ОПИСАНИЕ: Представляем вам пролог модификации «Смерти вопреки», которая разрабатывается на платформе X-Ray 1.6. Аддон отправит вас в прошлое, на два года назад, до событий, описанных в первой главе модификации.
Это было жестокое время, когда территория Зоны Отчуждения сотрясалась от беспощадной войны между сталкерскими группировками. Тогда Стрелок добрался до Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС) и был остановлен наёмником по имени Шрам.
Главный герой пролога — наёмник по прозвищу Рэд. Он — опытный убийца, живущий одним днём, не знающий страха и боли. Рэд чётко знает свою цель и готов на всё, чтобы её достичь. Он — солдат удачи, готовый выполнять любые условия, поставленные заказчиком.
Однако с каждым шагом он начинает понимать, что выступает в роли «пешки» — разменной фигуры, которой не задумываясь пожертвуют, если это будет необходимо. Но это не его судьба.
Тайный кукловод, выступивший против О-Сознания, задумал сложный гамбит. Однако его планы могут пойти крахом, если он не будет уверен в том, что путь наёмника не приведёт к результату, который устроит всех, даже саму смерть.
Основные изменения в модификации:
1. Изменённая общая концепция. Теперь это RPG с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет сделан на развитие элементов RPG, которые логически вписываются в сталкерский контент, за исключением прокачки ранга главного героя и некоторых подобных особенностей. Мы не будем следовать канонам «сталкер-модинга» и будем идти своим путём развития и представления игры в том виде, в котором мы её хотим видеть.
2. Действие аддона будет происходить на новых локациях, не входящих в оригинальную Зону Отчуждения. Всего их будет три: изменённые Болота Чистого Неба, Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий.
3. Полностью новая законченная сюжетная линия в рамках отдельного аддона. Её особенность — параллельное развитие двух основных сюжетных веток. Игроку предстоит неоднократно выбирать то или иное решение, а также столкнуться с несколькими альтернативными концовками. В сюжете будут сочетаться фриплейные и линейные отрезки.
4. Тщательная проработка квестов. Разнообразие заданий, GUI в квестах, многоходовые комбинации, неожиданные повороты событий, небольшие кат-сцены и скриптовые сцены. В первой главе не хватало экшен-элементов в квестах, но это будет исправлено.
5. Дополнительная оптимизация и чистка скриптовой базы. Курс на дальнейшее вырезание ненужных элементов и особенностей.
6. Полная переработка геймплея модификации.
**Особенности игры:**
* Новый КПК главного героя с подробной энциклопедией снаряжения, оружия и артефактов. В КПК появились новые разделы с личной информацией, скачанными данными и другим полезным контентом.
* Новая система основной торговли.
* Новая система лечения у медика.
* Новая система лечения раненых NPC.
* Изменённая система модернизации оружия, бронекостюмов и другого снаряжения.
* Крафт. Разнообразные возможности для создания и настройки различных приборов и приспособлений, как в квестах, так и в одиночных фичах.
* Введение и возможность прокачки воровства.
* Индивидуальная проработка большинства NPC, включая не-квестовых персонажей. Добавление озвучки для некоторых из них.
* Использование различных электронных и других устройств, таких как анализаторы, кодграбберы, осциллографы, персональные радиостанции, детекторы и военные научные приборы.
* Применение персональных компьютеров, КПК сталкеров, флешек и возможность копирования с них информации. Тонкая настройка приборов.
* Новые виды сталкерских схронов и тайников, а также изменённые и реализованные на основе оригинальных. Возможность покупки места для персональных схронов и тайников.
* Видимость артефактов, как в ТЧ (Тени Чернобыля). Уменьшение их общего количества и введение системы специальной модификации артефактов с изменением их свойств.
* Новая система сборок артефактов.
* Изменённая система достижений.
* Изменены сухпайки и медкомплекты, сокращено количество применяемых бустеров, изменён принцип работы одного из медицинских приборов.
* Внедрение системы охоты на мутантов с отрезанием определённых частей их тел.
* Возможность выбора общей специализации стартового снаряжения с подробной настройкой и подбором оптимальных параметров.
* Расширение принципов работы системы ремкомплектов оружия и снаряжения.
* Различные специализации NPC.
* Изменённый HUD (Heads-Up Display) с новой выводимой на него информацией.
* Один уровень сложности игры — мастер, заточка геймплея под него.
* Новая система мародёрства (возможно).
* Уменьшение количества образцов применяемого вооружения и обмундирования, вырезание лишнего, замена и более тщательная проработка оставленного. Введение элементов реально существующей экипировки и снаряжения.
* Добавление записок, читаемых документов, дневников, инструкций и другой текстовой информации.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, скат, makdm, Valerich.
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
Состав:
» Мод Смерти вопреки 2. Одним днем живу.
Дополнения:
» Выбрать где будут лежать сохранения игры (в документах/в папке с игрой)
» Выбрать угол обзора (83/85/90) - (Ставить по желанию)
» Альтернативный худ от Goroff - (Ставить по желанию)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"