Файлы » Fallout (серия игр) » Каталог файлов, Моды для игр, Fallout (серия игр), Fallout 4

LooksMenu 1.6.20 / Меню настройки персонажа


Автор:
  30.04.2019, 06:50 · 5 531 · 0 · Версия файла: 1.6.20
  Обновлено: 27.10.2023, 14:40 — Обновлено до 1.6.20 - [Xemordio]
  Опубликовал(а): Xemordio

  1. Описание
  2. Похожие материалы

LooksMenu — это инструмент, который позволяет расширить возможности создания персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Обновление:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.111.0 (требуется F4SE 0.6.12)

Обновление:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.106.0 (требуется F4SE 0.6.11)

Обновление:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE 0.6.10)

Обновление:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.9)

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:


— Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.

— Возможность выбирать части лица по названиям: при наведении курсора на часть лица справа в колонке сразу будет показана категория этой части лица.


— Ползунки настройки форм тела CBBE можно использовать в самой игре. Если в Bodyslide включена опция «Build morphs» (находится в левом углу рядом с кнопкой «Batch Build…»), её обязательно нужно отметить перед запуском кнопки «Batch Build…». Это необходимо для формирования одежды и брони под нужные вам формы тела. В итоге в самой игре в редакторе настроек персонажа появится кнопка «Advanced».


— BodyGen может случайным образом генерировать формы тела для NPC.


— Возможность переопределения палитры цветов для волос (дополнительные цвета волос).


— Правая колонка с меню выбора частей лица расширена в высоту для удобства и более комфортной прокрутки.


— Поддержка клавиатуры и геймпада.


— Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.


— Возможность замены текстур кожи и формы тела на другие наборы путем наложения на существующее тело (как альтернативный вариант).

Примечания и применение:


**Использование мода Looks Mirror (рекомендации)**


Вы можете использовать мод Looks Mirror для создания персонажа. Для этого есть два способа:


1. Откройте меню создания персонажа через консоль SLM player или, как обычно, обратитесь к хирургу.

2. Также вы можете использовать зеркало Looks Mirror.


**Сохранение и загрузка пресета**


Теперь пресеты и загрузка пресета персонажа находятся в новой категории «Шаблоны», слева от категории выбора готового лица. Вы можете найти их, просмотрев скриншоты.


Когда вы создадите персонажа и захотите создать пресет, нажмите опцию «Шаблоны». Откроется окно с выбором «Сохранить пресет» или «Загрузить пресет». Нажмите «Сохранить» и введите желаемое имя персонажа.


Поддержка русских имён, кажется, есть, так как имена престов на русском вписываются. Однако в папке, где будут храниться созданные пресеты, названия персонажей отображаются как кракозябры. Возможно, лучше использовать английские названия при создании пресетов в игре.


Пресет будет сохранён. Все пресеты будут храниться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets.


**Настройка тела героини**


Если у вас установлены BodySlide 3.7 или более поздняя версия и LooksMenu 1.1.0 или более поздняя версия, вы можете настроить тело своей героини в самой игре через ползунки в разделе «Тело» — «Дополнительно».

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.


Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.


BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.



Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.



Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.5.157.0 до 1.10.130.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.12 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Архивы мода:
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать общий архив мода, распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию архива для вашей версии игры, в архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверх-широких мониторов 21:9. Выбираем нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp


Метки: Интерфейс; худы; меню
 Скачать (8 mb)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Цитата: jekich
Здравствуйте, вы случайно не решили эту проблему?
кажется решила. Установила ВПН, загрузка идет. Отключаю ВПН, опять критикал еррор 😬
Сегодня, 09:43
У меня было точно такое же поведение с каким-то из недавних обновлений и причиной был мод на Страстные подарки от Utopya. ВЕ на него не ругался и пришлось вручную моды перебирать.
Если у вас этого мода нет или в вашем случае не он причина, то попробуйте убрать все моды и запустить сохранение без них. Если все работает, то искать мод, который все херит (и скорее всего этот мод будет как-то связан с отношениями).


Сегодня, 04:50
Цитата: jekich
Здравствуйте, вы случайно не решили эту проблему?
Нет (((
Сегодня, 02:42
Так что, мод поломан для 112 версии игры?
Сегодня, 00:37
здравствуйте. после обновления, слетело большинство мебели в постройках. даже у тех, которые были сохранены в библиотеку и наново поставлены на участок, отсутствует половина мебели. может кто сталкивался?
Сегодня, 00:06
С модом на блок рандомно сгенерированных симов не конфликтует? Не хочу видеть сгенерированных уродцев на своих улицах, но и хотелось бы чтобы симы из других регионов не гуляли по чужим городам
upd: увидел автора, вопрос отпал сам, zero респект
Вчера, 23:40
Здравствуйте, вы случайно не решили эту проблему?
Вчера, 21:17
тоже ищу одну - симка в стиралке торчит Policeman 
Вчера, 19:01
Может кто подсказать, у кого из авторов есть такая простая анимация - сим лежит на симке и сношает ее в задницу? Симка держит подушку, целуются-обнимаются, все довольны. Потому что анимаций стало очень много, хз где искать. Вдруг кто часто использует именно эту позу и может посоветовать ее создателя?
Вчера, 18:17
Такая же проблема, и иконки кнопок в интерфейсе поломало о5, видимо где-то что-то конфликтует и надо ждать обновлений. WW 185.8 работает
Вчера, 15:38
У большинства наиболее популярных авторов анимаций есть всё, и на любой вкус, так что фильтровать по авторам смысла нет. Проще в настройках WW поставить галку "Безопасные анимации" и плюс к этому отключить те типы и категории анимаций, которые кажутся вам неприемлемыми (например, с игрушками, дидло, и т.п.). А на фалоимитаторы в режиме строительства можно не обращать внимания.

Вчера, 03:55
Подскажите может кто-то где-то качал или собирал сам пакет анимаций примерно гигов 2+-. Я к чему хочется собрать такой пак чтобы он не вредил игре и не превращал ее в симулятор ебли т.е. не было не нужных страпонов и всякого хлама в режиме строительства а только чистые анимации. Честно меня пугают здесь сборки они какие-то трешовые... но это ваше дело хотите качайте:) так что повторюсь имеет кто-то где-то случайно ссылку или список авторов которые стоит скачать и они добавят только анимации для "базового" секса без этих страпонов бдсм приколов и всякого другого изврата. К примеру сам WW имеет где-то 100 анимаций базовых так что я хочу только расширить их без ущерба для "лора" игры.
Вчера, 02:47
please add/update all videos and figurines
Вчера, 01:17
Цитата: Kasany
Добрый вечер! Те кто играли с этими модами (особенно с объектами и их мудлетами). У моей симки постоянно выскакивает мудлет, который на русском звучит как "Требуется техническое обслуживание" с пояснением "(от необходимости обслуживания по промыванию мозгов)". Длительность мудлета 24 часа и дает Дискомфорт +15.
Кто знает как сейчас избавить симку от этого мудлета? Я только-только сделала ее сабой в DoS, даже сделала какую-то опцию в Камере Депревации (или как там правильно он называется, есть два варианта с гарнитурой и без, но это никак не повлияло на этот мудлет. Может это нужно в кресле Apropos что-то сделать или что-то еще? Подозреваю что это на 90% именно от модов Критикал, т.к. встречала его раньше в старых версиях, но сейчас он слишком часто появляется и с учетом других негативных мудлетов мне редко удается перебить дискомфорт от него...
Короче - кто-нибудь знает какие конкретные действия (симка самостоятельно или ее мастер над нею) можно произвести, чтобы снять хотя бы на сутки +- этот мудлет... Уж очень он мешает...
Думаю уже не надо, но для других напишу. Мне помогло удаление файлов с Brainwashing. Пока никаких проблем вроде нет
Вчера, 00:30
Здравствуйте. Может быть кто-то сможет мне что-то подсказать. Не играла в симс 4 около 2х месяцев (примерно с октября по середину января). Потом соскучилась, пошла обновлять моды и обновила через updater игру до 1.111 (все было как обычно). Запустила, включила моды, перезапустила, загрузила сохраненку. Все было как обычно. Даже то, что как обычно обновила кучу модов, а про UI extension и More Columns забыла. Старые версии этих модов, конечно же, выдались мне глюками интерфейса, вышла без сохранения, обновила и зашла заново. Но у симки моей и тесно связанных с ней симов поломалось окошко с отношениями. Фотки персонажей дублируются с чужими именами, полоски пропадают, отношения у симки после загрузки вообще только с живущим с ней симом, а остальные не показывает, хотя при приглашении, например, через телефон, показывает всех её знакомых нормально (скрины приложила). 
Чистила кэш игры. Делала repair через updater. Better Exception упорно предлагает мне как причину только вот те два мода. Даже пыталась удалять сомнительные моды. Никакого толка. Сохранила эту семью в галерею, начала новую игру (без каких-либо изменений в модах), заселила их как новую семью - все работает идеально. То есть поломка именно в этом сохранении. Есть ли шанс его восстановить? К сожалению, близких бекапов нет, только достаточно старые, либо переносить в новую сохранку (но у меня ж здесь все свое, родное, города обновленные...).  
Может быть есть ещё какие-то способы чистки? Или переходить к крайним мерам?
Заранее спасибо, если кто-то что-то сможет подсказать.

П.С. Прошу прощения за то что скрины не скрины, а фото экрана - когда загружаю симов, стараюсь отключать все лишние программы, в том числе и те, которые помогают мне со скринами, поэтому пришлось фоткать.

П.П.С. Скрины вставить не получается, ссылками: https://disk.yandex.ru/i/LEvYbIYV5VwR3g и https://disk.yandex.ru/i/r9eq_cLOoBpzgg
16 января 2025 23:15
ну немножко)
16 января 2025 21:52
да, сейчас многие моды придётся обновлять. с этими патчами... хорошо, что удалось починить)) приятной игры Angel 
16 января 2025 20:54
Спасибо за ответ! Нашла причину: устаревшая версия UI Cheats Extension. Тоже недавно обновили ))
16 января 2025 19:55
у меня всё есть и работает  Ninja 
16 января 2025 18:16
только что проверила - всё на месте Wondering 
16 января 2025 18:13
Подскажите, пожалуйста, у всех нет меню "Настройка"? Не могу теперь надголовные эффекты отключать (
16 января 2025 18:06
ну ничего себе! не только переводчик, но и креатор Angel 
16 января 2025 17:02
Не, там в коде жестко определены были возраста и подростки просто не были прописаны
16 января 2025 16:16
уже нет и заблочено в рф
16 января 2025 13:42
обнови винду она же автоматически обновляется
16 января 2025 12:29
Спасибо!
16 января 2025 12:12
Очено круто!!! Спасибо.вОТ ЕЩЕ БЫ ЧЕРНОКОЖИХ ПОБОЛЬШЕ
16 января 2025 11:45
Можете обновить пожалуйста? У автора вышло уже два обновления после той версии, что сейчас на сайте, добавлены некоторые взаимодействия и поддержка объектов, исправлены ошибки.
16 января 2025 07:47
Если и это не работает, создайте отдельную папку и без подпапок вложите в неё базу мода и перевод, после чего закиньте в mods. 
16 января 2025 07:42
разархивируйте перевод в папку с модом, если не работает попробуйте другой перевод.
16 января 2025 02:14
Файл по ссылке действительно багал почему-то. Обновил. У меня работает отлично сейчас
https://disk.yandex.ru/d/HTG4iJqnGzS3nw 
16 января 2025 01:28
Тем не менее, автор рекомендует проходить эти события по задумке, так как предметы будут храниться в данных вашего аккаунта EA, и вы не потеряете их
 Хорошая шутка. Достаточно играть оффлайн. Всё, дома без декора, а симы голожопые.

UPD Сам мод отличный, все работает, с ним можно спокойно играть оффлайн и не бояться описанного выше.
Благодарю!
16 января 2025 01:06
Хм. Сам мод работает как работал, но я так понимаю, что теперь он попал в разряд проблемных... такое тоже бывает - функционал мода есть, а в игру он срет. Ждем обнову.
16 января 2025 00:54
ждать обновы
15 января 2025 23:48

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут