Решение проблемы «Login status exception error»
Дата публикации: 25.08.2022, 16:28
· 2 518
· 0
- Описание
Стандартное решение 1) Попробуйте выйти из своей учетной записи и войти снова 2) Если это не работает, откройте в лаунчере меню «GAME SETTINGS» и нажмите «Repair» 3) Дождитесь завершения и попробуйте снова войти в игру Если всё равно не работает 1) Перейдите в папку «C:\Program Files\Tower Of Fantasy\Hotta\Content\Paks» и удалите все файлы в этой папке, кроме «Hotta-WindowsNoEditor» 2) Вернитесь в папку «C:\Program Files\Tower Of Fantasy\Hotta» и удалите две папки с именами «Binaries» и «Config» 3) После удаления указанных файлов и папок откройте лаунчер от имени администратора, затем перейдите в меню «GAME SETTING» и нажмите «Repair». Дождитесь окончания проверки, а после перезагрузите ПК.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
|