SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1
Автор: Sky4CE
Тип: Графический мод
Платформа: ТЧ ver. любая
Контакты
E-Mail: Sky4CE@inbox.ru
Описание:
Этот мод для игры S.T.A.L.K.E.R. добавляет прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping, которую автор модифицировал для обеспечения совместимости, повышения качества и быстродействия. Другие названия этой технологии: Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping.
Эта технология создаёт возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию. Она основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере, за исключением экстремальных углов геометрии. Не буду вдаваться в технические детали, но скажу, что такой детализации вы ещё никогда не видели! На данный момент (2 мая 2007 года) эта технология не применяется ни в одной компьютерной игре.
Мод также добавляет:
* Parallax Occlusion Mapping — создаёт возвышенности на плоской поверхности.
* Motion — не размывает оружие при резких поворотах.
* Depth Of Field — создаёт эффект размытия на большом расстоянии.
* Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) — имитирует глобальное освещение.
* Sun Shafts — лучи света.
* Float32 v2.0 mod — можно найти на сайте www.thefloatingpoint.org.
Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur и не требует добавления ключа -mblur в ярлык запуска. Вы можете включить или выключить любой из этих эффектов по своему усмотрению (по умолчанию всё включено). Для этого нужно отредактировать файл опций SkyGRAPHICS_options.cfg. Описание параметров можно найти в том же файле.
Файл опций находится в папке «..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg».
Обратите внимание:
1. Мод работает только при динамическом освещении.
2. Мод работает только на картах SM3 или SM4.
3. Не работает на DX8 (статическом освещении)!
КАК УСТАНОВИТЬ:
Установка:
Просто скопировать папку gamedata в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\ ), если у Вас есть там уже папка gamedata, ответить "да" на все вопросы windows по замене.
Совместимость:
Мод не совместим с другими шейдерными модами, но совместим с любыми другими.
Производительность :
Падение производительности зависит от вашей видеокарты. Чем она мощнее, тем меньше падение.
Поддерживаемые видеокарты (теоретически):
NVIDIA: начиная с GeForce 6200;
ATI: начиная с X1300;
ВЕРСИЯ 2.0 RC4.1 :
- Parallax Occlusion Mapping (возможность использовать доп. текстуры);
Для использования дополнительных текстур (если они у Вас есть) следует раскомментировать параметр USE_TEXTURE_PACK в списке параметров для POM :
#define USE_TEXTURE_PACK
- Motion Blur ;
- Depth Of Field;
- SSAO;
- SunShafts ;
- Float32 .
- Дальние объекты больше НЕ прозрачные. Это особенно заметно при использовании Panoramic Mod 2.1 FINAL от Argus`a. Если Вы используете этот мод, то настоятельно рекомендуется отключить float32 в файле опций! Пример:
//#define USE_F32
Скачать Panoramic Mod можно по этим ссылкам:
Panoramic Mod 2.1 FINAL (16mb)
http://www.sendspace.com/file/lig7yo
Uncompressed textures for Panoramic_2 (2.25mb)
http://www.sendspace.com/file/xoeihq
Известные баги :
- Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером, а fixed function pipiline , т.е. самим рендером.
- Motion Blur больше заметен при меньшем FPS.
Найденые новые баги(ЕСЛИ ТАКИЕ ИМЕЮТСЯ) просьба слать мне на почту вместе со скриншотами - E-Mail: Sky4CE@inbox.ru
Автор:
- Sky4CE (HLSL programming, textures , etc.), mailto: Sky4CE@inbox.ru;
Особая благодарность:
- xStream (Testing)
- HelviS (Testing)
- CAXAPOB (Testing)
- Argus (Testing)
- jjwalker (Float32 devrloper - www.thefloatingpoint.org)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.