Каталог статей, Гайды и статьи

HUMANKIND: Гайд по редактору карт


Автор:
  Дата публикации: 18.08.2021, 02:51 · 8 698 · 2

  1. Описание
Новое руководство, которое поможет вам в редакторе карт в Humankind.

I. ОСНОВЫ

1. ЗАПУСК РЕДАКТОРА

В главном меню выберите «Дополнительно», затем «Сообщество» и «Редактор карты».
Оттуда вы можете:
• Запустите редактор с картой по умолчанию, нажав «Запустить редактор».
• Загрузите одну из предустановленных карт (Tiny, Small, Normal, Large и Huge size)
• Загрузить ранее отредактированную карту
Примечание: в текущей версии редактора это единственный способ загрузить карту.

2. ЯРЛЫКИ

• Щелчок левой кнопкой: перемещение камеры.
• Щелчок средней кнопкой мыши: размещение плитки.
• Щелкните правой кнопкой мыши: выберите значение зависшей плитки. Щелкните плитку правой кнопкой мыши и удерживайте нажатой кнопку мыши, перемещая мышь, чтобы дублировать плитку, вы можете «нарисовать» плитку таким образом.
• Колесо мыши: увеличение / уменьшение.
• Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши: выберите одну плитку.
• Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание: выберите прямоугольник из плиток.
• B: уменьшить размер кисти.
• N: увеличить высоту зависшей плитки.
• W: уменьшить высоту зависшей плитки.
• X: увеличить размер кисти.
• Ctrl + Z: отменить
• Ctrl + Y: повторить.
• C: следующий режим редактирования

3. ИНТЕРФЕЙС


5. Режим "Чудеса природы"
6. Режим Landmark
7. Речной режим
8. Режим территории
9. Режим видимости
10. Режим начальной точки
11. Сохранить как…
12. Подтвердить
13. Импортируйте карту высот.
14. Быстрое сохранение
15. Отменить
16. Повторить
17. Размер кисти
18. Закройте Map Maker.
19. Сверните пользовательский интерфейс (например, чтобы сделать блестящие скриншоты вашей карты).

II. ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ

1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕРРЕЙНА

Нажмите кнопку «Плитка» в меню и выберите тип плитки (лес, прерия…). Переместите курсор в область просмотра и щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на существующей плитке, удерживать ее и перемещать по карте, чтобы нарисовать эту плитку в любом месте.

Вы можете настроить размер кисти, перемещая курсор в верхней части экрана или используя сочетания клавиш B и N.


Чтобы отрегулировать высоту ваших плиток и добавить глубины вашей карте, выберите в меню кнопку «Высота» и укажите высоту (0 = уровень пола, -1 = уровень моря). Затем наведите указатель мыши на плитки, которые вы хотите настроить, и щелкните средней кнопкой мыши.
Вы также можете навести плитку на местности, а затем с помощью сочетаний клавиш W и X отрегулировать ее высоту.


2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКИ

Чтобы разместить реку, выберите в меню опцию «Река», затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, где вы хотите, чтобы река начиналась, и перетащите ее к берегу или к озеру. Вы можете соединить две реки, перетащив одну реку на другую.


3. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ

Чтобы разместить достопримечательность, выберите в меню кнопку «Интересная точка», затем щелкните категорию, которую вы хотите разместить: «Залежи ресурсов» или «Природные модификаторы». Выберите элемент, который вы хотите разместить, наведите курсор на область, где вы хотите его разместить, затем щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


4. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИРОДНОГО ЧУДА

Чтобы разместить чудо природы, выберите в меню кнопку «Чудо природы», затем нажмите на чудо, которое хотите разместить, наведите указатель мыши на область, где вы хотите его разместить, затем щелкните средней кнопкой мыши, чтобы разместить его.


5. ИМПОРТ HEIGHTMAP

Редактор карт HUMANKIND позволяет импортировать изображения карты высот для автоматического создания ландшафта. Для этого вам понадобятся два изображения:
• Сама карта высот с четкими цветами или оттенками для определения каждой высоты.
• Палитра, эталонное изображение, которое будет использоваться Картографом.
Два изображения должны быть в формате PNG и помещены в папку Documents / Humankind / Maps.
В зависимости от размера карты, ваше изображение карты высот должно иметь соотношение 2: 1.
Всего имеется 16 уровней высоты, от –3 до 12, 0 - первый уровень суши (-1 - уровень моря).


Цветная карта и палитра, всего с 7 определенными уровнями, от -1 (глубокое море) до 5 (горы).
Чтобы создать палитру из вашей карты высот, вы можете использовать файл Humankind_Sample_Palette.png и заменить цвета на те, что указаны в вашей карте высот, пятым цветом будет уровень пола «0».

Вы можете просто выбрать цвета из карты высот и поместить их в соответствующий квадрат на палитре.


Как только ваши два файла окажутся в Documents / Humankind / Maps, запустите редактор и нажмите кнопку «Импорт». Интерфейс импорта разделен на две части:


В области «Источник» выберите карту высот. В этом примере это файл Humankind_Tutorial_Map.PNG.
В области «Палитра» выберите свою палитру. В этом примере это файл Humankind_Tutorial_Map_Palete.PNG.
Щелкните Импорт, чтобы завершить процесс. Ваша карта должна отображаться во вьюпорте, пора настроить ее и сделать доступной для игры!

6. ОГРАНИЧЕНИЯ

Основные ограничения:
• Все стратегические ресурсы должны быть размещены.
• Необходимо размещать роскошные ресурсы.
• Чудеса природы должны быть размещены.
Ограничения игрового процесса:
• У каждого игрока должна быть начальная точка в каждой версии карты.
• Территории должны соответствовать этим ограничениям:
o Не слишком большой, не слишком маленький (примерно 50 клеток на континентальную территорию). Океанские территории могут быть больше континентов.
o Должен быть отмечен как континент или как океан.
o Разрешен только один глобальный океан, разрешена одна территория Земли.
o Все «достижимые» плитки (не горы / чудо / вода / вода / некоторые точки интереса) на территории должны быть достижимы с любой другой достижимой клетки без необходимости покидать территорию. Например: территория, разделенная на две части, разделенная по номинальной воде, не является допустимой территорией.
o Все территории с островами должны быть территориями «Океана».
• Чудеса природы океана должны быть помещены в Океан.
• Точка интереса океана должна быть размещена в океане.
• Чудеса природы нельзя вырезать или частично стереть.
• Нет подводной реки.

Эстетические ограничения:
• Чудо природы следует класть на ровную поверхность.
• Избегайте трехуровневых высоких скал, так как они закрывают видимость.
• Реки должны начинаться с местности и заканчиваться в озере или море.

III. РАЗМЕЩЕНИЕ СТАРТОВЫХ ТОЧЕК

Вам нужно будет разместить начальные точки на вашей карте, чтобы иметь возможность играть на ней.
Например, если вы хотите, чтобы на вашей карте могли играть до 3 игроков / цивилизаций, вам нужно будет разместить начальные точки следующим образом:
• Поместите начальную точку №1 для версии для одного игрока.
• Поместите начальную точку №1 и №2 для версии для 2 игроков.
• Поместите начальную точку # 1, # 2 и # 3 для версии для 3 игроков.
Для этого в редакторе сначала нажмите «Начальные точки». Первая строка - это версия карты, вторая строка подсчитывает количество начальных точек, которые вы разместили:


Зеленый = хорошо, красный = плохо.
Итак, нажмите кнопку «1» для «версии для одного игрока», затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, чтобы определить начальную точку. После этого нажмите кнопку «2» для «версии для 2 игроков» карты, затем щелкните средней кнопкой мыши на карте, чтобы определить первую начальную точку, второй раз для второй начальной точки и т.д.

IV. ДОБАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ

Чтобы добавить территории, мы рекомендуем уменьшить масштаб, чтобы карта была видна с воздуха.
Добавление территории происходит в три этапа:
1. Создание области каждой территории.
2. Определение биома каждой территории.
3. Указание для каждой территории, является ли она «континентальной» или «океанской» территорией.
Вам нужно будет определить территории для всей карты, и эти территории не должны быть слишком маленькими или слишком большими.
Нажмите кнопку «Территория», затем, когда вы находитесь на карте «Территория», вы можете нарисовать территории на своей карте, щелкнув средней кнопкой мыши. Каждый раз, когда вы щелкаете мышью, вы создаете новую территорию, которая имеет другой цвет.


Вы можете расширить территорию, щелкнув правой кнопкой мыши на своей территории, удерживая нажатой кнопку мыши и перетаскивая указатель мыши в том месте, где вы хотите ее расширить.

Индекс текущей выбранной территории отображается во вкладке:


Чтобы определить, какой биом применяется к каждой территории, снова увеличьте масштаб, чтобы получить более близкое изображение вашей карты. Щелкните вкладку «TerritoryBiome», затем выберите биом и щелкните средней кнопкой мыши территорию, к которой вы хотите применить этот биом.


Чтобы определить тип территории (Континент или Океан), уменьшите масштаб, чтобы получить глобальный вид вашей карты, выберите вкладку «ContinentAndOcean», затем выберите тип территории (Океан или Континент) и нажмите среднюю кнопку мыши на территории, чтобы определить его тип.


V. ПРОВЕРКА ВАШЕЙ КАРТЫ

Чтобы проверить вашу карту, нажмите кнопку «Подтвердить» в верхней части интерфейса.


• Карта Entities Pass подтверждает, что все начальные точки установлены правильно
• Territory Pass подтверждает правильность настройки всех территорий с точки зрения размера, доступности и типа.

Примечание: сообщение об ошибке, касающееся территорий, иногда вводит в заблуждение, говоря, что «Одна из океанических территорий содержит больше континентов, чем воды», когда наоборот (континент, содержащий слишком много воды). Скоро это будет исправлено.
Правила просты:
• Территория океана должна содержать не менее 50% клеток воды.
• Территория континента должна содержать не менее 50% плиток континентов.
• Территория континента должна составлять примерно 50 клеток.

VI. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Мы обнаружили некоторые проблемы в этой ранней версии редактора. Мы улучшим инструмент после его выпуска.
• Кнопка «Закрыть редактор» тоже закрывает игру.
• Сочетания клавиш «W» и «X» трудно использовать на клавиатуре QWERTY, они будут заменены другими сочетаниями в будущей версии.
• Инструмент «Видимость» будет полностью доступен позже.
• Инструмент «Ориентир» имеет ошибку пользовательского интерфейса при вводе названия ориентира.

Обсуждение материала:
Комментариев: 2
  1. Asstarra
    +1 Asstarra [Гости] (7 сентября 2021 00:33) #2
    Здраствуйте. Тоже сталкивалась с такой проблемой. Помогло размещение стратегических и роскошных ресурсов на карте. Такие глюки карты бывают когда есть ошибка где-то в условиях (смотри пункт 6). Чтобы узнать какая территория слишком большая (для других ограничений тоже самое за исключением стартовых точек), надо:
    1) Щелкнуть по стрелочке рядом с описанием ошибки.
    2) Уменьшить масштаб.
    Нужные территории подсветятся цветом.
    Примечание. Кнопка "Validate all", пересчитывает все значения заново, в то время как проверка только территории покажет предыдущие высчитанное значение значение без внесенных изменений.
  2. Shiro
    0 Shiro [Гости] (22 августа 2021 20:26) #1
    Здравствуйте, может, кто поможет.. Столкнулся с проблемой, что в игре в одну случайную территорию нельзя зайти по причине: "выход за границы игры". Есть еще момент, что одна из территории просто исчезает и как будто становится территорией океана. Попытался посмотреть на проверку карты, там написано, что слишком большая территория, но какая фиг поймешь. Уменьшил на всякий все территории, но это примечание никуда не девается как бы сильно территории я не уменьшал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Видимо нужно как-то добавить ее на рот, а потом оно появится
Сегодня, 00:30
А где находятся взаимодействия "Поцеловать со спермой", которые вроде бы и были добавлены в обновлении?
(у меня TS4 1.112, может конечно нужна последняя версия чтобы все работало... не понятно пока-что)

     ♥ New feature: Sims who kiss another Sim that has drank or swallowed cum react with moodlets depending on their experience (or lack thereof) and taste for cum (overrides basic kiss interaction in special circumstances).
Upcoming May Free Releases:
     ♥ Extra cum layer replacements for Noir Pornstar Cocks V6 & V7
     ♥ Updated Splashable Glasses with a new frame style to choose

Вчера, 23:42
Я обычно в таких случаях делаю Shift+Click (должен быть включен testingcheats) - Похоть - Изменить роли для текущей анимации - Меняю роли с Би на М/Ж. Все настройки потом оказываются в файле C:\Users\YOUR_USER\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\saves\WickedWhimsMod\sex_animations_overrides\personal.json (файл потом можно переименовать и даже мигрировать в новую версию WW).
Вчера, 22:21
Это надо статью переписывать, а мне пока не до этого, попозже мб будет
Вчера, 21:55
С последним обновлением появились опциональные файлы из "Праздничной начинки" от автора мода. Spent Holiday Stuffing можно добавить сюда для скачивания, чтобы обновляться потом из одного места.
Вчера, 18:54
Привет! Подскажите как настроить, чтобы при мжм не применялись анимации для жмж и наоборот))) я выставила по половым признакам,а все равно мужики любят друг друга❤️😅при этом анимация прописана для жмж
Вчера, 11:12
Да мод хороший, но в нём не одна проблема, не работает кристалл призыва торговца магическими предметами.
что уже без этого торговца нельзя создать магические зелья на ведьмовском котле, и отсутствует на котле рецепт создания магического лика. хоть он у персонажа заучен.
Вчера, 09:41
Здравствуйте! Не работает ссылка на скачивание. Обновите, пожалуйста. Спасибо 
Вчера, 05:41
Почему то нету части функционала. В телефоне нету магазина тяжелых котиков, но сами предметы в игре есть, если смотреть через консоль. Есть догадки? 
Вчера, 05:35
Перевод обновлен, скачать бесплатно и почитать подробно о том, что добавилось в новой версии можно тут с:
Вчера, 03:58
а когда выйдет русификатор для новой версии 1.81 ?
27 апреля 2025 16:35
Спасибо, обновил
27 апреля 2025 16:26
Опа! ​3.10​​​ проспали
27 апреля 2025 10:26
больницу самостоятельно нужно заменять 
27 апреля 2025 01:55
вот тоже безумно интересно
27 апреля 2025 00:56
вы установили мод или не удалили модуль для которого требуется мод Спектр Настроений от Lumpinou(Lumpinou_MoodPackMod), поэтому нужно скачать этот мод и все заработает либо удалить мод/модуль для которого нужен Спектр настроения.
26 апреля 2025 19:10
Выдает вот такую ошибку подскажите что делать ? может кто сталкивался с подобным ? все моды обновлены и версия игры тоже.

26 апреля 2025 17:48
Спасибо, но я с kemono.su умею качать, зачем скидывать файлы сюда, если можно ссылку на пост скинуть?
26 апреля 2025 13:37
Ох, я этот реализм ЕА-шный в гробу видал.

Приходит сим в гости к женатой паре. Нафлиртовывает с одним из хозяев, набивая отношение. Позже происходит романтическое взаимодействие между женатыми, ...ЕА-шный алгоритм начинает мыслительный процесс..., в итоге сим, пришедший в гости, начинает обвинять в измене замужнего сима. Э?

Ввести другие состояния по типу зависти к другому? Понятия симов и осознанность? Нет конечно, добавим очередное тупое dlc на и так перегруженный костылями старый движок и конечно не забудем про порцию багов, а так же миллион сломанных модов.
26 апреля 2025 10:35
Просто мимо проходил, но сообщу на всякий случай.
Внизу писали про зависания симов и бесконечный поток отмены/назначения действий.
С текущей версией у меня было то же самое, конкретно с действием сна.
26 апреля 2025 09:52
Большое вам спасибо за то, что сложили все это добро в одном месте. Пофикшенные карты действительно очень сильно влияют на производительность, но искать их по кускам на разных сайтах... знаем, плавали. Pinched 
25 апреля 2025 23:21
а какие военные базы ты имеешь в виду? просто не на посте в луисвиль не на базе левеее роузвуда я не нашел
25 апреля 2025 18:05
Retrofruit
 Какой интересный мод, однако
25 апреля 2025 17:03
когда сольют или выйдет
25 апреля 2025 16:13
А Retrofruit когда будет в общем доступе? ОЧИНЬ НАДА! :)
25 апреля 2025 15:52
Удалите мод на неувядание, он устарел.
25 апреля 2025 15:30
Я игрок, отвечаю как игрок.
Сами растения не обновляются (насколько я понял), авторы только добавляют новые. Визуально могут быть косяки, если у вас стоят моды на внешний вид растений или мод на неувядание. Вот этот мод точно устарел, обнов на него или аналогов ему я пока не видел. Этот мод точно надо удалить, как бы ни было жалко )
Еще, иногда, игра "не хочет" переводы растений. У меня как раз этот случай. Поставил патреоновские растения без перевода и все ок пока.
Пробуйте - удаляйте, смотрите без чего или с чем в игре все норм.
25 апреля 2025 15:28
Вышло обновление от 21 марта 2025 --> Тут
25 апреля 2025 05:03
Странно, но на версии игры 1.113.297.1020 конкретно у меня если поставить объекты из этого мода по типу трона, маркера комнаты и штуки для казни и начать сохранять игру она будет сохранятся бесконечно. Вероятно конфликт каких-то модов.
25 апреля 2025 02:33
Мод пипец игру сломал, а переустановить нельзя...
25 апреля 2025 00:37
Конфликтует с модом Clickable Worlds от awingedllama
25 апреля 2025 00:23
О, ЭТО НУЖНО! Очень достают эти звонки...

24 апреля 2025 23:57
На версию 1.113 подходит?
24 апреля 2025 23:50

Команда сайта


Администратор

Редактор