Каталог статей, Гайды и статьи, Valheim

Консольные команды, спавн предметов — Valheim


Автор:
  Дата публикации: 4.03.2021, 13:18 · 19 109 · 0

  1. Описание
Список всех консольных команд в Valheim. Спавн боссов, существ и предметов. Запуск события и изменения навыков.

Начало

>> Чтобы открыть консоль в Valheim, нажмите кнопкой F5;
>> Чтобы включить читерские команды, в консоли пишем команду - imacheater // включить или выключить чит-команды.

Команды консоли

help — Узнать все доступные команды сервера
save — Сохранить игру
info — Узнать информацию сервера
ping — Узнать пинг сервера
lodbias [число 0-5] — Установить расстояние прорисовки для сервера. Число от 0 до 5
dpsdebug — Включить или выключить отображение урона в секунду

Читерские команды

> imacheater - включить или выключить чит-команды в игре.
> god - включить или выключить режим бессмертия.
> ghost - включить или выключить режим призрака, в котором враги будут вас игнорировать.

heal — Восстановить полное здоровье
puke — Сбросить голод, здоровье и выносливость по умолчанию
pos — Узнать ваши координаты
exploremap — Исследовать всю карту
resetmap — Скрыть всю карту
killall — Убить всех ближайших врагов (на расстоянии до 100 метров)
tame — Приручить всех ближайших существ (на расстоянии до 100м)
removedrops — Удалить все ближайшие предметы (на расстоянии до 100м)
resetcharacter — Сбросить данные вашего персонажа
location — Установить (изменить) место появления (воскрешения)

> goto [x] [z] - телепортировать вашего персонажа в указанные координаты.
Ось X - восток, ось -X - запад.
Ось Z - cевер, ось -Z - юг.

> spawn [предмет/моб] [количество] - создать нужный предмет или моб.
> event [событие] - запустить названное событие.
> stopevent - остановить текущее событие.
> randomevent - запустить случайное событие.
> raiseskill [навык] [уровень] - повысить уровень выбранного навыка.
> resetskill [навык] - обнулять (сбросить) выбранный навык.
> players [число] - изменить уровень сложности сервера. Уровень сложности увеличивает урон и здоровье мобов и боссов.

>>> Чем больше игроков на сервере, тем выше уровень сложности. (1 игрок = 1 уровень сложности, 2 игрока = 2 уровень сложности, ...)
>>> Чем выше уровень сложности, тем больше здоровья у мобов и они наносят больше урона.

> freefly - включить или выключить свободный полёт камеры.
> ffsmooth 1 - включить плавное движение свободной камеры.
> ffsmooth 0 - выключить плавное движения свободной камеры.
> skiptime [число] - перемотка игрового времени.
> sleep - перемотка на один день вперед.
> tod [число 0-1] - изменить время дня. Число от 0 до 1.
> tod -1 - сбросить время дня по умолчанию.
0 или 1 - ночь
0,5 - день

> wind [угол направления 0-360] [Сила 0-1] - изменить угол направления и силу ветра.
Например, "wind 90 0,5" - умеренный ветер (0,5) будет направлять на восток (90).
  • Сила 0 - безветрие
  • Сила от 0,1 до 0,3 - слабый ветер
  • Сила от 0,4 до 0,6 - умеренный ветер и ветровые волны в океане
  • Сила от 0,7 до 1 - сильный ветер и шторм в океане
> resetwind - сбросить угол направления и силу ветра по умолчанию.

> model [число 0 или 1] - изменить пол вашего персонажа.
0 - мужик
1 - боевая баба

> hair Hair[число 1-14] - изменить прическу персонажа
> hair - удалить прическу персонажа.
Например, "hair Hair1" (прическа с хвостиком)

> beard Beard[число 1-10] - изменить бороду персонажа.
> beard - удалить бороду персонажа.
Например, "beard Beard1" (обычная борода)

Творческий режим

> debugmode - включить/выключить творческий режим.

Способности творческого режима:
  • Кнопка Z - войти в режим полета или выйти из него.
  • Кнопка B - войти в режим строительства или выйти из него. В режиме строительства вы можете строить, починить и крафтить без верстака и ресурсов.
  • Кнопка K - убить всех ближайших врагов.

Запуск события (ивента)

> event [название события] - запустить названное событие.
> randomevent - запустить случайное событие.
> stopevent - остановить текущее событие.

>>> Пишите без больших букв и без пробела после названия события, иначе выдается ошибка: "не найдено событие".

Названия событий:
> army_theelder - "Лес движется"
> army_goblin - "Орда гоблинов атакует"
> army_eikthyr - "Эйктюр объединяет существ леса"
> skeletons - "Незваные кости"
> wolves - "На вас охотятся"
> foresttrolls - "Земля трясется"
> surtlings - "В воздухе висит запах серы"
> army_moder - "С гор дует холодный ветер"
> army_bonemass - "Вонь с болота"

Изменение навыков

> raiseskill [навык] [уровень] - добавить количество уровней к выбранному навыку.
Например, у меня 1 уровень бега, вводу в консоли "raiseskill run 46" и будет 47 уровень бега.
>> Максимальный уровень навыка - 100.
>> Можно понизить уровень навыка, поставим минус перед числом "raiseskill run -46" и будет 1 уровень бега.
> resetskill [навык] - обнулять (сбросить) выбранный навык до нуля.

Названия навыков (пишем без больших букв):
run — бег
jump — прыжок
swim — плавание
sneak — скрытность
woodcutting — рубка древесины
blocking — блокирование
unarmed — без оружия
axes — топоры
bows — луки
clubs — дубины
knives — ножи
pickaxes — кирки
polearms — древковое оружие
spears — копья
swords — мечи

Спавн предметов и мобов

> spawn [предмет] [количество] - создать нужный предмет.
Например, "spawn Stone 299" (создать 299 камней).

> spawn [моб] [количество] [уровень 1-3] - создать нужный моб.
>> Уровень применим только при создании существ.
Например, "spawn Goblin 5 2" (создать 5 гоблинов 2 уровня)

Гоблин 1 уровня - гоблин без звезды.
Гоблин 2 уровня - гоблин с одной звездой.
Гоблин 3 уровня - гоблин с двумя звездами.
>>> Не забудьте писать с первой большой буквы в название предмета/моба.

ID мобов

Боссы:
Eikthyr - первый босс-олень "Эйктюр"
gd_king - второй босс "Древний"
Bonemass - третий босс "Масса костей"
Dragon - четвертый босс-дракон "Модер"
GoblinKing - финальный босс "Яглут"
Valkyrie - назойливый босс "Валькирия" (можно ненадо... ОНО сожрет ваше ценное время)
odin - бог "Один" (после спавна он скажет тебе "ты шо ах***л" и исчезнет)
>>> НЕ рекомендую сразу спавнить более 29 боссов.

Существа из луга:
Boar - кабан
Neck - никс
Seagal - птица
Greyling - грейлинг

Существа из черного леса:
Greydwarf - грейдворф
Greydwarf_Shaman - грейдворф-шаман
Greydwarf_Elite - грейдворф-дикарь
Troll - тролль
Skeleton - скелет
Skeleton_Poison - сгнивший скелет
Ghost - дух

Существа из горы:
Wolf - волк
Fenring - фенринг (оборотень)
StoneGolem - каменный голем
Hatchling - дракон (детёныш дракона)

Существа из океана:
Fish1 - рыба
Leviathan - левиафан
Serpent - плавающая змея

Существа из равнины:
Lox - локс
Goblin - гоблин
GoblinArcher - гоблин-лучник
GoblinShaman - гоблин-шаман
GoblinBrute - гоблин-берсерк
Deathsquito - смертожал (смертельный комар)

Существа из болота:
Leech - пиявка
Draugr - драугр
Draugr_Elite - элитный драугр
Blob - сгустень (называю его холодцом)
BlobElite - слизняк (холодец с хреном)
Wraith - призрак
Surtling - суртлинг

NPCs (неигровые персонажи):
Haldor - торговец Хальдор
>> После спавна NPC вы не можете удалить и убивать NPC.

ID Предметов

Товары у торговца:
HelmetYule - праздничный колпак
HelmetDverger - венец дворфа
BeltStrength - Мегингъёрд
YmirRemains - плоть Имира
FishingRod - удочка
FishingBait - наживка для рыбалки

Материалы:

Древесины:
Wood - древесина
FineWood - качественная древесина
RoundLog - цельная древесина (Core wood)
ElderBark - древняя кора

Руды и металлы:
CopperOre - медная руда, > Copper - медь
TinOre - оловянная руда, > Tin - олово
SilverOre - серебряная руда, > Silver - серебро
Bronze - бронза
IronScrap - металлолом
IronOre - железная руда, > Iron - железо
BlackMetalScrap - кусок черного металла
BlackMetal - черный металл
Obsidian - обсидиан
Flametal ore - огнеметаллическая руда
Flametal - огнеметалл

Разное:
RawMeat - сырое мясо
Raspberry - малина
BarleyFlour - ячменная мука
QueenBee - пчелиная матка
Honey - мед
Flax - лен
LinenThread - льняная нить
Stone - камень
Coal - уголь
Resin - смола
Guck - слизь
Ooze - жижа
Flint - кремень
Feathers - перья
LeatherScraps - кожаные обрывки
DeerHide - шкура оленя
TrollHide - шкура тролля
WolfPelt - шкура волка
LoxPelt - шкура локса
BoneFragments - обломки костей
Chitin - хитин
GreydwarfEye - глаз грейдворфа
SurtlingCore - ядро суртлинга
Chain - цепь
>>> Остальные оружия, брони и др. вы можете крафтить без ресурсов в творческом режиме.

Команды админа

kick - КИК пользователя
ban - БАН пользователя
banned - показать список забаненных пользователей
unban - РАЗБАН пользователя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Попробуйте его распаковать
Сегодня, 10:55
как узнать рабочий или нет мод?
Сегодня, 10:52
Удаляются только глаза, остальное должно оставаться
Сегодня, 10:04
Перевод положи по адресу:
C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods
а сам мод оставь в WickedWhimsMod
Сегодня, 09:26
Основной контент скачивается, а вот у Подарки от смерти и прочее разблокируется как ты и писал. В общем какая-то дичь.
Сегодня, 03:51
Попробуйте в настройках мода снять галочку "Усиление предотвращения инцеста". 
Уже обсуждали.

Сегодня, 03:13
Я не знаю почему, но он просто не работает. Без "!", просто лежит в папке WW вынутый из архива. Перекладывание в папку модс, удаление кэша, смена версий патрен-паблик не помогает. 
Версия мода "Публичная версия WickedWhims v182d (18.11.2024)"
Версия перевода "WickedWhims_LP_Unified_RUS_korso_184.4_182d"
Путь "C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod"
Если кто-то чем-то может помочь, помогите, пожалуйста. Я не могу разобраться вообще.
Сегодня, 00:32
После последней обновы мод почему-то начал конфликтовать с Wicked Whims, а в частности с допом Inappropriate Unlock, хотя написано в описании, что с этим модом конфликтов быть не должно. Игра мод видит, но этот мод как будто убирает функционал WW. Тестила без этого мода, только WW с другими модами - всё работает. Кто-нибудь сталкивался? Раньше играла так постоянно и все было нормально, не понимаю, что сейчас произошло. 
Сегодня, 00:28
Нет! Это так не работает. )
Перевод от любой версии такого эффекта не даст. Скорее всего Niclaus прав.
Сегодня, 00:07
Проблема где-то у вас. У меня тоже версия игры 1.110.311, версия ВВ 184.4 - то есть, последняя, и перевод этот. Все отлично работает. Может из-за того, что у вас устаревшая версия мода, а перевод на новую?
Вчера, 23:20
во всех статьях так, ибо патреоновская - это тестова версия, где могут быть баги итд, и когда вы ее качаете, вы осознанно берете все эти риски на себя.
Вчера, 23:15
В теории не будет, так как новая врсия будет лежать всегда ниже старой. Но нафига вам мусор лишний? Старую версию лучше удалить. Я про то, про что Niclaus сказал: перевод не перезаписывается, он удаляется вручную, потому что названия разные у файлов. А у ww название всего одинаковое, он 100% перезапишет собой старый.
Вчера, 22:56
Возможно и проще... Но... Я спросила возможно ли именно то, что я указала.
Меня вообще интересует возможно ли взаимодействие захвата/спасения симов созданными и заселенными мною симами /как раз жертва может быть и NPC/ (для отыгрыша конкретного сюжета - не выдумывать предысторию типа с "Симом/симкой происходило то-то и то-то", а реально проиграть это с помощью модов (не только этого, но и других)).
Т.е. я хочу стартовым игровым симом А похитить кого-то, а потом другой игровой Симом/семьей Б спасти/выкупить жертву, после чего она становится не просто рабом, а членом семьи (с сохранением или потерей статуса рабства)... 
P.S. Естественно я могу похитить любого/ую, а потом передать им внешность через тот же МССС (благо есть готовые чистые (без навыков и отношений) шаблоны симов с которых можно брать внешность и т.п., но если я могу заселить его/ее в мир и затем похитить, то я предпочту сделать именно так.
Вчера, 21:24
привет) там нужно обновить под новое дополнение чуть-чуть Angel 
Вчера, 20:54
блин, с оружием не хочу, не пишется в мои фетиши
Вчера, 18:59
а чё на кнопке скачать старая публичная версия, а не более новая патреоновка?
Вчера, 18:54
не проще сначала украсть сгенерированного, а потом уже через шифт изменить в сп?
Вчера, 18:35
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста... Можно ли сделать так:
1) Создать сначала две семьи (или просто двух симов (М+Ж или М+М)), одну семью оставить активной (будущий похититель), а вторую поселить куда-то (или оставить бездомной) и убрать из моих семей (будущий/ая раб/ыня).
Если я так сделаю, то смогу ли я таким образом похитить не сгенерированного игрой NPC, а интересного мне лично персонажа?
2) Смогу ли я создав третьего сима/семью симов и потом спасти похищенного/ую этой семьей (с последующим развитием отношений между спасителем и жертвой)?
И еще такой вопрос - т.к. здесь в требованиях есть Deviant Core, то не будет ли конфликтов с WW? Вроде конфликты именно с модом DD... Просто в дальнейшем я собираюсь использовать мод [Kritical] Dreams of Surrender, а объекты (особенно взаимодействия и анимации на более "сложных" объектах - типа когда сначала надо заблокировать в них сима и лишь потом появляются взаимодействия доминанта с сабом конкретно для этого объекта (без предварительной блокировки они не работают)) из этого мода не полностью правильно работают с DD, иначе оставила бы его, но слишком уж хочу поиграть сейчас с модом DoS...
Вчера, 18:02
мод предоставляет доступ, а не запихивает отдельно эти предметы, скорее всего просто набор кодов, которые не нужно вводить самому, вот какую то часть предметов из этого доступа и вывели из игры, может были в качестве рекламного продукта, а в следующее дополнение уже включат, взяли в работу

вот сейчас только - изъят один предмет из строительства, хз чё туда добавили, а потом забрали, мож вообще из отладочных
Вчера, 17:32
есть обнова модика Angel 
Вчера, 15:21
Меню мода в разговоре с симами исчезло, теперь предложить услуги можно только чем меню романтики и то не всем. Звонки тоже прекратились, ерунда какая-то с модом случилась.
Вчера, 15:07
У меня все дополнения есть и все файлы присутствуют. А всмысле отдельным файлом? Это про что? В моде и так один файл
Вчера, 14:51
Вчера вышло обновление:
Features of the Update 2024-11-21:         
 
Added 50 swatches for human skin tones (males and females). 
Added 15 swatches for pubic hair (males and females, compatible with the body selector of WW). 

Вчера, 13:46
Немного не так, игра удаляет предметы, которые не принадлежат учётке и отсутствуют в файлах игры, насколько я понял вроде ресницы временно в КАС добавляли и что-то по мелочи, типа рекламы платного продукта, скачай отдельным модом и не парься
Вчера, 12:26
Я всегда оффлайн метод игры выбираю, и всё равно удаляет предметы или глаза (за глаза обидно). Даже в источнике на патреоне об этом пишут
Вчера, 10:56
Старый нужно удалить вручную! Korso имела в виду, что, так как старый и новый переводы имеют разные имена файлов (в отличии от файлов самого WW), он не перезапишется АВТОМАТИЧЕСКИ при копировании в ту же папку. Вы вообще представляете, как работает файловая система компьютера?

Вчера, 09:14
т.е. в принципе старый перевод можно и не удалять при обновлении, мешаться новому не будет?
Вчера, 07:21
Жаль, что при этом симы не видящие призраков не отыгрывают всякие штуки, типа «Почему телек включился? Почему тарелка растворилась в воздухе и из нее пропадает еда? Что за нафиг???»
Вчера, 04:13
замигало сообщение при входе в игру, что WW обновился, по практике игры в sims знаю, что если новая версия вышла, то старая сразу начинает подглючивать, зашёл на сайт и сходу скачал обнову, захожу в игру, а simhub нету, ну я и решил что мод установил неправильно, поэтому и посмотрел видео. Так то я раньше мод с патреона качал, поэтому не знал, что в публичной версии нету simhub, это потом выяснил, что вы обе версии выкладываете и вышло, что случайно публичку скачал, но видео запомнилось
Вчера, 03:31
впервые слышу про не фа диез мажорные улучшения  Andy п.с. хотела по пользоваться сама модом, но пока не пойму, как качать призраков вобще, не возьмусь Happy 
Вчера, 02:41
Есть такой принцип базовый: работает - не трогай. Если у вас раньше все на отлично работало пока вы "раньше так и делали", то зачем вы посмотрели видео для нубья и стали делать как показано им?.. )
Вчера, 00:07
Новый перевод для ww не должен заменять собой старый. У них названия разные и это так задумано. Там номера версий указаны. Имя файла самого ww всегда одно и то же.
Вчера, 00:02
Вот только недавно думала над тем, как же было здорово, если бы призраков видели не все. И тут этот мод :) Работает отлично, перевод хороший. Есть несколько моментов, которые хотелось бы улучшить, но они минорные. За призраков играть - только с этим модом :)
21 ноября 2024 23:33
баг с переходом из ребёнка в подростка пофиксили?...
21 ноября 2024 23:18
Не только скачать, но и установить!  Grin

21 ноября 2024 22:47

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут