Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Крепость Вейдера, также известная как замок Дарта Вейдера, была цитаделью, расположенной на вулканическом мире Мустафар. Когда-то на месте храма ситхов была построена крепость над сохранившейся до сих пор пещерой ситхов, а также древняя крепость Корвакс, расположенная под ней. Существовавшая ко времени правления Галактической империи пещера Ситхов содержала локус темной стороны.
Замок был спроектирован сохранившимся сознанием древнего Лорда Ситхов и художника Дарта Момина, чья призрачная маска вселилась в имперского лейтенанта и заставила его создать чертежи крепости. Момин хотел, чтобы это направило энергию Силы из локуса темной стороны под замком и открыло дверь на темную сторону. Лорд ситхов Дарт Вейдер разрешил создать проект Момина, используя имеющиеся в его распоряжении имперские ресурсы. Хотя Вейдеру не удалось открыть дверь с первым дизайном, после процесса проб и ошибок, включавшего еще восемь дизайнов, с девятым, наконец, был создан идеальный дизайн. Он смог открыть дверь на темную сторону, но когда Вейдер был отвлечен восстанием мустафарианцев, Момин открыл ее для себя и воскресил свое первоначальное тело.
НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Создайте ее, наведя курсор на левую часть карты лавы! Он НЕ лагает; в среднем у меня около 200-300 кадров в секунду. Он не разрушаем, но ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!
История крепости Вейдера "Построенная на вершине пещеры ситхов на Мустафаре — залитом лавой мире, где Оби-Ван победил своего бывшего ученика и оставил его умирать, - эта обсидиановая крепость была местом, куда мой отец отправлялся медитировать и исцеляться между битвами. Уникальная форма замка была основана на проектах древнего лорда ситхов Момина и была специально настроена на темные энергии этого мира с одной целью: проникнуть за завесу между жизнью и смертью." ― Люк Скайуокер
Метки: Города; дома; строение; замки
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.