Каталог статей, Гайды и статьи

HUMANKIND: Гайд по редактору карт


Автор:
  Дата публикации: 18.08.2021, 02:51 · 9 095 · 2

  1. Описание
Новое руководство, которое поможет вам в редакторе карт в Humankind.

I. ОСНОВЫ

1. ЗАПУСК РЕДАКТОРА

В главном меню выберите «Дополнительно», затем «Сообщество» и «Редактор карты».
Оттуда вы можете:
• Запустите редактор с картой по умолчанию, нажав «Запустить редактор».
• Загрузите одну из предустановленных карт (Tiny, Small, Normal, Large и Huge size)
• Загрузить ранее отредактированную карту
Примечание: в текущей версии редактора это единственный способ загрузить карту.

2. ЯРЛЫКИ

• Щелчок левой кнопкой: перемещение камеры.
• Щелчок средней кнопкой мыши: размещение плитки.
• Щелкните правой кнопкой мыши: выберите значение зависшей плитки. Щелкните плитку правой кнопкой мыши и удерживайте нажатой кнопку мыши, перемещая мышь, чтобы дублировать плитку, вы можете «нарисовать» плитку таким образом.
• Колесо мыши: увеличение / уменьшение.
• Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши: выберите одну плитку.
• Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание: выберите прямоугольник из плиток.
• B: уменьшить размер кисти.
• N: увеличить высоту зависшей плитки.
• W: уменьшить высоту зависшей плитки.
• X: увеличить размер кисти.
• Ctrl + Z: отменить
• Ctrl + Y: повторить.
• C: следующий режим редактирования

3. ИНТЕРФЕЙС


5. Режим "Чудеса природы"
6. Режим Landmark
7. Речной режим
8. Режим территории
9. Режим видимости
10. Режим начальной точки
11. Сохранить как…
12. Подтвердить
13. Импортируйте карту высот.
14. Быстрое сохранение
15. Отменить
16. Повторить
17. Размер кисти
18. Закройте Map Maker.
19. Сверните пользовательский интерфейс (например, чтобы сделать блестящие скриншоты вашей карты).

II. ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ

1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕРРЕЙНА

Нажмите кнопку «Плитка» в меню и выберите тип плитки (лес, прерия…). Переместите курсор в область просмотра и щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на существующей плитке, удерживать ее и перемещать по карте, чтобы нарисовать эту плитку в любом месте.

Вы можете настроить размер кисти, перемещая курсор в верхней части экрана или используя сочетания клавиш B и N.


Чтобы отрегулировать высоту ваших плиток и добавить глубины вашей карте, выберите в меню кнопку «Высота» и укажите высоту (0 = уровень пола, -1 = уровень моря). Затем наведите указатель мыши на плитки, которые вы хотите настроить, и щелкните средней кнопкой мыши.
Вы также можете навести плитку на местности, а затем с помощью сочетаний клавиш W и X отрегулировать ее высоту.


2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКИ

Чтобы разместить реку, выберите в меню опцию «Река», затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, где вы хотите, чтобы река начиналась, и перетащите ее к берегу или к озеру. Вы можете соединить две реки, перетащив одну реку на другую.


3. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ

Чтобы разместить достопримечательность, выберите в меню кнопку «Интересная точка», затем щелкните категорию, которую вы хотите разместить: «Залежи ресурсов» или «Природные модификаторы». Выберите элемент, который вы хотите разместить, наведите курсор на область, где вы хотите его разместить, затем щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


4. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИРОДНОГО ЧУДА

Чтобы разместить чудо природы, выберите в меню кнопку «Чудо природы», затем нажмите на чудо, которое хотите разместить, наведите указатель мыши на область, где вы хотите его разместить, затем щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


5. ИМПОРТ HEIGHTMAP

Редактор карт HUMANKIND позволяет импортировать изображения карты высот для автоматического создания ландшафта. Для этого вам понадобятся два изображения:
• Сама карта высот с четкими цветами или оттенками для определения каждой высоты.
• Палитра, эталонное изображение, которое будет использоваться Картографом.
Два изображения должны быть в формате PNG и помещены в папку Documents / Humankind / Maps.
В зависимости от размера карты, ваше изображение карты высот должно иметь соотношение 2: 1.
Всего имеется 16 уровней высоты, от –3 до 12, 0 - первый уровень суши (-1 - уровень моря).


Цветная карта и палитра, всего с 7 определенными уровнями, от -1 (глубокое море) до 5 (горы).
Чтобы создать палитру из вашей карты высот, вы можете использовать файл Humankind_Sample_Palette.png и заменить цвета на те, что указаны в вашей карте высот, пятым цветом будет уровень пола «0».

Вы можете просто выбрать цвета из карты высот и поместить их в соответствующий квадрат на палитре.


Как только ваши два файла окажутся в Documents / Humankind / Maps, запустите редактор и нажмите кнопку «Импорт». Интерфейс импорта разделен на две части:


В области «Источник» выберите карту высот. В этом примере это файл Humankind_Tutorial_Map.PNG.
В области «Палитра» выберите свою палитру. В этом примере это файл Humankind_Tutorial_Map_Palete.PNG.
Щелкните Импорт, чтобы завершить процесс. Ваша карта должна отображаться во вьюпорте, пора настроить ее и сделать доступной для игры!

6. ОГРАНИЧЕНИЯ

Основные ограничения:
• Все стратегические ресурсы должны быть размещены.
• Необходимо размещать роскошные ресурсы.
• Чудеса природы должны быть размещены.
Ограничения игрового процесса:
• У каждого игрока должна быть начальная точка в каждой версии карты.
• Территории должны соответствовать этим ограничениям:
o Не слишком большой, не слишком маленький (примерно 50 клеток на континентальную территорию). Океанские территории могут быть больше континентов.
o Должен быть отмечен как континент или как океан.
o Разрешен только один глобальный океан, разрешена одна территория Земли.
o Все «достижимые» плитки (не горы / чудо / вода / вода / некоторые точки интереса) на территории должны быть достижимы с любой другой достижимой клетки без необходимости покидать территорию. Например: территория, разделенная на две части, разделенная по номинальной воде, не является допустимой территорией.
o Все территории с островами должны быть территориями «Океана».
• Чудеса природы океана должны быть помещены в Океан.
• Точка интереса океана должна быть размещена в океане.
• Чудеса природы нельзя вырезать или частично стереть.
• Нет подводной реки.

Эстетические ограничения:
• Чудо природы следует класть на ровную поверхность.
• Избегайте трехуровневых высоких скал, так как они закрывают видимость.
• Реки должны начинаться с местности и заканчиваться в озере или море.

III. РАЗМЕЩЕНИЕ СТАРТОВЫХ ТОЧЕК

Вам нужно будет разместить начальные точки на вашей карте, чтобы иметь возможность играть на ней.
Например, если вы хотите, чтобы на вашей карте могли играть до 3 игроков / цивилизаций, вам нужно будет разместить начальные точки следующим образом:
• Поместите начальную точку №1 для версии для одного игрока.
• Поместите начальную точку №1 и №2 для версии для 2 игроков.
• Поместите начальную точку # 1, # 2 и # 3 для версии для 3 игроков.
Для этого в редакторе сначала нажмите «Начальные точки». Первая строка - это версия карты, вторая строка подсчитывает количество начальных точек, которые вы разместили:


Зеленый = хорошо, красный = плохо.
Итак, нажмите кнопку «1» для «версии для одного игрока», затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, чтобы определить начальную точку. После этого нажмите кнопку «2» для «версии для 2 игроков» карты, затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, чтобы определить первую начальную точку, второй раз для второй начальной точки и т.д.

IV. ДОБАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ

Чтобы добавить территории, мы рекомендуем уменьшить масштаб, чтобы карта была видна с воздуха.
Добавление территории происходит в три этапа:
1. Создание области каждой территории.
2. Определение биома каждой территории.
3. Указание для каждой территории, является ли она «континентальной» или «океанской» территорией.
Вам нужно будет определить территории для всей карты, и эти территории не должны быть слишком маленькими или слишком большими.
Нажмите кнопку «Территория», затем, когда вы находитесь на карте «Территория», вы можете нарисовать территории на своей карте, щелкнув средней кнопкой мыши. Каждый раз, когда вы щелкаете мышью, вы создаете новую территорию, которая имеет другой цвет.


Вы можете расширить территорию, щелкнув правой кнопкой мыши на своей территории, удерживая нажатой кнопку мыши и перетаскивая указатель мыши в том месте, где вы хотите ее расширить.

Индекс текущей выбранной территории отображается во вкладке:


Чтобы определить, какой биом применяется к каждой территории, снова увеличьте масштаб, чтобы получить более близкое изображение вашей карты. Щелкните вкладку «TerritoryBiome», затем выберите биом и щелкните средней кнопкой мыши территорию, к которой вы хотите применить этот биом.


Чтобы определить тип территории (Континент или Океан), уменьшите масштаб, чтобы получить глобальный вид вашей карты, выберите вкладку «ContinentAndOcean», затем выберите тип территории (Океан или Континент) и нажмите среднюю кнопку мыши на территории, чтобы определить его тип.


V. ПРОВЕРКА ВАШЕЙ КАРТЫ

Чтобы проверить вашу карту, нажмите кнопку «Подтвердить» в верхней части интерфейса.


• Карта Entities Pass подтверждает, что все начальные точки установлены правильно
• Territory Pass подтверждает правильность настройки всех территорий с точки зрения размера, доступности и типа.

Примечание: сообщение об ошибке, касающееся территорий, иногда вводит в заблуждение, говоря, что «Одна из океанических территорий содержит больше континентов, чем воды», когда наоборот (континент, содержащий слишком много воды). Скоро это будет исправлено.
Правила просты:
• Территория океана должна содержать не менее 50% клеток воды.
• Территория континента должна содержать не менее 50% плиток континентов.
• Территория континента должна составлять примерно 50 клеток.

VI. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Мы обнаружили некоторые проблемы в этой ранней версии редактора. Мы улучшим инструмент после его выпуска.
• Кнопка «Закрыть редактор» тоже закрывает игру.
• Сочетания клавиш «W» и «X» трудно использовать на клавиатуре QWERTY, они будут заменены другими сочетаниями в будущей версии.
• Инструмент «Видимость» будет полностью доступен позже.
• Инструмент «Ориентир» имеет ошибку пользовательского интерфейса при вводе названия ориентира.

Обсуждение материала:
Комментариев: 2
  1. Asstarra
    +1 Asstarra [Гости] (7 сентября 2021 00:33) #2
    Здраствуйте. Тоже сталкивалась с такой проблемой. Помогло размещение стратегических и роскошных ресурсов на карте. Такие глюки карты бывают когда есть ошибка где-то в условиях (смотри пункт 6). Чтобы узнать какая территория слишком большая (для других ограничений тоже самое за исключением стартовых точек), надо:
    1) Щелкнуть по стрелочке рядом с описанием ошибки.
    2) Уменьшить масштаб.
    Нужные территории подсветятся цветом.
    Примечание. Кнопка "Validate all", пересчитывает все значения заново, в то время как проверка только территории покажет предыдущие высчитанное значение значение без внесенных изменений.
  2. Shiro
    0 Shiro [Гости] (22 августа 2021 20:26) #1
    Здравствуйте, может, кто поможет.. Столкнулся с проблемой, что в игре в одну случайную территорию нельзя зайти по причине: "выход за границы игры". Есть еще момент, что одна из территории просто исчезает и как будто становится территорией океана. Попытался посмотреть на проверку карты, там написано, что слишком большая территория, но какая фиг поймешь. Уменьшил на всякий все территории, но это примечание никуда не девается как бы сильно территории я не уменьшал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Оказывается, была первая версия мода. Обновил на вторую, более актуальную.
Сегодня, 08:35
С этим модом я не смогла войти ни в одну свою семью. Удалила, все нормуль!
Сегодня, 08:24
бомбезный мод! можно забыть про уборку и стирку! правда внезапно у меня перестал передвигаться, спрайт на месте колбасится, и никуда не летит, уже все перепробовала
Сегодня, 02:23
попробуй откатиться на версию 1.117.244.1020 и попробовать тот же набор модов
Вчера, 19:10
У меня последнее обнова  от (28.09.2025) (последняя патреон версия  ломает загрузку
Вчера, 18:33
оч прикольно
Вчера, 16:55
кто тестил, как оно?
Вчера, 16:47
А что делать, если у симов после пробуждения рост изменяется сам на самый маленький? Что можно сделать в этой ситуации?
Вчера, 16:07
а этот не помогает? Simularity Stop Sniffing the Room
Вчера, 15:40
я не понимаю, как инициировать платный танец на коленях от играющего персонажа к НПС? какие условия надо соблюсти? на какого НПС не нажму, в интерактивном меню "Проституция" доступен только пункт "Настройки"
в описании к моду указано, что любые диваны/кресла, я пробовал на СС диваны и ванильные, и во многих присутствует только опция "Бесплатный приватный танец для..." 
версия игры 1.117.244.1020
Вчера, 15:19
так они нюхать будут, но будут делать это на ходу, лучше чем стоя
Вчера, 15:00
спасибо, но увы не помогло
Вчера, 14:58
У меня этот мод стоит 

Вчера, 14:07
На сайте https://scumbumbomods.com/ я скачал версию, которая не ломает игру.
Вчера, 13:53
кто-нибудь знает мод, или внутриигровую функцию, чтобы симы постоянно, как одержимые, не нюхали воздух?
Вчера, 12:21
Обновлено
Вчера, 09:21
Вам надо сначала нажать "Читать книгу по волшебству", прочесть 2 главы, а потом уже изучать магию
Вчера, 02:25
Хорошо спасибо, а то я не обновляюсь из-за него.
Вчера, 00:22
Не надо добавлять "!" .
28 сентября 2025 21:56
Если кому нужны новые рецепты от ONI ..ЗАЙДИТЕ НА СТРАНИЧКУ  в Patreon..там обновление нового пакета  для рецептов от 06.08.2025 года..пользуйтесь VPN ПРИ ВХОДЕ .
28 сентября 2025 20:54
Выдает ошибку  lastExceptionс на последней версии с такими модами как:
Basemental Drugs (фул)
Викед+анимации самые обновляемые (их не так много)
Бильярд
Luminova (фул)
RedAppleNet
Стриптиз


Что не так с модом?
28 сентября 2025 20:26
Мне понравился пьяный поцелуй  Lol Прикольная анимация!
28 сентября 2025 20:00
Почему то он ломает роды, после выбора имени ребенка игра зависает и симка стоит и так и не может разродиться. Кликнуть ничего нельзя, переключиться никуда тоже. и просто бесконечно проигрывается анимация как она вот вот родит. Кто нибудь сталкивался с таким? Это точно этот мод, я пробовала оставить только его и убрать все остальное из папки модс. 
28 сентября 2025 16:19
Доброго времени! Там вчера обновление вышло(Патреоновская версия стала 1.6.37), по возможности, залейте, пожалуйста)
28 сентября 2025 16:00
перестал работать почему то \
28 сентября 2025 14:48
Перевод нерабочий.
28 сентября 2025 14:04
Интересно,он еще работает?

28 сентября 2025 12:38
Не нужен, мод использует все игровое
28 сентября 2025 06:47
там уже всерано новая версия вышла)
27 сентября 2025 23:33
Бред какой-то.
Играл долго без этого мода, так как он был сломан для новой версии игры. Вчера поставил обновлённую версию, и тут же симка почувствовала себя плохо, отправилась автономно вместе с мужем в кроличью нору — больницу, где у неё случился выкидыш со всеми негативными мудлетами и т.п. При том, внимание, симка не была беременной!

27 сентября 2025 23:19
У меня без проблем работает 1.7.9 версия мода на 1.118.242 версии игры.

27 сентября 2025 23:11
Этот мод на 1.118 версию игры идет? Автор планирует обновлять мод под новый патч?
27 сентября 2025 20:44
В разделе "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ" Update Smooth Sensations Condom (23.08.2025) в архиве simdulgence_Condoms_SmoothSensations_20250823.zip отсутствует файл simdulgence_SmoothSensationsCondom_MultiPackColors  

27 сентября 2025 20:21
Спасибо!
27 сентября 2025 19:09

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик