Anied. Начало работы.
Дата публикации: 20.07.2018, 04:17
· 2 346
· 0
- Описание
Anied – редактор анимации брифинга на тактической карте. Это те стрелочки, кораблики и самолётики, которые появляются при загрузке одиночной миссии в играх серии Противостояние. Кораблики и стрелочки призваны не только усилить эстетическую привлекательность игры вообще, но и подсказать тем, кто не любит читать брифинг или не умеет читать вовсе, что нужно делать в конкретной миссии. Тут обороняться, тут наступать, отсюда попрёт противник. Судя по тому, что на десятки одиночных миссий попадается лишь пара-тройка с анимацией брифинга, можно смело сделать вывод, что "Многие хотели бы курить трубку, да не все умеют это делать". Попробую популярно растолковать, как же пользоваться этим чудом программистской мысли – редактором анимации Anied.
Первая трудность, которая попадается на тернистом пути пытливого пользователя редактора – это, собственно, где, в каком месте редактора располагать фигуры анимации, чтобы они в игре оказались в нужном месте тактической карты? Казалось бы, разработчики позаботились об этом – в редакторе Игры нужно сгенерировать тактическую карту (миссия => генерировать картинку), сохранить её на компьютере, а потом загрузить в Anied (файл => загрузить фон) и все дела. (Собственно, для работы эта карта не нужна, а нужна она лишь для удобства определения места размещения фигур анимации). Мы получим ромбик карты на чёрном фоне редактора, на котором и нужно начинать рисовать. Но, есть проблема: тактическую карту можно генерировать разных размеров, да и размеров карты в редакторе Игры, для которой мы и пытаемся создать анимацию, тоже несколько, целых четыре. Как совместить все эти параметры разработчики Anied не пояснили, но дерзкие умы игроков уже решили эту задачу эмпирическим путём. Вот результат: для игровых карт размером 384х384 правильный алгоритм действий будет следующим:
1) Генерируем картинку размером 1 : 16 (1536 х 768), сохраняем её на компьютере.
2) Изменяем её размеры до 768 х 384, то есть, уменьшаем вдвое.
3) Загружаем в редактор анимации (файл => загрузить фон).
Естественно, для прочих размеров карт цифры меняются пропорционально с целью получить для Anied тот же размер картинки фона - 768 х 384.
Вот, мы и создали поле деятельности для дальнейшего творчества.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Попробуйте его распаковать
как узнать рабочий или нет мод?
Удаляются только глаза, остальное должно оставаться
Перевод положи по адресу: C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods а сам мод оставь в WickedWhimsMod
Основной контент скачивается, а вот у Подарки от смерти и прочее разблокируется как ты и писал. В общем какая-то дичь.
Попробуйте в настройках мода снять галочку "Усиление предотвращения инцеста". Уже обсуждали.
Я не знаю почему, но он просто не работает. Без "!", просто лежит в папке WW вынутый из архива. Перекладывание в папку модс, удаление кэша, смена версий патрен-паблик не помогает. Версия мода "Публичная версия WickedWhims v182d (18.11.2024)" Версия перевода "WickedWhims_LP_Unified_RUS_korso_184.4_182d" Путь "C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod" Если кто-то чем-то может помочь, помогите, пожалуйста. Я не могу разобраться вообще.
После последней обновы мод почему-то начал конфликтовать с Wicked Whims, а в частности с допом Inappropriate Unlock, хотя написано в описании, что с этим модом конфликтов быть не должно. Игра мод видит, но этот мод как будто убирает функционал WW. Тестила без этого мода, только WW с другими модами - всё работает. Кто-нибудь сталкивался? Раньше играла так постоянно и все было нормально, не понимаю, что сейчас произошло.
Нет! Это так не работает. ) Перевод от любой версии такого эффекта не даст. Скорее всего Niclaus прав.
Проблема где-то у вас. У меня тоже версия игры 1.110.311, версия ВВ 184.4 - то есть, последняя, и перевод этот. Все отлично работает. Может из-за того, что у вас устаревшая версия мода, а перевод на новую?
во всех статьях так, ибо патреоновская - это тестова версия, где могут быть баги итд, и когда вы ее качаете, вы осознанно берете все эти риски на себя.
В теории не будет, так как новая врсия будет лежать всегда ниже старой. Но нафига вам мусор лишний? Старую версию лучше удалить. Я про то, про что Niclaus сказал: перевод не перезаписывается, он удаляется вручную, потому что названия разные у файлов. А у ww название всего одинаковое, он 100% перезапишет собой старый.
Возможно и проще... Но... Я спросила возможно ли именно то, что я указала. Меня вообще интересует возможно ли взаимодействие захвата/спасения симов созданными и заселенными мною симами /как раз жертва может быть и NPC/ (для отыгрыша конкретного сюжета - не выдумывать предысторию типа с "Симом/симкой происходило то-то и то-то", а реально проиграть это с помощью модов (не только этого, но и других)). Т.е. я хочу стартовым игровым симом А похитить кого-то, а потом другой игровой Симом/семьей Б спасти/выкупить жертву, после чего она становится не просто рабом, а членом семьи (с сохранением или потерей статуса рабства)... P.S. Естественно я могу похитить любого/ую, а потом передать им внешность через тот же МССС (благо есть готовые чистые (без навыков и отношений) шаблоны симов с которых можно брать внешность и т.п., но если я могу заселить его/ее в мир и затем похитить, то я предпочту сделать именно так.
привет) там нужно обновить под новое дополнение чуть-чуть
блин, с оружием не хочу, не пишется в мои фетиши
а чё на кнопке скачать старая публичная версия, а не более новая патреоновка?
не проще сначала украсть сгенерированного, а потом уже через шифт изменить в сп?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста... Можно ли сделать так: 1) Создать сначала две семьи (или просто двух симов (М+Ж или М+М)), одну семью оставить активной (будущий похититель), а вторую поселить куда-то (или оставить бездомной) и убрать из моих семей (будущий/ая раб/ыня). Если я так сделаю, то смогу ли я таким образом похитить не сгенерированного игрой NPC, а интересного мне лично персонажа? 2) Смогу ли я создав третьего сима/семью симов и потом спасти похищенного/ую этой семьей (с последующим развитием отношений между спасителем и жертвой)? И еще такой вопрос - т.к. здесь в требованиях есть Deviant Core, то не будет ли конфликтов с WW? Вроде конфликты именно с модом DD... Просто в дальнейшем я собираюсь использовать мод [Kritical] Dreams of Surrender, а объекты (особенно взаимодействия и анимации на более "сложных" объектах - типа когда сначала надо заблокировать в них сима и лишь потом появляются взаимодействия доминанта с сабом конкретно для этого объекта (без предварительной блокировки они не работают)) из этого мода не полностью правильно работают с DD, иначе оставила бы его, но слишком уж хочу поиграть сейчас с модом DoS...
мод предоставляет доступ, а не запихивает отдельно эти предметы, скорее всего просто набор кодов, которые не нужно вводить самому, вот какую то часть предметов из этого доступа и вывели из игры, может были в качестве рекламного продукта, а в следующее дополнение уже включат, взяли в работу
вот сейчас только - изъят один предмет из строительства, хз чё туда добавили, а потом забрали, мож вообще из отладочных
есть обнова модика
Меню мода в разговоре с симами исчезло, теперь предложить услуги можно только чем меню романтики и то не всем. Звонки тоже прекратились, ерунда какая-то с модом случилась.
У меня все дополнения есть и все файлы присутствуют. А всмысле отдельным файлом? Это про что? В моде и так один файл
Вчера вышло обновление: Features of the Update 2024-11-21: Added 50 swatches for human skin tones (males and females). Added 15 swatches for pubic hair (males and females, compatible with the body selector of WW).
Немного не так, игра удаляет предметы, которые не принадлежат учётке и отсутствуют в файлах игры, насколько я понял вроде ресницы временно в КАС добавляли и что-то по мелочи, типа рекламы платного продукта, скачай отдельным модом и не парься
Я всегда оффлайн метод игры выбираю, и всё равно удаляет предметы или глаза (за глаза обидно). Даже в источнике на патреоне об этом пишут
Старый нужно удалить вручную! Korso имела в виду, что, так как старый и новый переводы имеют разные имена файлов (в отличии от файлов самого WW), он не перезапишется АВТОМАТИЧЕСКИ при копировании в ту же папку. Вы вообще представляете, как работает файловая система компьютера?
т.е. в принципе старый перевод можно и не удалять при обновлении, мешаться новому не будет?
Жаль, что при этом симы не видящие призраков не отыгрывают всякие штуки, типа «Почему телек включился? Почему тарелка растворилась в воздухе и из нее пропадает еда? Что за нафиг???»
замигало сообщение при входе в игру, что WW обновился, по практике игры в sims знаю, что если новая версия вышла, то старая сразу начинает подглючивать, зашёл на сайт и сходу скачал обнову, захожу в игру, а simhub нету, ну я и решил что мод установил неправильно, поэтому и посмотрел видео. Так то я раньше мод с патреона качал, поэтому не знал, что в публичной версии нету simhub, это потом выяснил, что вы обе версии выкладываете и вышло, что случайно публичку скачал, но видео запомнилось
впервые слышу про не фа диез мажорные улучшения п.с. хотела по пользоваться сама модом, но пока не пойму, как качать призраков вобще, не возьмусь
Есть такой принцип базовый: работает - не трогай. Если у вас раньше все на отлично работало пока вы "раньше так и делали", то зачем вы посмотрели видео для нубья и стали делать как показано им?.. )
Новый перевод для ww не должен заменять собой старый. У них названия разные и это так задумано. Там номера версий указаны. Имя файла самого ww всегда одно и то же.
Вот только недавно думала над тем, как же было здорово, если бы призраков видели не все. И тут этот мод :) Работает отлично, перевод хороший. Есть несколько моментов, которые хотелось бы улучшить, но они минорные. За призраков играть - только с этим модом :)
баг с переходом из ребёнка в подростка пофиксили?...
Не только скачать, но и установить!
|
|