Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Эмоции — это важная часть жизни вашего персонажа. Кажется, что всё идёт хорошо, события развиваются своим чередом, но тут происходит что-то непредвиденное, например, ваш подопечный ломает ноготь. И всё идёт под откос. Небо уже никогда не будет казаться таким голубым и безоблачным, а жизнь никогда не станет прежней.
Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Система эмоций в игре не идеальна.
Этот мод выполняет множество функций в фоновом режиме, определённым образом регулируя эмоции.
Добавлен постоянный мудлет «Нейтральный\Нейтральная» +2, который уменьшает вес всех положительных эмоций и счастливых мудлетов. Таким образом, персонажи не будут постоянно счастливы. При возникновении эмоции кокетства счастливые мудлеты будут иметь вес, равный данной эмоции. Персонажи не будут испытывать отрицательные эмоции, если у них только один отрицательный мудлет. Но если их станет больше, отрицательные эмоции, конечно же, нахлынут. Чистые полы также будут положительно влиять на состояние персонажа.
Для вампиров этот мод будет работать только в случае отсутствия черты «Подавление эмоций». Эта черта и без мода уменьшает вес всех эмоций вдвое (кроме страха, потому что разработчики не обновили черту для этой эмоции). У подростков есть собственные особенности изменения настроений, которые усиливают все отрицательные эмоции.
Отсутствует эмоциональная ходьба при низкой интенсивности эмоций. Эмоциональная ходьба осталась только для очень грустных\злых\напряжённых и т. д. персонажей.
Зелье «Решение проблем настроения» теперь избавляет и от эмоции испуга.
Персонажам, испытывающим страх, теперь будет труднее изучать навыки.
Добавлен модификатор затухания к отрицательным мудлетам, когда персонаж находится в состоянии душевного подъёма. Например, если персонаж находится в очень уверенном эмоциональном состоянии, все негативные эмоции исчезнут быстрее.
Длительность всех мудлетов теперь немного непредсказуема и не длится в течение одного и того же фиксированного времени. Продолжительность одних мудлетов может зависеть от других и увеличиваться или уменьшаться в зависимости от появления новых мудлетов.
Добавлен новый мудлет «Эмоциональный переход», который будет возникать при переходе из одного эмоционального состояния в другое.
Таким образом, персонажи не будут мгновенно переходить из одного настроения в другое. Также этот мудлет ускоряет распад других мудлетов и замораживает их в зависимости от полярности, в которой сейчас находится персонаж.
Например, если персонаж грустный, но при этом испытывает вдохновение, вес которого позволяет ему перейти к положительному состоянию, его отрицательные мудлеты будут распадаться быстрее, при этом его положительные мудлеты будут заморожены до тех пор, пока мудлет перехода не исчезнет.
Плавный переход от состояния к состоянию не будет работать в случае, если в жизни персонажа происходит что-то грандиозное — обман, оставление у алтаря, смерть, увольнение и другие важные жизненные события, при которых смена эмоций должна быть мгновенной.
Добавлена система получения/потери баллов удовлетворения на более сильных уровнях эмоций. Персонажи будут получать 1 балл удовлетворения в секунду, когда очень счастливы, уверены, игривы, сосредоточены, вдохновлены, энергичны или кокетливы, и 2 балла в состоянии истерики. В состоянии ярости или подавленности персонажи будут терять по 1 баллу удовлетворения в секунду.
Количество баллов удовлетворения за исполнение желаний уменьшено вдвое, если персонаж находится в ярости или подавленности.
Большая часть изменений затрагивает персонажей в возрасте от молодого до пожилого, так как подростки более подвержены перепадам настроения и резкие переходы из одного состояния в другое, как это и происходит в игре, подходят им более чем.
При использовании данного мода рекомендуется удалить все моды, связанные с изменением системы эмоций!
Мудлет "Нейтральность" +2 переименован в "Эмоциональное равновесие", негативные эмоции преобладают. Подростки теперь также получают этот мудлет, но без удвоенных очков удовлетворения в состоянии "Очень счастлив".
Переход от позитивных к негативным эмоциям теперь занимает 30 минут симов (30 секунд реального времени).
У детей убран постоянный мудлет "Нейтральность", добавлены эмоциональные переходы. У подростков остался постоянный мудлет "Нейтральность" без переходов.
Убрано увеличение длительности положительных мудлетов, длительность негативных мудлетов увеличена только для "Проклятого участка" и "Неконтролируемых эмоций".
Требуется - Core Library от Lot51 - Если у Вас установлен мод Buffs Rebalances данного автора, необходимо удалить файл BrickLion_MeaningfulMoodbuffs_SatisfactionGain/Loss или BrickLion_MeaningfulMoodbuffs_NoSatisfactionGain/Loss.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.