Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Описание: Многим поклонникам игры Skyrim известен мод под названием «Прически конский хвост». Его автор создал порт этих причесок для игры Fallout 4. В результате мод предлагает 32 новые причёски для женских персонажей, а также возможность использовать их для мужских персонажей, так как автор предоставил такую функцию.
Все причёски были адаптированы для Fallout 4 и имеют полноценную физику. Это означает, что волосы будут видны, даже если надеть головной убор.
Обновление:2.5 - Добавлено 5 новых причесок (2 короткие прически, 2 варианта дреды, 1 с длинными волосами). - Исправлены ошибки в прическах с хвостом №12 и 15. - Подчищены данные во всех NIF файлах. - У всех причесок изменил названия на общее: "Прическа Азар - цифра (в скобках длинная, короткая, хвост или дреды)".
Обновление:2.0 - Теперь мод в 2-х вариантах, первый как и раньше с открытой структурой файлов (AzarPonytailHairstyles.esp, materials, meshes, textures) и второй вариант в запакованных файлах .ba2 (AzarPonytailHairstyles - Main.ba2, AzarPonytailHairstyles - Textures.ba2), этот вариант для тех, кто не хочет захламлять игру множеством открытых файлов, но учтите, не у всех игра может читать активы мода в упакованных в .ba2 файлы, поэтому выбираем сами какой вариант мода использовать. - ESP файл был переделан с помощью Creation Kit - Добавлено 6 новых причесок (3 коротких прически, 1 с длинными волосами, 2 прически с хвостиками). - Исправлены ошибки в некоторых старых прическах.
Журнал изменений: - Исправлены волосы у прически 8. - Исправлено "дрожание" (физика) волос в новой прическе 15 - Исправлена ошибка в новой прическе 15, если вы уже скачали версию 1.5, то скачайте обновление 1.5а - 4 новых прически: 13, 14, 15, 16 - Исправлены прически 1, 2, 5, 6, и 9 - Исправлены неверные пути для цвета волос - Челка перемещена ближе ко лбу у всех вариантов причесок. - Теперь волосы видны, когда одеты головные уборы. - Сделано уплотнение/подтянутость волос у причесок 1 и 3 - Исправлена оболочка/скин у прически 11
Что имеется: - 32 варианта причесок. Все прически имеют в названии префикс Азар (это ник автора), сделал так чтобы не было путаницы с другими модами в которых также имеются названия причесок. * Прическа Азар (хвостик) (от 1 до 18) * Прическа Азар (короткая) (от от 1 до 7) * Прическа Азар (длинная) (от 1 до 5). * Прическа Азар (хвост, дреды) (1). * Прическа Азар (короткая, дреды) (1).
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: - Физика для длинных хвостиков будет иногда лагать и прыгать. Это связано с механикой движка игры, которая не подходит для более длинных причесок. Я вернусь к этому вопросу в будущих обновлениях когда выйдет Креатон Кит.
Что делать при обновлении до 2.5а: - Просто установить поверх предыдущей версии с заменой файлов. - Если вы хотите перейти на вариант мода в запакованных файлах .ba2 (AzarPonytailHairstyles - Main.ba2, AzarPonytailHairstyles - Textures.ba2), то удалите следующее: полностью папку azarHair по пути Data/textures/actors/character/Hair/azarHair полностью папку azarHair по пути Data/meshes/actors/character/CharacterAssets/Hair/Female/azarHair полностью папку azarHair по пути Data/materials/actors/character/azarHair - Установите новую версию 2.5а
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) 1. Скачать вариант мода с открытой структурой файлов (AzarPonytailHairstyles.esp, materials, meshes, textures) или второй вариант в запакованных файлах .ba2 (AzarPonytailHairstyles - Main.ba2, AzarPonytailHairstyles - Textures.ba2). Разница в том, что не у всех игра может читать активы мода в упакованных в .ba2 файлах, поэтому выбираем сами какой вариант мода использовать. 2. Берем выбранный вариант мода: - 1-й вариант с открытыми файлами, берем AzarPonytailHairstyles.esp, materials, meshes, textures и кидаем в папку Data в игре. - 2-й вариант с запакованными файлами, берем AzarPonytailHairstyles.esp, AzarPonytailHairstyles - Main.ba2, AzarPonytailHairstyles - Textures.ba2 и кидаем в папку Data в игре. 3. Если устанавливаете мод вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *AzarPonytailHairstyles.esp
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дома построены с помощью кодов на размещение предметов, если они у вас отключены, то редактировать дома не получится. Коды включаются через МС в настройках.
Может быть, его круговое меню исправит некоторые ошибки и заменит BetterPieMenu? Объединил меню CheatsMaster_1.3 с SimSelfPlus_1.1, создал новый набор меню. Попробую.
Мод классный! работает не только как свой бизнес. У меня в сохранении есть подходящий участок торговый центр который принадлежит нпс семье с типом лота торговля. Я просто туда понакидывала предметов из мода и прихожу закупаться товарами. Вот только мне непонятно зачем в этом моде банкомат? Это какое то читерство снял с него деньги любую сумму и никаких обязательств. Может этот мод должен работать в паре с каким-то симс банком? (в игре банка у меня нет)
Всем привет! Помогите плиз. Скачала последнюю версию Симса 1.116, скачала моды ВВ и Ниса. Все файлы распакованы и перемещены в папку модс (все как обычно, т.к. не первый раз устанавливаю). Но игра их будто не видит. Не отображаются ни ошибки ничего. Просто как будто моды и не поставлены.
Открыла детектор конфлитных модов, NisaK_Wicked_Perversions.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script пишет что скрипт с неверным содержимым. Так же Ниса конфликтует с ВВ, чего раньше никогда не было. И так же Ниса конфликтует с собственным руссификатором.
- в настройках игры разрешение на моды включено - абсолютно все распаковано из архивов и помещено в папку модс (у Нисы своя папка, у ВВ своя, всегда так делала) - другие моды работают нормально, без конфликтов
Он вернулся, мы надеялись и будем надеяться, что этого больше не повторится, но будем в курсе, что делать, но и то спасибо большое разработчику, целуем ему руки, что благодаря ему можем скачивать обновы
Сообщение от Anadius: Итак, я оживил Updater 10 часов назад. Ничего здесь не публиковал, потому что не хотел проводить стресс-тест. Но вы можете проверить его сейчас. Просто переименуйте одну папку с DLC или даже один файл внутри неё и проверьте, корректно ли Updater его перезагружает.
Странно. После предпоследнего обновления получилось установить кряк, а сейчас вылетает критическая ошибка. В чем прикол - хз. Может я тупая или реально лыжи не едут?
В общем, потестила, мод из разряда "было круто на бумаге". Совсем не похож на органично вписанные в игру архетипы из WW, все сделано через кучу доп меню, спросил сима про его архетип на тебе поп-ап с тонной текста на весь экран, то же самое если хочешь узнать архетип своего сима. Взаимодействия в отдельном меню из-за которого до меню романтики приходится добираться через далее. Кстати, они ничего не делают, ну, то есть симы просто говорят как при обычном дружеском взаимодействии и на этом все. Сами архетипы просто дают кучу мудлетов, например, лидер будет уверенным 24/7, любовник - кокетливым и тд. Удалила.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.