Исследуйте подозрительный кусок глины, чтобы проникнуться магией, выберите ритуал для специализации, затем используйте заклинания специализации, сфокусируйтесь на выравнивании и разблокируйте больше заклинаний! Станьте мастером специализаций, а также овладейте черными или белыми искусствами и продолжайте специализироваться с ритуалом по вашему выбору. Или прокачайте навык Mischief Arts Skill для более нейтрального фокуса!
Как стать колдуном Чтобы получить Черту Волшебника на конкретном симе, вам нужно перейти в режим сборки и поместить Подозрительный кусок глины в любом месте на лоте (это вариант Куска глины, добавленного через мод).
Подозрительный кусок глины имеет одно взаимодействие: исследовать объект. В подсказке говорится, что последствия расследования могут быть постоянными, но с 2.0 и выше вы можете удалить эту черту, используя Подозрительный кусок глины.
Когда взаимодействие завершится, у вашего сима появится новая скрытая черта и меню «Заклинания» с переключателем «Показать / Скрыть звуки магической энергии», даже если они столь же молоды, как и Малыш. Малыш и старше могут получить эту черту, но симы Toddlers и Child имеют разный (и очень ограниченный) опыт. Подросток или старше получает доступ ко всем основным функциям черты.
См. Разделы «Малыш» и «Ребенок» соответственно для получения информации о том, как эта черта работает для них. Остальная информация о моде будет основана на симах, которые являются подростками или старше.
Теперь, когда у вас есть черта, при нажатии на вашего сима откроется новое меню под названием Заклинания. В разделе Заклинания вы увидите меню под названием «Медитировать на духе Лламадея ...». В этом меню вы увидите три взаимодействия: Ритуал контроля пищеварения, Ритуал энергии бегуна и Ритуал принудительной изоляции. Наведя курсор на каждого, вы узнаете, что он дает, уникальным образом.
Вы можете выполнить только один Ритуал, и он определит, какой вкус Волшебника вы получите с точки зрения Потребностей. Каждый тип получает две новые потребности, называемые магической связью и выравниванием. Эти два Потребности заменяют два из шести Потребностей по умолчанию. Ритуалы и черты следующие:
Ритуал пищеварительного контроля дает черту, называемую Железные Внутренности. С Железными Внутренностями, Мочевой пузырь и Голод заменены Волшебным Соединением и Выравниванием.
Ritual of Runner's Vigor дает черту под названием Never Bedheader. В Never Bedheader гигиена и энергия заменяются магическим соединением и выравниванием. [Чтобы избежать некоторых странных ошибок, гигиена затухает очень медленно, а не блокируется на макс. Я могу изучить альтернативу этому в будущем.]
Ритуал принудительной изоляции дает черту под названием Социолит. С Sociolite Fun и Social заменяются Волшебной Связью и Выравниванием.
Как только вы выбрали Ритуал и выполнили его, ваш сим может стать Волшебником!
Аддоны к моду: Дополнительный заменитель: Скачать (Simfileshare) | Скачать (Загрузить) | Скачать (Патреон) | Замените большинство анимаций колдуна анимацией заклинателя (требуется Realm of Magic и Sorcerer V3-6-1 или более поздней версии) Необязательный аддон: Скачать (Simfileshare) | Скачать (Загрузить) | Скачать (Патреон) | Получите Spellcaster XP от заклинаний Sorcerer (требуется Realm of Magic и Sorcerer V3-5 или выше) Необязательный аддон: Скачать (Simfileshare) | Скачать (Загрузить) | Скачать (Патреон) | Получите заряд заклинателя от заклинаний колдуна (требуется Realm of Magic и Sorcerer V3-5 или выше) Необязательный параметр: Загрузить (Simfileshare) | Скачать (Загрузить) | Скачать (Патреон) | Специализации никогда не исчезают Исходный код: Скачать (Workupload) | Скачать (Патреон) | Для тех, кто хочет знать, как работают скрипты мода, без необходимости их декомпиляции. НЕ используйте исходный код как часть установки мода, если вы не знаете, что делаете. Используйте файл TS4SCRIPT, который поставляется вместе с загрузкой мода. [Примечание: номер версии исходного кода основан на том, когда скрипты были изменены в последний раз, поэтому номер может быть позади последней версии мода.]
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 10
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?