Исследуйте подозрительный кусок глины, чтобы проникнуться магией, выберите ритуал для специализации, затем используйте заклинания специализации, сфокусируйтесь на выравнивании и разблокируйте больше заклинаний! Станьте мастером специализаций, а также овладейте черными или белыми искусствами и продолжайте специализироваться с ритуалом по вашему выбору. Или прокачайте навык Mischief Arts Skill для более нейтрального фокуса!
Как стать колдуномЧтобы получить Черту Волшебника на конкретном симе, вам нужно перейти в режим сборки и поместить Подозрительный кусок глины в любом месте на лоте (это вариант Куска глины, добавленного через мод).
Подозрительный кусок глины имеет одно взаимодействие: исследовать объект. В подсказке говорится, что последствия расследования могут быть постоянными, но с 2.0 и выше вы можете удалить эту черту, используя Подозрительный кусок глины.
Когда взаимодействие завершится, у вашего сима появится новая скрытая черта и меню «Заклинания» с переключателем «Показать / Скрыть звуки магической энергии», даже если они столь же молоды, как и Малыш. Малыш и старше могут получить эту черту, но симы Toddlers и Child имеют разный (и очень ограниченный) опыт. Подросток или старше получает доступ ко всем основным функциям черты.
См. Разделы «Малыш» и «Ребенок» соответственно для получения информации о том, как эта черта работает для них. Остальная информация о моде будет основана на симах, которые являются подростками или старше.
Теперь, когда у вас есть черта, при нажатии на вашего сима откроется новое меню под названием Заклинания. В разделе Заклинания вы увидите меню под названием «Медитировать на духе Лламадея ...». В этом меню вы увидите три взаимодействия: Ритуал контроля пищеварения, Ритуал энергии бегуна и Ритуал принудительной изоляции. Наведя курсор на каждого, вы узнаете, что он дает, уникальным образом.
Вы можете выполнить только один Ритуал, и он определит, какой вкус Волшебника вы получите с точки зрения Потребностей. Каждый тип получает две новые потребности, называемые магической связью и выравниванием. Эти два Потребности заменяют два из шести Потребностей по умолчанию. Ритуалы и черты следующие:
- Ритуал пищеварительного контроля дает черту, называемую Железные Внутренности. С Железными Внутренностями, Мочевой пузырь и Голод заменены Волшебным Соединением и Выравниванием.
- Ritual of Runner's Vigor дает черту под названием Never Bedheader. В Never Bedheader гигиена и энергия заменяются магическим соединением и выравниванием. [Чтобы избежать некоторых странных ошибок, гигиена затухает очень медленно, а не блокируется на макс. Я могу изучить альтернативу этому в будущем.]
- Ритуал принудительной изоляции дает черту под названием Социолит. С Sociolite Fun и Social заменяются Волшебной Связью и Выравниванием.
Как только вы выбрали Ритуал и выполнили его, ваш сим может стать Волшебником!
Аддоны к моду:Дополнительный заменитель: Скачать (Simfileshare) |
Скачать (Загрузить) |
Скачать (Патреон) | Замените большинство анимаций колдуна анимацией заклинателя (требуется Realm of Magic и Sorcerer V3-6-1 или более поздней версии)
Необязательный аддон: Скачать (Simfileshare) |
Скачать (Загрузить) |
Скачать (Патреон) | Получите Spellcaster XP от заклинаний Sorcerer (требуется Realm of Magic и Sorcerer V3-5 или выше)
Необязательный аддон: Скачать (Simfileshare) |
Скачать (Загрузить) |
Скачать (Патреон) | Получите заряд заклинателя от заклинаний колдуна (требуется Realm of Magic и Sorcerer V3-5 или выше)
Необязательный параметр: Загрузить (Simfileshare) |
Скачать (Загрузить) |
Скачать (Патреон) | Специализации никогда не исчезают
Исходный код: Скачать (Workupload) |
Скачать (Патреон) | Для тех, кто хочет знать, как работают скрипты мода, без необходимости их декомпиляции. НЕ используйте исходный код как часть установки мода, если вы не знаете, что делаете. Используйте файл TS4SCRIPT, который поставляется вместе с загрузкой мода. [Примечание: номер версии исходного кода основан на том, когда скрипты были изменены в последний раз, поэтому номер может быть позади последней версии мода.]
Перевод от
Anna:
Скачать (перевод встроен)
Метки:
Игровой процесс; геймплей, Магия; заклинания; волшебство