Гайд по отыгрышу за "мафиози" на эксперте ATOM RPG
Автор: bekxam
Дата публикации: 16.01.2019, 15:49
· 20 567
· 0
- Описание
Гайд по персонажу для получения максимального лора и прохождения проверок при минимальном напряге.
У тебя ловкие пальцы и ты хочешь быстро разбогатеть? Тогда ознакомься как стать медвежатником и заработать этим общественно неполезным способом. Почти пошаговая инструкция.
Создание персонажа:
Играть лучше за женщину, чтобы можно было поднимать при необходимости харизму до 8. Сложность эксперт. Можно конечно и на выживании, но будет напряжно и тогда лучше с силы и харизмы кинуть в выносливость.
Сила - 8
Выносливость - 5
Ловкость - 9,
Интеллект - 11
Внимание - 4
Харизма - 2
Удача - 1
Особенности:
1) цирковая школа (только это скорее воровская школа или школа форточника): +1 ловкость, +15 красться, +10 взлом и кража / - 20 веса, - 7 последовательность.
перк конечно отвратительный, но а кому сейчас легко, особенно если идти по кривой дорожке.
2) волк-одиночка: (Один) +2 Внимание, +5 последовательность, +10 кг переносимый вес/
(Группа) −2 Внимание, −20 выживание, −7 последовательность.
Этим перком хоть как-то компенсируем минусы цирковой школы, ну и на дело идти лучше в одиночку (не считая собаки), чтобы лишние под ногами не путались.
В итоге получаем: Сила – 8, Выносливость – 5, Ловкость - 10, Интеллект – 11, Внимание – 6, Харизма – 2, Удача – 1.
Сыворотку позже можно будет кинуть в выносливость.
Интеллект вбиваем по максимуму, чтобы в итоге с уровнями получить максимум очков навыков. Силы, чтобы сразу можно было таскать побольше груза и проходить проверки. Выносливости для эксперта вполне достаточно, если не биться с супер наемниками, которые придут после грабежа караванов. Внимания хватает для основных проверок. Харизма, чтобы можно было поднять для максимальных проверок.
Кидаем 15 очков в общение, итого 50; 2 во взлом, итого 40, 3 очка оставляем на потом.
Часть 1. Начало
Через проверку силы получаем по лицу (22 опыта – далее в скобках просто цифры, означающие очки опыта), очнувшись собираем что плохо лежит (фляжку, кирпичи), роемся в мусорных баках, за взлом еще 5 опыта.
Взлом как и кражи, ремонт и т.д. производятся после нажатия левой кнопки мышки и выбора соответствующего действия.
И бежим в Отрадное.
Знакомимся с Яном на входе и расспрашиваем его (56), затем взламываем ящик за ним (6).
Повторно общаемся с Яном и получаем заказ на пиво. Имея базовую скрытность 50 спокойно открываем холодильник в здании с Ковалевым (с улицы) и возвращаемся уже с пивом (33 опыта и 3 рубля).
Пока ночь обносим все хатенки и мусорки, собираем кукурузу, забираем лопату.
На других воротах строим Петьки глазки и получаем травяной сбор.
Общаемся с торговцем Яшиным, берем его квест в КРЗ (39).
Идем к деду Семену, обчищаем на входе шкаф и берем консерву, после чего душевно с ним общаемся за кукурузу (33) и за жизнь, получая охотничью винтовку и +5 к выживанию (11+11).
Навещаем завхоза. Для начала забираем из шкафа книжонку и читаем её (33) и обчищаем дальние шкафы за ним. Берем квест на починку двигателя. Быстренько его чиним, заводим (111) и отчитываемся об успешно выполненной работе (111) + 50 р., общением берем еще (11) + 25 р. (Предварительно можно наполнить фляжку и бутылку водой).
Продаем всякий хлам доктору (вилки, кирпичи, кассеты, соль).
Ну и можно пройтись подышать свежим воздухом за село, побродить ночью по дикой природе. В общем ищем на одно место приключения и добивая 2 уровень.
Сильные враги не встречаются. Обычно это пара культистов или быдланов с самодельными пистолетами, которых можно забить кулаками, кайтя, или лопатой. И уже пистолет в кармане. Можно кепочку на +3 к общению выбить.
Конечно самый шик это встретиться с группой лиц, обижающих собачку. Если побродить около Отрадного то на них обязательно наткнемся. В итоге за битву кроме опыта (122) имеем отличнейший для вора инструмент – монтировочку +10 ко взлому, точильный камень, ну и спутника, который не руинет статы. Джульбарса приручаем через ошейник, мясо (22) и силу (33).
Докачиваем взлом до 50. Идем в хату председателя, встаем у телевизора и вскрываем сейф (26). А там …. праздничный набор: 2500 р., бутылка коньяка и кофе. В принципе при наличии монтировки, сейф можно ломануть и без докачки в 50. Но так все же быстрее.
Между делом набредаем на домик сантехника, включаем свет и спускаемся в подвал, где вскрываем сейф. Итого имеем еще чуть деньжат – 213 р., рюкзачек на +10 кг. Засеваем поле кукурузой.
Быстренько убиваем Мышильду (100), спустившись в подвал, но уже без света и меняем у Щелкунчика саблю на орех. Если с собаком, то собак получает 2 уровень.
После чего идем в харчевню, берем квест на книгу.
Исходя из того день сейчас или ночь, то идем к рыбаку, если день или пьем у Кати непонятное пойло (33), если ночь.
Бежим к рыбаку, походу пофлиртовав с Петькой и забрав в подарок 11 9-мм патронов.
У рыбака меняем водку на способность энтомолог (22), расспрашиваем о том, о сём. блеснем интеллектом (39). После чего добрые мафиози могут идти копать могилы, обчищать схроны, собирать грибы и давить насекомых. А нормальные мафиози перед этим убивают рыбака за нож и клевую панамку на +3 к выживанию, а также опыт (60, если 1 и 50, если с собаком).
У Кати берем квест на грибы и тут же их сдаем (33), через общение (11) выбиваем еще 20 рубчиков и получаем записку к Ковалеву.
Отдаем Ковалеву записку (33) и берем квест на стукача (11), расспрашиваем о Кате Радченко и узнаем интимные подробности (111), о которых растрепимся Кате.
В дальнем шкафу изучаем книжку по блатному жаргону. И ищем стукача, а найдя (11+11), вымогаем у него 50 р. Отчитываемся перед начальством (111) и через общение (39) получаем 250 +75 руб. Замочить кого-нибудь для мафиози это святое. Выманиваем стукача через силу или общение (56) и валим его (50). Бить лучше без разговоров, или монтировкой, чтобы побыстрей, или кайтить ножом, чтобы безболезненно.
Бежим отчитываться о проделанной работе (166) и забираем еще 350 р.
По пути отодвигаем камень (33) и забираем обнаруженное под ним и узнаем где оставшиеся части щита.
Берем ржавый наган у Яшина, прикупаемся патронами 30 калибра и в путь.
Лучше конечно скрафтить капсюльный револьвер.
Ради развлечения можно половить рыбку и поиграть в кости с пастухом.
Если не лень перезагружаться, можно мелочь по карманам потырить. Но это не уровень мафиози. Мафиози работают по крупняку.
Отрадное можно покидать.
Итого имеем 3 уровень, 47 нераспределенных навыков, 1 нераспределенное умение (перк) и под 4000 руб. Особо не рискуя и не перезагружаясь.
Выбор умений (перков)
К 30 уровню можно иметь всего 7 умений, на следующих уровнях: 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29.
И если до 11 уровня докачаться достаточно быстро и без проблем, то оставшиеся (особенно последние) долго и нудно. А выбирать особо и не из чего.
Для выживаемости лучшая ветка: доспехи бога, дубовая кожа, мыслить как противник, преторианец. После чего можно взять ветку на автоматы или на ядовитый плющ (что имхо предпочтительней).
Ветка на золотые руки была бы очень интересна, но если бы её можно было освоить на ранних уровнях. Чисто для заработка по мелочи, собирая из разного хлама на продажу оружие, броньку и гранаты. А так, к 11 уровню это уже не актуально, когда можно щеголять с новеньким автоматом. К тому же самодельное оружие опять же желательно на начальных уровнях и умение про смазку тут было бы очень кстати сначала, а не на 7 уровне. Крафтить в начале игры можно или через сейв/лоад, ну или чтобы не перегружаться, через накуривание с увеличительным стеклом. В общем ветка на данный момент бесполезная.
Т.к. ветка на преторианца уже опробована на других билдах, а мафиози без пистолета и пистолета-пулемета не мафиози, то пойдем сначала через пистолетную ветку.
Часть 2.1. Подготовка к захвату воровской малины. (КРЗ)
Для захвата малины – собственного бункера в Красном бойце нам желательно иметь в кармане тысяч 11000-15000 налом.
При этом желательно повысить себе навыки «бесплатно» за счет харизмы и общения.
Можем смело идти в КРЗ, но по пути заглянем на завод.
Качаем общение до 80.
Одиноких встречающихся путников грабим и убиваем, но сначала выкупаем у них оружие.
Тоже касается трех заплутавших путников – сначала выкупаем у провожатого гранату, у охранника патроны, потом валим охранника, затем остальных. За решение их проблемы перед ликвидацией (111).
Если попадаются банды, то разгоняем их.
По пути можно встретить сумасшедшего с автоматом, общаемся (111). Если пистолеты не заклинит, то убить его не составит труда. А если заклинит, то тут посильную помощь окажет собачка. И у нас уже ржавый АК-47, а также водка и сгущенка.
Караваны просматриваем на предмет отмычки, духов и патронов на 30 калибр.
На проходной представляемся, расспрашиваем (39+56+33) и заходим на завод.
Все что плохо лежит и не приколочено забираем.
Общаемся со стариком и порезанным вором, обещаем ему помощь.
На воротах, где стоит парочка, общаемся с левым охранником и узнаем через общение (44), что это не парень. Берем квест.
С лысым охранником и охранником у Дэна пока не общаемся. Представляемся сразу Дэну (17) и выполняем проверочное поручение.
У решетки общаемся с левым лысым охранником и спрашиваем не Шишак ли он, проходим проверку любым статом (39). Продолжаем задавать вопросы, если навык общения 75, то (26). Потом обращаемся к Шишаку и проходим проверку обязательно стреляя (56), не избивая, если ударить 3 раза, то пошлют не к самогонщикам, а на хутор. Докладываем Дэну, берем квест на самогонщиков.
Через общение (144) выкупаем пленника за 250 р. и отводим его в Отрадное.
В Отрадном бежим к доктору. Кстати если он отходит от шкафов можно их обшарить. Там увеличительное стекло и лекарства (тарен).
С доктора можно сбить немного опыта при общении 80 (85 опыта), потом при проверке силой (37), а напоследок уже отправить врачевать через интеллект.
Ищем освобожденного сантехника и общаемся с ним (111), продолжаем расспрашивать (33). Выкупаем у него ящик с инструментами за 1133 р.
С папиросками и лупой крафтим капсюльный револьвер + , а лучше сразу два.
Крадем или покупаем у Кати духи «Красная Москва».
Отчитываемся председателю Ковалеву и выклянчиваем еще денежку 500+100 р. (166+56).
На этом этапе у нас уже 4 уровень и 3500-4000 налом.
Джульбарсу берем перк собачий вальс. Хотя не принципиально, можно куда угодно, но эта ветка на скрытность с девирсантом.
Себе перк вкладываем в дуэлянт.
Проведываем как там на заводе. Смотрим как лечит доктор вора (300). Забираем из тумбочки 100 р. и лекарства, у Старика вымениваем 500 р. (у него хороший курс, можно ему орех золотой толкнуть за 350 р., хотя у Фиделя вроде лучше)
По пути в КРЗ зайдем в крепость-заправку, где раскручиваем на общение бородатого солдата на посту (26), узнаем про повара-наркоторговца и пост пограничников, вымогаем пару косяков.
В комнате начальника Грача взламываем шкаф (16) со стимулятором и 8 патронами 30 калибра. Узнаем у Грача тайну талисмана.
Далее, на «месте ДТП» забираем из схрона гранату и РАД-0.
В КРЗ берем попутные квесты: на уголь, культистов и т.д. Исключение : не берем квесты в харчевне, милиции и у дедка за домом книги.
Если ночь - взламываем все двери и обносим домики в пригороде.
Общаемся с гадалкой (37), скупаем у неё дурман-траву и махорку, берем квест на Ленина -30 р. Если ночь – идем навещать мумию Ленина (13+11), получаем 100 р. шантажом. Цыганке помочь выгодней (111) и + 200 р. Возвращаемся в «мавзолей» и забираем водку и рассольчик, который поможет в больничке дальше.
У криптовалютчиков через силу отжимаем 1000 р. (23) и оставляем их себе, т.к. зачем нам ржавое ружье.
Поднимаем общение до 90.
На входе в КРЗ торгуемся с коррумпированным ментом через интеллект (22) и общение (101), расстаемся с 500 р. и заходим в КРЗ-1.
Заглядываем к броннику – может какая шапчонка будет на +10 (самые предпочтительные это скрытность и общение, выживание так себе)
Бежим в книжный – сдаем расписку и берем книжки на квест (11+22). Выкупаем или крадем журналы «красный походник» и «медицина – трудящимся», изучаем их и получаем соответственно выживание +4 и первая помощь +4.
Идем в КРЗ-2.
Обносим милицию и торговую палату (ночью), взламывая все ящики и сейфы (набираем патроны, гранату и под 400 руб.).
Взяв в руки ящик с инструментами раскручиваем автоматы с газировкой (23+48).
У оружейника покупаем патроны на 30 кал. и учимся через внимание и интеллект (18) + 15 автоматам. Дальше пока не общаемся.
Обязательно берем и делаем квест с писателем Губцовым из КРЗ-1 (166+22) (обещает отдать 150 руб. но по факту не отдает – видимо баг), параллельно можно квест с ветеранами.
Берем квест у почтальона у видеосалона. Узнаем где перегон.
У генерала Противноффа берем квест и узнаем где цирк.
В казино берем квест на щит.
У торг.палаты берем квест у Ксандра П-603
В больничке у Зинаиды Петровны берем квест на пауков.
У Гожина квест на Красный боец и узнаем где он.
У секретарши меняем свое ненужное барахло на духи, можно еще и лекарств прибарахлить. У нее кстати хороший курс обмена.
У секретарши в больнице через сутки рандомно появляются 2 вида духов. Регулярно их изымаем.
Общаемся с паталогоанатомом и шарахам водочку с клафелинчиком (17+555) .
Вот тут-то рассольчик и пригодился.
Получаем 5 уровень.
В принципе можно уже без проблем идти зачищать Красный боец, но хочется пока повыжимать возможные бонусы и деньги.
Поднимаем харизму до 8, духами общение до 120 и быстренько пробегаем по НПС:
- находим девицу в шортиках, шляпе и с наганом – повышает пистолеты +5 .
- к оружейнику + 5 к автоматам
- тетку со свеклой – получаем свеклу
- бабушку Риту послушаем страшилку
- у охранника в гостинице берем квест на макулатуру
- ветерана Амброза Трюфелева интервьюируем через харизму
- с портным Борисом (10 осиных лапок, +100 р. и сгущенка,(56))
- профессором Тадеушем квест
- клерками в торг палате.
- к менту-коррупционеру напротив милиции, чтобы не платить мзду.
- к цыганке, если нашли книгу про чернеющее небо (харизма 7 нужна) (54+40)
Сдаем квест с ветеранами (44) +700 р.
У секретарши в больнице опять набираем комплект духов.
Поднимаем пистолеты до 90 и идем уничтожать банду поджигателей книг. Квест не сдаем пока не найдем шапку на +10 или +15 общения, или используем духи. В общем, доводим до 100 (с шапкой или духами).
Сдаем книголюбу квест (111) и через общение выбираем побольше денег (44+56), получаем 450 р.
Меняем шапку на скрытность, и при скрытности 95 (с шапкой) можно взломать дверь в книжном магазине за продавцом, а затем сейф, где несколько рецептов, журналы на +4 и +5 технологии, 2901 руб.
После чего обносим все шкафы у оружейника, в больничке и аптеке.
Часть 2.2. Перегон, захват и обустройство воровской малины.
Идем в Пергон поднимать навыки.
Встречаем караваны, могут и подвезти. У караванщиков ищем отмычку +20, если не нашли, а также духи, и патроны 30 кал.
По пути посещением крепость пограничников, но до этого запасаемся бухлом и перед общением с солдатом мутантом упиваемся вдрызг и обкуриваемся косяками. При понижении интеллекта до 3 получаем +25 рукопашный бой. Так как бухло снижает интеллект рандомно, то перед упиванием сохраняемся.
В Перегоне берем билетики и идем в палаточный городок и на корабль.
С очкариком-торговцем на корабле у входа в трюм через Интеллект обсуждаем логистику – теперь автомобильные караваны будут чаще. (166) Хотя изменений не заметил.
Через общение поднимаем чуть больше бабла (39) + 450 р.
Можно с ним же решить через силу и тогда он пошлет уничтожить 3 банды.
У Степана (в белой рубашке, ходит между кораблем и палатками) при правильном разговоре получаем +5 к общению.
У Жмурика (дядька в кепке у палаток) можем обучится чему-то одному на +5: бартеру, выживанию, холодное оружие или пистолеты. Наш выбор пистолеты.
В Перегоне можно за 700 р. продать Джульбарса распорядителю боев – если хотим от него избавиться. Хотя лучше на нем зарабатывать на боях по 240 р.
У девицы около Мамбета в трюме крадем духи «Красная Москва».
Берем квест у художника Трудомира.
На 5 уровне (после Перегона и КРЗ) мы имеем по важным для нас навыкам:
- пистолеты 95, которые тут же повысим у дедка до 105
- автоматы – 46 (пока не актуальны)
- общение 97 базовое, которое можем разогнать до 107 с шапкой и до 147 с шапкой и духами, что собственно уже запредельно и достаточно для всех чеков. Если не заполучили еще шапку к общению на +10, то выполняя квест в Перегоне по группировкам можно разжиться фуражкой на +10 к общению.
- выживание 41, с шапкой 51
- скрытность 85, с шапкой 95
- взлом 50, с монтировкой 60, с отмычкой, которую уже можно купить у караванщиков 70
- кражи – 45 (можно конечно все очки кинуть в кражи и обносить всех вокруг, особенно с сейв/лоадом и заполучить любую бронь, оружие и бесчисленное количество денег, но имхо это быстро убивает интерес)
- технологии – 56, с ящиком 76
- ремесло 28, разгоняемое до 47
повышаем харизму до 8 и бегом общаться:
- старик-охранник дед Женя в трюме: + 10 пистолеты (54)
ему же рассказываем о папе через харизму-общение (87), и затем проходим через общение о Федоре Максимовиче к главарю Лени Абрамову. Можно решить по разному.
Решил по мирному разрулить через интеллект (54).
общаемся с китайцем (87), с бабой на входе (22+23+40),
к расчетчику на входе (36) и берем квест на Сёму Горлореза.
у неразговорчивого мужика около входа к 2-му главарю (Сипловскому) можем получить 2180 опыта , но -1 в удачу, или (11) и 50 р.
через общение (44) заходим к Николаю Сипловскому. Раз повышали харизму, то через нее и решаем вопрос (11) через интеллект или феню (54).
Докладываем Федору Максимовичу (218+54), получаем 1000 р., консервы, патроны, касперамид.
Когда спадут бафы идем в шашлычную, говорим пароль, спускаемся в подвал, читаем зловещий список и на выход – встречаемся с бандитами.
Через общение (100) можно убрать троих. но скушав предварительно лучок и сгущенку можно разделать всех шестерых и поиметь имущество на продажу, хороший маузер, стальной нагрудник, кучу патронов 30 кал., стимуляторы (366).
Теперь готовы идти отбивать себе «малину».
К этому времени скорее всего у нас 6 или 7 уровень.
На 7 уровне берем перк «быстрая рука» и теперь делаем по 10 выстрелов за ход, если не заклинят пистолеты.
Идем в Красный боец, пса оставляем на входе охранять базу, чтоб не мешался под ногами и скрытность не нарушал. А сами в одно лица расстреливаем пауков по-македонски с двух рук, быстро и незатейливо, обычно на паука 5 выстрелов хватает.
Бежим докладывать Гожину об освобождении поселка (112).
Снова идем в Красный боец, но уже отстраивать малину.
С собой нужно иметь пару косяков и пару духов.
Знакомимся с Пашей-техником.
За 500 р. он предлагает починить насос с генератором, ну это можем и сами сделать.
Чинить предпочтительней для здоровья начинать с насоса, который справа от входа (111), затем генератор (166) .
Выйдя на улицу, нанимаем пастуха за -100 р. (12+33). Теперь можно молочко попивать.
После чего за 1000 р. и сутки времени Паша очищает малину от ядовитых грибов.
Следующим этапом Паша вымогает 5000 р. на заправку генератора за 3 суток, можно конечно самому это сделать, собрав 100 солярки (не проверял так ли это, т.к. денег все же больше, чем времени).
Далее на выбор ремонт кухни – 4000 р., комнаты отдыха со штангой – 3000, спальня с с/у – 4000, верстак - 2000
Берем комнату и через сутки можем качаться штангой, появляются Александр и Николай – спец по патронам. Потом верстак – еще сутки.
Чтобы удержать Александра поднимаем харизму до 6. (16+16+16+33+8)
Снимаем с него рюкзачек на +28 кг, берет на +1 выносливости и оставляем Александра на базе.
Качаемся на базе от 2-х дней и более , получаем силу +1. Чем дольше качаемся дней, тем больше длится эффект.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Как загрузить nickklamo-menulib
Нет, нет. Я всегда все по инструкциям делаю. Вся ими обложена ( даже не смотря на то, что делаю это не первый раз :d) И там четко сказано откройте архив. СКОПИРУЙТЕ файлы в чистую папку, и уже из папки запускайте. Так всегда и делала.
Но раньше, вроде, не от админа открывала и работало. А вот сейчас только под админом получилось установить. Впн даже не пригодился, все послушно обновилось..хмм..
такое не подскажу, у меня йо-хо-хо версия и никаких обнов без моего желания
Что то я не понял с ваших слов?  Вы zip-архив Updater распаковали в новую папку или запускайте как некоторые из архива т.к Windows позволяет проводить операции из Zip архивов считая их папками?
Ауч, я не заметила что это архив. Будьте внимательны
Не работает на версии патреон 186.5. Русификатор закинут в папку WickedWhims со всеми скриптами. Что не так?
Что делать если при нажатии на клетку выскакивает "Запереть", но там синяя плашка? Симу сделала все черты доминанта, садиста чтобы смог запереть, но никак. ЛВЛ доминанта у него высший
в таком случае посмотри гайд как устанавливать моды у тебя скорей всего файл скриптовый не там где надо лежит. перенеси файл формата ts4script просто в папку mods
Думал сам автор обновит пост. Активность была недавно
Итак. Попробовала сейчас еще раз испытать удачу и обновить игру. Кстати говоря, она обновилась без ошибок. Если честно, не знаю что на это повлияло. 1. Перекачала апдейтер. 2. Скопировала архив в чистую папку без кириллицы. 3. Открыла от имени администратора. 4. Сделала попытку через пару дней в другое время суток. В целом, всегда так и делала..но разве что не от админа запускала.
Или нужно было как всегда "поныть" , суету навести, куда-то пожаловаться и оно само как-то все получится :D
Даже если что то из компонентов игры слетело, перекачивать все не надо. Есть функция в Updater - Repair(Ремонт) проверка хэша всех файлов и скачивается только то что отличается от контрольной суммы. Используйте.
Спасибо. Опробую ваши советы, надеюсь получится хоть чего-то добиться. Иначе придется ждать у моря погоды, либо "обновиться" перекачиванием игры, чего конечно же, не хотелось бы..
А почему топик не обновляется?
да там просто бред с этими предметами, после их установки при открытии строительства игра уходит в бесконечное сохранение лучше их не добавлять. подскажите как отключить обновления игры. в стиме отключил а сам лаунчер не запускает сразу игра. длс установлены через унлокер
Спасибо, а не могли бы вы подсказать как это сделать?
не помогло((
Выложена новая версия 1.3.5, исправлена проблема с бесконечной загрузкой. Нужен перевод DQuiet_SimControlHub_SituationManager.
Я не понимаю как выдать её своему персонажу.. Помогите пожалуйста
лучше самому скачивать, больше времени, но понятнее и чище
у меня немного проскакивало, но я не хочу захламлять игру таким контентом
Спасибо за перевод крутого мода!
я все делал по инструкции не чего не помогло
будут анимации с невидимыми обьектами или их вообще не будет, просто у меня уже есть с невидимыми)
уже разобрался это был мусор из пака 17000 анимаций там больше половины модов мертвых
Перенесите папку The Sims 4 в корень диска С:\ или в любую другую папку ИСКЛЮЧИВ и имени кириллицу и пробелы. И попробуйте запустить обновление снова.
Несколько советов. 1. Убедитесь что в пути к папке Updater нет кириллицы и длинных имен с пробелами, несмотря на то что Windows позволяет работать с такими путями, очень часто сторонними приложениями они обрабатываются некорректно. Пример: C:\tmp\Updater будет предпочтительнее чем запуск с рабочего стола. 2. Перенесите всю папку Sims 4 так же в любое место без длинных имен и кириллицы. Даже если используемый путь к игре C:\Programm Files\Sims 4" не подойдет. Сделайте короче и проще. 3. Удалите из папки Updater файлы updater_files.cache и updater_remote.cache. Это заставит Updater пересчитать заново все файлы игры, да это займет гораздо больше времени чем обычно но позволит программе как бы начать с чистого листа. 4. Запускайте исполняемый файл Updater от имени администратора. И не забудьте отключить антивирус. Если запущены фоном какие либо программы синхронизации дисков с облаком их тоже лучше отключить на время. 5. Проблемы с возможной недоступностью или блокировкой серверов для обновления решается через VPN
Вчера пробовала обновиться CRYTICAL ERROR словила. Проблема, к сожалению осталась. Какие танцы с бубном нужно сделать, что бы все заработало, так и не поняла. К сожалению инструкция от автора не помогла. Все еще надеюсь, что это со временем исправится, ведь все работало без проблем и ошибок много лет. Грущу :с
На версии 1.112 отлично работает. Очень понравился мод. Не тестировал всю функциональность, но "получить контроль" над любым симом легко получается, ну и убрать контроль (багов никаких не заметил, из своей предыдущей семьи сим не пропадает). Кажется тут также есть еще добавление/удаление в "гости" также как и в Sim Control Hub (комунальная квартира, пока-что не пробовал это).
Мытье под дождем для чудиков это фича в Sims 4 надоедливая, и с WW не связана. Ищите моды на запрет автономии мытья под дождем или используйте МССC для поиска и запрета. Одно из двух.
|
|