Customization Pack - Call of Pripyat
Разработчик: butcher_512
Платформа: ЗП 1.6.02
Описание.
**Цель мода — добавить разнообразие во внешность неключевых персонажей.**
Сейчас в моде представлено около 800 новых моделей неигровых персонажей (НПС), что примерно в 8 раз больше, чем в оригинальной игре. У них новые иконки, русская и украинская озвучка, вооружение, финансы и значения ранга и репутации в профилях.
Мод также расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи и даже «Монолит» будут активно участвовать в жизни Зоны. Бойцы «Долга» и «Свободы» наконец-то выйдут за пределы завода «Юпитер».
В этот раз мод затрагивает не только людей, но и мутантов. Шейдеры были немного отредактированы для более приятной картинки.
**Второстепенные изменения:**
* Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь они могут иметь больше образцов еды, детекторов, артефактов, спецоборудования, частей мутантов, лишнего оружия или боеприпасов при торговле или в луте.
* Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера): с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2, а также с классическим движением солнца для р1 и режима «динамическое освещение объектов».
* Изменение свойств артефактов и добавление нескольких новых.
* Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе, как артефакты.
* Ребаланс существ, восстановление частей мутантов.
* Изменённая система отношений между персонажами, включая монстров.
* Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров и рандомизацию численности отрядов.
* Изменение некоторых свойств детекторов.
* Изменение характеристик оружия в сторону большей уникальности каждого образца. Съёмные прицелы для Л85 и «Винтореза».
* И другие, совсем уж незначительные правки...
**Установка:**
1. Скачайте архив.
2. Перед распаковкой сделайте бэкап папки bin и файла fsgame.ltx, которые находятся в корневой папке игры.
3. Распакуйте содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Обратите внимание:
* После распаковки все пользовательские сохранения и настройки будут сохраняться в папке cp_userdata.
* Мод не предназначен для запуска на третьем рендере (dx10) и выше. Оптимальным режимом для игры является улучшенное динамическое освещение (r2.5). Если ваш компьютер не тянет — используйте статику.
* Фикс для статики нужно кидать в папку с патчами (%gamedir%/patches).
**Список использованных материалов:**
При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов:
* Фотозона и фотоживность
* Atmosfear (+AN3)
* Lost Alpha
А также отдельные наработки товарищей:
* KDit
* Shah-mat
* Sin!
* Singapur22.