Auto Employees | Custom Lot Trait Существует две черты лота «Spawn Auto Employee»
Первый порождает профессиональных персонажей.
Эта черта лота порождает NPC, если определенные объекты находятся на лоте. Появляется только один NPC каждого вида, даже если у вас на Лоте более одного Объекта одного вида (если только я не написал максимальное число ниже).
Объект - НИП породил: Бар - Бармен Эспрессобар - Бариста Piano - Entertainer (Piano) Используйте только фортепианный или трубный орган на одном лоте Гитара - Конферансье (Гитара) Микрофон - Конферансье (Комедия) Marketstall - Vendor (максимум 4 могут появиться при наличии 4 Marketstalls) Горшок - няня (для детских площадок, например) Скрипка - Конферансье (Скрипка) Орган трубы - Конферансье (Орган трубы) Используйте только фортепианный или органный орган на одном участке DJ Booth - DJ Спектакль Космос - Конферансье (Гитара) Caterer / Veg Caterer - холодильник и плита / ChiefStation Массажист (М. Стол и Стул) (максимум 2 могут появиться по одному на каждый Объект)
Всем артистам и бармену нужен ум. 5 уровня в «их» навыке
Второй порождает владельцев лотов для выполнения «работы». (Это может быть полезно, если вы используете мой мод «Больше покупаемых мест». Например, если у вас есть домохозяйство, которому принадлежит кафе, и вы посещаете это кафе с другим домохозяйством, владельцы которого будут там работать)
Чтобы это работало, нужно дать этим симам определенную черту, чтобы они были «сотрудниками»:
traits.equip_trait AutoEmployeesBarista
traits.equip_trait AutoEmployeesBartender
traits.equip_trait AutoEmployeesComedy
traits.equip_trait AutoEmployeesGuitar
traits.equip_trait AutoEmployeesNanny
traits.equip_trait AutoEmployeesPiano
traits.equip_trait AutoEmployeesVendor
traits.equip_trait AutoEmployeesViolin
traits.equip_trait AutoEmployeesPipeOrgan
traits.equip_trait AutoEmployeesDJ
(Чтобы удалить их, используйте traits.remove_trait… вместо traits.equip_trait…)
Вы можете дать им больше, чем одну черту, если у них разные бизнес-лоты.
Я был разочарован, когда мои симы, которые владеют Кафе, на самом деле не зарабатывали деньги, когда я посещал их с другим домохозяйством, поэтому я добавил функцию, которая будет давать денежный выигрыш лотереям, когда они придут на работу.
Как работает мод
«Профессиональные» сотрудники: эта черта лота работает не так, как в старой версии (см. Ниже «Владельцы лота выполняют работу»). Теперь вместо Сима сама черта Лота порождает сотрудников, поэтому ваш сим теперь свободен делать то, что он хочет, с самого начала. График игры для проверки требований и появления симов составляет 15 минут. Таким образом, для появления сотрудников может потребоваться несколько минут Sim.
Владельцы лота выполняют «задание»: когда симы появляются на лоте, они получают лут, который проверяет наличие определенных объектов на лоте. Если это так, они получат бафф, который позволит активному симу «нанять определенного NPC». Может появиться момент, когда Auto Employee появится. Дайте активному симу время «нанять» всех сотрудников.
Метки: Игровой процесс; геймплей
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.