Каталог статей, Гайды и статьи

HUMANKIND: Гайд по редактору карт


Автор:
  Дата публикации: 18.08.2021, 02:51 · 9 301 · 2

  1. Описание
Новое руководство, которое поможет вам в редакторе карт в Humankind.

I. ОСНОВЫ

1. ЗАПУСК РЕДАКТОРА

В главном меню выберите «Дополнительно», затем «Сообщество» и «Редактор карты».
Оттуда вы можете:
• Запустите редактор с картой по умолчанию, нажав «Запустить редактор».
• Загрузите одну из предустановленных карт (Tiny, Small, Normal, Large и Huge size)
• Загрузить ранее отредактированную карту
Примечание: в текущей версии редактора это единственный способ загрузить карту.

2. ЯРЛЫКИ

• Щелчок левой кнопкой: перемещение камеры.
• Щелчок средней кнопкой мыши: размещение плитки.
• Щелкните правой кнопкой мыши: выберите значение зависшей плитки. Щелкните плитку правой кнопкой мыши и удерживайте нажатой кнопку мыши, перемещая мышь, чтобы дублировать плитку, вы можете «нарисовать» плитку таким образом.
• Колесо мыши: увеличение / уменьшение.
• Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши: выберите одну плитку.
• Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание: выберите прямоугольник из плиток.
• B: уменьшить размер кисти.
• N: увеличить высоту зависшей плитки.
• W: уменьшить высоту зависшей плитки.
• X: увеличить размер кисти.
• Ctrl + Z: отменить
• Ctrl + Y: повторить.
• C: следующий режим редактирования

3. ИНТЕРФЕЙС


5. Режим "Чудеса природы"
6. Режим Landmark
7. Речной режим
8. Режим территории
9. Режим видимости
10. Режим начальной точки
11. Сохранить как…
12. Подтвердить
13. Импортируйте карту высот.
14. Быстрое сохранение
15. Отменить
16. Повторить
17. Размер кисти
18. Закройте Map Maker.
19. Сверните пользовательский интерфейс (например, чтобы сделать блестящие скриншоты вашей карты).

II. ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ

1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕРРЕЙНА

Нажмите кнопку «Плитка» в меню и выберите тип плитки (лес, прерия…). Переместите курсор в область просмотра и щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на существующей плитке, удерживать ее и перемещать по карте, чтобы нарисовать эту плитку в любом месте.

Вы можете настроить размер кисти, перемещая курсор в верхней части экрана или используя сочетания клавиш B и N.


Чтобы отрегулировать высоту ваших плиток и добавить глубины вашей карте, выберите в меню кнопку «Высота» и укажите высоту (0 = уровень пола, -1 = уровень моря). Затем наведите указатель мыши на плитки, которые вы хотите настроить, и щелкните средней кнопкой мыши.
Вы также можете навести плитку на местности, а затем с помощью сочетаний клавиш W и X отрегулировать ее высоту.


2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКИ

Чтобы разместить реку, выберите в меню опцию «Река», затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, где вы хотите, чтобы река начиналась, и перетащите ее к берегу или к озеру. Вы можете соединить две реки, перетащив одну реку на другую.


3. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ

Чтобы разместить достопримечательность, выберите в меню кнопку «Интересная точка», затем щелкните категорию, которую вы хотите разместить: «Залежи ресурсов» или «Природные модификаторы». Выберите элемент, который вы хотите разместить, наведите курсор на область, где вы хотите его разместить, затем щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


4. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИРОДНОГО ЧУДА

Чтобы разместить чудо природы, выберите в меню кнопку «Чудо природы», затем нажмите на чудо, которое хотите разместить, наведите указатель мыши на область, где вы хотите его разместить, затем щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


5. ИМПОРТ HEIGHTMAP

Редактор карт HUMANKIND позволяет импортировать изображения карты высот для автоматического создания ландшафта. Для этого вам понадобятся два изображения:
• Сама карта высот с четкими цветами или оттенками для определения каждой высоты.
• Палитра, эталонное изображение, которое будет использоваться Картографом.
Два изображения должны быть в формате PNG и помещены в папку Documents / Humankind / Maps.
В зависимости от размера карты, ваше изображение карты высот должно иметь соотношение 2: 1.
Всего имеется 16 уровней высоты, от –3 до 12, 0 - первый уровень суши (-1 - уровень моря).


Цветная карта и палитра, всего с 7 определенными уровнями, от -1 (глубокое море) до 5 (горы).
Чтобы создать палитру из вашей карты высот, вы можете использовать файл Humankind_Sample_Palette.png и заменить цвета на те, что указаны в вашей карте высот, пятым цветом будет уровень пола «0».

Вы можете просто выбрать цвета из карты высот и поместить их в соответствующий квадрат на палитре.


Как только ваши два файла окажутся в Documents / Humankind / Maps, запустите редактор и нажмите кнопку «Импорт». Интерфейс импорта разделен на две части:


В области «Источник» выберите карту высот. В этом примере это файл Humankind_Tutorial_Map.PNG.
В области «Палитра» выберите свою палитру. В этом примере это файл Humankind_Tutorial_Map_Palete.PNG.
Щелкните Импорт, чтобы завершить процесс. Ваша карта должна отображаться во вьюпорте, пора настроить ее и сделать доступной для игры!

6. ОГРАНИЧЕНИЯ

Основные ограничения:
• Все стратегические ресурсы должны быть размещены.
• Необходимо размещать роскошные ресурсы.
• Чудеса природы должны быть размещены.
Ограничения игрового процесса:
• У каждого игрока должна быть начальная точка в каждой версии карты.
• Территории должны соответствовать этим ограничениям:
o Не слишком большой, не слишком маленький (примерно 50 клеток на континентальную территорию). Океанские территории могут быть больше континентов.
o Должен быть отмечен как континент или как океан.
o Разрешен только один глобальный океан, разрешена одна территория Земли.
o Все «достижимые» плитки (не горы / чудо / вода / вода / некоторые точки интереса) на территории должны быть достижимы с любой другой достижимой клетки без необходимости покидать территорию. Например: территория, разделенная на две части, разделенная по номинальной воде, не является допустимой территорией.
o Все территории с островами должны быть территориями «Океана».
• Чудеса природы океана должны быть помещены в Океан.
• Точка интереса океана должна быть размещена в океане.
• Чудеса природы нельзя вырезать или частично стереть.
• Нет подводной реки.

Эстетические ограничения:
• Чудо природы следует класть на ровную поверхность.
• Избегайте трехуровневых высоких скал, так как они закрывают видимость.
• Реки должны начинаться с местности и заканчиваться в озере или море.

III. РАЗМЕЩЕНИЕ СТАРТОВЫХ ТОЧЕК

Вам нужно будет разместить начальные точки на вашей карте, чтобы иметь возможность играть на ней.
Например, если вы хотите, чтобы на вашей карте могли играть до 3 игроков / цивилизаций, вам нужно будет разместить начальные точки следующим образом:
• Поместите начальную точку №1 для версии для одного игрока.
• Поместите начальную точку №1 и №2 для версии для 2 игроков.
• Поместите начальную точку # 1, # 2 и # 3 для версии для 3 игроков.
Для этого в редакторе сначала нажмите «Начальные точки». Первая строка - это версия карты, вторая строка подсчитывает количество начальных точек, которые вы разместили:


Зеленый = хорошо, красный = плохо.
Итак, нажмите кнопку «1» для «версии для одного игрока», затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, чтобы определить начальную точку. После этого нажмите кнопку «2» для «версии для 2 игроков» карты, затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, чтобы определить первую начальную точку, второй раз для второй начальной точки и т.д.

IV. ДОБАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ

Чтобы добавить территории, мы рекомендуем уменьшить масштаб, чтобы карта была видна с воздуха.
Добавление территории происходит в три этапа:
1. Создание области каждой территории.
2. Определение биома каждой территории.
3. Указание для каждой территории, является ли она «континентальной» или «океанской» территорией.
Вам нужно будет определить территории для всей карты, и эти территории не должны быть слишком маленькими или слишком большими.
Нажмите кнопку «Территория», затем, когда вы находитесь на карте «Территория», вы можете нарисовать территории на своей карте, щелкнув средней кнопкой мыши. Каждый раз, когда вы щелкаете мышью, вы создаете новую территорию, которая имеет другой цвет.


Вы можете расширить территорию, щелкнув правой кнопкой мыши на своей территории, удерживая нажатой кнопку мыши и перетаскивая указатель мыши в том месте, где вы хотите ее расширить.

Индекс текущей выбранной территории отображается во вкладке:


Чтобы определить, какой биом применяется к каждой территории, снова увеличьте масштаб, чтобы получить более близкое изображение вашей карты. Щелкните вкладку «TerritoryBiome», затем выберите биом и щелкните средней кнопкой мыши территорию, к которой вы хотите применить этот биом.


Чтобы определить тип территории (Континент или Океан), уменьшите масштаб, чтобы получить глобальный вид вашей карты, выберите вкладку «ContinentAndOcean», затем выберите тип территории (Океан или Континент) и нажмите среднюю кнопку мыши на территории, чтобы определить его тип.


V. ПРОВЕРКА ВАШЕЙ КАРТЫ

Чтобы проверить вашу карту, нажмите кнопку «Подтвердить» в верхней части интерфейса.


• Карта Entities Pass подтверждает, что все начальные точки установлены правильно
• Territory Pass подтверждает правильность настройки всех территорий с точки зрения размера, доступности и типа.

Примечание: сообщение об ошибке, касающееся территорий, иногда вводит в заблуждение, говоря, что «Одна из океанических территорий содержит больше континентов, чем воды», когда наоборот (континент, содержащий слишком много воды). Скоро это будет исправлено.
Правила просты:
• Территория океана должна содержать не менее 50% клеток воды.
• Территория континента должна содержать не менее 50% плиток континентов.
• Территория континента должна составлять примерно 50 клеток.

VI. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Мы обнаружили некоторые проблемы в этой ранней версии редактора. Мы улучшим инструмент после его выпуска.
• Кнопка «Закрыть редактор» тоже закрывает игру.
• Сочетания клавиш «W» и «X» трудно использовать на клавиатуре QWERTY, они будут заменены другими сочетаниями в будущей версии.
• Инструмент «Видимость» будет полностью доступен позже.
• Инструмент «Ориентир» имеет ошибку пользовательского интерфейса при вводе названия ориентира.

Обсуждение материала:
Комментариев: 2
  1. Asstarra
    +1 Asstarra [Гости] (7 сентября 2021 00:33) #2
    Здраствуйте. Тоже сталкивалась с такой проблемой. Помогло размещение стратегических и роскошных ресурсов на карте. Такие глюки карты бывают когда есть ошибка где-то в условиях (смотри пункт 6). Чтобы узнать какая территория слишком большая (для других ограничений тоже самое за исключением стартовых точек), надо:
    1) Щелкнуть по стрелочке рядом с описанием ошибки.
    2) Уменьшить масштаб.
    Нужные территории подсветятся цветом.
    Примечание. Кнопка "Validate all", пересчитывает все значения заново, в то время как проверка только территории покажет предыдущие высчитанное значение значение без внесенных изменений.
  2. Shiro
    0 Shiro [Гости] (22 августа 2021 20:26) #1
    Здравствуйте, может, кто поможет.. Столкнулся с проблемой, что в игре в одну случайную территорию нельзя зайти по причине: "выход за границы игры". Есть еще момент, что одна из территории просто исчезает и как будто становится территорией океана. Попытался посмотреть на проверку карты, там написано, что слишком большая территория, но какая фиг поймешь. Уменьшил на всякий все территории, но это примечание никуда не девается как бы сильно территории я не уменьшал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

внизу по ссылкам

Вы прикалываетесь?  Grin
Сегодня, 13:52
в апдейтере
Сегодня, 13:47
внизу по ссылкам
Сегодня, 13:46
Добавлены Spongebob's House & Spongebob Kids Room   –  А где скачать эти допы?
Сегодня, 13:44
Вы слишком грубо обращаетесь, я вам ответил, что ни один совет мне не помог. Я пролистал кучу форумов, потратил кучу времени, испробовал кучу действий и пришлось написать сюда, ведь у меня не получилось решить данную проблему, пока до меня не дошло, что надо было просто переустановить свежий DLC Unlocker. По сути, проблему я решил сам, а писать всем "В самой теме почитайте" не обязательно, спасибо. Не обязательно тюкать своими блестящими знаниями и думать, что вы такая крутая личность. В принципе, зачем вы отвечаете людям, если не можете помочь? Держите свою агрессию при себе или сходите к психологу, вам помогут, ну или с возрастом пройдет 
Адьос
Сегодня, 13:21
Я уже хотела игру удалить)
Выдохнула и ещё раз начала мучится) Благо успешно)
Сегодня, 13:11
Главное результат. Всего 23 минуты понадобилось. Хорошо что написали про итог.  Smile
Сегодня, 13:09
Так, я вроде решила проблему: скачала заново анлокер, докачала длс которые слетели, повторила инструкцию в статье, вроде работает Crying 
Сегодня, 13:03
Помогите умные люди!
Сделала всё по инструкции, закинула длс, в игре отображаются как НЕ куплены (3 последних комплекта слетело ещё), почистила старые файлы, как написано в статье и всё равно пишет НЕ куплено...
Игра стимовская.

Объясните тупой дуре, что я сделала не так...:27:
Сегодня, 12:40
Т.е. не умение читать уже готовую и пережеванную информацию, которую неоднократно писали в теме/сообщениях, вам не с руки. "Этасложна!1". Нужно с "ложечки" покормить и еще реверансы отплясывать? Ещё один барин. За помощью вы обратились, при этом проигнорировав всё что было уже написано.
 Я же ответил так, как вы отнеслись к сообществу, те адекватно. Но спасибо за совет, пассив - офф, только актив.

All4You  (Вчера, 00:33)  #56                            
В самой теме почитайте. Уже обсуждалось.

Tangi47 (Вчера, 00:56) #55                            
Спасибо, ни один совет не помог

Сегодня, 11:29
А где можно скачать просто длц? Эта ссылка просто грузит вечно и сайт не открывается :1x:
Сегодня, 09:05
Привет будут два кит набора про Губку боба сегодня вишли 

Вчера, 22:39
В теме же всё написано. Для 119 всё есть. Качать фикс и сам набор. Распаковать утилиту "патчер", скажем на рабочий стол, отдельной папкой. Потом в эту папку кидаем: набор и фикс(не разархивируя, прям архивом) и запускаем патчер.
Вчера, 22:16
кто купил у того и будут)
Вчера, 22:09
сегодня будут два кит набора про губку боба бо уже вышли 
Вчера, 22:07
Пассивную агрессию отключите, я так же общаться умею
Вчера, 22:05
Вышла версия 3.0.3
Вчера, 22:02
Вышла версия 2.6.0
Вчера, 22:01
Здравствуйте, а если у меня версия игры 1.119.109.1020 не лицензионная, то что скачать чтобы комплект "только с грядки" получить?
Вчера, 22:00
Потихоньку делаю обнову. Уже начала делать систему с реакциями, но походу мне в будущем придётся переделывать все иконки, а то дизайн некоторых меня уже прям смущает. Сайт немного не хочет принимать фотку так что вот просто ссылка на ImgBB (Конечно меня немного смущает мой размер сына и дочери, потому что можно подумать что я прям детей показываю, так что надо будет с этим что-то придумать)

Eros писала про идею для мода про запрет определённых категорий секса, но походу такие функции для WW есть уже в моде от Skarrds Perverted Expansion Pack - ImgBB

Пока что у меня из идей есть создание мода по типу старого Kinky Whims и уже нового Sim Snatcher от CN. Чтобы не было вопросов я не собираюсь просто копировать код CN с его модов

Конечно спасибо всем тем кто тестил и играл с моим модом, смотря на страницу LL он довольно быстро растёт по установкам
Вчера, 21:05
Ах ты наша сладкая Tongue  Съем тебя фффсю Happy 
Вчера, 20:13
В Obscura Network от Andirz всё продаётся.
Вчера, 20:08
Анадиус - это прежде всего человек, который это все делал. Покупал допы, делал взломы, патчи, заливал, хранил, раздавал и отвечал на тупые вопросы. Больше не делает. И никто не делает все еще. Чтобы этот патч появился, его сначала из игры достать надо и взломать файлы запуска так, чтобы еще и галерея была. Патч из воздуха у него не брался.
Вчера, 19:37
нет, я буду сюда файлы дальше добавлять отдельные, так что продлолжайте флуд в чате, след сообщения не по теме будут удаляться
Вчера, 19:12
Флудилки не хватает. А эта тема самое то, пациент приказал долго жить, а новому всё равно открывать новую, отдельную, тему. Да и как показывает практика, никто не читает глубже 1-го сообщения, сразу пишут "ниработаит" и в офф уходят, видимо сознание теряют от важности своего сообщения. Они даже саму тему не читают.
 Чат же удобен, но залистывается быстро. Упоминание ника не подсвечивается (да я знаю что движок старый и просит денег, это я про неудобства пишу).
Кроме всего этого, не хватает закрепа полезного сообщения в теме. А ссылку дать на конкретный пост... тоже ниработаит. Несколько раз пытался, плюнул.
Вчера, 18:55
давайте все общение не по теме в чате 
Вчера, 18:40
а ремня? Policeman 
Вчера, 18:38
На этот раз нет. Мы тут на полном серьёзе шутки шутим.
Вчера, 18:36
Чтобы появилась вкладка заказать наркотики с интернета надо выполнить небольшое задание в жизненной цели психонавт, а именно ознакомиться на компьютере с шестью любыми веществами. Прочитать статьи. После этого появится меню заказа на компе. 
Вчера, 18:14
и бооооольшая шоколадка Cool 
Вчера, 17:55
опять повышение моей самооценки? Pinched 
Вчера, 17:55
Из всех, кто взялся сделать "как у Анадиуса" - никто пока не сделал. 
Анадиус это прежде всего сервер, где лежали все патчи, дополнения и наборы.

Вчера, 16:02
Так неоднократно писали что надо перекачивать и ставить. И не важно чем пользовались фиксом или анлокером. Но ктож читал...
Вчера, 12:30
Значит не везде (раз не обозначили свои настройки, то гадать смысла нет). В WW и в КЦ надо выставлять схожие настройки одинаково. И не стесняйтесь, называйте вещи своими именами, сайт 18+, если вам меньше, то закройте сайт и завтра в школу с родителями.

ЗЫ а тут весёлая тема была и как я её пропустил?!
Вчера, 12:22
Хы, я даже потералась, что ответить. Если ты пилишь апдейтер "прям как у Анадиуса", то ты и делаешь то, что Анадиус, нет? А Анадиус и сливал патчи. Есть патч, есть Анадиус, обновляемся. Из всех, кто взялся сделать "как у Анадиуса" - никто пока не сделал. Об этом речь. Хотите анлокер - вон, аж три. Ну, ладно, два, третий я пока даже палкой трогать бы не стала на всякий. А апдейтера - нет, пока нету.
Вчера, 11:39

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик