Наверняка, многих из нас раздражало поведение подопечных, а иногда и конкретных персонажей. Хотелось бы вам иметь полный контроль над поведением ваших персонажей?
Мод выполняет те же функции, что и раньше, но теперь вы можете точно настроить поведение для каждого персонажа отдельно. Вы можете отключить раздражающее поведение или автономию только для конкретного персонажа.
Автор изменил порядок групп и добавил всплывающие подсказки ко всем взаимодействиям, чтобы их было легче найти. Раздел «Автономия потребностей» поможет персонажам лучше удовлетворять свои собственные потребности.
ГРАФИК РАСПОРЯДКА ДНЯ
Если у вас есть набор «Родители», то вам станет доступна очень полезная возможность: вы сможете устанавливать распорядок дня, щёлкнув на семейной доске (она обязательно должна быть расположена на участке).
Настройка графика распорядка дня (сон, приём пищи) гарантирует, что выбранный персонаж выполнит выбранную задачу в заданное время. Имейте в виду, что расписание приготовления пищи будет отображаться только в том случае, если хотя бы у одного персонажа в семье больше двух в навыке кулинарии. Чтобы гарантировать, что ужин будет готов в указанное время, персонаж начнёт выполнять выбранное действие за час до него. Это относится ко всем вариантам, а не только к графику приготовления пищи. То же самое относится и к расписанию сна: при необходимости персонажи позаботятся о своём мочевом пузыре и гигиене перед сном, а в указанный час выбранный персонаж будет уложен спать. Мод истощает энергию, чтобы обеспечить его автономию.
Семейная доска позволит активировать некоторые опции автономии сразу для нескольких персонажей.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОНОМИИ
Дополнительный архив GLOBAL OPTIONS (необязателен) позволит отключать определённые опции для ваших персонажей, например: отключать эмоциональные прогулки для всех, но затем вы можете включить их только для одного персонажа с помощью опции в меню.
В архив GLOBAL OPTIONS входят:
- Global_EmotionalWalk — отключает эмоциональную походку;
- Global_HSYPhone — Отключает использование телефона во время движения/разговора, введённое с дополнением «Старшая школа»;
- Global_Mourning — отключает автономный траур;
- Umbrella — предотвращает случайную выдачу зонта персонажу;
- Global_Preroll — останавливает автономию предварительного действия (персонажи выбирают случайное действие при загрузке участка).
Некоторые действия, которые вы можете отключать/включать у персонажей:
- ремонт объектов;
- уход за садом;
- резьба по дереву;
- тупой просмотр объектов;
- упражнения и отжимания;
- игра на инструментах;
- общение;
- действия с компьютером или планшетом;
- действия с телефоном;
- действия с TV;
- плавание;
- принятие ванны;
- танцы;
- пение;
- сезонные игры (игра с листьями, игра шариками с водой);
- чтение;
- траур;
Метки:
Игровой процесс; геймплей