Печка и Халупа, или об обновлении Hearth&Home
Автор: Gynys
Дата публикации: 24.09.2021, 11:20
· 1 689
· 0
- Описание
Скорее всего я опоздал с этой рукописью, так как многие ждали и многие уже успели заценить новую обнову Печка и Халупа, сокращенно ПиХ. По мелочиБаланс оружия: все оружие было сбалансировано, чтобы быть более целесообразным в качестве основного оружия, а также иметь более уникальные стили игры. Не знаю что там они поменяли, я разницы особо не заметил.Система блока: текущий максимальный уровень здоровья теперь сильно влияет на вашу способность блокировать атаки, добавлен графический интерфейс ошеломления. Коротко говоря, теперь, попавшая по игроку атака заполняет шкалу ошеломления, которая появляется рядом с персонажем при получении урона, и если она заполнится, то персонаж будет ошеломлен. Я так понял ошеломление - это персонаж не может ничего делать в течении пары секунд. Ненужная механика абсолютно. Питомцы: теперь прирученным существам можно давать имена и убивать их можно только мясницким ножом, если выключено пвп. Врятли имена пригодятся при разведении кабанов стадами, но если у вас один-два волка, то почему нет, а про убийства... Механика чисто для атмосферы, смысла особого опять же в ней нет. Настройки: в настройки графики добавили настройки для источников света и теней от них, а также добавились настройки автоподбора предметов (клавиша V) и чувствительности контроллера. Как только я зашел в игру после скачивания ПиХа, сразу зашел в настройки и был приятно удивлен. Не знаю что заставило разрабов отказаться от настройки чувствительности мыши раньше, но мне этой сэнсы (чувствительности) не хватало. Также я заметил рост фпс, разрабы над оптимизацией работают. Насчет автоподбора предметов - не советую отключать, мне подсказали, что это может пригодиться при забирании своих вещей после смерти.Дым: теперь над печью должно быть небо, не крыша, иначе печь гасится. Я разницы особой не заметил, так как у меня и до этого печки на улице все стояли.Изменения мираБыкоящеры: прирученные быкоящеры теперь имеют цель. Это описание от разрабов. Я так понял, теперь быкоящерам можно отдавать команды, тип "сидеть", "голос" или "сгоняй за пивом". Если так, то я только за. Когда я уже дописывал руководство, я узнал, что можно сделать седло и кататься на быкоящерах. Это очень круто. Деготь: на равнины добавлены дегтяные существа и источники дегтя. Сначала я подумал, что это нефть. Но, углубившись, и, подумав "откуда у викингов нефть", пришел к выводу что это деготь. Из него можно делать невероятно красивую древесину, о которой я расскажу позже. Семена: добавили семена дуба, березы и лука. Как по мне, круто. Дубы и березы - деревья, заслуживающие места в саду замка. А лук вообще красиво смотрится и с ним добавились новые рецепты, что меня немножко порадовало. Семена лука нужно искать на заброшках в биоме Горы в сундуках. Семена березы и дуба должны выпадать так же, как и бука, сосны и пихты. Я прочитал, что в биоме Равнины они то ли редко выпадают, то ли вообще не выпадают. Попробуйте срубить несколько берез на Лугах. Шмотки для достойных В ПиХ добавили несколько инструментов: хрустальный боевой топор, серебряный нож, башенный костяной щит, железный щит и вышеупомянутый мясницкий нож.     Также был добавлен предмет, покупаемый у торговца - Thunder stone (громовой камень). С его помощью можно уничтожать ненужные предметы, чего очень не хватало раньше.  Ах да, чуть не забыл. Еще в игру добавляется некий Lox accessory (аксессуар быкоящера), и похоже имеется ввиду седло.  После вкусного обеда... В ПиХе изменили механику питания. Убрали разноцветную полоску, которая показывала сколько дает здоровья каждый съеденный продукт. Теперь у нас пишут на иконке употребленной пищи количество минут, которое пища будет давать вам бонус здоровья и энергии.  На иконке пищи в инвентаре теперь есть вилка, которая идентифицирует пищу либо как дающую больше энергии, нежели здоровья (желтый значок), либо как дающую больше здоровья, нежели энергии (красный значок), либо дающую их примерно в равных пропорциях (белый значок).  Разрабы утверждают, что такая система должна побуждать игрока выбирать более сбалансированную пищу. Они также добавили что-то около десятка новых блюд. Как по мне это здорово. Только есть пару изменений, которые я встретил собственноручно в игре.Рвотеника (или как-то похоже): добавили ягоду, которая выпадает из грейдворфов-шаманов и с ее помощью можно освободить желудок для закидывания в него новой пищи. Нет слов, одни эмоции. Правда, может и есть люди, которым эта ягодка позарез нужна.Разделение мяса: разделили сырое мясо на кабанье и оленье. Такое себе изменение. Разве что теперь на начальных этапах игры оленье мясо будет дороже кабаньего....Обустрой свой дом с соседом Вот мы и подобрались к самому главному изменению в ПиХе.Темное дерево: добавили новый тип древесины, который делается из дегтя и используется для строительства крыш, балок, аксессуаров и многого другого. Темное дерево круто выглядит, особенно крыши. Новая мебель: каменный трон, ванна, бревно-лавка, ставни, перевернутые угловые элементы, стены 1х1 метр и многое другое. Полный список я не нашел, но кому он нужен, если теперь у нас есть гребаная ванна. Так называемая Горячая ванна викингов создается из 20 древесины, 10 железных слитков, 8 камней и 6 того, что я назвал дегтем. На самом деле я точно не понял что это, но деготь самое приближенное на мой счет. Его можно найти в дегтяных ямах на Равнинах. Ну и верстак тоже нужен. Она дает +1 комфорта и функция садиться в нее чисто декоративная, как отдых на стуле. Богатства: теперь свои сокровища необязательно хранить в сундуках, да и не нужно, горы золота, новые стойки и решетки позволяют обустроить настоящую сокровищницу. Полезно и красиво. Хрустальные стены: добавили стены из Хрусталя, который добывается в горах. Наконец-то можно заполнить дырки в стенах, которые мы называли "окнами". Скриншоты мне помог найти парень в комментах. Котелок: для котелка теперь есть улучшения, как и у других ремесленных стоек (стойка для специй, стол мясника, кастрюли и сковородки). Ну, раз куча изменений произошло именно в кулинарии, то этого стоило ожидать. И у котла, как, например, у верстака, есть две вкладки: крафт и апгрейд. Похоже, теперь можно улучшать еду, но это не точно. Духовка: добавлена печь для выпечки хлеба. Вот это в самом деле классно. Про хлеб каким-то образом забыли в прошлых версиях игры. Кухонная стойка: ну и завершает наш парад кулинарии кухонная станция, которая используется для приготовления некоторых типов мяса. Это уже лишнее. Раз добавили апгрейды котла, то давайте готовить мясо в котле. Что заставило разрабов это добавить я понятия не имею. Стол картографа: добавлен стол для передачи данных карты другим игркам. Одно из самых полезных добавлений в ПиХе. Раньше этого действительно не хватало. Разрушитель: вышеупомянутый громовой камень, покупаемый у торговца, используется для крафта этого предмета, который позволяет уничтожать ненужные предметы. Как я уже говорил, это долгожданное появление мусорки в игре.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Перевод все еще подходит, новых строчек нет
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Большое спасибо,т оже было актуально
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :) Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются) Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :) В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие". Хорошей игры.
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем.
Sims 4 Tray Importer 1.25.8.1от 31.08.2025- - [Приложение] Уменьшение объема памяти, используемого при кэшировании изображений.
- - [Редактор портретов] Исправлена ошибка, приводившая к повреждению редактируемых портретов и сбою приложения.
- Версия 1.25.8.0 (02.08.2025)
- - Теперь доступно и без установщика .
- - [TrayItem] Исправлена ошибка чтения встроенных изображений. (подтверждение ожидается)
- - [Translation] Создание нового перевода могло завершиться ошибкой.
- - [Translation] Исправлены отсутствующие переводы оккультизма и одежды в панели фильтров.
- - [Translation] Исправлены переводы, загруженные из игры.
- - [Library] Исправлено поведение «Показать все».
- - [Trait] Исправлена загрузка черт характера для некоторых симов.
- - [Trait] Исправлены отсутствующие описания для некоторых черт характера.
- - [Trait] Черты характера теперь кэшируются для повышения производительности.
- - [CC] Исправлена проблема с загрузкой CC, вызванная недопустимым путем.
- - [CC] Добавлена поддержка «Delivery Express».
- - [Overview] Пакеты теперь загружаются в фоновом режиме, поэтому страница загружается быстрее.
- - [Image] Исправлена проблема с заменой изображения.
- - [Settings] Перенос диалогового окна настроек завершен.
- - [Settings] Параметры>Языки перемещены в Настройки.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта: 1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод 2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры Бэкап только не забудь сделать...
короче, у меня вьілетала игра и писало что обнаружена ошибка и создовался файл nisa_last_exception.txt но проблема бьіла с модом AEP. Если ктото знает как исправить єтот мод - буду благодарна за помощь.
Приветствую! Видела ваше сообщение про мод замены (сейчас почему-то его нет уже, хм) но не успела вовремя ответить, к сожалению. Это просто файл .package который меняет фон на главном меню игры, убирая сбоку рекламную ленту ЕА. Поставила сейчас от LiMaSims - не помогло к сожалению(( надо видимо какой-то другой искать еще...
Спасибо за обратную связь! В итоге вылечила установкой замены главного меню, отключающей рекламу. Мне нравилось оригинальное минималистичное в своем дизайне меню, но это не большая жертва, чтобы забыть об этом несчастном баге Здравствуйте! Подскажите, а какой именно мод вы поставили на замену меню? Я вот сейчас поставила от LiMaSims замену, но это к сожалению не помогло
Мод не работает корректно, а именно: нет черты Казино на участке в списке. Установлена версия списка мест 2.49, базементал котики 7.18.179 (21.08.2025) публичная несмотря на все потуги не появляется в списке типа - казино. При поверке других модов конфликтов нет, никаких других списков мест не стоит. Более того, даже если опустошить папку модс оставив лишь моды для работы казино - ситуация не изменилась.
Подскажите, разобрался ли кто-то в результате или нет? как не билась все бестолку
А как этот мод взаимодействует с Zero No Overrides RoM Rituals At Seance able не вызывает ли ошибок?
Возможно у вас конфликт модов. Буквально вчера брал толпу детей под контроль (дети отселенных, по сути НПС) и взаимодействовал с активным симом. Самых мелких "стирал" в ванной. Передружил их между собой. Нареканий нет в адрес этого мода. Версия игры 117 (последняя).
замечен баг - получается взять под контроль ребенка, но он не может взаимодейтсвовать с симами. выбираю ребенка активным персонажем, нажимаю, на другого сима/питомца/само дите и ничего не происходит. сталкивался кто-нибудь?
Многие ждали... вышло обновление SimRealist_-_SimNationalBank_3.2.1.1 (CF)
20th August 2025 - Updated for patch 1.117
Добавьте в описание, пожалуйста: В этом моде теперь есть файл !chingyu_addon_LifeSatisfaction_VisibleSkill.package. Если удалить этот файл, индикатор удовлетворенности жизнью исчезнет из панели навыков и будет отслеживать настроение симов только в фоновом режиме.
Кажется можно просто через CAS перевоплотить любых оккультных персонажей в обычных людей, но вначале надо прописать читы на полное редактирование: testingcheats true cas.fulleditmode
Я бы начал с уточнения, для какой версии игры этот мод (СС) работоспособны и на какую версию игры вы пытаетесь это установить? Просто вижу: Обновлено: 23.02.2021 Добавлю: удалите с игровой папки Mods следующее (ищите новые версии, если они существуют): - полностью папку с содержимым ROM Careers ADDONS
- BroomstickMakerCareer_ilkavelle.ts4script
- BroomstickMakerCareer_ilkavelle.package
- WandmakerCareer_ilkavelle.ts4script
- WandmakerCareer_ilkavelle.package
Не факт что заведётся сохра, но эти файлы в первую очередь надо искать и обновлять. Ну или найти инфу с подтверждением того, что они рабочие на вашей версии игры.
Или просто удачливость в игре отключить.
Можно ли каким то образом неигрового персонажа фею перевоплотиться между обычным скином и феей? McCmdCenter последней (2025.5.0) версии.
Еще такой вопрос. Можно ли каким то образом неигрового персонажа фею перевоплотиться между обычным скином и феей? И еще где в настройках убрать влияние удачи на согласие на секс?
о как ... вот туда я ни разу не заходил Спасибо
ДД. подскажите что не так. Скачал мод, разархивировал. Папку с модами скопировал и вставил в (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods) целиком, файлы package не доставал. С Tray , скопировав файлы , вставил внутрь Tray (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray)/. Файл save, достал из папки Save и вставил внутрь своей папки Save где лежат остальные сохранения по тому же пути что и остальные файлы. В итоге Мир гарри поттера появился В сохраненных играх , персонажи, карта и т.д. При попытке нажать играть за семью, например за ГП, происходит загрузка семьи, но не загружает и выкидывает на "Миры", и всё повторяется по кругу, не даёт зайти играть- выкидывает в меню городов при любых попытках зайти за любую семью. Выкидыват без каких либо ошибок, просто идёт якобы загрузка семьи, но появляется загруженный экран городков. У меня установлена вся антология симс4 со всеми допами и тп. так же установлены Необходимые моды и DLC по инструкции
в опциях симов - похоть - настройка персонажа - анатомия и одежда - выбор тела... при наличии сторонних файлов, например: "[Noir] PornstarCock-Tuning-WickedWhims.package", в WW добавляются опции с этим набором, которые можно использовать при запуске анимаций. (отредактировал более развёрнуто)
сколько лазил в настройках WW, ни разу не видел никакого селектора, не подскажете, это где ? жаль что в описании не пишут установку, я всегда ставил через CAS, пока не прочитал ваши комментарии
При скачивании файлы мода Parent Child Relationship вместо Meen Teen Mod
|
|