Основная идея Fallout 4 Script Extender (F4SE) — это расширение скриптового функциональности для игры Fallout 4 и редактора Creation Kit. Сейчас F4SE обладает ограниченным набором функций, но некоторые из них уже могут быть полезными. F4SE необходим для работы определённых модификаций, которые требуют его функционала.
* Учтите, все ниже описанные добавленные функции в списках обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!
Обновление:0.6.16 релиз (для игры 1.10.130.0) * Поддержка игры версии 1.10.130 * Добавлено Game.UpdateThirdPerson, Game.GetCameraState (на основе кода от Neanka) * Исправлен функционал Actor.GetWornItemMods
Обновление:0.6.15 релиз (для игры 1.10.120.0) * Поддержка игры версии 1.10.120 * Для данной версии F4SE авторы не сделали вариант инсталлятора через .exe, только ручной вариант установки.
Обновление:0.6.13 релиз (для игры 1.10.114.0) * Поддержка игры версии 1.10.114 * Для данной версии F4SE авторы не сделали вариант инсталлятора через .exe, только ручной вариант установки.
Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0) * Поддержка игры версии 1.10.111
Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0) * Поддержка игры версии 1.10.106 - Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList - Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.
Обновление:0.6.10 релиз (для игры 1.10.98.0) * Поддержка игры версии 1.10.98.0 - добавлена поддержка GetExternalEventRegistrations в Papyrus Plugin API - возвращены все скрипты и имя обратного вызова callbackName, зарегистрированные в F4SE RegisterForExternalEvent - добавлены функции форм: - Get / SetRaceForm - GetSlotMask - AddSlotToMask - RemoveSlotFromMask - добавлена функция Armor.GetArmorAddons - добавлен класс ArmorAddon, GetAdditionalRaces
Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0) * Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0 - Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.
Обновление:0.6.8 релиз (для игры 1.10.89.0) - Поддержка игры версии 1.10.89.0 - Изменена реализация блокировки в функционале BSReadWriteLock - Добавлены функции Scaleform для загрузки изображений формата .dds: MountImage (menuName, pathToMount, mountName), UnmountImage (menuName, pathToUnmount). Изображение загружается через URLRequest ("img: // mountName"). - Добавлена функция Scaleform приема: function onF4SEObjCreated (codeObject: Object): void. Эта функция вызывается в корневом документе меню, а также в дочерних элементах первого уровня. * Добавлен файл с инсталлятором, который сам найдет вашу игру и сам установит все что нужно и куда нужно, просто запустите файл f4se_0_06_08_installer.exe (для игры 1.10.89.0).
Журнал изменений: - Список всех изменений читайте в ридми в архиве
Обозначения версий F4SE: - F4SE 0.6.16 для Fallout 1.10.130.0 - F4SE 0.6.15 для Fallout 1.10.120.0 - F4SE 0.6.13 для Fallout 1.10.114.0 - F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0 - F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0 - F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0 - F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0 - F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0 - F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0 - F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0 - F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0 - F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0 - F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0 - F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0 - F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0 - F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0 - F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0 - F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0 - F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0 - F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0 - Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
Требования: Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.130.0
При обновлении с ранних версий до 0.6.16: - Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются: f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll, f4se_1_10_111.dll, f4se_1_10_114.dll. f4se_1_10_120.dll - Если устанавливаете вручную, то становите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов. - Если устанавливаете обновление через авто-установщик, то при установке, установщик сначала удалит старую версию и файлы и потом установит новую версию автоматом.
Установка: 1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, будут запакованные архивы разных версий для разных версий игры. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры. 2. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.
Ручная установка: 3. Если устанавливать вручную, то выбираем нужный архив F4SE для своей версии игры, берем всю папку Data и файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем в саму папку игры (туда где находится файл игры Fallout4.exe). Подтверждаем слияние папки Data и замену файлов. * В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data), но я лично не знаю таких модов. * В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее.
Автоматическая установка через .exe установщик: 5. Для игры версии от 1.10.82.0 и выше (для игры 1.10.114.0 и выше нет), есть файл установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe который просто запустите и все что нужно установится в игру и куда следует. * ВАЖНО!!! Если вы впервые будете устанавливать F4SE через авто-установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, то обязательно нужно будет удалить все файлы F4SE от предыдущей версии и только потом установить через f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, если вы ранее уже устанавливали F4SE через авто-установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, то при запуске установки, установщик сам удалит старую версию и все файлы и потом установит новую версию F4SE.
Как запускать игру: * Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой). * После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE.
Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше) - В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini - Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ [Interface] bEnableGFXLog=1
FAQ: * Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус? - Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.
Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE?(примечание от Kirill11135) 1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..." 2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe) 3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
это только с WW так хорошо работает, тот же новый перевод для WW не заменил собой старый файл, а лёг рядом, т.е. реально мало кто в точности до знаков сохраняет прошлое название файла
Сначала так и было, но потом чёрт дёрнул посмотреть то самое видео, а там пустая папка mods и всго один файл Resource.cfg , который создаётся как раз в момент первого запуска игры с модами и как расписал All4You получается что делая по видео, т.е. убирая все моды из папки и запуская игру для создания этого самого нового Resource.cfg получалась полная офистка от WW, после чего стирались все настройки, удалялись черты с симов и стирались плейлисты анимаций, что в итоге можно было начинать заново, а уж в моменты когда в игре выходил новый патч, а новая версия WW не подходила к устаревшей версии игры - это вообще печалька, старую версию WW уже удалил, а новая не подошла и игра очищена
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?