Каталог статей, Гайды и статьи

HUMANKIND: Гайд по редактору карт


Автор:
  Дата публикации: 18.08.2021, 02:51 · 8 858 · 2

  1. Описание
Новое руководство, которое поможет вам в редакторе карт в Humankind.

I. ОСНОВЫ

1. ЗАПУСК РЕДАКТОРА

В главном меню выберите «Дополнительно», затем «Сообщество» и «Редактор карты».
Оттуда вы можете:
• Запустите редактор с картой по умолчанию, нажав «Запустить редактор».
• Загрузите одну из предустановленных карт (Tiny, Small, Normal, Large и Huge size)
• Загрузить ранее отредактированную карту
Примечание: в текущей версии редактора это единственный способ загрузить карту.

2. ЯРЛЫКИ

• Щелчок левой кнопкой: перемещение камеры.
• Щелчок средней кнопкой мыши: размещение плитки.
• Щелкните правой кнопкой мыши: выберите значение зависшей плитки. Щелкните плитку правой кнопкой мыши и удерживайте нажатой кнопку мыши, перемещая мышь, чтобы дублировать плитку, вы можете «нарисовать» плитку таким образом.
• Колесо мыши: увеличение / уменьшение.
• Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши: выберите одну плитку.
• Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание: выберите прямоугольник из плиток.
• B: уменьшить размер кисти.
• N: увеличить высоту зависшей плитки.
• W: уменьшить высоту зависшей плитки.
• X: увеличить размер кисти.
• Ctrl + Z: отменить
• Ctrl + Y: повторить.
• C: следующий режим редактирования

3. ИНТЕРФЕЙС


5. Режим "Чудеса природы"
6. Режим Landmark
7. Речной режим
8. Режим территории
9. Режим видимости
10. Режим начальной точки
11. Сохранить как…
12. Подтвердить
13. Импортируйте карту высот.
14. Быстрое сохранение
15. Отменить
16. Повторить
17. Размер кисти
18. Закройте Map Maker.
19. Сверните пользовательский интерфейс (например, чтобы сделать блестящие скриншоты вашей карты).

II. ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ

1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕРРЕЙНА

Нажмите кнопку «Плитка» в меню и выберите тип плитки (лес, прерия…). Переместите курсор в область просмотра и щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на существующей плитке, удерживать ее и перемещать по карте, чтобы нарисовать эту плитку в любом месте.

Вы можете настроить размер кисти, перемещая курсор в верхней части экрана или используя сочетания клавиш B и N.


Чтобы отрегулировать высоту ваших плиток и добавить глубины вашей карте, выберите в меню кнопку «Высота» и укажите высоту (0 = уровень пола, -1 = уровень моря). Затем наведите указатель мыши на плитки, которые вы хотите настроить, и щелкните средней кнопкой мыши.
Вы также можете навести плитку на местности, а затем с помощью сочетаний клавиш W и X отрегулировать ее высоту.


2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКИ

Чтобы разместить реку, выберите в меню опцию «Река», затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, где вы хотите, чтобы река начиналась, и перетащите ее к берегу или к озеру. Вы можете соединить две реки, перетащив одну реку на другую.


3. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ

Чтобы разместить достопримечательность, выберите в меню кнопку «Интересная точка», затем щелкните категорию, которую вы хотите разместить: «Залежи ресурсов» или «Природные модификаторы». Выберите элемент, который вы хотите разместить, наведите курсор на область, где вы хотите его разместить, затем щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


4. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИРОДНОГО ЧУДА

Чтобы разместить чудо природы, выберите в меню кнопку «Чудо природы», затем нажмите на чудо, которое хотите разместить, наведите указатель мыши на область, где вы хотите его разместить, затем щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


5. ИМПОРТ HEIGHTMAP

Редактор карт HUMANKIND позволяет импортировать изображения карты высот для автоматического создания ландшафта. Для этого вам понадобятся два изображения:
• Сама карта высот с четкими цветами или оттенками для определения каждой высоты.
• Палитра, эталонное изображение, которое будет использоваться Картографом.
Два изображения должны быть в формате PNG и помещены в папку Documents / Humankind / Maps.
В зависимости от размера карты, ваше изображение карты высот должно иметь соотношение 2: 1.
Всего имеется 16 уровней высоты, от –3 до 12, 0 - первый уровень суши (-1 - уровень моря).


Цветная карта и палитра, всего с 7 определенными уровнями, от -1 (глубокое море) до 5 (горы).
Чтобы создать палитру из вашей карты высот, вы можете использовать файл Humankind_Sample_Palette.png и заменить цвета на те, что указаны в вашей карте высот, пятым цветом будет уровень пола «0».

Вы можете просто выбрать цвета из карты высот и поместить их в соответствующий квадрат на палитре.


Как только ваши два файла окажутся в Documents / Humankind / Maps, запустите редактор и нажмите кнопку «Импорт». Интерфейс импорта разделен на две части:


В области «Источник» выберите карту высот. В этом примере это файл Humankind_Tutorial_Map.PNG.
В области «Палитра» выберите свою палитру. В этом примере это файл Humankind_Tutorial_Map_Palete.PNG.
Щелкните Импорт, чтобы завершить процесс. Ваша карта должна отображаться во вьюпорте, пора настроить ее и сделать доступной для игры!

6. ОГРАНИЧЕНИЯ

Основные ограничения:
• Все стратегические ресурсы должны быть размещены.
• Необходимо размещать роскошные ресурсы.
• Чудеса природы должны быть размещены.
Ограничения игрового процесса:
• У каждого игрока должна быть начальная точка в каждой версии карты.
• Территории должны соответствовать этим ограничениям:
o Не слишком большой, не слишком маленький (примерно 50 клеток на континентальную территорию). Океанские территории могут быть больше континентов.
o Должен быть отмечен как континент или как океан.
o Разрешен только один глобальный океан, разрешена одна территория Земли.
o Все «достижимые» плитки (не горы / чудо / вода / вода / некоторые точки интереса) на территории должны быть достижимы с любой другой достижимой клетки без необходимости покидать территорию. Например: территория, разделенная на две части, разделенная по номинальной воде, не является допустимой территорией.
o Все территории с островами должны быть территориями «Океана».
• Чудеса природы океана должны быть помещены в Океан.
• Точка интереса океана должна быть размещена в океане.
• Чудеса природы нельзя вырезать или частично стереть.
• Нет подводной реки.

Эстетические ограничения:
• Чудо природы следует класть на ровную поверхность.
• Избегайте трехуровневых высоких скал, так как они закрывают видимость.
• Реки должны начинаться с местности и заканчиваться в озере или море.

III. РАЗМЕЩЕНИЕ СТАРТОВЫХ ТОЧЕК

Вам нужно будет разместить начальные точки на вашей карте, чтобы иметь возможность играть на ней.
Например, если вы хотите, чтобы на вашей карте могли играть до 3 игроков / цивилизаций, вам нужно будет разместить начальные точки следующим образом:
• Поместите начальную точку №1 для версии для одного игрока.
• Поместите начальную точку №1 и №2 для версии для 2 игроков.
• Поместите начальную точку # 1, # 2 и # 3 для версии для 3 игроков.
Для этого в редакторе сначала нажмите «Начальные точки». Первая строка - это версия карты, вторая строка подсчитывает количество начальных точек, которые вы разместили:


Зеленый = хорошо, красный = плохо.
Итак, нажмите кнопку «1» для «версии для одного игрока», затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, чтобы определить начальную точку. После этого нажмите кнопку «2» для «версии для 2 игроков» карты, затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, чтобы определить первую начальную точку, второй раз для второй начальной точки и т.д.

IV. ДОБАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ

Чтобы добавить территории, мы рекомендуем уменьшить масштаб, чтобы карта была видна с воздуха.
Добавление территории происходит в три этапа:
1. Создание области каждой территории.
2. Определение биома каждой территории.
3. Указание для каждой территории, является ли она «континентальной» или «океанской» территорией.
Вам нужно будет определить территории для всей карты, и эти территории не должны быть слишком маленькими или слишком большими.
Нажмите кнопку «Территория», затем, когда вы находитесь на карте «Территория», вы можете нарисовать территории на своей карте, щелкнув средней кнопкой мыши. Каждый раз, когда вы щелкаете мышью, вы создаете новую территорию, которая имеет другой цвет.


Вы можете расширить территорию, щелкнув правой кнопкой мыши на своей территории, удерживая нажатой кнопку мыши и перетаскивая указатель мыши в том месте, где вы хотите ее расширить.

Индекс текущей выбранной территории отображается во вкладке:


Чтобы определить, какой биом применяется к каждой территории, снова увеличьте масштаб, чтобы получить более близкое изображение вашей карты. Щелкните вкладку «TerritoryBiome», затем выберите биом и щелкните средней кнопкой мыши территорию, к которой вы хотите применить этот биом.


Чтобы определить тип территории (Континент или Океан), уменьшите масштаб, чтобы получить глобальный вид вашей карты, выберите вкладку «ContinentAndOcean», затем выберите тип территории (Океан или Континент) и нажмите среднюю кнопку мыши на территории, чтобы определить его тип.


V. ПРОВЕРКА ВАШЕЙ КАРТЫ

Чтобы проверить вашу карту, нажмите кнопку «Подтвердить» в верхней части интерфейса.


• Карта Entities Pass подтверждает, что все начальные точки установлены правильно
• Territory Pass подтверждает правильность настройки всех территорий с точки зрения размера, доступности и типа.

Примечание: сообщение об ошибке, касающееся территорий, иногда вводит в заблуждение, говоря, что «Одна из океанических территорий содержит больше континентов, чем воды», когда наоборот (континент, содержащий слишком много воды). Скоро это будет исправлено.
Правила просты:
• Территория океана должна содержать не менее 50% клеток воды.
• Территория континента должна содержать не менее 50% плиток континентов.
• Территория континента должна составлять примерно 50 клеток.

VI. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Мы обнаружили некоторые проблемы в этой ранней версии редактора. Мы улучшим инструмент после его выпуска.
• Кнопка «Закрыть редактор» тоже закрывает игру.
• Сочетания клавиш «W» и «X» трудно использовать на клавиатуре QWERTY, они будут заменены другими сочетаниями в будущей версии.
• Инструмент «Видимость» будет полностью доступен позже.
• Инструмент «Ориентир» имеет ошибку пользовательского интерфейса при вводе названия ориентира.

Обсуждение материала:
Комментариев: 2
  1. Asstarra
    +1 Asstarra [Гости] (7 сентября 2021 00:33) #2
    Здраствуйте. Тоже сталкивалась с такой проблемой. Помогло размещение стратегических и роскошных ресурсов на карте. Такие глюки карты бывают когда есть ошибка где-то в условиях (смотри пункт 6). Чтобы узнать какая территория слишком большая (для других ограничений тоже самое за исключением стартовых точек), надо:
    1) Щелкнуть по стрелочке рядом с описанием ошибки.
    2) Уменьшить масштаб.
    Нужные территории подсветятся цветом.
    Примечание. Кнопка "Validate all", пересчитывает все значения заново, в то время как проверка только территории покажет предыдущие высчитанное значение значение без внесенных изменений.
  2. Shiro
    0 Shiro [Гости] (22 августа 2021 20:26) #1
    Здравствуйте, может, кто поможет.. Столкнулся с проблемой, что в игре в одну случайную территорию нельзя зайти по причине: "выход за границы игры". Есть еще момент, что одна из территории просто исчезает и как будто становится территорией океана. Попытался посмотреть на проверку карты, там написано, что слишком большая территория, но какая фиг поймешь. Уменьшил на всякий все территории, но это примечание никуда не девается как бы сильно территории я не уменьшал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

здравствуйте, а как использовать формы алтаря? то есть как открыть остальные кроме руководства..
Вчера, 21:03
Все равно не работает😭
Уже не знаю, что делать....и обновляла XML injector, и удаляла остальные моды, чтобы посмотреть как работает, и старую версию пробовала запускать, качала и публичную и версию патреон...
Вот что еще можно сделать?
А так нравился этот мод😔
Вчера, 20:59
Качайте с бусти https://boosty.to/pptichka/posts/9a01d80d-cf41-4a1b-bc41-e9df6cae476f
Вчера, 19:21
Автор вроде как удалил уже это сохранение

Вчера, 18:31
У меня всего установлены анимации от 31 автора, эти я бы определил в топ-3. Я иногда на них смотрю и думаю как вообще можно было так качественно сделать каждое движение Love
Вчера, 18:01
Этот мод как-то странно работает, вроде бы и есть все функции, но когда дело доходит до родов, то ничего не понятно. Хоть обычные роды, хоть кесарево, с ребенком нельзя никак взаимодействовать. Акушер просто машет руками. Ребенок вот перемещается в инкубатор для новорожденных и доступны только функции добавить кислородную палатку и включить синий свет, а при нажатии на остальные функции сим отказывается выполнять действия. Может я что-то неправильно делаю? 
Вчера, 14:22
Спасибо)
Вчера, 12:42
Будет, ребят, уже делаю. Там много нового, потерпите немного, постараюсь закончить сегодня.
Коротко: в борделе теперь можно не только работать, но и  владеть и управлять им.
Для последней версии Ниса не требуется.

 upd: не успеваю сегодня(
Вчера, 11:32
По описанию офигенный мод! Поставлю, потестить)

Вчера, 08:55
будет Русский перевод для версии 0.95 ?
или перевод уже встроен в мод ?
Вчера, 08:37
С чем может быть связано, что есть жизненные цели, но нет черт характера? Требуемые моды есть, мод алхимика и в одной папке без подпапок был, и только в папке модс файлы валялись, ничего не помогает, несколько раз переустанавливала, не помогло

Вчера, 07:50
Очень многое или не получится сделать, или на это уйдет столько времени - мама не горюй. В самой игре анимаций кот наплакал, а тут прямо в описании чуть ли не Инзой переизданный...
Секс вечеринки? С одним зоем на свидании до психоза доходит удержать его на месте, а тут вечеринка...
Создайте эротическое заведение - ага, где, на калом лоте, их в городах как пожалели. Да и в настройках лота нет функции изменения...
P.S. Больше похоже на: Ох мы как сделаем!!! Когда и как, другой вопрос - а интерес в тренде.


Вчера, 02:15
По описанию вроде ничего, но First Love от LittleMsSam мне больше понравился.
Вчера, 02:11
Отличный мод. Благодарю.
18 июня 2025 21:00
Здравствуйте, такая же проблема, хотя обнаженность симов присутсвует, жизненные цели тоже, но самих действий нет.... Вы решили эту проблему как-то? Если да поделитесь пожалуйста(( 
Уже и симс переустанавливала, качала вайкедвимс с других сайтов, но проблема остается....
18 июня 2025 19:45
неужели не только у меня эта проблема, а то я писал в чат никто не отозвался
18 июня 2025 18:20
нет, точно нет, потому что я потом играл с 1 подростком в семье и всё выглядело так же
18 июня 2025 18:20
то же самое. Грешила на моды, все снесла, запустила новую сохру и там все то же самое. Возможно ли что проблема со стороны конкретно игры, а не Updater? 
18 июня 2025 11:35
О, так вот почему я никак в эти двери не могла прорваться... Перенесла лампы и двери стали доступны.
17 июня 2025 15:14
Это какие лампочки? И да, для подростков действительно не работает
17 июня 2025 11:27
жду AEP с нетерпением)
17 июня 2025 11:26
Я помню была возможность в меню сима переключить на управление другой семьей, это в патреон версии да? Просто я давно публичной пользуюсь и теперь не могу найти эту функцию
17 июня 2025 11:21
галиматья какая то
17 июня 2025 11:09
where is the addon pack? 

it says i need to pay 
17 июня 2025 07:48
ДЛЯ ВСЕХ У КОГО НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕВОД ИЛИ НЕТ ЧЕРТЫ: 


нужно скачать и сам файл с модом и перевод. разохивировать файл с переводом и выбрать из него одну из версийперевода, далее переместить этот перевод в папку с модом. и только потом добавлять в папку модс
черта так же может называться опасный

16 июня 2025 19:49
Мне кажется, что это баг, потому что задачи правильно не выполняются (задача светится выполненной, но следующая не появляется). Также если это создали для нескольких подростков в семье, то почему, когда я иду играть с одним подростком, отображение иконок тоже самое? Возможно кто-то знает решение
16 июня 2025 18:30
Спасибо, обновлено
16 июня 2025 15:12
Здравствуйте! https://disk.yandex.ru/d/tMUNmcj77CibTw
16 июня 2025 13:37
Добрый день. В прошлый раз просила, но так и не скинули. Можно попросить скинуть [Для 1.115-1.115] WickedWhims 186.7 (27.05.2025) (последняя патреон версия)? 
16 июня 2025 12:07
Хорошо, обновлю
16 июня 2025 09:56
Вроде это не баг, а фича. Сделали так, что бы если в семье несколько подростков, то у всех задания выполнялись в школе.
16 июня 2025 08:34
V6 - обновите
15 июня 2025 21:26
P.s. под "обновите пак" имелось ввиду "обновите пак всех объектов, одежды и прочего, а не только добавьте DOS 1_20a_pat".
Пак на сайте на 2 гб устарел на пол года. Автор как добавил новые объекты и обновил старые, чтобы они поддерживались его геймплейным модом, так и удалил некоторые старые и интегрировал их непосредственно в DOS package
15 июня 2025 19:13
словила синий экран, спасибо!

15 июня 2025 17:02
Еще бы фикс бага с внезапным увольнением работников малого бизнеса - вообще б круто было...
15 июня 2025 16:49

Команда сайта


Администратор

Редактор