Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод контролирует проявление эмоций. Он помогает избежать ситуаций, когда симы, независимо от возраста, испытывают негативные чувства.
Например, если персонаж злится, у него есть красный мудлет в «очереди». Но если он выпьет или съест что-то, окажется в красивой комнате или посмотрит кулинарный канал в поисках вдохновения, то положительные мудлеты от этих действий не будут получены, и он не сможет выполнить особые эмоциональные действия!
1️⃣ ЛЕГКАЯ: просто предотвращает передачу положительных мудлетов-счастья симам, испытывающим негативные эмоции. (Весёлых симов не касается).
2️⃣ НОРМАЛЬНАЯ: предотвращает передачу симам определенных положительных эмоций. А именно:
Злые симы не могут испытывать такие положительные эмоции, как сосредоточенность, уверенность, счастье и вдохновение. Это значит, что вы можете помочь им, сделав их энергичными или игривыми. Они потеряли контроль над собой, и им нужно выпустить пар или заняться чем-то, чтобы успокоиться.
Грустные симы также не могут испытывать все эти положительные эмоции. Вместо этого вы можете помочь им почувствовать вдохновение или кокетливость. Грустные симы не склонны к флирту, но они нуждаются в любви и поддержке от других симов.
Скучающие симы не могут быть сосредоточенными, кокетливыми, уверенными, счастливыми и энергичными. Вместо этого вы можете сделать их вдохновлёнными или игривыми. Они не хотят много делать, им просто нужно развлечение. Попросите их заняться своими любимыми творческими хобби или пообщаться с другими симами, которые помогут им выйти из этого состояния.
Смущённые симы также не могут испытывать все эти положительные эмоции. Вместо этого вы можете сделать их энергичными, вдохновлёнными или игривыми. Некоторые персонажи противостоят смущению с помощью чувства юмора, другие хотят избавиться от смущения через письмо или искусство. Третьи хотят просто убежать и пойти на пробежку, чтобы не думать о том, что только что произошло.
Напряжённые, напуганные, неловкие и ошеломлённые симы не могут получить все положительные эмоции.
❗️ Все эти пояснения вы сможет найти наведя на портрет персонажа в игре с левой стороны (обложка поста в пример)❗️
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained. It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!
Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины. Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.? Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода? А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее). В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи. В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж... Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
Оптимизация медицины, это же очевидно. Если говорить про WW всё на месте и всё работает, в тлф тоже, на текущий момент игра 1.118.257.1020 и WW 187.12 При вопросе с проблемами, всегда указывайте, как минимум, версию игры и версию установленного мода.
Если вы тут скачивали, то попробуйте скачать s4pe_V0.6.0.7 на гитхабе. Версия с фиксами на гитхабе (2021) вышла через год после опубликованной здесь (2020).
не работает мод для управления родословными через shift+лкм, в меню инфы о персонаже нет ничего нового( сам мод работает, дитятку добавилась черта угасающий род
Здравствуйте. столкнулась с такой проблемой, скачала этот мод сначала работал, затем пошли уведомления, что требуется обновленная версия викед вимс, я обновила, но снова выскакивает это уведомление, а сам мод не работает, хотя работал, оба мода последней версии.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.