Этот мод предназначен для усиления некоторых баффов, которые раньше были слишком слабыми. За последние 10 лет ситуация ухудшилась из-за множества усилителей, добавленных в различные пакеты дополнений. В результате усилители «индивидуальность», «страхи» и другие стали менее значимыми по сравнению с огромным количеством усилителей «счастье».
Автор также изменил некоторые типы настроений, чтобы придать им больше смысла. Он сделал эффекты пренебрежения личностью постоянными и устранил несоответствия.
Была изменена длительность мудлетов от эмоций, так как в игре они несбалансированы. Например, отрицательные баффы длятся меньше положительных, хотя в жизни мелкие радостные события не всегда могут перекрыть тяжёлое эмоциональное потрясение.
Была увеличена или уменьшена продолжительность баффов от эмоций. В основном увеличена отрицательная продолжительность и уменьшена положительная.
Некоторые типы настроения были изменены, а базовые стандартные счастливые мудлеты — преобразованы в прекрасное эмоциональное состояние.
Эмоциональные эффекты теперь заменяют черты характера, чтобы персонажи были более уникальными и имели разнообразие в эмоциях.
Были удалены все положительные и отрицательные эмоциональные эффекты, когда в жизни ваших персонажей происходит что-то серьёзное (смерть, пренебрежение к детям, брак, предложения и т.д.) и побуждения.
Существуют две версии мода: одна без изменения длительности, если вам нравится ванильная длительность от эмоций, и другая с изменённой продолжительностью. Устанавливайте только одну из них.
Установка:
1. распакуйте архив и поместите в папку sims4 / mods в Documents.
2. Если вы не хотите заменять эффекты, просто удалите папку OPTIONAL_BuffReplacements.
Если хотите, чтобы отрицательные баффы сохранялись дольше, ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН пакет из увеличенной длительности OPTIONAL_Negative, в противном случае удалите папку.
Для работы этого дополнения требуется
XML Injector от Scumbumbo :
Конфликтует почти со свеми модами, изменяющими как-либо эффекты и черты, в том числе и со Значимыми историями.
Перевод не требуется.
Метки:
Игровой процесс; геймплей