Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Наполните котел и превратите его содержимое в жуткий отвар, зелье траволечения, сыворотки или зелья алхимии! Улучшите свой навык трансмутации зелья, прочитав книги по навыкам, и приступайте к работе по превращению содержимого котла в зелья!
1. Добавьте травы - Доступно на уровне навыка трансмутации зелья. - Требуется по 1 штуке каждого из следующих: базилик, петрушка, шалфей, ядовитый волк, валериан, мандрагора, ромашка, огненный лист, бузина, сморчок. - Позволяет симу принимать зелья 5 раз после добавления трав
2. Сделайте пожертвование Богам Котла - Доступен на уровне навыка трансмутации зелья. - Заплатите / пожертвуйте 2000 симолеонов, чтобы наполнить котел - Позволяет симу брать зелья 5 раз
3. Добавьте магические элементы - Доступно на 3 уровне навыка трансмутации зелья. - Требуется по одному из следующих элементов: Сердце, Пурпурный глаз, Отравленное яблоко, Таинственный череп, призрачный дух. - Позволяет симу принимать зелья 5 раз после добавления трав
4. Превратиться в отвар - Доступен на уровне навыка трансмутации зелья. - Открывается меню выбора объектов, и вы можете выбрать напиток. Brew появляется в инвентаре - Доступно только после наполнения котла - Получение опыта для заклинателей - Анимация заклинателя
5. Превратитесь в зелья травничества. - Доступно на 2 уровне навыка трансмутации зелья и любого уровня навыка травничества. - Открывается меню выбора объектов, и вы можете выбрать напиток. Brew появляется в инвентаре - Доступно только после наполнения котла - Получение опыта для заклинателей, повышение навыка травничества для всех симов - Анимация заклинателя
6. Трансмутировать в сыворотку - Доступно на 4 уровне умения трансмутации зелья, на любом уровне логического умения. - Открывается меню выбора объектов, и вы можете выбрать напиток. Brew появляется в инвентаре - Доступно только после наполнения котла - Получение опыта для заклинателей, повышение логических навыков для всех - Анимация заклинателя
7. Превратитесь в алхимические зелья. - Доступно на 5 уровне навыка трансмутации зелья. - Открывается меню выбора объектов, и вы можете выбрать напиток. Отвар появляется внутри или вокруг котла (возможно, придется переместить котел, чтобы захватить и переместить напитки) - Доступно только после наполнения котла - Получение опыта для заклинателей - Анимация заклинателяУмение Навык трансмутации зелья - 5 уровень умения - 2 книги навыков (доступны на книжных полках) - Каждый уровень открывает взаимодействия и дает ингредиенты в качестве наградыЗелья 1. Пользовательское пиво - Black Magic Punch, Hocus Pocus Fizz, Devil Red, Pumpkin Poison, Poisoned Apple. 2. Зелье травничества - из уединения на природе 3. Зелье алхимии - из царства магии 4. Научные сыворотки - от работы ВСЕ ЗЕЛЬЯ МОЖНО ПРОДАТЬ ЧЕРЕЗ PLOPSYПроверенно на 1.68 Необходимы наборы: Outdoor Retreat GP, Vampire GP, Realm of Magic GP, Get to WorkМетки: Игровой процесс; геймплей, Магия; заклинания; волшебство, Хеллоуин
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.