Эмоции — это важная часть жизни вашего персонажа. Кажется, что всё идёт хорошо, события развиваются своим чередом, но тут происходит что-то непредвиденное, например, ваш подопечный ломает ноготь. И всё идёт под откос. Небо уже никогда не будет казаться таким голубым и безоблачным, а жизнь никогда не станет прежней.
Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Система эмоций в игре не идеальна.
Этот мод выполняет множество функций в фоновом режиме, определённым образом регулируя эмоции.
Добавлен постоянный мудлет «Нейтральный\Нейтральная» +2, который уменьшает вес всех положительных эмоций и счастливых мудлетов. Таким образом, персонажи не будут постоянно счастливы. При возникновении эмоции кокетства счастливые мудлеты будут иметь вес, равный данной эмоции. Персонажи не будут испытывать отрицательные эмоции, если у них только один отрицательный мудлет. Но если их станет больше, отрицательные эмоции, конечно же, нахлынут. Чистые полы также будут положительно влиять на состояние персонажа.
Для вампиров этот мод будет работать только в случае отсутствия черты «Подавление эмоций». Эта черта и без мода уменьшает вес всех эмоций вдвое (кроме страха, потому что разработчики не обновили черту для этой эмоции). У подростков есть собственные особенности изменения настроений, которые усиливают все отрицательные эмоции.
Отсутствует эмоциональная ходьба при низкой интенсивности эмоций. Эмоциональная ходьба осталась только для очень грустных\злых\напряжённых и т. д. персонажей.
Зелье «Решение проблем настроения» теперь избавляет и от эмоции испуга.
Персонажам, испытывающим страх, теперь будет труднее изучать навыки.
Добавлен модификатор затухания к отрицательным мудлетам, когда персонаж находится в состоянии душевного подъёма. Например, если персонаж находится в очень уверенном эмоциональном состоянии, все негативные эмоции исчезнут быстрее.
Длительность всех мудлетов теперь немного непредсказуема и не длится в течение одного и того же фиксированного времени. Продолжительность одних мудлетов может зависеть от других и увеличиваться или уменьшаться в зависимости от появления новых мудлетов.
Добавлен новый мудлет «Эмоциональный переход», который будет возникать при переходе из одного эмоционального состояния в другое.
Таким образом, персонажи не будут мгновенно переходить из одного настроения в другое. Также этот мудлет ускоряет распад других мудлетов и замораживает их в зависимости от полярности, в которой сейчас находится персонаж.
Например, если персонаж грустный, но при этом испытывает вдохновение, вес которого позволяет ему перейти к положительному состоянию, его отрицательные мудлеты будут распадаться быстрее, при этом его положительные мудлеты будут заморожены до тех пор, пока мудлет перехода не исчезнет.
Плавный переход от состояния к состоянию не будет работать в случае, если в жизни персонажа происходит что-то грандиозное — обман, оставление у алтаря, смерть, увольнение и другие важные жизненные события, при которых смена эмоций должна быть мгновенной.
Добавлена система получения/потери баллов удовлетворения на более сильных уровнях эмоций. Персонажи будут получать 1 балл удовлетворения в секунду, когда очень счастливы, уверены, игривы, сосредоточены, вдохновлены, энергичны или кокетливы, и 2 балла в состоянии истерики. В состоянии ярости или подавленности персонажи будут терять по 1 баллу удовлетворения в секунду.
Количество баллов удовлетворения за исполнение желаний уменьшено вдвое, если персонаж находится в ярости или подавленности.
Большая часть изменений затрагивает персонажей в возрасте от молодого до пожилого, так как подростки более подвержены перепадам настроения и резкие переходы из одного состояния в другое, как это и происходит в игре, подходят им более чем.
При использовании данного мода рекомендуется удалить все моды, связанные с изменением системы эмоций!
Мудлет "Нейтральность" +2 переименован в "Эмоциональное равновесие", негативные эмоции преобладают. Подростки теперь также получают этот мудлет, но без удвоенных очков удовлетворения в состоянии "Очень счастлив".
Переход от позитивных к негативным эмоциям теперь занимает 30 минут симов (30 секунд реального времени).
У детей убран постоянный мудлет "Нейтральность", добавлены эмоциональные переходы. У подростков остался постоянный мудлет "Нейтральность" без переходов.
Убрано увеличение длительности положительных мудлетов, длительность негативных мудлетов увеличена только для "Проклятого участка" и "Неконтролируемых эмоций".
Требуется - Core Library от Lot51 - Если у Вас установлен мод Buffs Rebalances данного автора, необходимо удалить файл BrickLion_MeaningfulMoodbuffs_SatisfactionGain/Loss или BrickLion_MeaningfulMoodbuffs_NoSatisfactionGain/Loss.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(