Каталог статей, Гайды и статьи, Stalker

Основы модостроения - динамический гайд по созданию модов для игры


Автор:
  Дата публикации: 16.04.2021, 17:45 · 2 109 · 0

  1. Описание
"Как создать (сделать) мод на (для) сталкер?", "учебник сталкерского модостроения", "основы модостроения", "гайд по созданию модов сталкер" - эти и другие поисковые запросы, связанные со всевозможными гайдами по модостроению, предположительно, присутствуют в истории вашего браузера, если вы сейчас читаете данное руководство. И, предположительно, вы новичок в модостроении и полны энтузиазма и желания постичь сталкерский модострой, чтобы своими руками создать "сталкер мечты".

Что же, если вы волею судьбы (или силами своего поисковика) попали на данное руководство, то, надеюсь, оно станет для вас исчерпывающим. Особенность же данного гайда по модостроению в том, что он является динамическим - руководство будет постоянно дорабатываться и обновляться, а при помощи общения в комментариях вы сможете напрямую повлиять на структуру гайда, скорость его пополнения и, самое главное, получить ответы на все свои вопросы.

Разархивирование файлов gamedata для Steam-версии игры

Итак, с чего же начинается сталкерское модостроение? Естественно, с папки "gamedata", которая является основой любого любительского мода. Но простое создание данной папки в корне игры ничего не принесет, так как для модостроения нужны файлы, достать которые можно двумя путями: либо взять за основу любую другую модификацию, либо использовать файлы оригинальной игры. И, так как редактирование сторонней модификации будет скорее модификацией модификации, а не собственноручно созданным модом, то мы за основу модифицирования возьмем оригинальные файлы игры.

Но, соответственно, появляется вопрос, как разархивировать файлы gamedata в оригинальной игре, если они используют формат db0 - dbd? Ответ прост - необходимо воспользоваться специальной программой, открывающей путь в сталкерское модостроение. Но абы какая версия программы не подойдет. В отличие от пиратских версий "Сталкер: Тень Чернобыля", лицензионная Steam-версия игры не поддается разархивированию типичными программами-арихваторами.

Поэтому специально для вас я выкладываю правильную версию архиватора, при помощи которой можно разархивировать файлы лицензионного Steam-издания S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Скачать программу вы сможете по ссылке ниже:

 Скачать Unpacker for Steam by E1nher1 

Можете не беспокоиться, архив без вирусов. По сути, вы также можете распаковать пиратскую версию S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля любым другим анпакером, благо, их достаточно много в интернете, но зачем тратить свое время и место на жестком диске, когда проще распаковать лицензию?

Стоит обратить внимание, данная программка тестировалась лишь на Steam-версии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Пиратские версии, а также версия игры для GOG не проходили тестирование.

Итак, когда вы скачаете архив, внутри него вас будет ждать лишь один файл. Эта и есть подходящая программка. Ее вы просто перетаскиваете из архива на рабочий стол и запускаете.


В этой же программе вы указываете путь к корневой папке со сталкером и от туда начинаете разархивировать файлы gamedata.


Вы просто выбираете нужный файл gamedata и нажимаете кнопку "открыть". Далее архиватор вам предложит выбрать место хранения файлов. Я рекомендую разархивировать файлы в отдельную папку на рабочем столе. Себе же для удобства я разархивировал каждую "геймдату" в отдельную папку. Зачем? Вы узнаете далее.


Теперь, когда вы научились разархивировать файлы игры оригинальной лицензионной Steam-версии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, возникает вопрос - какие именно файлы gamedata необходимо разархивировать для создания того или иного мода?
Содержимое файлов gamedata db0 - dbd

Итак, если поштучно разархивировать все файлы gamedata db0 - dbd, то на это уйдет крайне много времени. Куда проще разобраться, какие файлы из gamedata db0 - dbd вам действительно нужны для создания собственной модификации.


Предлагаю выяснить, какие файлы таятся в каждом архиве gamedata db0 - dbd.

gamedata.db0 - папка ai (в ней содержатся файлы типа .efd, отвечающие за искусственный интеллект),папка anims (игровая анимация, а также эффекты камеры), папка config (игровые параметры), папка levels (локации).

gamedata.db1 - папка levels (локации).

gamedata.db2 - папка levels (локации).

gamedata.db3 - папка levels (локации).

gamedata.db4 - папка levels (локации), папка meshes (игровые модели, в формате .ogf),
папка scripts (скрипты), папка shaders (шейдеры, для двух DX8 и 9), папка sounds (звуки и музыка, формат .ogg).

gamedata.db5 - папка sounds (звуки и музыка, формат .ogg), папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.db6 - папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.db7 - папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.db8 - папка spawns (респаун NPC), папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.db9 - папка config (игровые параметры), папка sounds (звуки и музыка, формат .ogg).

gamedata.dba - папка config (игровые параметры), папка scripts (скрипты), папка shaders (шейдеры, для двух DX8 и 9), папка spawns (респаун NPC).

gamedata.dbb - папка config (игровые параметры), папка levels (локации), папка scripts (скрипты), папка shaders (шейдеры, для двух DX8 и 9), папка spawns (респаун NPC), папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.dbс - папка config (игровые параметры), папка scripts (скрипты).

gamedata.dbd - папка config (игровые параметры), папка scripts (скрипты).

Для создания простой любительской модификации совсем не обязательно распаковывать все файлы gamedata db0 - dbd. Вам достаточно распаковать какие-то отдельные файлы, которые будет задействовать ваша модификация. Например, если вы хотите всего лишь поменять параметры предметов и оружия в игре, вам достаточно лишь распаковать файлы, содержащие папки config.

Для 90% любительских модификаций будет достаточно распакованного gamedata.db0.
Простая навигация. Основы для новичков.

Предположим, что вы не имеете никакого опыта в простейшем модостроении и еще не разобрались с файлами и папками. Для начала стоит разобраться с простейшими параметрами, которые бы вы, предположительно, хотели изменить в игре. Вот самая простая навигация для новичков лишь по одной папке Config.

По отдельным файлам
Оружие - папка Config/Weapons (конфиги пушек вы сможете отыскать, разархивировав gamedata.db0).
NPC - папка Config/Сreatures (параметры NPC вы сможете отыскать, разархивировав gamedata.db0). Обратите внимание, что в данной папке находятся и параметры главного героя - файл actor.ltx.
Игровые предметы - папка Config/Misc (станет доступна при разархивации той же gamedata.db0). Свойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx.
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx, предметов – items. ltx.

По параметрам

Основные параметры оружия, например, w_ak74.ltx
ammo_mag_size – размер магазина (можно поставить хоть 999).
ammo_class – класс патронов, используемых оружием.
hit_power – мощность оружия. Чем больше, тем лучше.
silencer_hit_power - мощность оружия, когда на него надет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе (0 ставить не рекомендуется!).
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле (0 ставить не рекомендуется!).
zoom_enabled - можно ли целиться (true / false).

Основные параметры NPC, например, actor.ltx
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс при стрельбе. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы, меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice, hit_probability_gd_stalker, hit_probability_gd_veteran, hit_probability_gd_master - эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при игре на разных уровнях сложности.

Некоторые параметры из System.ltx (папка Config)
start_blood_size - размер раны, при наличии которой начинает литься кровь.
stop_blood_size - размер раны, при которой кровотечение останавливается.
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.

Некоторые параметры артефактов
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%)
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное значение, то артефакт будет ускорять выведение радиации.

Иммунитеты
strike_immunity - ударозащита.
shock_immunity - электрозащита.
chemical_burn_immunity - химзащита.
telepatic_immunity - сопротивление телеппатии.
radiation_immunity - сопротивление радиация.
wound_immunity - разрывозащита.
explosion_immunity - взрывозащита.
fire_wound_immunity - пулестойкость.

Некоторые параметры items.ltx
cost - цена.
eat_health - сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
inv_weight - вес предмета.

Параметры бронежелетов outfit.ltx
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва.
(коэффициенты выставляются от 0.0 до 1)

Вот самые основные параметры, изменения которых помогут вам в создании простейших модификаций.
Создание простейшей модификации и добавление изменений в игру. Первая практика модостроения.

Для того, чтобы реализовать в игре модификацию, вам потребуется создать папку gamedata в корневой папке игры.


Далее, допустим, я хочу модифицировать главного героя, работая в файле actor.ltx.
Он расположен по пути config\creatures, соответственно, в папке gamedata я создаю папку config, с ней создаю папку creatures. В данную папку я закидываю файл actor.ltx. Но для корректной работы внесенных параметров в actor.ltx, необходимо их же продублировать в system.ltx. Файл system.ltx находится в папке config, соответственно, данный файл переноситься по пути корень/gamedata/config

Файл с расширением .ltx открываются при помощи простого блокнота (Notepad++ или Notepad2).


В файл я вношу некоторые изменения, самые простейшие и наглядные, увеличив переносимый вес ГГ до 200 кг. Для этого я изменяю параметр max_walk_weight, который находится в категории [actor_condition]. Параметр, соответственно, выставляется в значение 200. Также я выставляю аналогичное значение параметра в файле system.ltx. В категории [inventory] меняется параметр max_weight.

После этого внесенные изменения сохраняются. Модифицированный сталкер можно будет запустить сразу, начав новую игру.

Таким образом, первая небольшая модификация занимает место всего в 33 КБ.


Как мы можем наблюдать, для создания модификаций совершенно не обязательно иметь полностью разархивированную папку gamedata в корень игры. Простейшие модификации требуют в папке gamedata только тех файлов, которые подвергаются изменению.

С другой стороны, создание модов требует комплексного подхода и знания взаимосвязей файлов игры. Даже для изменения параметров грузоподъемности ГГ необходимо знать о взаимосвязях того же actor.ltx и system.ltx.

Поэтому советую практиковаться, но перед этим изучать теорию сталкерского модостроения.
Как редактировать текстуры в сталкер ТЧ?

Как визуально улучшить картинку в игре? Как изменить (поменять) текстуры? При помощи каких программ работать с текстурами? На этот и все другие вопросы, связанные с текстурированием и визуализацией вы найдете ответы в текущей главе гайда по модостроению в сталкере ТЧ.

Итак, перерисовать текстуры в сталкере достаточно просто. Причем, перерисовать можно абсолютно все текстуры в игре, начиная от стен и оружия, заканчивая текстурой старого скряги Сидоровича. Если вы хотите начать работать с текстурами, вам потребуется либо программа Photoshop (желательно CS6) с установленным плагином для работы с DDS, либо же можно обойтись и простым Paint.net, являющимся абсолютно бесплатным, но, тем не менее, его возможности позволяют работать с DDS без помощи сторонних плагинов.

Я же предпочитаю работать в программе Photoshop CS6, потому что его инструментарий и работа со слоями мне ближе, чем функционал Paint.net.

Допустим, вы обзавелись одной из программ. Далее для работы с текстурами вам понадобится папка textures. Из предыдущих глав гайда вы уже должны понимать, где при разархивации будет находиться данная папка.

Итак, в папке textures содержится крайне много папок, вот, что вы сможете найти в каждой из них:
папка act - в ней находятся текстуры всех NPC, представленных в игре. Как тела и лица людей, так и текстуры мутантов целиком. В этой папке можно найти даже вырезанных из игры персонажей;


папка andy - для начинающего мододела интереса не представляет;
папка atifact - соответственно, в ней находятся текстуры артефактов;
папка car - машины в этой папке не найти, но в ней есть ролик из начальной заставки (грузовик смерти);
папка controller - различные эффекты контроллера, вырезанные, для начинающего мододела интереса не представляет;
папка corp - соответственно, в этой папке находятся текстуры мертвых тел. Можно поразвлечься!
папка crete - черепица, напольные покрытия;
папка det - растения и листва;
папка detail - текстуры земли, травы и других поверхностей;
папка door - двери и дверные проемы;
папка ed - не особо полезна в моддинге;
папка effects - в ней находятся некоторые эффекты;
папка fbr - напольные покрытия;
папка flare - ничего особенного для начинающих;
папка fronts - что-то вроде шрифтов, в 99% случаев бесполезно;
папка FX - а это уже интересно! Тут находятся различные эффекты, такие как горение костра, свечение, луна... Но самое интересное для начинающего - это кадры из телевизора. Допустим, вам ничего не мешает заставить Сидора или военных смотреть ВВП, кадры с которым вам никто не мешает нарезать!
папка glas - оконные стекла, может быть полезна при создании витражей в Припяти!
папка glow - glow эффекты, быть может, кому-то и пригодится;
папка gr - обрывки фотографий, доски, дальние окна, плитки, балконы;
папка grnd - различная земля, песок;
папка hud - элементы hud;
папка human - вырезанный изуродованный человек (по этическим причинам?);
папка icon - билдовские иконки оружия (в том числе и вырезанные);
папка internal - узор свечения фонаря;
папка интро - в ней находятся несколько роликов, которые вы можете увидеть в игре;
папка item - текстуры предметов, как существующих в игре, так и вырезанных;
папка jeffry - эффект расколотой маски противогаза, вырезан из игры;
папка level -
папка lights - эффекты свечения фонариков NPC;
папка map - карты из PDA, в том числе и вырезанных местностей;
папка mtl - металлические поверхности и бочки;
папка pda - эффекты из КПК игрока;
папка pfx - эффекты артефактов, в том числе и вырезанных;
папка prop - разные мелочи, в основном вырезанные из игры, много интересного для исследователя, но не для модера, пример:


папка sign - различные знаки и значки (дорожные, доски объявлений и тд);
папка sky - текстуры неба, очень качественные;
папка sleep - в ней находятся сны, которые могли бы сниться меченному. Как видео, так и текстуры;
папка ston - плитка, стены, камни;
папка temp - разное, вырезанное. Не представляет особого интереса;
папка terrain - карты местностей с грубыми пометками, не имею возможности представить, как это использовть;
папка tree - ветка дерева и "fuflo", как пометил разработчик;
папка trees - все, что связано с природой и деревьями;
папка ui - очень важная папка, в которой содержатся текстуры меню, текстуры заставки, текстуры элементов hud, текстуры иконок (портретов) всех сталкеров и мутантов, фотокарточки, которые можно найти в PDA, иконки (модельки) оружия из инвентаря. Обратить внимание на данную папку категорически приветствуется.
папка veh - в ней содержится текстуры, связанные с транспортными средствами - от машин до поездов и прицепов;
папка water - текстуры воды, которой в игре категорически мало;
папка wind - окна и дальние объекты. Пригодится при редактировании Припяти;
папка wm - значки, текстурная кровь, газеты, плакаты, пулевые отверстия;
папка wood - все, что связано с деревом (заборы, полы, паркет);
папка wpn - все, что связано с оружием (от патронов и пушек до разметки прицела);

На этом папки закончились. Но у вас, собственно, возникает вопрос, а каким образом рисовать новые текстуры? А я вам скажу - берете и рисуете, все в ваших руках. Можете хоть измалевать все кисть. в пэинте, такой же эффект вы получите в игре. Единственное, рекомендую изучить в фотошопе такой инструмент, как печать, чтобы у вас выходила не мазня красками, а вы брали фото и натурально переделывали текстуру задавая ей фотореалистичный вид. Таким образом, например, можно покрыть проклятого Сидора г@вном. Но я вам об этом не говорил...

Сохраняете текстуры вы, естественно, в формате DDS. Если пользуетесь плагином для Photoshop, то советую оставлять в настройках Nvidia все как есть.
Большой раздел об изменении имен персонажей игры

Как изменить имя главного героя игры (Меченого)?

Имя ГГ, в отличие от имен остальных NPC, изменяется в файле character_desc_general, формата .xml, который редактируется блокнотом, либо же через Notepad++. Стоит запомнить, что все, что связанно с текстовыми правками, редактируется либо через блокнот, либо через Notepad++, последний вариант более предпочтительный, так как, на мой взгляд, более удобный.


Изменяем непосредственно поле name, между "><" пишем, что хотим. Пробел, символы и цифры, а также латиницу в названии использовать можно.

Если вы ранее распаковали файлы gamedata так, как я посоветовал, то файл с именем ГГ стоит искать по пути: dbb\config\gameplay

Как изменить имена ключевых NPC?

Нас теперь интересует файл stable_bio_name, в нем находятся имена ключевых NPC в игре. Все текстовые изменения в игре делаются в папке rus, конкретно этот файл стоит искать по пути db9\config\text\rus, если вы ранее, опять же, распаковали gamedata так, как я просил.

Допустим, что необходимо изменить имя известного персонажа Волка, для этого стоит найти строку <text>Волк</text>, а за место имени Волк между "><" вписываем что угодно. Вопрос: "Как переименовать Сидоровича в П*доровича?", относится к этой же категории, торговец есть в этом же файле, стоит только поискать (ctrl+f).

Как переименовать мутантов?

Чтобы переименовать мутантов, ищем файл string_table_enc_mutants, который расположен по пути db9\config\text\rus.

Допустим, необходимо изменить название плоти. Ищем строку: <text>"Плоть"</text>, между "><" вписываем что угодно.

Как изменить имена случайных сталкеров / бандитов / монолитовцев и прочих NPC?

Чтобы изменять имена персонажей в игре, вам понадобятся два файла: stable_generate_fnames и stable_generate_snames. Следовательно, первый файл отвечает за имя, во втором файле записана кличка. В игре имена NPC генерируются случайным сочетанием имени и клички.

К слову, оба файла расположены по пути db9\config\text\rus.

Допустим, нам необходимо изменить кличку бандита ищем следующую форму:

<string id="lname_bandit_0">
<text>Сивый</text>

В первой строке "lname_bandit_0" означает, что кличка свойственна бандитам из игры, а строка <text>Сивый</text> означает, как не сложно догадаться, кличку. Изменяем, как обычно, то, что вписано между "<text></text>", вписываем прямо между "><" без пробелов и прочего.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

У SexyLunella обновление анимаций вышло от 1.05.2025  Andy



 

Сегодня, 02:01
"Поцеловать со спермой" заменено на ""Игра в снежки""
Сегодня, 01:52
Спасибо за ваше мнение. Все замечания и правки будут учтены в следующей версии перевода.
Сегодня, 01:08
Т.е. для тебя эта шизофрения - норма, а "весеннее обострение" у всех, кто тебя критикует и указывает на недостатки. Критиковать нельзя, даже если результат получился хуже кривляний нейросети. Напиши это на главной, чтобы все видели, тогда и срать в комментах никто не будет, а насрет - в баню.
Ты никому ничего не должен, зато тебе все должны. Ты требуешь деньги за свои переводы/требуешь регистрацию на бусти, и у тебя и твоих подсосов горит напалмом, если кто-то об этом скажет. Но ты можешь не загоняться, лентяев и дурачков предостаточно, бусти не опустеет.
Сегодня, 00:19
забавно
Вчера, 23:31
Вообще никак не зависит от версии винды.
Вчера, 21:59
Скачала мод, не могу ни где найти печь...в какой вкладке её искать? вроде бы скачала все правильно
Вчера, 21:55
Не работает на Windows 11. 
Вчера, 18:05
Мод обновился!!! И довольно давно.
Вчера, 17:27
Слово «девственность» часто сопровождается уточняющими прилагательными (анальная, вагинальная и т.д.), поэтому было придумано слово «большечленная». Оно точно передаёт замысел автора мода и гармонично вписывается в устоявшуюся норму. Неясно, почему именно к этому слову возникают претензии. Русский язык ограничен в терминах на тему секса, что вынуждает искать нестандартные решения.

Формулировка для взаимодействий «... с мужественностью» выбрана из-за самого названия черты «Мужественный», чтобы сочетание существительного и прилагательного создавало чёткую и выразительную ассоциацию.

О «литературном переводе»: я не филолог, перевожу в первую очередь для собственного удовольствия и использования, а затем делюсь с другими. Переводчик — не моя профессия, поэтому я никому ничего не должен. Поддержка через Boosty или оплата переводов не делает это моей работой, и я сохраняю полную свободу в своем подходе.
Вчера, 17:00
При все желании патреон мне не оплатить)
Вчера, 16:51
Никакой совместимости не получится, потому что это перезаписи, они так и так будут конфликтовать, этого не избежать. По крайней мере, в мом море есть разные модули (отдельно компьютер или телефон), которые можно удалить, чтобы не было конфликтов.
Вчера, 16:29
Людям жалко платить авторам модов за создание, что намного тяжелее и кропотливее, чем просто перевод... лучше своруют где-нибуть на сомнительных сайтах... а вы тут за перевод денег желаете xD
Вчера, 16:27
Спасибо большое за указание проблемы, я никак понять не мог, почему у меня мудлеты все на английском стали и некоторые действия, действительно именно эта версия виновата, с публичной версией нормально всё
Вчера, 15:36
"Первый большой член" - норм. "Впервые трахнули большим членом" - норм
Не придумал? А это что? Между прочим, я только предложил возможные варианты и не более того. Ты переводишь моды сам, требуешь за это оплаты и даже не дублируешь больше ссылки для тех, кто не хочет идти на бусти. Ишь ты чего захотели, мед им и большую ложку. И хрен бы с ним, с бусти, многие переводят моды за деньги, и это действительно унылая и противная работа, особенно если плохо знаешь язык и нет лишнего времени. Но неужели нельзя делать качественно, раз уж вызвался? "Большечленная" - ты где вообще такие слова слышал? "Отдохнуть с мужественностью" и прочее - мужественность стояла рядом и охраняла бедного сима, не иначе. Тебе знакомо понятие "литературный перевод"? Или пофиг, за неимением альтернативы сожрут что дали, да еще и заплатят? И почему я должен делать за тебя твою работу, предлагая варианты взамен принесенного тобой машинного кошмара? К слову, многие переводы у тебя приличные, но здесь какой-то ужас. Какой мод, такой и перевод, посмотрел и стер.
P.S. "Вы" - смотрите, какой джентльмен благородный. Обращается на "вы" в теме помойного порномода. Да можешь хоть стереть это сообщение и бан влепить.
Вчера, 15:30
да у меня все, что можно для пользовательского контента включено. уже более 2х лет играю в симс4 с модами и такой проблемы не было. когда то давно, когда только решилась поиграть в симс 4 и именно с модами, была проблема, что моды вообще не появлялись в игра. но при этом в списке модов в самой игре- числились. тогда я просто немного подождала и скачала другую версию игры и все заработало. сейчас что происходит, я не понимаю...но пытаемся решить проблему путем установки самой новой версии игры.  И да все версии симс у меня пиратки
Вчера, 14:07
Работает, но BE на него ругается в начале игры.
Вчера, 11:32
Добрый день
У вас скриптовые моды включены в настройках игры?
Вчера, 10:48
Почему то в основном на всех предметах функционал ограничивается двумя вариантами, первый - подготовить тренировку (доминант в этом режиме просто стоит и о чем то рассуждает) и второй - это душ из огнетушителя. Так и должно?
Вчера, 09:35
здравствуйте, спасибо что ответили. я уже удалила из папки модс моды связанные с викивимс, что бы проверить, может есть несовместимость в этом. устанавливала версии викивимс попозже(например 186.5, 184е) и все равно игра как бы частично видит объекты мода, например: функция в телефоне/компьютере заказать товары из секс-шопа и взаимодействие с симами в разделе похоть это только поговорить о фертильности, а главных функций ни где нет! не на симах, не на предметах.. но буду искать, спасибо
в папке модс у меня все разложено по папкам и ни в одной копии викивимс нет. удалила почти все, что связано с викивимс и все равно ничего нет. в итоге решила еще обновить версию игры на более новую..буду смотреть..
Вчера, 09:31
https://modsfire.com/Ozb5hniX55048w8
Вчера, 09:06
АЛО КУКУ
Вчера, 02:27
WickedWhims 186.6 прекрасно работает на игре 114 версии. Ищите проблему у себя — дубликаты файлов, скрипты глубже одной папки, нераспакованные архивы в Mods и т.п.
Вчера, 01:18
1.
testingcheats true 
вводим в консоле тогда шифт команды будут
2.
нет есть некоторые итемы доступные без тренировок и контрактов. сексаракада, тренажеры и тд...
Вчера, 00:57
Подскажите плз, после 18 версии не осталось никаких вариантов использовать предметы без прокачки скиллов и тренировок? Раньше некоторые объекты были хотя бы через shift-клик доступны, сейчас даже меню пропало( 
Вчера, 00:37
Тут проверить можно https://scarletsrealm.com/the-mod-list-sfw-nsfw-edition/
3 мая 2025 23:46
Работает ли на последней версии игры?
3 мая 2025 22:47
Это же только перевод? А куда его класть чтоб работал?
3 мая 2025 20:16
С "Поссать по-мужски" хорошая идея, а вот с девствоностью вы сами ничего не придумали, так что не принимается)
3 мая 2025 18:04
у меня новая версия викивимс, что патрион, что публичная не конектится с новой версией игры. даже скаченные с разных сайтов одни и теже (новые)версии викивимс не видит игра. хотя раньше все было норм...интересно, а долго ждать когда этот "тестовый забег" закончится и выпустят версию версию которая спокойно совмещается с другими модами для викивимс?
3 мая 2025 17:41
Сделай что-нибудь с "большечленной девственностью" и предложениями, где это встречается. Так не говорят, выражение просто кошмарное. "Первый большой член" - норм. "Впервые трахнули большим членом" - норм, можешь и сам включить фантазию. Сюда же все фразы и действия, в которые включено "...с мужественностью". Можно же сказать "поссать по-мужски" (какое "пописать", это действие для симов-альфачей, они не писают - они ссут!), или "расслабиться/отдохнуть по-мужски".
Если совсем туго, DeepL в помощь. 
3 мая 2025 17:09
Проще создать для этих целей клуб домохозяек и огородников, и попивая лимонадик наблюдать как члены клуба убираю/чинят твой дом и ухаживают за грядками бесплатно и дружелюбно)))
3 мая 2025 16:23
У меня такая же проблема на семерке из-за этой ошибки. И хак был установлен с питоном, visual C++ все пакеты обновлены, а ошибка та же, в инете вбивала эту проблему нет никаких решений с ним и в реддите посты на тему апдейтера смотрела - нету, переходить на другой виндовс старше 7-ки не могу. Даже Анадиус у себя на сайте писал что есть хак для запуска и работы апдейтера на семерке. 
 Из-за этой ошибки я вообще навсегда бросила The Sims 4 куда подальше и потеряла интерес к нему, смысла никакого нету играть, если у апдейтера ошибка выскакивает. Рада была бы играть, если бы не эта ошибка в апдейтере:((
3 мая 2025 15:50
Добрый день.
В моде появилась папка Add Ons. Что она добавляет к моду? Поясните, пожалуйста, в описании к моду.
3 мая 2025 15:15

Команда сайта


Администратор

Редактор