Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Главная особенность мода заключается в том, что, когда персонажи испытывают определённые эмоции, они приобретают «навык», основанный на этой эмоции. Это позволяет им случайным образом получать мудлет, связанный с их прошлым опытом. То есть то, что делают ваши персонажи, будет иметь большее влияние на их будущее.
Эмоции на всю жизнь
В игре появились навыки для таких эмоций, как гнев, уверенность, смущение, энергичность, сосредоточенность, вдохновение, кокетливость, игривость и грусть.
Молодые персонажи будут развивать свои эмоции быстрее, чем пожилые.
Финансовое положение персонажа теперь также влияет на то, как быстро он будет запоминать свои переживания.
Финансовый статус
Чистый капитал персонажа (стоимость лота в сочетании с бюджетом семьи) влияет на то, как он взаимодействует с миром.
* Персонажи с состоянием менее 10 000 § будут иметь постоянное грустное настроение +3, которое можно снять только заработав больше денег.
* Персонажи с состоянием от 10 000 до 50 000 § будут иметь случайный шанс получить +1 грустное настроение время от времени.
* Персонажи с капиталом 200 000 § и выше будут иметь случайный шанс получить +1 уверенное настроение, который увеличивается до +2 для персонажей с капиталом 300 000 § и выше.
* Персонажи с капиталом менее 80 000 § получат настроения «Благодарность за семью» и «Благодарность за партнёра», если они находятся рядом со своей семьёй или партнёром достаточно долго.
Возрастные изменения
Возраст персонажа в большей степени влияет на его эмоции и потребности.
* Дети имеют случайный шанс получить настроения «Сладкое детство» (игривый) и «Сверхдетство» (энергичный), которые имеют случайный уровень 1–3.
* Подростки имеют случайный шанс получить «Угрюмое настроение» (грустные), «Гнев» (злые) и «Страсть» (кокетливые), которые также имеют случайный уровень 1–3. Веселье детей уменьшается в 2 раза быстрее обычного. Веселье подростков и молодых взрослых разрушается в 1,5 раза быстрее обычного, а социальная сфера — в 2 раза быстрее обычного.
Новая жизненная цель «Из грязи в князи»
Эту цель нужно разблокировать. Стремление станет доступным для всех в текущей семье, когда доход упадёт ниже 10 000 §. Цель — зарабатывать деньги, покупать предметы и в конечном итоге стать богатым! Персонажи, которые завершат цель, получат в награду черту «Интригующий», которая позволит им вспоминать любую эмоцию в любое время, независимо от их уровня мастерства или от того, в какой эмоции они находятся в данный момент.
Детская вечеринка и Подростковая вечеринка
Они функционируют аналогично обычным социальным событиям, поскольку в них есть набор целей, которые нужно выполнить, но цели подобраны для конкретных возрастных групп.
Примечание
Похоже, что игра неправильно рассчитывает чистую стоимость неактивных семей. Поэтому реакции на финансовое положение будут влиять только на активное семейство.
Для правильной работы, пожалуйста, отметьте «Включить скриптовые моды» в меню опций игры.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.