Каталог статей, Гайды и статьи

Godsworn: Статистика юнитов и другое.


  Дата публикации: 4.04.2024, 14:16 · 458 · 0

  1. Описание
Мы собрали всю статистику из игры Godsworn в одном месте для удобства. Текущая версия игры 0.1.15851436.

Базовые ставки сбора для работников
  • Вера: 5 + 2 за каждого работника
  • Еда (ягоды/Олень): 3/5/6
  • Дерево: 4
  • Золото (медь/позолота): 3/5
Рабочие: 20-60 секунд, но это зависит в основном от того, сколько рабочих у вас не занято.
Скорость сборки составляет 20 человек в секунду на одного работника.

Характеристики юнитов (Прибалтика)
Герои:
Примерно в три раза больше здоровья +5 единиц оружия/магии на максимальном уровне
+5% к дмг за уровень

Святыня:
Построенный
1400 л.с. / 8 единиц брони / 10 единиц магии
Исцеление: 15/5 секунд AOE
Продолжительность съемки: 55/5 секунд

Член племени:
170 ед. пищи
Гуманоид, защищенный щитом
300(360) л.с. / 2(3) брони
5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации
Копье: физическая досягаемость 13/2,2 секунды

Рейнджер (Сауле):
105 продуктов питания, 95 древесины
Гуманоид
150 л.
с., 5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации
Стрельба: 15(17)/2.1s@15(20) физический снаряд

Ведьма:
145 еды, 55 веры
Темный гуманоид
150 л.с. / 5 сопротивлений магии
5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации
Ядовитая припарка: 18/2 секунды при 10 магических нарушениях (-5 рук/магических заклинаний, эффективность которых составляет 23/2 секунды), от которых можно уклониться при помощи aoe

Травник:
85 продуктов питания, 55 дров, 30 веры
Гуманоид
140 л.
с., 5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации
Исцеление: 13(18)/3 секунды при 15 (продувках)

Пукис:
2 дома по 80 золотых и 150 верных
Мифическое тепло
390 л.с.
5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации / 5 броней/магических очков
Дыхание пламени: 13/1 с при 2 аое магического огня
(Магическая сила ауры: 5/2 секунды магического огня после употребления золота)
10 золотых, или 75 л.с. на 15% больше магической силы за убийство
(Магическая сила ауры)

Стена (на каждый сегмент): 70 единиц дерева, 2000 л.с., 10 доспехов, 6 магических предметов, построено 4 гарнизона (+6 к оружию/сопротивлению +20 к зрению в ближнем бою).

Башня: 160 дров, мощность 800 л.с., построено 4 гарнизона, 8 доспехов, 4
магических орудия
12/2.5s@12 (5 человек с рабочими)

Воин (Аусрин/Сауле):
2 порции, 220 продуктов, 150 золотых
Гуманоидный металл
540(590)л.с.
5 скоростей / 5,5 л.с. регенерации / 4(7) руки
Физическая атака: 38/2,2 секунды (лучистая)

Рейдер:
2 порции, 300 порций еды и 55 золотых монет
На коне гуманоид
330(410)лошадиных сил
скорость 8(9) / регенерация 5,5 л.с. / 3 руки (2 восстановления магией)
Физическая атака: 30/2,2 секунды
Бросок: огонь за 14/1,6 секунды обеспечивает "добычу" на зданиях.

Леший:
3 человека, 450 единиц дерева, 110 единиц веры
Мифическая Темная сила
1400 л.
с., 5 скоростей / 9,5 л.с. регенерации / 4 руки
Атака: 24/2,25 секунд физической осады
Удар: 24/20 секунд физической осады, Аое-нокдаун
Споры за нарушение правил: 10/3 секунды магического аое-нокдауна.

Спигана:
2 поп, 330 вуд, 85 фейт
Мифическая Тьма
350 л.
с., 5 скоростей / 5,5 л.с. регенерации / 1 рука / 4 магических эффекта
Ядовитое облако: 22/3 секунды при 22 ударах aoe останавливает регенерацию, магический фол замедляется

Дочь Солнечной звезды:
4 поп, 490 золотых, 160 верных
800
л.с., 8 скоростей / 1,5 л.с. регенерации / 8 рук / 6 магических очков
Атака: 35/1,3 секунды магического излучения
(Размах: 40/5 секунд магического лучистого aoe)
Огненный полет: 30/10 секунд магического огненного броска
Примерно по 3 веры на стрелка

Оборотень (Менесс):
1 добыча + 25 жертвоприношений или 50 продуктов + 50 верований
Зверь
160 л.с., 8
скоростей / 2 л.с. регенерации
Физический укус длится 20 секунд/1 секунда

Стрелок (Менесс/Аусрин):
Гуманоид (защищенный щитом)
1 порция 75 продуктов питания 125 дров
150 л.с.
скорость 5(5,5) / регенерация 1 л.с.
Бросок: 25/3,4секунды при 12 физических снарядах (лучистых)

Мародер (Менесс/Аусрин):
1 порция, 50 продуктов, 40 золотых
Гуманоид
260 лошадиных сил
5 скоростей / 1 восстановление здоровья / 1 броня
Атака: 22/1,6 секунды физическим тупым предметом
Бросок: 35/4 секунды при 10 физических снарядах
Оглушающий удар: 26/12 секунды физическим тупым предметом (шанс оглушения 2 секунды?)

Воин-волк (Менесс):
2 порции, 220 единиц еды, 125 единиц золота, 25 единиц веры
Гуманоид
500 лошадиных сил
5 скоростей / 1 восстановление здоровья / 1(6) броня
Атака: 32(37, 44) / 1,1 секунды физического серебра (25% жизненной силы)

Дочь Лунной Звезды (Менесс):
4 копейки золота, 325 фунтов стерлингов, 215 долларов веры
Божественный металл
800 лошадиных сил, 8 скоростей / 1 час восстановления / 3 брони / 10 магических способностей.
Лунные кинжалы: 40/4 секунды магического серебряного прокалывания (игнорирует броню / сопротивление, аое)
Отражение: 22/10 секунд при 6 аое отбрасывания
Теневые волки: 40/1 в течение 12 секунд, затем 8 секунд перезарядки, призыв зверя с физическим укусом 80 л.с.
Примерно по 3 веры на каждого стрелка

Случайный поклонник (Австрин):
1 выстрел - 180 веры (90 времени на сборку)
Случайный юнит из лонгхолла или зала воинов (лучший - воин-волк)

Скайбулл (Австриец):
4 п.п. 500 веры
Божественный Мифический
скорость 8 / регенерация 1 л.с. / 10 единиц брони / 10 единиц магии
1200 л.
с. 31/2 секунды магического холодного Аое

Статистика подразделения (Орден)

Бык-херувим (навык создания на 70%)
Божественные крылья
вера на 80%
165 л.
с., 5 скоростей / 4 магических
заряда магический разряд: 18/2 секунды при 6 магических лучах/Огне / молнии.

Воинствующий
Гуманоид
130 продуктов питания
240(270)л.с.
скорость 5 / регенерация 1 л.с. (1 магическое оружие, 2 брони)
атака: 11(16)/физическая досягаемость 2 с (радиант)

Лакей
Гуманоид защищен металлом
130 г еды и 70 г золота
450 л.
с., 5 скоростей / 1 л.с. регенерации / 5(6) единиц брони, физическая атака: 12/2,2 секунды (физическая тупая атака 18/3 секунды) удар

Меткий стрелок
Гуманоид
50 продуктов питания 120 дров
180 лошадиных сил
скорость 5 / регенерация 1 л.с. / 2
единицы брони 26/4.6s@15 физический снаряд (серебряный)

Медсестра
Гуманоид
130% пищи и 80 % веры
150 л.с.
скорость 5 / регенерация 1 л.с. / 5 магических очков
Исцеление: 8/1.5s@8
Щит веры: +8 единиц брони/магических очков / 6 секунд восстановления, продолжительность 9 секунд при 10

Фанатик
Гуманоид
75% пищи, 25% золота, 100% веры
225 лошадиных сил
5 скоростей / 1 л.с. регенерации/ 5 единиц магии
Священный огонь: 22 (30 из-за шреда)/4 секунды при 12 магических лучах огня
Огонь и сера: 30/8 секунд при 12 ударах аое.

Трекер
Мифический гуманоид верхом на лошади
2 порции еды, 125 единиц веры, 150 единиц энергии
400 лошадиных сил
скорость 10 / регенерация 1 л.с. / 2(6) брони / 2 магических жезла
Атака: 18(20)/0,8 секунды (пронзающий)
атака зарядом / оглушением

Рыцарь
Металлический всадник-гуманоид
3 вида мяса, 200 видов пищи, 350 видов золота
720 (820)л.
с., 8 скоростей / 8 единиц брони / 1 запас прочности (2 магических очка)
Атака: физическая досягаемость 30/1,5 секунды
Заряд+нокдаун 50-граммовым копьем, время восстановления 1,5секунды, 22 секунды

Спешившийся рыцарь
Металлический гуманоид
500 единиц здоровья
5 единиц брони / 7 единиц магии / 2 единицы хпрегена
Атака: 32/24 секунды

Ангел мщения (время восстановления 120 секунд)
Мифический Крылатый Бог
4 единицы 280 единиц веры
450 л.с.
6 скоростей, 1 час, 7 доспехов/магических очков
Атака: 38/1 секунды, магический серебряный луч на 25% увеличивает запас жизни
Возмездие: при смерти наносится 60 урона магическим лучом

Катапульта
Построенный
3. 380 дров, 105 золотых монет
200 лошадиных сил
4. броня на 8(9) единиц больше
Атака: ~30 (50) секунд/8 секунд при 40 массированных осадах, от которых можно уклониться при помощи aoe?

Жемчужные врата рая: каждые 210 секунд вызывают 1 ангела мщения, 3 херувима, 1000 золотых

Стена: 80 дров, 4000 лошадиных сил, 12 орудий, 6 магических орудий, 4 гарнизона.
Башня: 160 дров, 800 л.с., 10 рычагов, 4 магических орудия 12/2.5s@25 (х5 при размещении гарнизона)
Замок: 400 дров, 250 золотых, 6000 лошадиных сил, 15 орудий, 6 магических очков 12/2.5s@25 (11 раз при наличии гарнизона)

Классы брони
Божественная: 150% Излучающая, 70% вредная
Конструкция: 29% ракетная, 150% тупая, 400% осадная, 200% огненная, 50% вредная, 25% кусачая
Гуманоидная: 150% вредная
Защита: 50% ракетная
Темный: 120% огненный, 150% лучезарный
Мифический: 200% серебристый, 70% грязный
Теплый: 300% ледяной.

Таблица экономической эффективности

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Если у вас вылетает игра - запустите игру и выберите в настройках вариант: окно в полный экран
Сегодня, 17:25
ну хоть частичный перевод будет, меньше забот, меньше хлопот, ну или сделать перевод вам самой двумя файлами, общий на какой-то момент и дополнительный для обнов, разницы то особой гнт, папка mods и последовательный перевод схавает
Сегодня, 17:17
Что-то типа наркоманов, только зависимость от регулярного унижения. На любителя. У меня было время, было интересно куда это приведет. Лично мне не зашло, тк не вписывается в мою игру, но опыт был интересен.  Wink
ЗЫ Для упрощения взаимодействия, сабы были соседями по комнате, те жили как НПС, но в моём доме.
Сегодня, 16:47
Мод относительно стабилен. Есть мелкие косяки, но в симс это уже "фича".
Проверьте правильность установки.

Далее касается всех модов:
Мод менеджером  проверьте свои моды на предмет дублей (слева внизу меню "инструменты", первая опция "дублирование файлов" кликните и прогоните все три опции, уберите/удалите лишнее в списке).
 Ну и Tmex-BetterExceptions поставить и поиграть с ним, он отловит остальные проблемы (не на 100%, но лучше это сделать). У него отчеты довольно доходчивые, относительно просты для понимания.

Сегодня, 16:42
Как ни странно, в этой версии мода отправлять дикпики могут лишь обладатели очень больших или очень маленьких членов, середнячки почему-то обделены этой функцией  Grin 
Сегодня, 16:24
Обречены? Они помрут или свихнутся?
Сегодня, 16:20
Спасибо! Наверное, визитная карточка действительно помогла бы, но к сожалению как только сим звонит по телефону чтобы приобрести лицензию, игра сразу вылетает. При читкоде сделать персонажа лицензированным доминантом происходит то же самое. Видимо суждено мне играть в ванильные семьи с собачками и кошечками )))
Сегодня, 15:45
Смотрите. заходим в папку мода и дальше следующим образом. в папке Locale находим другую папку Russian. Внутри будет еще одна папка, а в ней нужный нам файл. Вытащите его в Locale/Russian, а ненужную вторую удалите, готово
Сегодня, 15:12
От автора:
  • MAL22's trait tracker injector is no longer required!
Можно удалить из описания :)

Кстати, вдруг у кого есть ещё похожие моды для отыгрыша постапокалипсиса?
Сегодня, 15:09
Если это авторские, то это одно, но если это чужая работа и её пытаются впарить за раскрутку своего boosty, то это просто предновогодний чёс.

Сегодня, 14:29
Перевод вообще никак не хочет ложиться на мод :(
Сегодня, 14:16
каждое утро в нашем заведении начинается одинаково...
Сегодня, 13:53
С чего бы вдруг мне это делать?
Сегодня, 13:52
не открывает сайт с модом 
Сегодня, 13:39
помнится до какой то версии вы делали частичный перевод, а остальное было от другого переводчика... м.б. вернуться к прошлой практике?
Сегодня, 13:29
хренасе 826 мб, могли же вычистить моды до нужных настроек трея, нахрена лишние варианты набрасывать
Сегодня, 13:26
больше всего ненавижу, когда разрабы делают моды, пройти которые можно только пошагово сверяясь с гайдами
Сегодня, 13:24
а они на очках не ломаются? Фигня в том, что большинство готовых ресниц рисуют в слоте стекла очков и они потом при надевании очков расплываются по стеклу
Сегодня, 13:20
Не слышно там, когда он уже пофиксит автономное присоединение симов во время воспроизведения плейлиста анимаций?
Сегодня, 13:18
Пост не найден????? Что это?!
Сегодня, 12:56
Пока нет, но по прошлому опыту сверяешь каждый. Сейчас смысла нет ввиду постонных обнов.
Сегодня, 12:39
А что для разных 185 версий надо разный перевод делать?
Сегодня, 08:53
Эм, собственно а нафига вся эта сборка с бровями и прочим и 1 файлом ресниц? Не проще ли на том же CursedForge взять готовые ресницы TwistedCat которые уже под LT сделаны?
Сегодня, 08:21
Угу, я тут как раз прохожу стадию торга...)
Сегодня, 07:03
Это надо принять и прочувствовать. )
Сегодня, 06:28
И снова... Здравствуйте.

v185.7 [12-11-2024]

[v185.7] Fixed Sims being mean to each other when certain packs aren't installed.

Сегодня, 06:25
Дааа. Да-да....
Сегодня, 06:22
Если мод установлен правильно, то в книжном шкафу покупаем "Дзен бондаж" 450 денег. В меню строительства находим "Визитная карточка SOS" 5 денег. И добро пожаловать в мир боли. Никаких читов, никаких принудительных навыков. Причем "боль" не только симам, но и от геймплея. Автор знает как это делать. Кстати, у него на сайте целый мануал... переводите (это еще один квест). ))) Единственное, тщательно выбирайте сима(ов) на роль сабов, ибо они обречены и на них нужно будет потратить кучу времени.
Сегодня, 05:59
Нажмите Ctrl+Shift+C введите
Testingcheats true
после чего
Shift+клик на персонажа, чит-код для информации о персонаже, добавить черту характера и добавляете себе интересующие черты.
Либо же как ещё вариант в режиме строительства в поиске пишете
[Kri
и ставите в комнате всё, что вылезет в результаты, потом юзабельное юзаете
Сегодня, 03:35
Здравствуйте! Буквально несколько часов назад открыла для себя этот пак и никогда прежде не сталкивалась с системой доминантов итд. Загрузила все необходимые файлы, перерыла все вопросы и ответы, излазала в касе и настройках вдоль и поперек но так и не нашла, как сима сделать доминантом и прочее? Подскажите, пожалуйста  Angel 
Сегодня, 02:07
Кажется некоторый новый функционал таки добавили наконец-то. По описанию выглядит интересно.
Вчера, 20:48
Они не могли "полениться" добавить сезоны, в самом посте написано
По задумке разработчиков, мир был оставлен в состоянии "вечной осени" ради эстетики, что лишило его способности изменяться: снег не оставался а листья не меняли свой цвет.
Это не баг, это фича. Осень, увядание природы, грусть-тоска и привидения. Если еашная задумка не по нраву - сделали мод. Кому-то и снег на Сулани нужен, такой мод тоже есть.
Вчера, 20:46
Мод обновили. На патреоне, скорее всего не обновлённая версия, берите отсюда - https://simsafterdark.com/resident-modders/leroidetout/
Вчера, 18:39
на Рождество нас бросят многие, но мы выдержим это испытание Policeman 
Вчера, 18:21
1.112 неминуема, да, а там и 186 поспеет. )))
А пока 185.6, потом 7-8-9-11 и тд Если еще будут фиксы. Девятка не предел (хоть и, вроде, не доходило до этого). Турбо рубит хвосты, видимо на рождество хочет свалить отдыхать. )
Вчера, 17:47

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут