Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Эмоции — это важная часть жизни вашего персонажа. Кажется, что всё идёт хорошо, события развиваются своим чередом, но тут происходит что-то непредвиденное, например, ваш подопечный ломает ноготь. И всё идёт под откос. Небо уже никогда не будет казаться таким голубым и безоблачным, а жизнь никогда не станет прежней.
Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Система эмоций в игре не идеальна.
Этот мод выполняет множество функций в фоновом режиме, определённым образом регулируя эмоции.
Добавлен постоянный мудлет «Нейтральный\Нейтральная» +2, который уменьшает вес всех положительных эмоций и счастливых мудлетов. Таким образом, персонажи не будут постоянно счастливы. При возникновении эмоции кокетства счастливые мудлеты будут иметь вес, равный данной эмоции. Персонажи не будут испытывать отрицательные эмоции, если у них только один отрицательный мудлет. Но если их станет больше, отрицательные эмоции, конечно же, нахлынут. Чистые полы также будут положительно влиять на состояние персонажа.
Для вампиров этот мод будет работать только в случае отсутствия черты «Подавление эмоций». Эта черта и без мода уменьшает вес всех эмоций вдвое (кроме страха, потому что разработчики не обновили черту для этой эмоции). У подростков есть собственные особенности изменения настроений, которые усиливают все отрицательные эмоции.
Отсутствует эмоциональная ходьба при низкой интенсивности эмоций. Эмоциональная ходьба осталась только для очень грустных\злых\напряжённых и т. д. персонажей.
Зелье «Решение проблем настроения» теперь избавляет и от эмоции испуга.
Персонажам, испытывающим страх, теперь будет труднее изучать навыки.
Добавлен модификатор затухания к отрицательным мудлетам, когда персонаж находится в состоянии душевного подъёма. Например, если персонаж находится в очень уверенном эмоциональном состоянии, все негативные эмоции исчезнут быстрее.
Длительность всех мудлетов теперь немного непредсказуема и не длится в течение одного и того же фиксированного времени. Продолжительность одних мудлетов может зависеть от других и увеличиваться или уменьшаться в зависимости от появления новых мудлетов.
Добавлен новый мудлет «Эмоциональный переход», который будет возникать при переходе из одного эмоционального состояния в другое.
Таким образом, персонажи не будут мгновенно переходить из одного настроения в другое. Также этот мудлет ускоряет распад других мудлетов и замораживает их в зависимости от полярности, в которой сейчас находится персонаж.
Например, если персонаж грустный, но при этом испытывает вдохновение, вес которого позволяет ему перейти к положительному состоянию, его отрицательные мудлеты будут распадаться быстрее, при этом его положительные мудлеты будут заморожены до тех пор, пока мудлет перехода не исчезнет.
Плавный переход от состояния к состоянию не будет работать в случае, если в жизни персонажа происходит что-то грандиозное — обман, оставление у алтаря, смерть, увольнение и другие важные жизненные события, при которых смена эмоций должна быть мгновенной.
Добавлена система получения/потери баллов удовлетворения на более сильных уровнях эмоций. Персонажи будут получать 1 балл удовлетворения в секунду, когда очень счастливы, уверены, игривы, сосредоточены, вдохновлены, энергичны или кокетливы, и 2 балла в состоянии истерики. В состоянии ярости или подавленности персонажи будут терять по 1 баллу удовлетворения в секунду.
Количество баллов удовлетворения за исполнение желаний уменьшено вдвое, если персонаж находится в ярости или подавленности.
Большая часть изменений затрагивает персонажей в возрасте от молодого до пожилого, так как подростки более подвержены перепадам настроения и резкие переходы из одного состояния в другое, как это и происходит в игре, подходят им более чем.
При использовании данного мода рекомендуется удалить все моды, связанные с изменением системы эмоций!
Мудлет "Нейтральность" +2 переименован в "Эмоциональное равновесие", негативные эмоции преобладают. Подростки теперь также получают этот мудлет, но без удвоенных очков удовлетворения в состоянии "Очень счастлив".
Переход от позитивных к негативным эмоциям теперь занимает 30 минут симов (30 секунд реального времени).
У детей убран постоянный мудлет "Нейтральность", добавлены эмоциональные переходы. У подростков остался постоянный мудлет "Нейтральность" без переходов.
Убрано увеличение длительности положительных мудлетов, длительность негативных мудлетов увеличена только для "Проклятого участка" и "Неконтролируемых эмоций".
Требуется - Core Library от Lot51 - Если у Вас установлен мод Buffs Rebalances данного автора, необходимо удалить файл BrickLion_MeaningfulMoodbuffs_SatisfactionGain/Loss или BrickLion_MeaningfulMoodbuffs_NoSatisfactionGain/Loss.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пропали все "Похотливые разговоры". Их просто нет, вне зависимости от отношений. Черты характера есть, жизненные цели есть, а все разговоры пропали. Про мочу и ноги тоже все пропало. В чем может быть причина?
скачала сам мод и xml, мод отображается как в загружечном экране со всеми остальными ,как одежда например ,xml в модах сценария но в когда захожу на семь никаких новых взаимодействий нет
Если кратко, то смахивает на халтуру. Если более обстоятельно, то: Опция "Проституция". Отправил я свою симку-проститутку в клуб, чтобы понятно что. Примеченный клиент, разговоры, флирт, намеки, предложение, 50% шкалы романтики, нажимаю "Инициировать оральный секс" (надеясь на удачу и на то, что симка щас вдруг не начнет орать и не испортит все), симы доходят до места и начинается секс. взаимодействие, но увы рандомное. Минус. Можно инициировать событие, по типу ванильных свиданий, где при достижении золота и по окончании разговора и полового акта наша симка получает... барабанная дробь... 800 УЕ. Минус.
HornyFans Модель. Стрим на Horny-Fans... Добавляет на комп 6 взаимодействий из которых работает только 2: 1. "Проверить чат" (это, кста, единственное взаимодействие, которые активирует скрипт на компе), где симка сидит и получает по кругу одни и те же комменты в чате и 3 УЕ; 2. "Закончить стрим", где сим заканчивает стрим, и вне зависимости от его длительности получает 2000 УЕ, и которое активируется ТОЛЬКО посредством закрытия команды из п.1. Где еще 4 взаимодействия спросите вы меня? Нажимал, но они попросту не работают, одно из них "Стрим секса супружеской пары" выдает какое-то невнятное диалоговое окно, из разряда "Гадайте на кофейной гуще". Минус.
Опция "Эскорт". Примерно то же самое, что и проституция, глубже проверять просто не хватило терпения, да и нечего, скучно и не интересно.
Так, из опций попробовал еще "Финансовая госпожа", где наша симка снова открывает какой-то чат и начинает цыганить от 20 до 200 УЕ. Минус. Дальше не стал проверять - кончилось терпение. Вывод: На мой взгляд все познается в сравнении. На фоне даже того же Карьера проститутки / Good Time Girls очень сильно проигрывает по механикам. Мб я не разглядел в нем жемчужину, но ширина у мода очень широкая, глаза разбегаются при выборе скриптовых событий, а вот глубина... примерно как у харчка или у недопитого чая в 350мл стакане: 27 скриптовых модов, которые буквально "засрали" мою сборку на 29гб из 5600 модов (из них всего 32 скрипта) и увеличили общее время загрузки клиента примерно на 30% (например, при первой загрузке сохранения из главного меню с 1:50 до 2:20). В общем, надеюсь мой коммент кому-то будет полезен, спасибо, что прочли
Ниса вновь перешел(а) от тактики фиксов, к добавлению контента в свой мод. Появились симы с "низкой социальной ответственностью" на улицах городов. Соответственно знаки для них, свойства участков...
По умолчанию, в основном ночью. В барах, ночных клубах и коктейль-барах с 21:00 до 6:00 по будням и с 18:00 до 6:00 по выходным (пятница, суббота, воскресенье). Что касается парков и спа, то с 12:00 до 6:00 по будням и с 22:00 до 6:00 по выходным (суббота, воскресенье), чтобы отразить, насколько эти места обычно оживлённы в выходные.
Крч, настраивайте под себя и не удивляйтесь нашествию.
бомбезный мод! можно забыть про уборку и стирку! правда внезапно у меня перестал передвигаться, спрайт на месте колбасится, и никуда не летит, уже все перепробовала
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.