Файлы » Fallout (серия игр) » Каталог файлов, Моды для игр, Fallout (серия игр), Fallout 4

LooksMenu 1.6.20 / Меню настройки персонажа


Автор:
  30.04.2019, 06:50 · 7 254 · 0 · Версия файла: 1.6.20
  Обновлено: 27.10.2023, 14:40 — Обновлено до 1.6.20 - [Admin]
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы

LooksMenu — это инструмент, который позволяет расширить возможности создания персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Обновление:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.111.0 (требуется F4SE 0.6.12)

Обновление:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.106.0 (требуется F4SE 0.6.11)

Обновление:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE 0.6.10)

Обновление:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.9)

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:


— Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.

— Возможность выбирать части лица по названиям: при наведении курсора на часть лица справа в колонке сразу будет показана категория этой части лица.


— Ползунки настройки форм тела CBBE можно использовать в самой игре. Если в Bodyslide включена опция «Build morphs» (находится в левом углу рядом с кнопкой «Batch Build…»), её обязательно нужно отметить перед запуском кнопки «Batch Build…». Это необходимо для формирования одежды и брони под нужные вам формы тела. В итоге в самой игре в редакторе настроек персонажа появится кнопка «Advanced».


— BodyGen может случайным образом генерировать формы тела для NPC.


— Возможность переопределения палитры цветов для волос (дополнительные цвета волос).


— Правая колонка с меню выбора частей лица расширена в высоту для удобства и более комфортной прокрутки.


— Поддержка клавиатуры и геймпада.


— Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.


— Возможность замены текстур кожи и формы тела на другие наборы путем наложения на существующее тело (как альтернативный вариант).

Примечания и применение:


**Использование мода Looks Mirror (рекомендации)**


Вы можете использовать мод Looks Mirror для создания персонажа. Для этого есть два способа:


1. Откройте меню создания персонажа через консоль SLM player или, как обычно, обратитесь к хирургу.

2. Также вы можете использовать зеркало Looks Mirror.


**Сохранение и загрузка пресета**


Теперь пресеты и загрузка пресета персонажа находятся в новой категории «Шаблоны», слева от категории выбора готового лица. Вы можете найти их, просмотрев скриншоты.


Когда вы создадите персонажа и захотите создать пресет, нажмите опцию «Шаблоны». Откроется окно с выбором «Сохранить пресет» или «Загрузить пресет». Нажмите «Сохранить» и введите желаемое имя персонажа.


Поддержка русских имён, кажется, есть, так как имена престов на русском вписываются. Однако в папке, где будут храниться созданные пресеты, названия персонажей отображаются как кракозябры. Возможно, лучше использовать английские названия при создании пресетов в игре.


Пресет будет сохранён. Все пресеты будут храниться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets.


**Настройка тела героини**


Если у вас установлены BodySlide 3.7 или более поздняя версия и LooksMenu 1.1.0 или более поздняя версия, вы можете настроить тело своей героини в самой игре через ползунки в разделе «Тело» — «Дополнительно».

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.


Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.


BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.



Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.



Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.5.157.0 до 1.10.130.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.12 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Архивы мода:
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать общий архив мода, распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию архива для вашей версии игры, в архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверх-широких мониторов 21:9. Выбираем нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp


Метки: Интерфейс; худы; меню
 Скачать (8 mb)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

1.119.109.1020 самая последняя соответственно 
Сегодня, 15:14
Я повторила все действия, может я ошиблась на кам-то этапе. В папку с патчером закинула все нужные dlc, но он их не видит. Про апдейтер я неправильно выразилась изначально, я его просто обновила
Сегодня, 15:01
Напишите версию вашей игры чтоб мы понимали как устранять эту ошибку.
Сегодня, 14:51
1. Не ответили на вопрос про Updater.
2. На скрине написано в чем ошибка. У вас не совпадение версий. Для 119 версии игры (или какая там у вас стоит) нужен соответствующий фикс.

Ниже, опять таки, уже писал про это, даже перевод скрина приложил.
Сегодня, 14:37
Я пробовала и так, но он мне выдает это. Я попыталась обновиться в апдейтере, как и писала, но безрезультатно. По поводу апдейтера, я попыталась его обновить, скачав еще раз. Но соответственно ничего так как эта версия у меня была. Он у меня на рабочем столе в папке находится еще с того времени, когда я впервые скачивала симс 
Сегодня, 14:26
Да, я просто забыл как пользоваться этим патчером:)  Тут в шапке странички есть пошаговая инструкция. Кому надо тот найдёт 😊
Сегодня, 14:19
Для патчера не нужно разархивировать, в него кидается всё "как есть" от Анадиуса.

    Password for the crack is "origin-fix", but both Updater and Patcher
    extract it automatically.

Сегодня, 14:05
Попробуйте крякнуть игру. Для этого Вам понадобится рабочий VPN, после скачайте под нужную Вам версию игры кряк от Anadius - (no-origin-fix). На сайте где лежит архив с кряком при закачке архива может с первого раза не работать ссылка и выдавать ошибку, возвращайтесь на исходную страничку загрузки и клацайте снова "скачать". (у меня за третьим разом сработала ссылка и я скачал архив).
Архив открывается через архиватор «7-zip», другие архиваторы могут его не открыть и выдать ошибку. При открытии архива запросит пароль, скопируйте и вставьте в графу:  origin-fix
Открыв архив Вы увидите папку Game в которой будут файлы: 
Этот архив Вам надо закинуть в офлайн Patcher  и пропатчить игру. 

  1. Откройте папку с офлайн Patcherом.
  2. Поместите скачанные патчи и кряк в ту же папку, где находится офлайн Patcher.
  3. Запустите Patcher.
  4. Установите патчи (если их несколько)
  5. Дождитесь завершения процесса.


P.S. Запускайте игру НЕ ЧЕРЕЗ «EA Desktop» а с корневой папки игры - game/bin - жмите на файлик: TS4_DX9_x64 для запуска игры в режиме DirectX 9 или жмите на файлик TS4_x64 для запуска игры в режиме DirectX 11. 
Создайте ярлыки этих файлов на рабочем столе чтоб не лазить постоянно в корневую папку при запуске игры. 

Сегодня, 13:20
Ниже про эту ошибку писали, пытались исправить, упёрлись в "мобильный интернет". Все варианты вероятного исправления там перечислены.
 Второй раз читаю про эту ошибку... И не понимаю, зачем вы используете "EA App"? Он нужен только для регистрации игры, чтоб привязать Акк, один раз пока не слетит доступ к галерее (это редко).
 Всё остальное время игра запускается либо напрямую, либо через лончер (я через него)

Лишние прокладки, в виде приложений от EA, Эпик, Стим и тд - не нужны в этой игре, если, конечно, у вас не куплено всё.
И, уточните, куда вы "переустановили Updater " ???
Сегодня, 13:08
Помогите пожалуйста с игрой! С 4 ноября не могу зайти в игру, симс  выдает: "не удалось запустить игру из-за ошибки с нашей стороны". Я проверила все советы, но ничего не помогает, я уже просто не знаю, что делать. Пробовала переустановить апдейтер, но как и некоторые писали выше, он не грузит просто... Может быть кто-то решил эту проблему?
Сегодня, 10:15
со звонками проблем нет, а конкретно этот товарищ вылетает на рабочий стол даже в изолированном запуске. Видимо, локальное что-то... Спасибо в любом случае, работает как-то там, пусть дальше работает. 
Сегодня, 09:24
подскажите пожалуйста, вы решили свою проблему в зависании? у меня тоже установка зависла на 70%
Сегодня, 06:34
у меня установка зависла на 70%, как исправить?:12:
Сегодня, 06:32
Возможно некоторые теги отключены в настройках WW
Сегодня, 01:46
Используй совместно WW и Nisa, WW дает возможность создания стрипклубов, а Nisa позволяет NPC-танцоров сделать проститутками, они будут не только танцевать, но и предоставлять интим услуги за отдельную плату в счет клуба. 
Сегодня, 00:56
Там просто добавлен французуий язык, он вам нужен?
Сегодня, 00:42
Да, чтоб играть без зависаний, глюков и т.д., надо перепроверять всё то что мы пихаем в папку "Модс". К сожалению не всегда есть время этим заниматься и я сперва набросаю пакаджей в папку "Модс" не читая даже отзывов в комментариях под тем контентом который скачиваю. По итогу игра грузится по часу времени а когда начинаю искать причины то нахожу кучу мусора в папке "Модс" и не понимаю ....а кто же это на$рал мне на коврик под дверью?? 😆 Сам загадил свою папку "Модс" и удивляюсь той сотне дубликатов и всяким мутным пакаджам... 😁   

По поводу конфликтов..таки да, за частую их утилиты видят в переводах и я вообще не обращаю внимание на конфликты которые показывает тот же ВЕ, так как большинство из них и не конфликты вовсе.
Вчера, 22:51
Обновлено 29.10.25
Вчера, 22:44
Удалить мод, проверить на наличие дублей, если даже вы уверены что их нет. Скачать по новой, если есть варианты, то с другого источника. И не забываем чистить кеш игры после изменений в папке Mods.

Вчера, 21:56
Давно уже пофиксил. Если это один и тот же предмет, он всплывёт в ВE или в "конфликтах" мод менеджера. Кроме этого я стараюсь потрошить все упакованные и выкидывать оттуда весь хлам. А остаток в студию, на проверку категорий. Наборы для анимаций ничем не лучше. Ну отвалится пару из-за кривых предметов, не вопрос. Но вот если они конфликтуют либо ошибка выскочит, либо... правильно, загрузится только один, тот кто занял свой "адрес" первым. По такому принципу работают файлы перевода, они прописывают себя первыми (значки ! или 1, в названии все помнят) и не дают самому моду впихнуть по этому адресу свой текст на английском. В ВЕ почти все переводы помечены "конфликтными" именно по этой причине. Крч всё решаемо. Всё что упаковано надо распаковывать, убирать мусор и, потом, если нужно упаковать.
Вчера, 21:49
ломает игру этот мод. как исправить?
Вчера, 21:25
версию 2.3.1b игра считывает как версию 2.3.1а и требует обновления, переустановила сто раз, все равно не работает и крашит сохранения игры
что делоть? :sad:
Вчера, 20:54
Я этими утилитами пользуюсь о которых Вы говорите и они довольно хорошо с этой задачей справляются, но к примеру Вы скачали какие-то новые анимации для того же WW для работы которых автор добавляет доп контент. В большинстве случаев эти допы от других авторов и атор анимаций упаковывает эти допы в один или несколько pakcage файлах, часто называя эти пакаджы своим именем, названием и т.д.. Если через S4 studio распаковать такой пакадж то там можно найти к примеру файлы того же мода «cumshine» на которых будет дата 2019 года, при этом у вас есть этот модик в отдельной своей папке который от его автора создателя и этот модик свежий и обновлённый. После такого расклада мы себе задаём часто вопрос  ....и пчему же мой Командый Центер ругается когда у меня всё обновлено...??? 
Все утилиты которые ищут дубликаты, конфликты и старые не обновлённые допы никогда не найдут их в упакованных в один пакадж файлах. Поэтому я уверен что у каждого симера который пользуется модами и СС контентом, даже если в папке Mods идеальный порядок, все файлы упорядочены, среди этих файлов будет тот самый в котором запиханы старые дубликатные пакаджи. 
Всё это устраняется распаковкой черз туже прогу «S4Studio» но на это уходит время. 😉
Вчера, 20:26
Спасибо!  Heart 
Вчера, 20:23
Проверил, всё на месте, на звонки в том числе. Никаких вылетов. Если мод установлен правильно и под вашу версию игры, то ищите виновника.
Вчера, 19:37
От Нисы, малый бизнес. Например.
Вчера, 19:34
Интересно, настройка мода через почтовый ящик только у меня сломалась или еще у кого-то? Нет ни файла конфигурации, ни возможности настроить мод - вылет на рабочий стол без малейших артефактов. Уже пару версий как.
Вчера, 16:42
В России сейчас проблемы с некоторыми сервисами и хостингами. Добавил зеркало для загрузки.
Вчера, 15:36
Тоже по итогу пришлось снести
Хоть и оставила лишь несколько сценариев мода, все равно игра начинала жестко лагать((
Может кто подскажет рабочий мод (при этом совместимый с WW) который бы добавил возможность создания своего борделя?)
Вчера, 15:26
Ссылка на перевод не работает
Вчера, 14:53
такая же ситуация
Вчера, 14:50
Да, так и сделаю, надо наконец выяснить что это. Я про тортик и флешку)
Выбешивает, привыкла к простому пути. Столько времени всё гуд и бац( 
На торренте заявлено достаточно сидов чтоб качать, но увы.


Вчера, 14:40
100% есть дубликаты. 

Если такая уверенность, то почему бы их не вычистить под 0? Первый круг мод менеджером, второй круг BE. Это же просто. Прогнал на дубли по содержимому, посмотрел список, поставил галки на тех которые не нужны и кликнул - удалить выделенное. Потом по названию поиск и удалить хлам. Это же немного разгрузит ноут.
Вчера, 13:21
Даже не знаю, торрент должен работать, м.б на раздаче нет никого, тогда искать другой где есть сиды... Или... Взять флешку, тортик или коробку конфет, накидать на флешку ссылки и как в старые добрые времена, сходить в гости к кому нить (у кого есть провод/оптика инет). Посидеть пообщаться, чай попить.
Вчера, 13:15
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-то проблема с отправлением симов в круиз? Я записываюсь на путешествие, далее проходит два дня и сим никуда не уезжает и опций никаких я не могу найти, чтобы отправить его в круиз.
Вчера, 13:02

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик