Файлы » Fallout (серия игр) » Каталог файлов, Моды для игр, Fallout (серия игр), Fallout 4

LooksMenu 1.6.20 / Меню настройки персонажа


Автор:
  30.04.2019, 06:50 · 5 839 · 0 · Версия файла: 1.6.20
  Обновлено: 27.10.2023, 14:40 — Обновлено до 1.6.20 - [Xemordio]
  Опубликовал(а): Xemordio

  1. Описание
  2. Похожие материалы

LooksMenu — это инструмент, который позволяет расширить возможности создания персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Обновление:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.111.0 (требуется F4SE 0.6.12)

Обновление:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.106.0 (требуется F4SE 0.6.11)

Обновление:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE 0.6.10)

Обновление:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.9)

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:


— Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.

— Возможность выбирать части лица по названиям: при наведении курсора на часть лица справа в колонке сразу будет показана категория этой части лица.


— Ползунки настройки форм тела CBBE можно использовать в самой игре. Если в Bodyslide включена опция «Build morphs» (находится в левом углу рядом с кнопкой «Batch Build…»), её обязательно нужно отметить перед запуском кнопки «Batch Build…». Это необходимо для формирования одежды и брони под нужные вам формы тела. В итоге в самой игре в редакторе настроек персонажа появится кнопка «Advanced».


— BodyGen может случайным образом генерировать формы тела для NPC.


— Возможность переопределения палитры цветов для волос (дополнительные цвета волос).


— Правая колонка с меню выбора частей лица расширена в высоту для удобства и более комфортной прокрутки.


— Поддержка клавиатуры и геймпада.


— Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.


— Возможность замены текстур кожи и формы тела на другие наборы путем наложения на существующее тело (как альтернативный вариант).

Примечания и применение:


**Использование мода Looks Mirror (рекомендации)**


Вы можете использовать мод Looks Mirror для создания персонажа. Для этого есть два способа:


1. Откройте меню создания персонажа через консоль SLM player или, как обычно, обратитесь к хирургу.

2. Также вы можете использовать зеркало Looks Mirror.


**Сохранение и загрузка пресета**


Теперь пресеты и загрузка пресета персонажа находятся в новой категории «Шаблоны», слева от категории выбора готового лица. Вы можете найти их, просмотрев скриншоты.


Когда вы создадите персонажа и захотите создать пресет, нажмите опцию «Шаблоны». Откроется окно с выбором «Сохранить пресет» или «Загрузить пресет». Нажмите «Сохранить» и введите желаемое имя персонажа.


Поддержка русских имён, кажется, есть, так как имена престов на русском вписываются. Однако в папке, где будут храниться созданные пресеты, названия персонажей отображаются как кракозябры. Возможно, лучше использовать английские названия при создании пресетов в игре.


Пресет будет сохранён. Все пресеты будут храниться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets.


**Настройка тела героини**


Если у вас установлены BodySlide 3.7 или более поздняя версия и LooksMenu 1.1.0 или более поздняя версия, вы можете настроить тело своей героини в самой игре через ползунки в разделе «Тело» — «Дополнительно».

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.


Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.


BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.



Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.



Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.5.157.0 до 1.10.130.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.12 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Архивы мода:
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать общий архив мода, распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию архива для вашей версии игры, в архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверх-широких мониторов 21:9. Выбираем нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp


Метки: Интерфейс; худы; меню
 Скачать (8 mb)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

папка mods
Сегодня, 00:13
А че по всем остальным городам?)
Сегодня, 00:03
а что обновилось то? перевод? версия все так же старая игры...
Вчера, 22:20
Мож вообще не работает, вообще нет нигде возможности играть за мудреца! Везде всё проверил в игре

Цитата: Rimuru
Мод вообще не работает, вообще нет нигде возможности играть за мудреца!Везде всё проверил в игре


А так бы хотелось, своего сделать мудрецом Эх
Вчера, 21:06
WW один из наиболее стабильных модов, как патреон так и публичная версия. Пробуйте устанавливать по одному. Сначала крупные моды такие как WW, Basemental, Nisa МССС и тому подобное. Добавляйте по одному на чистое сохранение. А после того как удостоверитесь в работоспособности закидывайте всякую мелочь так же по одному или по группам "фиксы" "слайдеры" и тд. Не забывайте перед каждой загрузкой игры удалять кэш.
PS: поставьте  и проверьте галки в настройках игры " пользовательский контент и моды" "моды сценариев" некоторые забывают тыкнуть там. 
Вчера, 19:00
а там окошко в игре выскакивало с пояснениями, но я не помню)) разрабы что-то намудрили, вроде бы Policeman 
Вчера, 16:49
на бусти обновили перевод
Вчера, 14:10
При установке этого мода, сим не может отправится на другой участок просто загрузка, а позже выкидывает в меню городов, без возможности подключится к симу, и при запуске всегда появляется оранжевое окошко сообщающее о сбое, помогите  Crying
Вчера, 14:03
Блин, а зачем? Удобно было
Вчера, 13:19
Была такая проблема, скорее всего у вас не та версия ww установленна
Вчера, 09:57
купить игру в стиме?
Вчера, 07:05
Очень медленная скачка 2-4мб/с, когда в стиме в районе 120 мб/с, это решаемо ?
Вчера, 07:03
Обновляется же, последнее от 01.03.2025
Вчера, 04:41
По-моему, вы не в ту тему пишете, здесь только перевод.
Вчера, 04:29
При установке этого мода, сим не может отправится на другой участок просто загрузка, а позже выкидывает в меню городов, без возможности подключится к симу, и при запуске всегда появляется оранжевое окошко сообщающее о сбое, помогите  Crying
14 апреля 2025 21:40
Что-то я не въехал, беременности шанс можно ставить только один на выбор, или несколько разных будут варьироваться исходя из фертильности, или как там эта штука называется?
14 апреля 2025 20:53
Мод работает, в этой части проблем нет, но отсутствует перевод на вранбурский язык, в чём может быть проблема?
14 апреля 2025 20:16
Спасибо
14 апреля 2025 15:07
MC Command Center Release Candidate for 2025.2.0 версия мода ломает отображение игровых действий на английский язык. Проблема в новых прописанных автором действий в отладке игры и мода. 
14 апреля 2025 14:04
обновился до 2025.2.0
14 апреля 2025 13:30
обновился до 1.30
14 апреля 2025 13:29
так перервод доступен 
14 апреля 2025 11:26
Обновление
- Теперь совместимо с пакетами для бизнеса и хобби
- Добавлено занятие для малого бизнеса, идеально подходит для занятий в спортзале
- Теперь сим будет переодеваться в спортивную одежду при использовании объекта "Let's Get Fit"
14 апреля 2025 11:21
Заклинания работают, скачайте уже переводчик для симс и не канючте
14 апреля 2025 10:59
Спасибо
14 апреля 2025 08:30
Тут тоже на LL новее. В бесплатном доступе.
14 апреля 2025 04:15
Там на LL уже новее есть. Просто скачайте.
14 апреля 2025 04:12
Так и знал, что это не совсем натурал, раз "супер".
Автор пишет что есть и для натуралов анимации, не подскажите, кто в курсе, много ли тут анимаций в принципе и в каком соотношении для натуралов?
14 апреля 2025 03:46
Отдельное спасибо за совет про мод гаража в описании.
14 апреля 2025 03:08
Случайно обнаружила обновление от 12.03.2025)
14 апреля 2025 00:37
Мод обалденный, без него ванильные русалки кажутся просто пустыми декорациями. Использую его давно, в игру вписывается будто родной, очень рекомендую. 
Сегодня вышел апдейт под новый патч (04/13/2025 ) + пара фиксов Wizard
13 апреля 2025 23:24
Так сейчас файл чистый?
Здесь ссылка на скачку ведет на оригинал или на собственный хост?
13 апреля 2025 18:51
так он автоматом для всех делается доступным, а вот зайти и изменить статью я забываю)
13 апреля 2025 17:25
Открыть файл перевода при помощи Sims4Studio
Строчку 1200000001C4AAAA переименовать в 12425AA6DCE35CC0 в поле "instance"

13 апреля 2025 17:15
Что значит "поменять одну строчку"? 
13 апреля 2025 15:37

Команда сайта


Администратор

Редактор