Для бесчисленных жителей галактики формирование протектората Земли стало началом новой эры мира и процветания. Идеалы протектората, стремящиеся объединить все расы и привести их к светлому будущему, нашли отклик в сердцах многих людей. Однако не все были уверены в том, что эта эра будет длиться вечно.
Некоторые понимали, что нужно быть готовыми к неизбежным трудностям. Большинство членов USCM и старых военных группировок покинули Землю после её формирования, считая, что наивные идеалы протектората только усугубят коррупцию и разжигают политический хаос.
Среди них был Шестой экспедиционный корпус USCM под кодовым названием «Собственность Дьявола». Они стремились полностью изолировать себя от общества Новой Земли и своего собственного мира с ценностями Старой Земли, как это сделали многие другие дочерние организации USCM. Однако, в отличие от других перебежчиков USCM, которые просто исчезли из истории и защищали свои новые дома, «Собственность Дьявола» исчезла бесследно.
Когда целая армада высокотехнологичных кораблей и мехов, а также седые ветераны, которые их экипировали, казалось, испарились, это привлекло внимание других групп USCM, опытных охотников за головами и некоторых представителей элиты Протектората. После почти десяти лет поисков флот был забыт большинством, и Протекторат даже провёл официальное собрание, на котором было заявлено, что поиски будут отложены до тех пор, пока не будут получены более конкретные доказательства.
Шло время, и начали появляться наблюдения «Собственности Дьявола». Сначала это было полностью отклонено, но потом неназванный охотник за головами принёс физические предметы, такие как броня USCM, оружие и целый, хотя и почти сломанный мех. Сообщения разрослись ещё больше, и расследования точно установили происхождение этих призраков USCM с исходной планеты, на которой, как считалось, искал убежище сам «Дьявол».
Подозрения росли, и другие группы USCM были особенно чувствительны к возможности существования «Собственности Дьявола». Наконец, свет полностью исчез, когда три корабля крейсерского класса USCM вышли на орбиту Земли и попросили убежища.
Корабли принадлежали «Собственности Дьявола», но намерения находящихся на борту казались вполне мирными. С кораблей покидали ящерицы со странным демоническим сходством. Всего их было около сотни. Они представились как Ластри, и мрачная городская легенда подошла к концу.
Со временем, когда лидеры последнего трио вступили в контакт, в Протекторате Земли произошёл большой переполох. Они представились и хотели сотрудничать с Протекторатом. Несмотря на шум, существование «Собственности Дьявола» было официально признано Протекторатом Земли.
Ластри утверждали, что пришли на свою планету в поисках убежища, но гравитационное поле планеты стало нестабильным. Остатки USCM были почти полностью уничтожены, когда поле спонтанно расширилось, в результате чего все орбитальные корабли оказались на поверхности, уничтожены, и погибли тысячи.
Выжившие рассказали Ластри о культуре Земли, а также о Протекторате, и поклялись, что их последнее послание будет посланием о мире между Ластри и Протекторатом, чтобы обеспечить выживание их расы. Хотя многие скептически относились к столь благородным мотивам мертвецов из членов USCM, Протекторат считал лицемерным отказать в своих рядах новому виду.
Примерно через десять лет после этих событий Земля была разрушена, и с тех пор Ластри стали потенциальным героем человечества и остальной Вселенной. И история начинается.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый вечер! Те кто играли с этими модами (особенно с объектами и их мудлетами). У моей симки постоянно выскакивает мудлет, который на русском звучит как "Требуется техническое обслуживание" с пояснением "(от необходимости обслуживания по промыванию мозгов)". Длительность мудлета 24 часа и дает Дискомфорт +15. Кто знает как сейчас избавить симку от этого мудлета? Я только-только сделала ее сабой в DoS, даже сделала какую-то опцию в Камере Депревации (или как там правильно он называется, есть два варианта с гарнитурой и без, но это никак не повлияло на этот мудлет. Может это нужно в кресле Apropos что-то сделать или что-то еще? Подозреваю что это на 90% именно от модов Критикал, т.к. встречала его раньше в старых версиях, но сейчас он слишком часто появляется и с учетом других негативных мудлетов мне редко удается перебить дискомфорт от него... Короче - кто-нибудь знает какие конкретные действия (симка самостоятельно или ее мастер над нею) можно произвести, чтобы снять хотя бы на сутки +- этот мудлет... Уж очень он мешает...
Я и говорю конкретно о WW, в его случае проблем с заменой и обновой не обнаружил. P.S боитесь напортачить, всегда делайте бэкап файла который удаляете, одно из самых главных правил в работе с модами во всех играх.
это только с WW так хорошо работает, тот же новый перевод для WW не заменил собой старый файл, а лёг рядом, т.е. реально мало кто в точности до знаков сохраняет прошлое название файла
Сначала так и было, но потом чёрт дёрнул посмотреть то самое видео, а там пустая папка mods и всго один файл Resource.cfg , который создаётся как раз в момент первого запуска игры с модами и как расписал All4You получается что делая по видео, т.е. убирая все моды из папки и запуская игру для создания этого самого нового Resource.cfg получалась полная офистка от WW, после чего стирались все настройки, удалялись черты с симов и стирались плейлисты анимаций, что в итоге можно было начинать заново, а уж в моменты когда в игре выходил новый патч, а новая версия WW не подходила к устаревшей версии игры - это вообще печалька, старую версию WW уже удалил, а новая не подошла и игра очищена
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.