Каталог статей, Гайды и статьи

Godsworn: Статистика юнитов и другое.


  Дата публикации: 4.04.2024, 14:16 · 416 · 0

  1. Описание
Мы собрали всю статистику из игры Godsworn в одном месте для удобства. Текущая версия игры 0.1.15851436.

Базовые ставки сбора для работников
  • Вера: 5 + 2 за каждого работника
  • Еда (ягоды/Олень): 3/5/6
  • Дерево: 4
  • Золото (медь/позолота): 3/5
Рабочие: 20-60 секунд, но это зависит в основном от того, сколько рабочих у вас не занято.
Скорость сборки составляет 20 человек в секунду на одного работника.

Характеристики юнитов (Прибалтика)
Герои:
Примерно в три раза больше здоровья +5 единиц оружия/магии на максимальном уровне
+5% к дмг за уровень

Святыня:
Построенный
1400 л.с. / 8 единиц брони / 10 единиц магии
Исцеление: 15/5 секунд AOE
Продолжительность съемки: 55/5 секунд

Член племени:
170 ед. пищи
Гуманоид, защищенный щитом
300(360) л.с. / 2(3) брони
5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации
Копье: физическая досягаемость 13/2,2 секунды

Рейнджер (Сауле):
105 продуктов питания, 95 древесины
Гуманоид
150 л.
с., 5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации
Стрельба: 15(17)/2.1s@15(20) физический снаряд

Ведьма:
145 еды, 55 веры
Темный гуманоид
150 л.с. / 5 сопротивлений магии
5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации
Ядовитая припарка: 18/2 секунды при 10 магических нарушениях (-5 рук/магических заклинаний, эффективность которых составляет 23/2 секунды), от которых можно уклониться при помощи aoe

Травник:
85 продуктов питания, 55 дров, 30 веры
Гуманоид
140 л.
с., 5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации
Исцеление: 13(18)/3 секунды при 15 (продувках)

Пукис:
2 дома по 80 золотых и 150 верных
Мифическое тепло
390 л.с.
5 скоростей / 1,5 л.с. регенерации / 5 броней/магических очков
Дыхание пламени: 13/1 с при 2 аое магического огня
(Магическая сила ауры: 5/2 секунды магического огня после употребления золота)
10 золотых, или 75 л.с. на 15% больше магической силы за убийство
(Магическая сила ауры)

Стена (на каждый сегмент): 70 единиц дерева, 2000 л.с., 10 доспехов, 6 магических предметов, построено 4 гарнизона (+6 к оружию/сопротивлению +20 к зрению в ближнем бою).

Башня: 160 дров, мощность 800 л.с., построено 4 гарнизона, 8 доспехов, 4
магических орудия
12/2.5s@12 (5 человек с рабочими)

Воин (Аусрин/Сауле):
2 порции, 220 продуктов, 150 золотых
Гуманоидный металл
540(590)л.с.
5 скоростей / 5,5 л.с. регенерации / 4(7) руки
Физическая атака: 38/2,2 секунды (лучистая)

Рейдер:
2 порции, 300 порций еды и 55 золотых монет
На коне гуманоид
330(410)лошадиных сил
скорость 8(9) / регенерация 5,5 л.с. / 3 руки (2 восстановления магией)
Физическая атака: 30/2,2 секунды
Бросок: огонь за 14/1,6 секунды обеспечивает "добычу" на зданиях.

Леший:
3 человека, 450 единиц дерева, 110 единиц веры
Мифическая Темная сила
1400 л.
с., 5 скоростей / 9,5 л.с. регенерации / 4 руки
Атака: 24/2,25 секунд физической осады
Удар: 24/20 секунд физической осады, Аое-нокдаун
Споры за нарушение правил: 10/3 секунды магического аое-нокдауна.

Спигана:
2 поп, 330 вуд, 85 фейт
Мифическая Тьма
350 л.
с., 5 скоростей / 5,5 л.с. регенерации / 1 рука / 4 магических эффекта
Ядовитое облако: 22/3 секунды при 22 ударах aoe останавливает регенерацию, магический фол замедляется

Дочь Солнечной звезды:
4 поп, 490 золотых, 160 верных
800
л.с., 8 скоростей / 1,5 л.с. регенерации / 8 рук / 6 магических очков
Атака: 35/1,3 секунды магического излучения
(Размах: 40/5 секунд магического лучистого aoe)
Огненный полет: 30/10 секунд магического огненного броска
Примерно по 3 веры на стрелка

Оборотень (Менесс):
1 добыча + 25 жертвоприношений или 50 продуктов + 50 верований
Зверь
160 л.с., 8
скоростей / 2 л.с. регенерации
Физический укус длится 20 секунд/1 секунда

Стрелок (Менесс/Аусрин):
Гуманоид (защищенный щитом)
1 порция 75 продуктов питания 125 дров
150 л.с.
скорость 5(5,5) / регенерация 1 л.с.
Бросок: 25/3,4секунды при 12 физических снарядах (лучистых)

Мародер (Менесс/Аусрин):
1 порция, 50 продуктов, 40 золотых
Гуманоид
260 лошадиных сил
5 скоростей / 1 восстановление здоровья / 1 броня
Атака: 22/1,6 секунды физическим тупым предметом
Бросок: 35/4 секунды при 10 физических снарядах
Оглушающий удар: 26/12 секунды физическим тупым предметом (шанс оглушения 2 секунды?)

Воин-волк (Менесс):
2 порции, 220 единиц еды, 125 единиц золота, 25 единиц веры
Гуманоид
500 лошадиных сил
5 скоростей / 1 восстановление здоровья / 1(6) броня
Атака: 32(37, 44) / 1,1 секунды физического серебра (25% жизненной силы)

Дочь Лунной Звезды (Менесс):
4 копейки золота, 325 фунтов стерлингов, 215 долларов веры
Божественный металл
800 лошадиных сил, 8 скоростей / 1 час восстановления / 3 брони / 10 магических способностей.
Лунные кинжалы: 40/4 секунды магического серебряного прокалывания (игнорирует броню / сопротивление, аое)
Отражение: 22/10 секунд при 6 аое отбрасывания
Теневые волки: 40/1 в течение 12 секунд, затем 8 секунд перезарядки, призыв зверя с физическим укусом 80 л.с.
Примерно по 3 веры на каждого стрелка

Случайный поклонник (Австрин):
1 выстрел - 180 веры (90 времени на сборку)
Случайный юнит из лонгхолла или зала воинов (лучший - воин-волк)

Скайбулл (Австриец):
4 п.п. 500 веры
Божественный Мифический
скорость 8 / регенерация 1 л.с. / 10 единиц брони / 10 единиц магии
1200 л.
с. 31/2 секунды магического холодного Аое

Статистика подразделения (Орден)

Бык-херувим (навык создания на 70%)
Божественные крылья
вера на 80%
165 л.
с., 5 скоростей / 4 магических
заряда магический разряд: 18/2 секунды при 6 магических лучах/Огне / молнии.

Воинствующий
Гуманоид
130 продуктов питания
240(270)л.с.
скорость 5 / регенерация 1 л.с. (1 магическое оружие, 2 брони)
атака: 11(16)/физическая досягаемость 2 с (радиант)

Лакей
Гуманоид защищен металлом
130 г еды и 70 г золота
450 л.
с., 5 скоростей / 1 л.с. регенерации / 5(6) единиц брони, физическая атака: 12/2,2 секунды (физическая тупая атака 18/3 секунды) удар

Меткий стрелок
Гуманоид
50 продуктов питания 120 дров
180 лошадиных сил
скорость 5 / регенерация 1 л.с. / 2
единицы брони 26/4.6s@15 физический снаряд (серебряный)

Медсестра
Гуманоид
130% пищи и 80 % веры
150 л.с.
скорость 5 / регенерация 1 л.с. / 5 магических очков
Исцеление: 8/1.5s@8
Щит веры: +8 единиц брони/магических очков / 6 секунд восстановления, продолжительность 9 секунд при 10

Фанатик
Гуманоид
75% пищи, 25% золота, 100% веры
225 лошадиных сил
5 скоростей / 1 л.с. регенерации/ 5 единиц магии
Священный огонь: 22 (30 из-за шреда)/4 секунды при 12 магических лучах огня
Огонь и сера: 30/8 секунд при 12 ударах аое.

Трекер
Мифический гуманоид верхом на лошади
2 порции еды, 125 единиц веры, 150 единиц энергии
400 лошадиных сил
скорость 10 / регенерация 1 л.с. / 2(6) брони / 2 магических жезла
Атака: 18(20)/0,8 секунды (пронзающий)
атака зарядом / оглушением

Рыцарь
Металлический всадник-гуманоид
3 вида мяса, 200 видов пищи, 350 видов золота
720 (820)л.
с., 8 скоростей / 8 единиц брони / 1 запас прочности (2 магических очка)
Атака: физическая досягаемость 30/1,5 секунды
Заряд+нокдаун 50-граммовым копьем, время восстановления 1,5секунды, 22 секунды

Спешившийся рыцарь
Металлический гуманоид
500 единиц здоровья
5 единиц брони / 7 единиц магии / 2 единицы хпрегена
Атака: 32/24 секунды

Ангел мщения (время восстановления 120 секунд)
Мифический Крылатый Бог
4 единицы 280 единиц веры
450 л.с.
6 скоростей, 1 час, 7 доспехов/магических очков
Атака: 38/1 секунды, магический серебряный луч на 25% увеличивает запас жизни
Возмездие: при смерти наносится 60 урона магическим лучом

Катапульта
Построенный
3. 380 дров, 105 золотых монет
200 лошадиных сил
4. броня на 8(9) единиц больше
Атака: ~30 (50) секунд/8 секунд при 40 массированных осадах, от которых можно уклониться при помощи aoe?

Жемчужные врата рая: каждые 210 секунд вызывают 1 ангела мщения, 3 херувима, 1000 золотых

Стена: 80 дров, 4000 лошадиных сил, 12 орудий, 6 магических орудий, 4 гарнизона.
Башня: 160 дров, 800 л.с., 10 рычагов, 4 магических орудия 12/2.5s@25 (х5 при размещении гарнизона)
Замок: 400 дров, 250 золотых, 6000 лошадиных сил, 15 орудий, 6 магических очков 12/2.5s@25 (11 раз при наличии гарнизона)

Классы брони
Божественная: 150% Излучающая, 70% вредная
Конструкция: 29% ракетная, 150% тупая, 400% осадная, 200% огненная, 50% вредная, 25% кусачая
Гуманоидная: 150% вредная
Защита: 50% ракетная
Темный: 120% огненный, 150% лучезарный
Мифический: 200% серебристый, 70% грязный
Теплый: 300% ледяной.

Таблица экономической эффективности

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Всю жизнь этогт самого ww заменяю файлы в папке (мною созданной!) и все подхватывается, заменяется, играется... 
Сегодня, 13:02
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Сегодня, 12:52
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Сегодня, 12:42
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.

Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:



PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
    


Сегодня, 06:39
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Сегодня, 06:32
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW.
Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Сегодня, 05:42
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Сегодня, 03:00
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.

Сегодня, 02:57
скачай антивирус)) 
Сегодня, 01:30
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Сегодня, 01:18
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Сегодня, 00:50
Наконец-то  обновился  долго  же не было  обновы
Сегодня, 00:02
вышла v54 совместима с 1.110.294  
Вчера, 22:19
Да-да уже вышло 
Вчера, 22:05
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.

Вчера, 22:00
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность Unsure 
Вчера, 21:59
  публичная 9.7.8 версия
Вчера, 21:43
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Вчера, 21:40
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
Вчера, 21:37
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
Вчера, 21:32
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню
Спасибо щас гляну эти настройки

ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Вчера, 21:37
Эти настройки смотрели в КЦ?

Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Вчера, 21:21
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод 
Вчера, 21:11
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.

Посмотрел:
Вчера, 21:02
Настройки усыновления в моде MCCC  (MC Command Center).
"Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices.
Оба есть на этом сайте.

Вчера, 20:51
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Вчера, 20:50
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вчера, 20:16
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Вчера, 17:48
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы 
Вчера, 17:30
спасибо за обновушку Angel 
Вчера, 17:27
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт

Вчера, 13:49
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Вчера, 11:04
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Вчера, 09:53
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
Вчера, 07:46
теперь да сама игра его уже видеть
Вчера, 06:17

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут