-Флуф-
По природе своей нервные и параноидальные, Indix - это пережиток древних времен. Indix, первоначально резервные копии данных шаблонов сознания забытой расы, сначала были просто данными, квантовыми потоками, хранящимися для последующего извлечения в массивном хранилище данных, которое Indix коллективно именует «Хранилище». Однако после буквально эонов ожидания мастера, который никогда не вернется, "Центральная система размещения" Убежища, сокращенно CAS, провела диагностику, которая обнаружила - хотя искусственная планета была чрезвычайно хорошо построена - простое управление всеми сохраненными данными не помогло этого будет достаточно, чтобы продолжить его первоначальную цель, чтобы сохранить находящихся в настоящее время без сознания жителей.
Сначала это началось как простое повреждение данных, что привело к потере личных файлов. CAS Убежища отреагировал на ситуацию, скопировав свои оригинальные файлы данных и создав свою собственную расу, в результате чего появилась гуманоидная форма, состоящая из полностью светлого и почти невидимого невооруженного глаза. Из-за искажения личности первые несколько поколений не были невероятно дружелюбными и не могли взаимодействовать с физической материей. Со временем продолжали формироваться миллионы поколений, обитатели Убежища, остатки забытой расы, стали совершенно новой сущностью, отделенной от своих предшественников. Так родились Indix.
Несмотря на новые достижения CAS в этот период, а именно первое тело Indix, состоящее из сплетенных данных, небольших электромагнитных полей и чистой световой энергии, связанных вместе, чтобы сформировать гуманоидную форму, подобную их родственникам, цитируемым в цитатах, и великий технологический прогресс - обычно называемый Индексом «метаморфозой», поскольку это время они связывают с рождением их расы - CAS все еще не достигла своей цели. Возникла новая проблема, физическая структура самого Убежища начала ухудшаться, требуя более экстремальных решений, проектов и серьезного строительства. Убежище начало экспортировать свой недавно сформированный Индикс в материальный мир.
Эти несколько отважных душ под кодовым названием «Коллекционеры» были полностью материализованы, больше не ограничиваясь взаимодействием через сеть - хотя они все еще довольно прозрачны и состоят из чистых данных. После создания собственного космического корабля Коллекционеры смогли покинуть Убежище и отправиться в глубокий космос. Большинство уезжало и вскоре возвращалось с пугающими рассказами о том, на что похожа вселенная за пределами Убежища. Другие рисковали выходить на улицу только для того, чтобы изредка возвращаться, когда они были необходимы, потому что им нравилась простая пограничная жизнь. Некоторые были сбиты с толку их относительно недавним творением, постоянно задаваясь вопросом, кем они были на самом деле, они так и не вернулись в надежде найти свое истинное «я» среди звезд.
Первоначально сами Индиксы были мифом, передаваемым между Новакидами и некоторыми другими расами из-за их естественного призрачного внешнего вида. Различные виды галактики по-разному отреагировали на их возможное присутствие, самым крайним из которых были попытки Апекса захватить их и поэкспериментировать с ними. Все Indix отреагировали по-разному, но встреча, как правило, с Индексом, игнорирующим их или просто убегающим, в основном из-за того, что Индикс не понимал и не имел формального языка - фактически, пока CAS не реализовал настоящий переводчик мемов, они передается через квантовую запутанность. Конечно, постоянный контакт с другими расами изменил образ жизни индейцев. Со временем у некоторых Индиксов возникло странное очарование окружающей их вселенной. В конце концов некоторые даже присоединились к Академии Протектората Земли, чтобы стать Защитником. Другие предыдущие Коллекционеры стали охотниками за головами или основали небольшие колонии Индиксов.
Индиксы обычно считаются эксцентричной и антисоциальной расой, во многом из-за их естественной нервозности и оборонительного или параноидального отношения Коллекционеров. Большинство Indix рассматривают материал как чистый хаос и наслаждаются своими антисоциальными сообществами. Большинство из них испытывают сильное давление и стресс при контакте с другими людьми и обычно избегают других живых существ. Те немногие Indix, которые прославились во вселенной, обычно известны своим циничным отношением и извращенным чувством юмора.
Особенности:
Полноуровневые комплекты брони
Изготовленный на заказ корабль
Пользовательское многоуровневое оружие (Aegisalt: Pulsar, Violium: Quill Blades, Ferozium: Disassembler)
Уникальное оружие 6 уровня
Пользовательский S.A.I.L
Изготовленный на заказ корпус меха
Пользовательские питомцы
Пользовательские наборы имен
Пользовательская анимация возрождения
Метки: Оружие; боеприпасы, Игровой процесс; геймплей, Расы; НПС; персонажи, Броня
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вот только недавно думала над тем, как же было здорово, если бы призраков видели не все. И тут этот мод :) Работает отлично, перевод хороший. Есть несколько моментов, которые хотелось бы улучшить, но они минорные. За призраков играть - только с этим модом :)
Resource.cfg - это "игровой" файл, не имеющий прямого отношения к WW. В нем прописан приоритет загрузки всех модов (не трогайте его, если не имеете понятия для чего он), для упорядочивания папки мод. Это отдельная тема. При выходе новой версии игры, вас никто не принуждает её обновлять сразу. Обычно люди ждут неделю-другую, пока не подтянутся моды которые они используют в игре.
никак не повлиять, любое действие с модом критикал вызывает этот самый мудлет, даже просто добавление черты из этого мода, попробуйте почитать у авторов нафига такое надо, м.б. как борьба с пиратством и отключается за небольшую денежку
Добрый вечер! Те кто играли с этими модами (особенно с объектами и их мудлетами). У моей симки постоянно выскакивает мудлет, который на русском звучит как "Требуется техническое обслуживание" с пояснением "(от необходимости обслуживания по промыванию мозгов)". Длительность мудлета 24 часа и дает Дискомфорт +15. Кто знает как сейчас избавить симку от этого мудлета? Я только-только сделала ее сабой в DoS, даже сделала какую-то опцию в Камере Депревации (или как там правильно он называется, есть два варианта с гарнитурой и без, но это никак не повлияло на этот мудлет. Может это нужно в кресле Apropos что-то сделать или что-то еще? Подозреваю что это на 90% именно от модов Критикал, т.к. встречала его раньше в старых версиях, но сейчас он слишком часто появляется и с учетом других негативных мудлетов мне редко удается перебить дискомфорт от него... Короче - кто-нибудь знает какие конкретные действия (симка самостоятельно или ее мастер над нею) можно произвести, чтобы снять хотя бы на сутки +- этот мудлет... Уж очень он мешает...
Я и говорю конкретно о WW, в его случае проблем с заменой и обновой не обнаружил. P.S боитесь напортачить, всегда делайте бэкап файла который удаляете, одно из самых главных правил в работе с модами во всех играх.
это только с WW так хорошо работает, тот же новый перевод для WW не заменил собой старый файл, а лёг рядом, т.е. реально мало кто в точности до знаков сохраняет прошлое название файла
Сначала так и было, но потом чёрт дёрнул посмотреть то самое видео, а там пустая папка mods и всго один файл Resource.cfg , который создаётся как раз в момент первого запуска игры с модами и как расписал All4You получается что делая по видео, т.е. убирая все моды из папки и запуская игру для создания этого самого нового Resource.cfg получалась полная офистка от WW, после чего стирались все настройки, удалялись черты с симов и стирались плейлисты анимаций, что в итоге можно было начинать заново, а уж в моменты когда в игре выходил новый патч, а новая версия WW не подходила к устаревшей версии игры - это вообще печалька, старую версию WW уже удалил, а новая не подошла и игра очищена
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.