Каталог статей, Гайды и статьи, Stalker

Основы модостроения - динамический гайд по созданию модов для игры


Автор:
  Дата публикации: 16.04.2021, 17:45 · 2 255 · 0

  1. Описание
"Как создать (сделать) мод на (для) сталкер?", "учебник сталкерского модостроения", "основы модостроения", "гайд по созданию модов сталкер" - эти и другие поисковые запросы, связанные со всевозможными гайдами по модостроению, предположительно, присутствуют в истории вашего браузера, если вы сейчас читаете данное руководство. И, предположительно, вы новичок в модостроении и полны энтузиазма и желания постичь сталкерский модострой, чтобы своими руками создать "сталкер мечты".

Что же, если вы волею судьбы (или силами своего поисковика) попали на данное руководство, то, надеюсь, оно станет для вас исчерпывающим. Особенность же данного гайда по модостроению в том, что он является динамическим - руководство будет постоянно дорабатываться и обновляться, а при помощи общения в комментариях вы сможете напрямую повлиять на структуру гайда, скорость его пополнения и, самое главное, получить ответы на все свои вопросы.

Разархивирование файлов gamedata для Steam-версии игры

Итак, с чего же начинается сталкерское модостроение? Естественно, с папки "gamedata", которая является основой любого любительского мода. Но простое создание данной папки в корне игры ничего не принесет, так как для модостроения нужны файлы, достать которые можно двумя путями: либо взять за основу любую другую модификацию, либо использовать файлы оригинальной игры. И, так как редактирование сторонней модификации будет скорее модификацией модификации, а не собственноручно созданным модом, то мы за основу модифицирования возьмем оригинальные файлы игры.

Но, соответственно, появляется вопрос, как разархивировать файлы gamedata в оригинальной игре, если они используют формат db0 - dbd? Ответ прост - необходимо воспользоваться специальной программой, открывающей путь в сталкерское модостроение. Но абы какая версия программы не подойдет. В отличие от пиратских версий "Сталкер: Тень Чернобыля", лицензионная Steam-версия игры не поддается разархивированию типичными программами-арихваторами.

Поэтому специально для вас я выкладываю правильную версию архиватора, при помощи которой можно разархивировать файлы лицензионного Steam-издания S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Скачать программу вы сможете по ссылке ниже:

 Скачать Unpacker for Steam by E1nher1 

Можете не беспокоиться, архив без вирусов. По сути, вы также можете распаковать пиратскую версию S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля любым другим анпакером, благо, их достаточно много в интернете, но зачем тратить свое время и место на жестком диске, когда проще распаковать лицензию?

Стоит обратить внимание, данная программка тестировалась лишь на Steam-версии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Пиратские версии, а также версия игры для GOG не проходили тестирование.

Итак, когда вы скачаете архив, внутри него вас будет ждать лишь один файл. Эта и есть подходящая программка. Ее вы просто перетаскиваете из архива на рабочий стол и запускаете.


В этой же программе вы указываете путь к корневой папке со сталкером и от туда начинаете разархивировать файлы gamedata.


Вы просто выбираете нужный файл gamedata и нажимаете кнопку "открыть". Далее архиватор вам предложит выбрать место хранения файлов. Я рекомендую разархивировать файлы в отдельную папку на рабочем столе. Себе же для удобства я разархивировал каждую "геймдату" в отдельную папку. Зачем? Вы узнаете далее.


Теперь, когда вы научились разархивировать файлы игры оригинальной лицензионной Steam-версии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, возникает вопрос - какие именно файлы gamedata необходимо разархивировать для создания того или иного мода?
Содержимое файлов gamedata db0 - dbd

Итак, если поштучно разархивировать все файлы gamedata db0 - dbd, то на это уйдет крайне много времени. Куда проще разобраться, какие файлы из gamedata db0 - dbd вам действительно нужны для создания собственной модификации.


Предлагаю выяснить, какие файлы таятся в каждом архиве gamedata db0 - dbd.

gamedata.db0 - папка ai (в ней содержатся файлы типа .efd, отвечающие за искусственный интеллект),папка anims (игровая анимация, а также эффекты камеры), папка config (игровые параметры), папка levels (локации).

gamedata.db1 - папка levels (локации).

gamedata.db2 - папка levels (локации).

gamedata.db3 - папка levels (локации).

gamedata.db4 - папка levels (локации), папка meshes (игровые модели, в формате .ogf),
папка scripts (скрипты), папка shaders (шейдеры, для двух DX8 и 9), папка sounds (звуки и музыка, формат .ogg).

gamedata.db5 - папка sounds (звуки и музыка, формат .ogg), папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.db6 - папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.db7 - папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.db8 - папка spawns (респаун NPC), папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.db9 - папка config (игровые параметры), папка sounds (звуки и музыка, формат .ogg).

gamedata.dba - папка config (игровые параметры), папка scripts (скрипты), папка shaders (шейдеры, для двух DX8 и 9), папка spawns (респаун NPC).

gamedata.dbb - папка config (игровые параметры), папка levels (локации), папка scripts (скрипты), папка shaders (шейдеры, для двух DX8 и 9), папка spawns (респаун NPC), папка textures (текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds).

gamedata.dbс - папка config (игровые параметры), папка scripts (скрипты).

gamedata.dbd - папка config (игровые параметры), папка scripts (скрипты).

Для создания простой любительской модификации совсем не обязательно распаковывать все файлы gamedata db0 - dbd. Вам достаточно распаковать какие-то отдельные файлы, которые будет задействовать ваша модификация. Например, если вы хотите всего лишь поменять параметры предметов и оружия в игре, вам достаточно лишь распаковать файлы, содержащие папки config.

Для 90% любительских модификаций будет достаточно распакованного gamedata.db0.
Простая навигация. Основы для новичков.

Предположим, что вы не имеете никакого опыта в простейшем модостроении и еще не разобрались с файлами и папками. Для начала стоит разобраться с простейшими параметрами, которые бы вы, предположительно, хотели изменить в игре. Вот самая простая навигация для новичков лишь по одной папке Config.

По отдельным файлам
Оружие - папка Config/Weapons (конфиги пушек вы сможете отыскать, разархивировав gamedata.db0).
NPC - папка Config/Сreatures (параметры NPC вы сможете отыскать, разархивировав gamedata.db0). Обратите внимание, что в данной папке находятся и параметры главного героя - файл actor.ltx.
Игровые предметы - папка Config/Misc (станет доступна при разархивации той же gamedata.db0). Свойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx.
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx, предметов – items. ltx.

По параметрам

Основные параметры оружия, например, w_ak74.ltx
ammo_mag_size – размер магазина (можно поставить хоть 999).
ammo_class – класс патронов, используемых оружием.
hit_power – мощность оружия. Чем больше, тем лучше.
silencer_hit_power - мощность оружия, когда на него надет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе (0 ставить не рекомендуется!).
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле (0 ставить не рекомендуется!).
zoom_enabled - можно ли целиться (true / false).

Основные параметры NPC, например, actor.ltx
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс при стрельбе. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы, меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice, hit_probability_gd_stalker, hit_probability_gd_veteran, hit_probability_gd_master - эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при игре на разных уровнях сложности.

Некоторые параметры из System.ltx (папка Config)
start_blood_size - размер раны, при наличии которой начинает литься кровь.
stop_blood_size - размер раны, при которой кровотечение останавливается.
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.

Некоторые параметры артефактов
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%)
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное значение, то артефакт будет ускорять выведение радиации.

Иммунитеты
strike_immunity - ударозащита.
shock_immunity - электрозащита.
chemical_burn_immunity - химзащита.
telepatic_immunity - сопротивление телеппатии.
radiation_immunity - сопротивление радиация.
wound_immunity - разрывозащита.
explosion_immunity - взрывозащита.
fire_wound_immunity - пулестойкость.

Некоторые параметры items.ltx
cost - цена.
eat_health - сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
inv_weight - вес предмета.

Параметры бронежелетов outfit.ltx
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва.
(коэффициенты выставляются от 0.0 до 1)

Вот самые основные параметры, изменения которых помогут вам в создании простейших модификаций.
Создание простейшей модификации и добавление изменений в игру. Первая практика модостроения.

Для того, чтобы реализовать в игре модификацию, вам потребуется создать папку gamedata в корневой папке игры.


Далее, допустим, я хочу модифицировать главного героя, работая в файле actor.ltx.
Он расположен по пути config\creatures, соответственно, в папке gamedata я создаю папку config, с ней создаю папку creatures. В данную папку я закидываю файл actor.ltx. Но для корректной работы внесенных параметров в actor.ltx, необходимо их же продублировать в system.ltx. Файл system.ltx находится в папке config, соответственно, данный файл переноситься по пути корень/gamedata/config

Файл с расширением .ltx открываются при помощи простого блокнота (Notepad++ или Notepad2).


В файл я вношу некоторые изменения, самые простейшие и наглядные, увеличив переносимый вес ГГ до 200 кг. Для этого я изменяю параметр max_walk_weight, который находится в категории [actor_condition]. Параметр, соответственно, выставляется в значение 200. Также я выставляю аналогичное значение параметра в файле system.ltx. В категории [inventory] меняется параметр max_weight.

После этого внесенные изменения сохраняются. Модифицированный сталкер можно будет запустить сразу, начав новую игру.

Таким образом, первая небольшая модификация занимает место всего в 33 КБ.


Как мы можем наблюдать, для создания модификаций совершенно не обязательно иметь полностью разархивированную папку gamedata в корень игры. Простейшие модификации требуют в папке gamedata только тех файлов, которые подвергаются изменению.

С другой стороны, создание модов требует комплексного подхода и знания взаимосвязей файлов игры. Даже для изменения параметров грузоподъемности ГГ необходимо знать о взаимосвязях того же actor.ltx и system.ltx.

Поэтому советую практиковаться, но перед этим изучать теорию сталкерского модостроения.
Как редактировать текстуры в сталкер ТЧ?

Как визуально улучшить картинку в игре? Как изменить (поменять) текстуры? При помощи каких программ работать с текстурами? На этот и все другие вопросы, связанные с текстурированием и визуализацией вы найдете ответы в текущей главе гайда по модостроению в сталкере ТЧ.

Итак, перерисовать текстуры в сталкере достаточно просто. Причем, перерисовать можно абсолютно все текстуры в игре, начиная от стен и оружия, заканчивая текстурой старого скряги Сидоровича. Если вы хотите начать работать с текстурами, вам потребуется либо программа Photoshop (желательно CS6) с установленным плагином для работы с DDS, либо же можно обойтись и простым Paint.net, являющимся абсолютно бесплатным, но, тем не менее, его возможности позволяют работать с DDS без помощи сторонних плагинов.

Я же предпочитаю работать в программе Photoshop CS6, потому что его инструментарий и работа со слоями мне ближе, чем функционал Paint.net.

Допустим, вы обзавелись одной из программ. Далее для работы с текстурами вам понадобится папка textures. Из предыдущих глав гайда вы уже должны понимать, где при разархивации будет находиться данная папка.

Итак, в папке textures содержится крайне много папок, вот, что вы сможете найти в каждой из них:
папка act - в ней находятся текстуры всех NPC, представленных в игре. Как тела и лица людей, так и текстуры мутантов целиком. В этой папке можно найти даже вырезанных из игры персонажей;


папка andy - для начинающего мододела интереса не представляет;
папка atifact - соответственно, в ней находятся текстуры артефактов;
папка car - машины в этой папке не найти, но в ней есть ролик из начальной заставки (грузовик смерти);
папка controller - различные эффекты контроллера, вырезанные, для начинающего мододела интереса не представляет;
папка corp - соответственно, в этой папке находятся текстуры мертвых тел. Можно поразвлечься!
папка crete - черепица, напольные покрытия;
папка det - растения и листва;
папка detail - текстуры земли, травы и других поверхностей;
папка door - двери и дверные проемы;
папка ed - не особо полезна в моддинге;
папка effects - в ней находятся некоторые эффекты;
папка fbr - напольные покрытия;
папка flare - ничего особенного для начинающих;
папка fronts - что-то вроде шрифтов, в 99% случаев бесполезно;
папка FX - а это уже интересно! Тут находятся различные эффекты, такие как горение костра, свечение, луна... Но самое интересное для начинающего - это кадры из телевизора. Допустим, вам ничего не мешает заставить Сидора или военных смотреть ВВП, кадры с которым вам никто не мешает нарезать!
папка glas - оконные стекла, может быть полезна при создании витражей в Припяти!
папка glow - glow эффекты, быть может, кому-то и пригодится;
папка gr - обрывки фотографий, доски, дальние окна, плитки, балконы;
папка grnd - различная земля, песок;
папка hud - элементы hud;
папка human - вырезанный изуродованный человек (по этическим причинам?);
папка icon - билдовские иконки оружия (в том числе и вырезанные);
папка internal - узор свечения фонаря;
папка интро - в ней находятся несколько роликов, которые вы можете увидеть в игре;
папка item - текстуры предметов, как существующих в игре, так и вырезанных;
папка jeffry - эффект расколотой маски противогаза, вырезан из игры;
папка level -
папка lights - эффекты свечения фонариков NPC;
папка map - карты из PDA, в том числе и вырезанных местностей;
папка mtl - металлические поверхности и бочки;
папка pda - эффекты из КПК игрока;
папка pfx - эффекты артефактов, в том числе и вырезанных;
папка prop - разные мелочи, в основном вырезанные из игры, много интересного для исследователя, но не для модера, пример:


папка sign - различные знаки и значки (дорожные, доски объявлений и тд);
папка sky - текстуры неба, очень качественные;
папка sleep - в ней находятся сны, которые могли бы сниться меченному. Как видео, так и текстуры;
папка ston - плитка, стены, камни;
папка temp - разное, вырезанное. Не представляет особого интереса;
папка terrain - карты местностей с грубыми пометками, не имею возможности представить, как это использовть;
папка tree - ветка дерева и "fuflo", как пометил разработчик;
папка trees - все, что связано с природой и деревьями;
папка ui - очень важная папка, в которой содержатся текстуры меню, текстуры заставки, текстуры элементов hud, текстуры иконок (портретов) всех сталкеров и мутантов, фотокарточки, которые можно найти в PDA, иконки (модельки) оружия из инвентаря. Обратить внимание на данную папку категорически приветствуется.
папка veh - в ней содержится текстуры, связанные с транспортными средствами - от машин до поездов и прицепов;
папка water - текстуры воды, которой в игре категорически мало;
папка wind - окна и дальние объекты. Пригодится при редактировании Припяти;
папка wm - значки, текстурная кровь, газеты, плакаты, пулевые отверстия;
папка wood - все, что связано с деревом (заборы, полы, паркет);
папка wpn - все, что связано с оружием (от патронов и пушек до разметки прицела);

На этом папки закончились. Но у вас, собственно, возникает вопрос, а каким образом рисовать новые текстуры? А я вам скажу - берете и рисуете, все в ваших руках. Можете хоть измалевать все кисть. в пэинте, такой же эффект вы получите в игре. Единственное, рекомендую изучить в фотошопе такой инструмент, как печать, чтобы у вас выходила не мазня красками, а вы брали фото и натурально переделывали текстуру задавая ей фотореалистичный вид. Таким образом, например, можно покрыть проклятого Сидора г@вном. Но я вам об этом не говорил...

Сохраняете текстуры вы, естественно, в формате DDS. Если пользуетесь плагином для Photoshop, то советую оставлять в настройках Nvidia все как есть.
Большой раздел об изменении имен персонажей игры

Как изменить имя главного героя игры (Меченого)?

Имя ГГ, в отличие от имен остальных NPC, изменяется в файле character_desc_general, формата .xml, который редактируется блокнотом, либо же через Notepad++. Стоит запомнить, что все, что связанно с текстовыми правками, редактируется либо через блокнот, либо через Notepad++, последний вариант более предпочтительный, так как, на мой взгляд, более удобный.


Изменяем непосредственно поле name, между "><" пишем, что хотим. Пробел, символы и цифры, а также латиницу в названии использовать можно.

Если вы ранее распаковали файлы gamedata так, как я посоветовал, то файл с именем ГГ стоит искать по пути: dbb\config\gameplay

Как изменить имена ключевых NPC?

Нас теперь интересует файл stable_bio_name, в нем находятся имена ключевых NPC в игре. Все текстовые изменения в игре делаются в папке rus, конкретно этот файл стоит искать по пути db9\config\text\rus, если вы ранее, опять же, распаковали gamedata так, как я просил.

Допустим, что необходимо изменить имя известного персонажа Волка, для этого стоит найти строку <text>Волк</text>, а за место имени Волк между "><" вписываем что угодно. Вопрос: "Как переименовать Сидоровича в П*доровича?", относится к этой же категории, торговец есть в этом же файле, стоит только поискать (ctrl+f).

Как переименовать мутантов?

Чтобы переименовать мутантов, ищем файл string_table_enc_mutants, который расположен по пути db9\config\text\rus.

Допустим, необходимо изменить название плоти. Ищем строку: <text>"Плоть"</text>, между "><" вписываем что угодно.

Как изменить имена случайных сталкеров / бандитов / монолитовцев и прочих NPC?

Чтобы изменять имена персонажей в игре, вам понадобятся два файла: stable_generate_fnames и stable_generate_snames. Следовательно, первый файл отвечает за имя, во втором файле записана кличка. В игре имена NPC генерируются случайным сочетанием имени и клички.

К слову, оба файла расположены по пути db9\config\text\rus.

Допустим, нам необходимо изменить кличку бандита ищем следующую форму:

<string id="lname_bandit_0">
<text>Сивый</text>

В первой строке "lname_bandit_0" означает, что кличка свойственна бандитам из игры, а строка <text>Сивый</text> означает, как не сложно догадаться, кличку. Изменяем, как обычно, то, что вписано между "<text></text>", вписываем прямо между "><" без пробелов и прочего.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Последняя версия Wicked Whims вполне себе работает нормально, нет никаких ошибок, уж тем более чтоб пачками сыпались. Причем установлены дополнительно моды. 
Сегодня, 09:04
После обновления до 187.6 перестал вообще загружаться сейв. Откат на версию 187.5 решил проблему
Сегодня, 07:11
Не, пока стояли МС 3 и WW 187.4 игралось от души. МС после 3 вообще не трогаю, а вот последние две версии WW как-то навыпендрюкали. Турбо не виноват, у него сейчас откровенный военный конфликт с самой игрой. И кстати, очень часто в отчетах об ошибках, стала проскакивать информация, что ЕА ненавидит Турбо.
Сегодня, 05:21
С МС проблем нет. Читали что исправлено в версии WW 187.6. А эта проблема идет еще с первого выхода WW после фей. Феи насрали в игру такую кучу,  а тут еще на подходе вуду с тонами кожи от ЕА.
При работе с МС никогда не устанавливаю модули mc_population.ts4script и mc_pregnancy.ts4script при всей интересности, творят в игре такой ад, что сам ад раем покажется.
P.S. Откатила WW на версию 187.4 - все устаканилось в игре. Вообще подумываю пересесть на публичную версию.
Сегодня, 05:11
ОЧЕНЬ понравилась сборка, большое спасибо! :3
Сегодня, 03:29
Странное заявление. "А когда страшно - закройте глаза и будет не так страшно."
  За исключением очень и очень малой вероятности своих ошибок, МССС информирует о проблемах в игре. В связке с Tmex - Better Exceptions помогает отследить источник проблем в СС и прочих модах, кроме тех которые нам разработчики игры подкидывают.
 Но бывает и так, что в отчетах виновником "назначают" один мод, а виновником оказывается другой мод. Тут только методом исключений с 50/50.
 Играть в симс без КЦ пресно и скучно. А ставить кучу модов чтоб перекрыть функционал КЦ, простите, глупо. ИМХО
Сегодня, 02:38
Элементарно же! На симе в данный момент надета одежда из категории "в полный рост", а должна быть отдельная для верха, отдельная для низа — штаны и рубашка, грубо говоря. Тогда он сможет автономно снять штаны, но остаться в рубашке.
Вчера, 23:58
У меня вообще нет опции этой, черты все присвоил, фиг знает. Но работало, щас нету. Да в одежде не срабатывало.
Езда на БЧ прокачана полностью.
Вчера, 23:45
А у меня тоже "учится сосать большой член" начал работать как-то странно, когда тестировал при обновлении до последней патреон-версии. Пытаюсь запустить это взаимодействие, а оно серым светится и подсказка, что-то типа "нельзя выполнить в одежде в полный рост". Я вначале не понял что это значит, а потом снял полностью одежду с обоих симов и кнопка стала активной! И получилось запустить это взаимодействие. По моему раньше такого не было, чтобы их надо было полностью раздевать. Странно как-то... Andy
Вчера, 22:32
Толи после обновления мода от Нисы, толи после WW — полностью сломался игровой сейв. Мир в труху, все ноунеймы, в CAS все поломано, попытки сохранения тщетны. Два часа возни в поиске самой проблемы и еще час на попытки обмануть систему. В итоге, вроде все восстановил и пока работает.

p.s. Не исключено, что это произошло из-за глюка в MCCC, но сам мод я не обновлял
Вчера, 22:16
не моды, а 1 мод MCC, без него игрть вполне можно, даже и интереснее.
Вчера, 21:12
Я уже все перепробовала, у кого-нибудь работает апдейтер? В дисе у Анадиуса люди пишут, что все нормально.
Вчера, 20:16
А вы считаете что в чистой игре без модов мармелад? Благодаря модам, львиная доля игровых глюков фиксится.
Удалить СС? Одежду и Стройку? Кроме МС и WW супер модов у меня нет. Потрясный совет на ресурсе по модам - удали моды.
Вчера, 19:59
Почему то этот мод и вообще иоды этого автора вызывают ошибку, при похищении сима инопланетянами. После похищения симс стоит на месте, не возможно переключиться, сделать какое-то действие. Вообщем игра зависает. В чем может быть проблема? 
Вчера, 18:09
Данный мод не виден у меня в игре.Раньше,до обновления с феями работал,сейчас к сожалению нет(
Вчера, 17:24
работал, по инструкции все сделано, но только поцелуй есть
Вчера, 17:14
а должен?
Вчера, 17:13
удалите CC и не будет ошибок. Вообще странно работает этот MCC, даже на чистой игре, без модов, ошибки всплывают.
Вчера, 17:03
не работает минет
Вчера, 17:02
Что-то я не в восторге ни от v187.5 ни от v187.6  - игра стала сыпать ошибками, симка вдруг стала сама себе соседкой в собственном доме. Буду откатывать на v187.4.
Вчера, 16:36
У меня сначала мод работал стабильно, мог любого персонажа из раздела со всеми знакомыми добавить к соей активной семье. Но сегодня зашел в игру и мод перестал работать может быть словил багич небольшой. И вот буквально несколько минут назад зашел в игру и всё снова работает. Разница лишь в том что я могу теперь персонажей к своей семье добавлять только кликая на самих симов.
Вчера, 16:12
СПАСИБО
Вчера, 14:26
Обожаю этот мод! Не знаю как последняя версия, но где-то полгода назад вполне хорошо работал (с моим комплектом модов). Особенно помогал, когда хотела, например, развить уровень общения у пары симов - посадила их рядом на диванчик, приклеила и они спокойно себе общаются, кроме тех действий, которые требуют движения/вставания (пусть более медленно чем с полноценным выбором действий из дружелюбной категории, но зато их можно было оставить автономно не щелкая постоянно выбор что сказать и т.п. - если потребности в норме сидели "как миленькие")... Надеюсь сейчас работает не хуже. Тем более у меня есть доп. моды на различные навыки, которые требуют фокусировки (типа почитать книжку навыка пару-тройку часов подряд)...
Вчера, 14:23
нашла небольшую фичу, не знаю сработает ли у вас, но если выбрать в командном центре срок беременности, то появляется фунция звонка акушеру

Вчера, 14:12
v187.6 [2025-08-14]
  • ◆ Исправлена ошибка lastException («TypeError: заданный объект не поддерживает индексацию»)



Никак не пойму, если моя кому голую попу по телефону отошлет - все ВАУ, а как моей - фу, фе, бе - настройки может какие подкрутить???
Вчера, 13:10
Сегодня утром WickedWhims сказал мне, что устарело ==>187.6
Вчера, 12:52
О-о-о... Надо будет попробовать поэкспериментировать... Особенно если попробовать еще совместить с NWP задав роли прост-ок... (типа лот с чертой колл-центра из NWP и либо самой задать сотрудникам NPC роли, либо может они сами будут приходить (тут не уверена), пару комнат с кроватями и запрет на использование для вуху диванов/туалетов и т.п. объектов, та же табличка для комнаты разрешающая интим только в определенной/ных комнате/ах)...
Действительно надо попробовать...  Вдруг заработает... Стрип-клубы, не в обиду автору, я не очень люблю... А вот устроить что-то типа бара-борделя (пару персов на работу в баре (на время ожидания) и общение и 2-3 на роль интима)....
Вчера, 11:54
Ребят! Кто играл с DoS и использовали аукцион... У меня вопрос - можно ли в моде DoS НЕ продать своих обученных сабов/рабов, а именно КУПИТЬ? Если ДА, то как это сделать?
Причем желательно не обученных или минимально обученных (ну, если что я думаю можно будет обнулить их навыки через читы/мссс настройки - каждому навыку соответствует определенный баф или черта характера из этого мода как я понимаю)...
Просто, если не использовать читы, то для стандартного заключения контракта нужен определенный уровень в романтике или харизма 10 ур. (тогда, если не ошибаюсь, романтика не важна)... 
И еще один вопрос по способностям доминанта - во время развития доминанта есть опция, которая вроде как позволяет превратить саба в обученного в выбранной категории - мазохизм/унижение и т.п. (вроде последняя или предпоследняя опция в списке, пишу по памяти, т.к. пока нет готовой семьи с доминантом чтобы проверить)... Она действительно делает саба полностью обученным (если ДА, то это ужасное читерство) или просто открывает для саба взаимодействия определенной категории (например, те, что связаны с объектами, т.к. взаимодействия на симе вроде с самого начала доступны)?
Просто хотелось бы отыграть за семью, которая "увлекается этим делом" и сделала обучение сабов и последующую их продажу своим "бизнесом" (не самым основным, но без офиц. карьеры, побочный заработок через продажу табака и/или каннабиса (за которыми и ухаживают в основном сабы)...
P.S. Очень жаль что мод не работает на подростков в плане доминирования... Точнее не работают объекты или я чего-то не понимаю... Я "поковырялась" в файлах мода и смогла дать возможность подросткам покупать лицензию доминанта, но смогла открыть только прямые взаимодействия между симами, которые качают навык дома и саба, но... Не позволяют дому запереть своего саба в какой-либо объект для наказания/обучения... Только если через WW проигрывание анимаций, но не обучающие и т.п. взаимодействия с объектами...
Просто я очень много играю именно за подростков да и по задумке для моей семьи нужно чтобы подросток тоже был доминантом, но тут хотя бы частично можно отыграть с обычными взаимодействиями (те что по клику на другого сима)... Эх... если бы можно было полностью сделать доступным мод для подростков... Причем для роли саба вроде нет ограничения для подростков (т.е. для заключения контракта их можно выбрать), а вот доминирование...
Вчера, 11:47
И еще на сам участок, чтоб симы веселее знакомились
Вчера, 11:01
Обязанности установлены для персонала?
Да, еще поставь в комнату табличку "В комнате можно заниматься сексом"
Вчера, 10:58
...и ничего не происходит — работницы и клиенты стоят у входа, болтают между собой, даже в дом не заходят, не говоря уже о том, что бы дойти до кровати и заняться делом. Зона для бизнеса на участке настроена верно, вывеска и автомат по продаже билетов поставлены.

Вчера, 10:49
С аддоном "Малый бизнес" теперь можно строить бордели.
Ставить правило для бизнеса "заниматься сексом" и вперед

Вчера, 09:18
У мода мной замечен баг: некоторые персонажи (так и не понял, от чего зависит) не добавляются в активные, в этом случае, кроме того сима, который вам нужен, добавить ещё одного любого другого, тогда оба одновременно появятся на панели активных персонажей, после этого нужно убрать лишнего.
Вчера, 02:15
Подскажите будьте любезны. С каким модом может конфликтовать данный мод? Просто ещё несколько дней назад всё работало отлично, но сегодня зашел в игру и мод перестал работать. Хотя может быть функционал просто переместился в другое место, если те же несколько дней назад я мог выбрать любого персонажа из вкладки со всеми знакомыми тыкнув на любого персонажа и добавить его в качестве играемого сима, то сейчас нет.
Вчера, 01:34
password: origin-fix
13 августа 2025 20:27

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик