Как построить ферму в Valheim: все чертежи и доступные рецепты еды
Дата публикации: 24.09.2021, 12:46
· 1 414
· 0
- Описание
Как сделать собственную ферму, построить мельницу и приготовить все доступные рецепты блюд в игреНачать строительство собственной фермы в Valheim можно буквально с самого старта игры, но для дальнейшего развития вам придется усердно исследовать игровой мир, открывать новые чертежи и рецепты. Во время путешествия по лугам и Черному лесу, вы можете найти первые семена, которые в дальнейшем можно посадить в землю, чтобы вырастить урожай. В этом руководстве мы пошагово расскажем, как создать и улучшить ферму, а также дадим список всех доступных рецептов еды. Ферма на ЛугахКультуры, семена которых вы найдете в мире Valheim, можно вырастить только в соответствующих биомах. Например, семена ячменя или льна приживутся только на «Равнинах», а семена моркови— на «Лугах». Как выращивать семена в ValheimДля выращивания семян в игре, вам понадобится найти подходящий участок земли, оградить его деревянным забором или частоколом и обзавестись таким инструментом как « Пропашник». Ограда для фермы обязательно нужна, если вы не хотите, чтобы дикие животные и враждебные существа уничтожили все, что вы успели построить. Пропашник — это обычный фермерский инструмент для вспашки почвы. Для его создания вам потребуется сперва одолеть первого босса Эйктюра и скрафтить кирку. Также вам нужно будет исследовать подземелья Черного леса, чтобы найти 10 единиц ресурса « Ядро суртлинга». Такой ресурс пригодится для строительства плавильни и углевыжигательной печи. Построив указанные выше ремесленные постройки, при помощи кирки добудьте 5 единиц меди. Переплавьте минералы в плавильне и постройте кузню. Теперь вы можете скрафтить бронзовый топор для добычи цельной древесины. Цельную древесину можно добыть при вырубке сосны и дуба. Как только добудете первую цельную древесину с имеющейся кузней, то получите чертеж пропашника. Теперь осталось исследовать Черный лес и найти семена моркови. Такие семена растут практически везде. Мы рекомендуем исследовать лес в дневное время суток, поскольку здесь на вас могут нападать большие группы грейдворфов и тролли. Выглядят семена моркови как обычные белые цветы. Используйте пропашник, чтобы вспахать землю. Чтобы выбрать доступные семена, нажмите на ПКМ и посадите их во вспаханную землю. Вы также можете сажать добытые семена хвойных деревьев, такие как пихта, бук и сосна. Любопытный факт: после сбора моркови, при помощи того же пропашника вы можете снова высадить ее для сбора семян. Как построить пасекуПасека в Valheim позволяет постоянно снабжать ваш лагерь свежим медом. Такой продукт можно использовать в пищу напрямую, а также готовить медовухи. О последних мы расскажем чуть позже. Чтобы соорудить пасеку, вам понадобится исследовать Черный лес и отыскать один или несколько ульев с дикими пчелами. Обычно ульи располагаются на стволах хвойных деревьев, в заброшенных деревянных и каменных домах. При поиске ульев будьте осторожны, поскольку на вас могут нападать грейдворфы, тролли и скелетоны. С каждого уничтоженного улья вы получите несколько единиц меда, а также одну пчелиную матку. Когда она окажется у вас в инвентаре, вы откроете новый чертеж — « Улей». Один такой улей будет приносить по 4 единицы меда раз в несколько дней. Ферма на РавнинахНа равнинах вы можете отыскать два типа растений — ячмень и лен. Первый можно переработать и использовать для создания различных блюд, а второй нужен для создания самой крепкой брони в игре. Добыть эти растения можно в импровизированных лагерях гоблинов, которые, в свою очередь, располагаются у водоемов. Всего на одном острове можно найти несколько подобных лагерей, но не всегда во время их разорения можно найти лен или ячмень. В основном такие растения находятся на грядках или складируется в сундуках. Как мы уже отметили, подобные культуры можно выращивать только в равнинной местности. Если высадить лен и ячмень на лугах, то через некоторое время, направив курсор на всходы, вы увидите надпись «неподходящая среда ». А еще через несколько дней растение просто погибнет. Как переработать лен и ячменьДля переработки равнинных растений, вам потребуется убить четвертого босса — дракона Моудера, который обитает в горной местности. Битва с Моудером необходима для получения ресурса « Драконья слеза». Когда этот ингредиент будет у вас, вы сможете построить стол ремесленника, а затем соорудить мельницу и прялку. Мельницу можно расположить в любом удобном для вас месте в лагере. Она поможет переработать ячмень и получить ячменную мукудля дальнейшего приготовления различных блюд. Как и в реальной жизни, скорость переработки ячменя будет зависеть от направления и силы ветра. Прялка нужна для создания льняной нити. При помощи этого ресурса вы можете создать самую крепкую броню в игре: - Обитая кираса;
- Обитые наголенники;
- Обитый шлем;
- Льняной плащ.
Рецепты еды Но знаете ли вы, что почти все ингредиенты можно смешивать между собой, создавая более ценные продукты, а также различные напитки для восстановления здоровья и выносливости? Как крафтить блюда в ValheimДля создания всевозможных блюд, вам понадобится соорудить котел. Для этого понадобится добыть всего лишь 10 единиц олова и разместить его на огне. При сборе тех или иных ингредиентов вы будете открывать новые рецепты. Вот список всех доступных рецептов, которые мы сумели найти на данный момент. Название | Ингредиенты | Бонусы | Исцеление | Морковный суп | Гриб (1), Морковь (3) | Здоровье (20), Выносливость (20) | 2 единицы | Королевский джем | Малина (8), Черника (8) | Здоровье (30), Выносливость (40) | 2 единицы | Кровяная колбаса | Чертополох (2), Туша (2), Ячневая мука (4) | Здоровье (90), Выносливость (50) | 4 единицы | Хлеб | Ячневая мука (10) | Здоровье (40), Выносливость (70) | 2 единицы | Рыбные рулетики | Приготовленная рыба (2), Ячневая мука (4) | Здоровье (60), Выносливость (90) | 4 единицы | Пирог из быкозавра | Морошка (2), Приготовленное мясо быкозавра (2), Ячневая мука (4) | Здоровье (80), Выносливость (80) | 4 единицы | Колбаски | Потроха (4), Сырое мясо (1), Чертополох (4) | Здоровье (60), Выносливость (40) | 3 единицы |
Рецепты медовухиПомимо рецептов основных блюд, в котелке вы можете подготавливать основы для медовухи. Приготовленную основу нужно поместить в бродильную бочку. Вот список ресурсов, которые нужны для ее постройки: - Качественная древесина (30);
- Бронза (5);
- Смола (10);
- Кузница.
Полный список рецептов медовухи, а также подробное описание вы можете найти в таблице, представленной ниже. Название | Ингредиенты | Воздействие | Модификатор | Полезная медовуха | Мед (10), Черника (5), Малина (10), Одуванчик (1) | Здоровье + 60 | Здоровье улучшается со временем | Очень полезная медовуха | Мед (10), Туша (4), Малина (10), Одуванчик (1) | Здоровье + 75 | Здоровье улучшается со временем | Медовуха-антидот | Мед (10), Чертополох (5), Хвост никса (1), Уголь (10) | Вы получаете меньше урона от яда | Стойкость к яду на 10 минут | Вкусная медовуха | Мед (10), Малина (10), Черника (5) | Восстановление здоровья -50%; Восстановление выносливости + 300% | — | Медовуха воинов (основа «средняя выносливость») | Мед (10), Морошка (10), Желтый гриб (10) | Выносливость + 80 | Быстрое восстановление выносливости на 120 секунд | Крепкая медовуха воинов (основа «выносливость») | Мед (10), Малина (10), Желтый гриб (10) | Выносливость + 160 | Быстрое восстановление выносливости на 120 секунд | Огненно ячменное вино | Ячмень (10), Морошка (10) | Вы получаете меньше урона от горения | Стойкость к огню на 10 минут | Сопротивление морозу | Мед (10), Чертополох (5), Туша (2), Глаз грейдворфа (1) | Защищает от холода | Стойкость к холоду на 10 минут |
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Попробуйте его распаковать
как узнать рабочий или нет мод?
Удаляются только глаза, остальное должно оставаться
Перевод положи по адресу: C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods а сам мод оставь в WickedWhimsMod
Основной контент скачивается, а вот у Подарки от смерти и прочее разблокируется как ты и писал. В общем какая-то дичь.
Попробуйте в настройках мода снять галочку "Усиление предотвращения инцеста". Уже обсуждали.
Я не знаю почему, но он просто не работает. Без "!", просто лежит в папке WW вынутый из архива. Перекладывание в папку модс, удаление кэша, смена версий патрен-паблик не помогает. Версия мода "Публичная версия WickedWhims v182d (18.11.2024)" Версия перевода "WickedWhims_LP_Unified_RUS_korso_184.4_182d" Путь "C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod" Если кто-то чем-то может помочь, помогите, пожалуйста. Я не могу разобраться вообще.
После последней обновы мод почему-то начал конфликтовать с Wicked Whims, а в частности с допом Inappropriate Unlock, хотя написано в описании, что с этим модом конфликтов быть не должно. Игра мод видит, но этот мод как будто убирает функционал WW. Тестила без этого мода, только WW с другими модами - всё работает. Кто-нибудь сталкивался? Раньше играла так постоянно и все было нормально, не понимаю, что сейчас произошло.
Нет! Это так не работает. ) Перевод от любой версии такого эффекта не даст. Скорее всего Niclaus прав.
Проблема где-то у вас. У меня тоже версия игры 1.110.311, версия ВВ 184.4 - то есть, последняя, и перевод этот. Все отлично работает. Может из-за того, что у вас устаревшая версия мода, а перевод на новую?
во всех статьях так, ибо патреоновская - это тестова версия, где могут быть баги итд, и когда вы ее качаете, вы осознанно берете все эти риски на себя.
В теории не будет, так как новая врсия будет лежать всегда ниже старой. Но нафига вам мусор лишний? Старую версию лучше удалить. Я про то, про что Niclaus сказал: перевод не перезаписывается, он удаляется вручную, потому что названия разные у файлов. А у ww название всего одинаковое, он 100% перезапишет собой старый.
Возможно и проще... Но... Я спросила возможно ли именно то, что я указала. Меня вообще интересует возможно ли взаимодействие захвата/спасения симов созданными и заселенными мною симами /как раз жертва может быть и NPC/ (для отыгрыша конкретного сюжета - не выдумывать предысторию типа с "Симом/симкой происходило то-то и то-то", а реально проиграть это с помощью модов (не только этого, но и других)). Т.е. я хочу стартовым игровым симом А похитить кого-то, а потом другой игровой Симом/семьей Б спасти/выкупить жертву, после чего она становится не просто рабом, а членом семьи (с сохранением или потерей статуса рабства)... P.S. Естественно я могу похитить любого/ую, а потом передать им внешность через тот же МССС (благо есть готовые чистые (без навыков и отношений) шаблоны симов с которых можно брать внешность и т.п., но если я могу заселить его/ее в мир и затем похитить, то я предпочту сделать именно так.
привет) там нужно обновить под новое дополнение чуть-чуть
блин, с оружием не хочу, не пишется в мои фетиши
а чё на кнопке скачать старая публичная версия, а не более новая патреоновка?
не проще сначала украсть сгенерированного, а потом уже через шифт изменить в сп?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста... Можно ли сделать так: 1) Создать сначала две семьи (или просто двух симов (М+Ж или М+М)), одну семью оставить активной (будущий похититель), а вторую поселить куда-то (или оставить бездомной) и убрать из моих семей (будущий/ая раб/ыня). Если я так сделаю, то смогу ли я таким образом похитить не сгенерированного игрой NPC, а интересного мне лично персонажа? 2) Смогу ли я создав третьего сима/семью симов и потом спасти похищенного/ую этой семьей (с последующим развитием отношений между спасителем и жертвой)? И еще такой вопрос - т.к. здесь в требованиях есть Deviant Core, то не будет ли конфликтов с WW? Вроде конфликты именно с модом DD... Просто в дальнейшем я собираюсь использовать мод [Kritical] Dreams of Surrender, а объекты (особенно взаимодействия и анимации на более "сложных" объектах - типа когда сначала надо заблокировать в них сима и лишь потом появляются взаимодействия доминанта с сабом конкретно для этого объекта (без предварительной блокировки они не работают)) из этого мода не полностью правильно работают с DD, иначе оставила бы его, но слишком уж хочу поиграть сейчас с модом DoS...
мод предоставляет доступ, а не запихивает отдельно эти предметы, скорее всего просто набор кодов, которые не нужно вводить самому, вот какую то часть предметов из этого доступа и вывели из игры, может были в качестве рекламного продукта, а в следующее дополнение уже включат, взяли в работу
вот сейчас только - изъят один предмет из строительства, хз чё туда добавили, а потом забрали, мож вообще из отладочных
есть обнова модика
Меню мода в разговоре с симами исчезло, теперь предложить услуги можно только чем меню романтики и то не всем. Звонки тоже прекратились, ерунда какая-то с модом случилась.
У меня все дополнения есть и все файлы присутствуют. А всмысле отдельным файлом? Это про что? В моде и так один файл
Вчера вышло обновление: Features of the Update 2024-11-21: Added 50 swatches for human skin tones (males and females). Added 15 swatches for pubic hair (males and females, compatible with the body selector of WW).
Немного не так, игра удаляет предметы, которые не принадлежат учётке и отсутствуют в файлах игры, насколько я понял вроде ресницы временно в КАС добавляли и что-то по мелочи, типа рекламы платного продукта, скачай отдельным модом и не парься
Я всегда оффлайн метод игры выбираю, и всё равно удаляет предметы или глаза (за глаза обидно). Даже в источнике на патреоне об этом пишут
Старый нужно удалить вручную! Korso имела в виду, что, так как старый и новый переводы имеют разные имена файлов (в отличии от файлов самого WW), он не перезапишется АВТОМАТИЧЕСКИ при копировании в ту же папку. Вы вообще представляете, как работает файловая система компьютера?
т.е. в принципе старый перевод можно и не удалять при обновлении, мешаться новому не будет?
Жаль, что при этом симы не видящие призраков не отыгрывают всякие штуки, типа «Почему телек включился? Почему тарелка растворилась в воздухе и из нее пропадает еда? Что за нафиг???»
замигало сообщение при входе в игру, что WW обновился, по практике игры в sims знаю, что если новая версия вышла, то старая сразу начинает подглючивать, зашёл на сайт и сходу скачал обнову, захожу в игру, а simhub нету, ну я и решил что мод установил неправильно, поэтому и посмотрел видео. Так то я раньше мод с патреона качал, поэтому не знал, что в публичной версии нету simhub, это потом выяснил, что вы обе версии выкладываете и вышло, что случайно публичку скачал, но видео запомнилось
впервые слышу про не фа диез мажорные улучшения п.с. хотела по пользоваться сама модом, но пока не пойму, как качать призраков вобще, не возьмусь
Есть такой принцип базовый: работает - не трогай. Если у вас раньше все на отлично работало пока вы "раньше так и делали", то зачем вы посмотрели видео для нубья и стали делать как показано им?.. )
Новый перевод для ww не должен заменять собой старый. У них названия разные и это так задумано. Там номера версий указаны. Имя файла самого ww всегда одно и то же.
Вот только недавно думала над тем, как же было здорово, если бы призраков видели не все. И тут этот мод :) Работает отлично, перевод хороший. Есть несколько моментов, которые хотелось бы улучшить, но они минорные. За призраков играть - только с этим модом :)
баг с переходом из ребёнка в подростка пофиксили?...
Не только скачать, но и установить!
|
|