет зависеть от технологий, которые вы хотите развивать, а также от ресурсов, которые вы уже обнаружили.
В конце игры вы отправитесь в глубокий космос, где сможете расширить свою межзвёздную империю и разобраться в тонкостях науки о глубоком космосе. И наконец, у вас появится возможность покинуть звёздное скопление и одержать победу в игре.
ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ МИРЫ
Более 600 новых локаций для исследования — планеты, луны, звёзды, астероидные пояса и многое другое. У каждой локации свои особенности: уникальные ресурсы и сложности, с которыми предстоит столкнуться.
Планета, с которой вы начинаете, Навис, огромна, но в конечном счете ограничена. Вряд ли у вас закончатся ресурсы, которыми он располагает, но в вашем родном мире не будет всех типов ресурсов, необходимых вам для завершения игры.
Другие планеты и спутники имеют другие размеры, ресурсы и климат. Тесная интеграция с модом Alien Biomes означает, что каждая планета и луна имеют определенный визуальный характер. На разных планетах разные проблемы, на некоторых может не быть воды, на некоторых мало солнечной энергии, на некоторых может быть ветрено (плохо для роботов), а на некоторых могут быть чрезмерно враждебные аборигены. В будущем возникнет еще больше экологических проблем.
Места в вашей Солнечной системе можно обнаружить, запустив больше навигационных спутников.
Позже вы сможете использовать телескопы для поиска мест за пределами вашей Солнечной системы с помощью исследования зон обнаружения.
СПУТНИКОВЫЙ РЕЖИМ
Запуск навигационного спутника разблокирует восходящую линию связи навигационного спутника. Это позволяет вам смотреть вокруг с точки зрения спутника, отстраненно от вашего персонажа. Вы можете посмотреть на любую открытую вами планету и обследовать ее поверхность. Вы даже можете вносить изменения в данные, находясь в этом режиме, изменяя настройки комбинатора, средства запроса или средства вставки. Вы также можете использовать чертежи библиотеки blueprint, планировщик деконструкции, копировать и вставлять и т.д. Нажмите N, чтобы начать/завершить восходящую линию связи.
Ресурсы
- Исследование космоса добавляет ряд новых ресурсов.
- Водяной лед и метановый лед можно найти в космосе и немного облегчить жизнь там, наверху. Лед - удобный способ транспортировки воды, а метан может быть преобразован в другие углеводороды, что дает вам второй путь к получению нефтепродуктов.
- Крионит находит применение в охлаждении, суперкомпьютерных вычислениях и некоторой доработке других материалов.
- Вулканит имеет ряд применений в качестве добавки для плавки, топлива и необходим для ракетостроения.
- Бериллий используется в легком строительстве и логистике, космических кораблях и астрономической науке.
- Гольмий используется для энергетических систем, защитных экранов и науки об энергетике.
- Иридий используется в тяжелой промышленности и военных целях, а также в материаловедении.
- Витамеланж - это органическое вещество, используемое в биологии.
- Наквий - странный материал без каких-либо химических свойств, встречающийся только в межзвездных астероидных полях. Он используется для изучения дальнего космоса и структур в конце игры.
Аркосферы не похожи на другие ресурсы. Они не добываются, а получаются в результате запуска коллекционных зондов с межзвездных астероидных полей. Найденное количество уменьшается при повторных запусках с одного и того же сайта, поэтому трудно собрать их большое количество. Однако те, которые вы получаете, никогда не теряются. Они необходимы в определенных рецептах и всегда возвращаются, хотя и не в первоначальном виде.
Добыча ядра
Одним из больших преимуществ владения новой планетой является использование основного майнера. Основной майнер дает вам доступ к неограниченным ресурсам, но вы можете использовать только один из них с полной эффективностью на планете. Доходность нескольких основных майнеров на одной планете или Луне уменьшается. Каждая планета или луна имеет свой собственный тип фрагмента ядра, который дает различные ресурсы.
Домашние миры всегда возвращают смешанный тип фрагмента с некоторыми базовыми ресурсами. Фрагменты ядра с других планет и лун вернут тип фрагмента, соответствующий их основному ресурсу.
Наука
Научные пакеты для исследования космоса необходимо изготавливать и использовать в космосе, поэтому вам необходимо построить свою собственную космическую исследовательскую станцию.
Rocket science pack служит введением в конструкцию космической платформы и той базовой инфраструктуры, которая необходима для последующих научных пакетов.
Большая часть научного прогресса в освоении космоса распределена между 4 параллельными специализированными научными пакетами. Каждый из них нуждается в специализированном оборудовании и конкретных ресурсах. Эти новые науки основаны на данных, и их сложнее внедрить.
Материаловедение сосредоточено на тестировании существующих и новых экспериментальных материалов. Это открывает некоторые улучшенные промышленные и военные системы.
Астрономическая наука сосредоточена на данных наблюдений с помощью телескопов и астрофизики. Это открывает возможности для улучшения грузовых ракет и космических кораблей, а также других улучшений космической логистики.
Наука об энергетике сосредоточена на физике элементарных частиц и энергетических полях. Это открывает улучшенные энергетические системы, энергетические щиты и энергетическое оружие.
Биологическая наука сосредоточена на генной инженерии и тестировании образцов. Он открывает улучшения персонажа, биологическое оружие и повышает производительность.
Вы можете выбрать, как вы хотите продвигаться в этих науках. Базовая первоначальная настройка не будет ресурсосберегающей или быстрой, но вы можете развивать науку дальше, чтобы открывать более быстрые и ресурсосберегающие рецепты.
Наконец, вы переходите к deep space science, которая открывает самые передовые технологии конечной игры, но сталкивается с самыми сложными производственными задачами.
КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ
Стройте свои собственные космические станции, используя космическую платформу. Космические станции обычно являются исследовательскими станциями, горнодобывающими станциями, солнечными коллекторами, путевыми станциями или платформами орбитальной бомбардировки.
Космическая платформа сделана из плиток платформы, похожей на свалку. Большинство конструкций не работают в космосе, поэтому вам нужны специализированные версии.
ВЫХОД В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС и ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ
Чтобы выжить в космосе, вам нужен скафандр. Скафандр, который вы создаете, - это двигательный костюм с магнитными ботинками, чтобы вы могли ходить по космической платформе.
Находясь не на космической платформе, вы перемещаетесь в пространстве по инерции. В ваш двигатель встроен реактивный ранец, так что вы можете стильно летать.
В скафандр также встроено спасательное снаряжение. Поддержка жизнедеятельности становится возможной благодаря расходуемым канистрам lifesupport, а оборудование lifesupport повышает эффективность этих канистр. Это необходимо в космосе и на планетах с опасной атмосферой (например, в чумных мирах).
ГРУЗОВЫЕ РАКЕТЫ
Грузовые ракеты могут доставлять огромные грузы из любой точки мира в любое место.Если вы войдете в шахту грузовой ракеты перед запуском, то сможете прокатиться вместе с ней. Это может вывести вас на орбиту, на другие планеты и спутники, даже в другие солнечные системы.
Если ракету отправляют на посадочную площадку, вы получаете обратно детали ракеты, а возможность повторного использования может быть улучшена с помощью технологий. Запуск грузовых ракет может быть автоматизирован несколькими способами, что поможет вам управлять вашей межпланетной логистической системой.
Если ракета не будет отправлена на посадочную площадку, она разберет и развернет грузовые отсеки. Если грузовая капсула содержит Спайдертрон, Спайдертрон будет развернут.
Космический корабль
Постройте свой собственный космический корабль блок за блоком. Основным компонентом является консоль космического корабля. Убедитесь, что он находится на полу космического корабля и окружен стенами или дверями космического корабля. Он нуждается в изоляции от внешнего пространства, поэтому убедитесь, что в нем нет зазоров. Прикрепите ракетный двигатель, пусковую установку, несколько аккумуляторов и лазеров, и все готово. Летайте из любой точки мира в любую точку мира.
Апгрейды позволяют вам строить корабли большего размера с лучшим оборудованием. На вашем космическом корабле даже могут быть поезда для быстрой погрузки и разгрузки грузов.
НОВОЕ УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ
Постройте большой космический корабль и приведите в действие устройство, искривляющее пространство на нем. Если вы сможете развить необходимую скорость в межзвездном пространстве и удерживать ее в течение 60 секунд, вы выиграете игру.
ДОСТАВОЧНАЯ ПУШКА
Пушка доставки может выстрелить одноразовой капсулой, наполненной набором основных ресурсов, в большинство мест в пределах одной солнечной системы. Упаковка должна быть надежно закреплена в транспортировочном ящике, в противном случае капсула ударит о землю с большой силой и все уцелевшее содержимое рассыплется.
ПУШКА ДЛЯ ДОСТАВКИ ОРУЖИЯ
Пушка подачи оружия - это увеличенный вариант пушки, предназначенный для межпланетной бомбардировки. Он стреляет такими боеприпасами, как атомная бомба, иридиевый накопитель или чумная бомба.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЛУЧИ
Излучение энергии позволяет вам посылать энергию из области энергетического изобилия туда, где она необходима. Близкая солнечная орбита - типичное место для создания излучателя энергетического луча.
Сила луча в источнике может быть увеличена с помощью инжекторов энергии. Сила луча в пункте назначения уменьшается с увеличением расстояния. Он может достигать межзвездных целей, но менее эффективен.
Энергия может быть использована для выработки тепла в приемнике энергетического луча или может быть использована в режиме глефы для прорубания линий через ваших врагов.
В режиме глефы луч может выбирать цели автономно. Скорость, урон и площадь луча определяются силой луча, когда он достигает места назначения (следовательно, уменьшается с расстоянием).
ВЫБРОСЫ КОРОНАЛЬНОЙ МАССЫ
Звезды в этом районе нестабильны и часто испускают корональные выбросы массы (CME). CME вызван солнечной вспышкой, но, в отличие от обычной солнечной вспышки, он выбрасывает значительное количество энергии в корону звезды. В исследовании космоса это проявляется в виде лучей, которые блуждают по поверхности планеты в течение пары минут, немного напоминая торнадо. Они вызывают пожары и повреждают строения, но происходят только раз в 1-2 дня реального времени. Вы всегда получаете множество ранних предупреждений о CME и можете увидеть таймер для следующего в Informatron. (Может быть отключен с помощью настройки мода.)
Защитный зонт
Зонт защищает от энергетических лучей.
При защите от CME стоимость энергии зонта для мероприятия определяется системой предупреждения CME.
При защите от энергетического луча глефы враждебного игрока (в PvP) затраты энергии составляют 1/10 от силы вражеского луча по мере его поступления. Сила оружейных лучей уже уменьшается с расстоянием, поэтому Зонт очень эффективен против них.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ
Universe Explorer позволяет сортировать, фильтровать, искать зоны и устанавливать приоритеты. Вы можете увидеть большинство различных атрибутов зоны, таких как солнечный множитель, радиус, климатические метки, угроза и ресурсы. Вы также можете установить определенный приоритет для разных зон, настроить спутник на автоматическое сканирование поверхности и удалить неиспользуемые поверхности, чтобы уменьшить размер файла.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Исследование космоса добавляет в Informatron множество страниц, чтобы вы могли прочитать об определенных игровых механиках, однако это выходит далеко за рамки добавления статичного контента в стиле энциклопедии.
На странице "Грузовые ракеты" показано, сколько грузовых ракет вы запустили.
На странице обнаружения зоны есть интерактивный интерфейс, который позволяет вам выбрать ресурс, который вы ищете.
На странице журнала исследований появляются дополнительные записи по мере прохождения игры и знакомства с новыми вещами.
Есть даже несколько скрытых страниц, которые вы можете разблокировать, изучив секретный исследовательский контент.
Базовый маяк
Базовые маяки теперь имеют 8 слотов для модулей и обычную площадь 9x9.
Маяки большой площади имеют 15 слотов для модулей и занимают площадь 32х32 см.
Широкополосный маяк 2s имеет 20 слотов для модулей и занимает площадь 32х32.
На каждое сооружение может воздействовать только 1 маяк. Если 2 маяка воздействуют на одну и ту же структуру, она перегружается и перестает работать. Эти изменения позволяют создавать более интересные проекты, в которых вы создаете машины вокруг маяков, а не маяки вокруг машин.
МОДУЛИ
В освоении космоса существует 9 уровней модулей. Каждый модуль стоит в 3 раза дороже предыдущего уровня, поэтому модули уровня 9 непомерно дороги для массового производства. Это поощряет более стратегическое использование мощных модулей там, где они приносят наибольшую пользу. Например, вы можете использовать модули производительности уровня 6 для обработки определенных ресурсов, но использовать модули уровня 9 в своих научных лабораториях. Не все модули нужно приобретать в процессе производства, вы также можете получить некоторые мощные модули в процессе исследования.
Производительность
Единственные космические структуры, которые могут использовать модули производительности, - это лаборатории и майнеры, для всего остального производительность отключена. Это делает гораздо более эффективным общую переработку ресурсов, рафинирование и производство компонентов на планетах, где вы можете использовать производительность, однако производство в космосе может быть удобным, если у вас уже есть все необходимые материалы. Компромисс между эффективностью использования ресурсов и удобством возрастает по мере того, как вы углубляетесь в игру, потому что затраты на ракеты снижаются с появлением новых технологий, а производительность повышается с улучшением модулей.
Переработка
Установка по переработке отходов позволяет вам разбирать определенные предметы на металлолом и превращать его в некоторые основные ресурсы. Он также может превращать бочки обратно в сталь.
ПЛОСКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ
Солнечные панели для исследования космоса размером 4х4, мощные, но дорогие, но самое главное, по ним можно ходить.
СОХРАНЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Конденсаторная турбина похожа на обычную паровую турбину, но забирает пар и выпускает воду. По сравнению с паровой турбиной конденсаторная турбина на 75% энергоэффективнее, но утилизирует 99% воды.
БОЛЬШАЯ СИЛА
Большой теплообменник и большой турбогенератор - это гораздо более крупные, но и более мощные варианты. Они готовят и используют пар при температуре 5000 градусов. Большая турбина утилизирует большую часть пара в виде воды и выдает небольшое количество неиспользованного пара температурой 500 градусов.
АНТИВЕЩЕСТВО
В конце игры вы получаете возможность массово производить антивещество. На его изготовление уходит много энергии, но это фантастическая форма накопления энергии. Энергия может быть получена из реактора на антивеществе там, где это необходимо. Двигатели на антивеществе - это большое усовершенствование для космических кораблей.
АРКОСФЕРЫ
Особый вид производственных задач, не похожий ни на что, с чем вы сталкивались раньше.
ПИЛОНЫ
Опоры выпускаются в 4 вариантах исполнения и могут быть быстро заменены для упрощения построения вашей электросети.
Обычные опоры действуют как большой столб электропередачи.
Опорные подстанции действуют как подстанция огромного радиуса действия.
Строительные опоры похожи на обычные, но они также расширяют вашу строительную сеть, поэтому отлично подходят для обслуживания железных дорог и соединения логистических сетей.
Радиолокационные строительные опоры обеспечивают радиолокационное наблюдение и огромную площадь застройки, поэтому хорошо подходят для новых крупных строительных проектов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИЛОВОЙ СТОЛБ
Дополнительный столб электропередачи может быть прикреплен к существующим конструкциям и не занимает отдельную плитку. Площадь источника питания составляет всего 1х1, но этого достаточно для питания конструкции, к которой он подключен. Это позволяет создавать сборки, которые в противном случае были бы невозможны, но также могут использоваться с переключателями питания для точного контроля над тем, какие объекты получают питание.
НАГНЕТАТЕЛЬ
Нагнетатель предназначен для решения проблем перегрузки роботов при зарядке. Он имеет 64 слота для зарядки и может заряжать большинство роботов за 1/60 секунды. Следствием этого является неустойчивая нагрузка на вашу электросеть. (Настройки настраиваются в настройках мода).
ДЛИННЫЕ ТРУБЫ
Для транспортировки жидкостей на большие расстояния можно использовать длинные трубы. Длинная труба - это единое игровое целое, поэтому она быстрее перемещает жидкость и помогает экономить время.
Существуют также длинные тепловые трубки, которые позволяют вам получать больше тепла с меньшими теплопотерями.
ЭКРАННЫЙ ПРОЕКТОР
Проектор shield создает перед собой секцию энергетической стены из пузырькового щита. (8 щитов в строю могут образовать полный круг.) Если энергетический щит получает повреждение, проектор потребляет больше энергии, чтобы устранить это повреждение. В определенной степени способность стены получать повреждения ограничена только вашим источником питания. Внезапное сильное повреждение может привести к разрушению экрана, но оно появится снова, как только проектор поглотит больше электричества.
Примечание: Если у вас установлен мод "Капитальный ремонт боевой механики", энергетические стены могут блокировать вражеские снаряды.
МЕТЕОРИТЫ
- Они падают с неба и обычно приземляются где-нибудь в отдалении, добавляя дополнительные ресурсы. Иногда они попадают в конструкцию, что прискорбно, но случается. Скорость метеора - это опция мода.
- Вы можете защититься от метеоритов с помощью метеоритной защиты.
- Защита метеоритных точек может защитить небольшую территорию и лучше всего используется в качестве 2-й линии обороны в местах с высоким приоритетом.
- Установка защиты от метеоритов может защитить всю поверхность, но требует больше энергии.
- В PvP оба типа метеоритной защиты также защищают от пушек доставки и снарядов пушек доставки оружия.
ПИСТОЛЕТ ТЕСЛЫ
Пистолет Tesla стреляет цепными молниями, поражая до 30 полуслучайных целей за выстрел… и это скорострельность. Наносит урон только врагам, деревьям и камням. Это самое забавное оружие.
БИО-ПИСТОЛЕТ
Боеприпасы Bloatburst могут заставить врагов взрываться и наносить урон вокруг них в зависимости от их максимального hp. Процент наносимого урона означает, что он очень хорошо масштабируется в поздней игре и становится более мощным против больших групп.
Феромонный дротик может сбить с толку вражеское подразделение, сделав его безразличным к вам и враждебным к себе подобным.
РЕЛЬСОТРОН
Рельсотрон производит проникающий выстрел на очень большую дальность, как снайперская винтовка, стреляющая сверхзвуковым танковым снарядом.
КРИОГАН
Криоган может создавать ледяные стены и замораживать врагов намертво. Замороженные враги не могут двигаться или атаковать. Этому оружию не хватает урона, присущего некоторым другим вариантам, но способность блокировать врагов и замораживать червей делает его чрезвычайно мощным в сочетании с персональными лазерами.
КУСАЧИЕ КАПСУЛЫ
Биотехнология позволяет вам использовать выращенных в лаборатории кусачей из капсул точно так же, как вы используете боевых роботов.
ЧУМНАЯ РАКЕТА
Ракета "Чума" - это оружие стратегического уровня. Один выстрел может стереть всю жизнь с лица планеты. Если после использования уровень заряда вашего ИБП упадет слишком низко, вы можете уменьшить максимальное время работы симулятора чумы в настройках мода.
МЕДИЦИНСКИЕ ПАКЕТЫ
Естественное восстановление здоровья происходит очень медленно, но исследование космоса добавляет несколько уровней медпакетов. Ранние аптечки дешевы, но относительно неэффективны, более поздние дороже, но гораздо эффективнее и могут исцелять больше, чем запас здоровья начального персонажа. (Примечание: Обновление биотехнологий может существенно увеличить ваш запас здоровья.)
ВОЗРОЖДАЕТСЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ
Когда вы умираете, игра не заканчивается, вы можете возродиться на Нависе, случайной стартовой площадке или случайном космическом корабле.
КНОПКА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Вы можете использовать космическую капсулу, чтобы выбраться из большинства ситуаций, но если вы приземляетесь на крошечном острове на планете, и у вас нет свалки, вы можете действительно застрять. Если вы окажетесь без выхода, есть кнопка возрождения. Это тот красный, с черепом на нем. Вы можете найти его в списке кнопок быстрого доступа справа от вашей панели инструментов. Вы также можете использовать его, нажав кнопку ‘Домой’.
РАЗВЕДКА И РАССЛЕДОВАНИЕ СЕКРЕТОВ
Исследование космоса содержит много контента, ориентированного на исследования. Многое из этого засекречено, так что вам нужно будет найти это самостоятельно. Если вы когда-нибудь хотели пройти по своему личному следу расследования Индианы Джонса / Дэниела Джексона без перил и указателей, это ваш шанс.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС "ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА"
Текущий статус PvP все еще находится на ранней стадии тестирования. В течение нескольких месяцев было запущено несколько игр, тестирующих механику. Если вы хотите создать свою собственную PvP-игру, вам понадобится администратор, которому удобно выполнять команды. Команда настройки находится в удаленном интерфейсе Space Exploration.файл lua.
Установка:У каждой силы есть свой собственный родной мир и домашняя система. 2-й родной мир соответствует настройкам Нависа, но находится вокруг другой звезды. Все гарантированные свойства обычной стартовой звездной системы копируются на звезду для 2-го отряда игроков. Создание новой домашней системы изменяет систему распределения ресурсов univer, поэтому это следует делать только в самом начале новой игры.
Заметки о игровом процессе PvP:Команда не начинает с обнаружения родных миров противника, вам нужно обнаружить вражеские поверхности, используя обычную механику обнаружения.
Снаряды пушек для доставки оружия сбиваются метеоритной защитой, поэтому трудно преодолеть их базовую защиту. Внутрисистемный ассортимент пушек для доставки оружия означает, что вам, вероятно, потребуется создать платформу для орбитальной бомбардировки, чтобы нацелиться на родной мир противника, но эта платформа, вероятно, будет очень уязвима для контратаки.
Глефы с энергетическим лучом обладают межзвездной дальностью действия, но от них легко защититься зонтиком, поэтому они в основном полезны для уничтожения небольших аванпостов.
Высадка космических кораблей уязвима для артиллерии защитников, поэтому может быть путешествием в один конец.
Roadmap:
https://docs.google.com/document/d/18vqKDduFUbqxnJLqD5PJPvb1kxRoN1Er3LGQLSSkW5IFollow the development on Discord:
https://discord.gg/ymjUVMvIf you like what you see consider supporting me on Patreon:
https://www.patreon.com/earendel