Печка и Халупа, или об обновлении Hearth&Home
Автор: Gynys
Дата публикации: 24.09.2021, 11:20
· 1 667
· 0
- Описание
Скорее всего я опоздал с этой рукописью, так как многие ждали и многие уже успели заценить новую обнову Печка и Халупа, сокращенно ПиХ. По мелочиБаланс оружия: все оружие было сбалансировано, чтобы быть более целесообразным в качестве основного оружия, а также иметь более уникальные стили игры. Не знаю что там они поменяли, я разницы особо не заметил.Система блока: текущий максимальный уровень здоровья теперь сильно влияет на вашу способность блокировать атаки, добавлен графический интерфейс ошеломления. Коротко говоря, теперь, попавшая по игроку атака заполняет шкалу ошеломления, которая появляется рядом с персонажем при получении урона, и если она заполнится, то персонаж будет ошеломлен. Я так понял ошеломление - это персонаж не может ничего делать в течении пары секунд. Ненужная механика абсолютно. Питомцы: теперь прирученным существам можно давать имена и убивать их можно только мясницким ножом, если выключено пвп. Врятли имена пригодятся при разведении кабанов стадами, но если у вас один-два волка, то почему нет, а про убийства... Механика чисто для атмосферы, смысла особого опять же в ней нет. Настройки: в настройки графики добавили настройки для источников света и теней от них, а также добавились настройки автоподбора предметов (клавиша V) и чувствительности контроллера. Как только я зашел в игру после скачивания ПиХа, сразу зашел в настройки и был приятно удивлен. Не знаю что заставило разрабов отказаться от настройки чувствительности мыши раньше, но мне этой сэнсы (чувствительности) не хватало. Также я заметил рост фпс, разрабы над оптимизацией работают. Насчет автоподбора предметов - не советую отключать, мне подсказали, что это может пригодиться при забирании своих вещей после смерти.Дым: теперь над печью должно быть небо, не крыша, иначе печь гасится. Я разницы особой не заметил, так как у меня и до этого печки на улице все стояли.Изменения мираБыкоящеры: прирученные быкоящеры теперь имеют цель. Это описание от разрабов. Я так понял, теперь быкоящерам можно отдавать команды, тип "сидеть", "голос" или "сгоняй за пивом". Если так, то я только за. Когда я уже дописывал руководство, я узнал, что можно сделать седло и кататься на быкоящерах. Это очень круто. Деготь: на равнины добавлены дегтяные существа и источники дегтя. Сначала я подумал, что это нефть. Но, углубившись, и, подумав "откуда у викингов нефть", пришел к выводу что это деготь. Из него можно делать невероятно красивую древесину, о которой я расскажу позже. Семена: добавили семена дуба, березы и лука. Как по мне, круто. Дубы и березы - деревья, заслуживающие места в саду замка. А лук вообще красиво смотрится и с ним добавились новые рецепты, что меня немножко порадовало. Семена лука нужно искать на заброшках в биоме Горы в сундуках. Семена березы и дуба должны выпадать так же, как и бука, сосны и пихты. Я прочитал, что в биоме Равнины они то ли редко выпадают, то ли вообще не выпадают. Попробуйте срубить несколько берез на Лугах. Шмотки для достойных В ПиХ добавили несколько инструментов: хрустальный боевой топор, серебряный нож, башенный костяной щит, железный щит и вышеупомянутый мясницкий нож.     Также был добавлен предмет, покупаемый у торговца - Thunder stone (громовой камень). С его помощью можно уничтожать ненужные предметы, чего очень не хватало раньше.  Ах да, чуть не забыл. Еще в игру добавляется некий Lox accessory (аксессуар быкоящера), и похоже имеется ввиду седло.  После вкусного обеда... В ПиХе изменили механику питания. Убрали разноцветную полоску, которая показывала сколько дает здоровья каждый съеденный продукт. Теперь у нас пишут на иконке употребленной пищи количество минут, которое пища будет давать вам бонус здоровья и энергии.  На иконке пищи в инвентаре теперь есть вилка, которая идентифицирует пищу либо как дающую больше энергии, нежели здоровья (желтый значок), либо как дающую больше здоровья, нежели энергии (красный значок), либо дающую их примерно в равных пропорциях (белый значок).  Разрабы утверждают, что такая система должна побуждать игрока выбирать более сбалансированную пищу. Они также добавили что-то около десятка новых блюд. Как по мне это здорово. Только есть пару изменений, которые я встретил собственноручно в игре.Рвотеника (или как-то похоже): добавили ягоду, которая выпадает из грейдворфов-шаманов и с ее помощью можно освободить желудок для закидывания в него новой пищи. Нет слов, одни эмоции. Правда, может и есть люди, которым эта ягодка позарез нужна.Разделение мяса: разделили сырое мясо на кабанье и оленье. Такое себе изменение. Разве что теперь на начальных этапах игры оленье мясо будет дороже кабаньего....Обустрой свой дом с соседом Вот мы и подобрались к самому главному изменению в ПиХе.Темное дерево: добавили новый тип древесины, который делается из дегтя и используется для строительства крыш, балок, аксессуаров и многого другого. Темное дерево круто выглядит, особенно крыши. Новая мебель: каменный трон, ванна, бревно-лавка, ставни, перевернутые угловые элементы, стены 1х1 метр и многое другое. Полный список я не нашел, но кому он нужен, если теперь у нас есть гребаная ванна. Так называемая Горячая ванна викингов создается из 20 древесины, 10 железных слитков, 8 камней и 6 того, что я назвал дегтем. На самом деле я точно не понял что это, но деготь самое приближенное на мой счет. Его можно найти в дегтяных ямах на Равнинах. Ну и верстак тоже нужен. Она дает +1 комфорта и функция садиться в нее чисто декоративная, как отдых на стуле. Богатства: теперь свои сокровища необязательно хранить в сундуках, да и не нужно, горы золота, новые стойки и решетки позволяют обустроить настоящую сокровищницу. Полезно и красиво. Хрустальные стены: добавили стены из Хрусталя, который добывается в горах. Наконец-то можно заполнить дырки в стенах, которые мы называли "окнами". Скриншоты мне помог найти парень в комментах. Котелок: для котелка теперь есть улучшения, как и у других ремесленных стоек (стойка для специй, стол мясника, кастрюли и сковородки). Ну, раз куча изменений произошло именно в кулинарии, то этого стоило ожидать. И у котла, как, например, у верстака, есть две вкладки: крафт и апгрейд. Похоже, теперь можно улучшать еду, но это не точно. Духовка: добавлена печь для выпечки хлеба. Вот это в самом деле классно. Про хлеб каким-то образом забыли в прошлых версиях игры. Кухонная стойка: ну и завершает наш парад кулинарии кухонная станция, которая используется для приготовления некоторых типов мяса. Это уже лишнее. Раз добавили апгрейды котла, то давайте готовить мясо в котле. Что заставило разрабов это добавить я понятия не имею. Стол картографа: добавлен стол для передачи данных карты другим игркам. Одно из самых полезных добавлений в ПиХе. Раньше этого действительно не хватало. Разрушитель: вышеупомянутый громовой камень, покупаемый у торговца, используется для крафта этого предмета, который позволяет уничтожать ненужные предметы. Как я уже говорил, это долгожданное появление мусорки в игре.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Обожаю этот мод! Не знаю как последняя версия, но где-то полгода назад вполне хорошо работал (с моим комплектом модов). Особенно помогал, когда хотела, например, развить уровень общения у пары симов - посадила их рядом на диванчик, приклеила и они спокойно себе общаются, кроме тех действий, которые требуют движения/вставания (пусть более медленно чем с полноценным выбором действий из дружелюбной категории, но зато их можно было оставить автономно не щелкая постоянно выбор что сказать и т.п. - если потребности в норме сидели "как миленькие")... Надеюсь сейчас работает не хуже. Тем более у меня есть доп. моды на различные навыки, которые требуют фокусировки (типа почитать книжку навыка пару-тройку часов подряд)...
нашла небольшую фичу, не знаю сработает ли у вас, но если выбрать в командном центре срок беременности, то появляется фунция звонка акушеру
v187.6 [2025-08-14] - ◆ Исправлена ошибка lastException («TypeError: заданный объект не поддерживает индексацию»)
 Никак не пойму, если моя кому голую попу по телефону отошлет - все ВАУ, а как моей - фу, фе, бе - настройки может какие подкрутить???
Сегодня утром WickedWhims сказал мне, что устарело ==>187.6
О-о-о... Надо будет попробовать поэкспериментировать... Особенно если попробовать еще совместить с NWP задав роли прост-ок...
Ребят! Кто играл с DoS и использовали аукцион... У меня вопрос - можно ли в моде DoS НЕ продать своих обученных сабов/рабов, а именно КУПИТЬ? Если ДА, то как это сделать? Причем желательно не обученных или минимально обученных (ну, если что я думаю можно будет обнулить их навыки через читы/мссс настройки - каждому навыку соответствует определенный баф или черта характера из этого мода как я понимаю)... Просто, если не использовать читы, то для стандартного заключения контракта нужен определенный уровень в романтике или харизма 10 ур. (тогда, если не ошибаюсь, романтика не важна)... И еще один вопрос по способностям доминанта - во время развития доминанта есть опция, которая вроде как позволяет превратить саба в обученного в выбранной категории - мазохизм/унижение и т.п. (вроде последняя или предпоследняя опция в списке, пишу по памяти, т.к. пока нет готовой семьи с доминантом чтобы проверить)... Она действительно делает саба полностью обученным (если ДА, то это ужасное читерство) или просто открывает для саба взаимодействия определенной категории (например, те, что связаны с объектами, т.к. взаимодействия на симе вроде с самого начала доступны)? Просто хотелось бы отыграть за семью, которая "увлекается этим делом" и сделала обучение сабов и последующую их продажу своим "бизнесом" (не самым основным, но без офиц. карьеры, побочный заработок через продажу табака и/или каннабиса (за которыми и ухаживают в основном сабы)... P.S. Очень жаль что мод не работает на подростков в плане доминирования... Точнее не работают объекты или я чего-то не понимаю... Я "поковырялась" в файлах мода и смогла дать возможность подросткам покупать лицензию доминанта, но смогла открыть только прямые взаимодействия между симами, которые качают навык дома и саба, но... Не позволяют дому запереть своего саба в какой-либо объект для наказания/обучения... Только если через WW проигрывание анимаций, но не обучающие и т.п. взаимодействия с объектами... Просто я очень много играю именно за подростков да и по задумке для моей семьи нужно чтобы подросток тоже был доминантом, но тут хотя бы частично можно отыграть с обычными взаимодействиями (те что по клику на другого сима)... Эх... если бы можно было полностью сделать доступным мод для подростков... Причем для роли саба вроде нет ограничения для подростков (т.е. для заключения контракта их можно выбрать), а вот доминирование...
И еще на сам участок, чтоб симы веселее знакомились
Обязанности установлены для персонала? Да, еще поставь в комнату табличку "В комнате можно заниматься сексом"
...и ничего не происходит — работницы и клиенты стоят у входа, болтают между собой, даже в дом не заходят, не говоря уже о том, что бы дойти до кровати и заняться делом. Зона для бизнеса на участке настроена верно, вывеска и автомат по продаже билетов поставлены.
С аддоном "Малый бизнес" теперь можно строить бордели. Ставить правило для бизнеса "заниматься сексом" и вперед
У мода мной замечен баг: некоторые персонажи (так и не понял, от чего зависит) не добавляются в активные, в этом случае, кроме того сима, который вам нужен, добавить ещё одного любого другого, тогда оба одновременно появятся на панели активных персонажей, после этого нужно убрать лишнего.
Подскажите будьте любезны. С каким модом может конфликтовать данный мод? Просто ещё несколько дней назад всё работало отлично, но сегодня зашел в игру и мод перестал работать. Хотя может быть функционал просто переместился в другое место, если те же несколько дней назад я мог выбрать любого персонажа из вкладки со всеми знакомыми тыкнув на любого персонажа и добавить его в качестве играемого сима, то сейчас нет.
Архив с кряком просит пароль, кто нибудь может подсказать?
тогда не стоит, он свой превод вшивает в свои перезаливы, меняя оригиналые файлы от авторов
Лучше бы сделали мод меньше пожаров..а то уже задолбали!!!
Эх... Не знаю с какой версии это началось (до последнего дополнения не играла где-то полгода, раньше не замечала), но мои подростки стали очень часто "экспериментировать с родительским контролем роутера" (или как-то так, не помню точно). Короче они автономно через компьютер пытаются что-то поменять в настройках интернета и в большинстве случаев что-то ломают, что требует вызова мастера... Возможно, если в семье один подросток, то это не так критично, но у меня их трое... Сейчас отыгрываю банальность - типа двое симов (М+Ж) у которых у одного приемный мальчик-подросток (типа сын погибшего друга и т.п.), а у другой "королевская парочка" близнецов от погибшего супруга, сошлись вместе и живут в одном доме на данный момент (пару из подростков позже собираюсь отселить и играть за них, но сейчас все трое подростков на одном участке). Так вот возможно из-за этого (что их трое) часто срабатывает автономия "влезания" в настройки интернета (действие именно этого мода, есть облачко с иконкой этого мода, когда появляется действие/мысли о нем). КОРОЧЕ - можно ли как-то отключить данную автономность? Я не против для отыгрыша вручную задать такое действие (если это возможно, не проверяла), но видимо высокий шанс поломки при таком действии и нет проверки на кол-во подростков, чтобы сразу все трое не пытались "вмешаться" приводя к постоянным поломкам...
v187.5 [2025-08-13] [Форумы EA] Феи с изменённым тоном кожи вызывают сбой в игре У симов-фей есть ошибка, из-за которой игра может вылетать, если у феи и человека разные оттенки кожи. Игра с WickedWhims повышает вероятность этого вылета, и я ничего не могу с этим поделать. Эту ошибку нужно исправить в самой игре. Всё, что можно сделать, — это сделать так, чтобы у феи и человека вашего сима был одинаковый оттенок кожи, и проголосовать за этот отчёт об ошибке на форумах EA. - ◆ У персонажей-феев теперь есть шанс выронить волшебную пыльцу во время оргазма.
- ◆ Симы, которые «используют полотенце после купания», теперь будут носить полотенца разных цветов в зависимости от их предпочтений в CAS (нравится/не нравится) или предпочтений в привлекательности.
- ◆ Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей с новыми оттенками кожи фей был обесцвеченный пенис.
- ◆ Исправлены феи-симы, у которых иногда была неправильная нижняя часть тела.
- ◆ Исправлено некорректное отображение «Сделай ход» для вечно верных персонажей.
- ◆ Исправлена ошибка lastException с STDs («IndexError: индекс списка выходит за пределы диапазона»)
- ◆ Исправлена ошибка, из-за которой значок «WickedSim MenuIcon» появлялся в мире сима.
- ◆ Добавлено почасовое напоминание о необходимости сохранить игру.
 - ◆ Открытие меню WickedWhims больше не будет приостанавливать игру при игре через S4MP.
- ◆ Общие улучшения производительности
а то что Марксисит туда впихиваивает, удалили, или это другой слив?
Обновление 10.08.2025 И анимации
Почему то не засчитываются действия в жизненной цели похвалить размер ноги или красоту ног, в чем может быть проблема?
Спасибо! Версия у меня стоит последняя патреоновская... Попробую откатить на указанную вами публичкую... Просто уж слишком быстро все качается для меня... 2-3 дня и симы с нуля уже до полной шкалы дружбы, а то и любви (и это я не бустю их через кролика общения или другими способами), то же самое в навыках... (до полноценного тестирования карьеры дело еще не дошло... Как раз после обновы модов под новое дополнение тестирую сейчас что и как работает)... Например, сейчас у меня поломалась доставка продуктов и т.п. - курьеры просто не появляются на участке. Стоит пара кулинарных модов, раньше они спокойно стояли вместе и доставки обоих работали стабильно... На новой версии хоть моды и обновлены, но доставки пока не работают... Пытаюсь как раз вычленить что не так...Завтра попробую запустить игру только с МССС, этими модами и их требованиями (типа xml injector)...Если заработает - значит конфликт или что-то с другими модами и последующая "дихотомия" для поиска ломающего доставку мода...
да но там только на того персонажа, на которого нажал, а не общие. Где найти общие настройки мода?(((
1) Как я уже писал ниже: такие настройки МСС как "Сложность изменения достоинств характера/", "...дружеских отношений", "...романтических отношений" (и прочих "усложнений") для S4_1.116 работают только в единственной публичной версии "Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116". Кажется эти опции поломались в более последних версиях... Вместо "усложнения" всегда, в какую сторону не изменяй, наоборот работают в сторону "упрощения". UPD: вот эту последнюю патреон версию по моему не тестировал "Командный центр 2025.5 PR2 для 1.116". 2) Кажется по умолчанию в игре или в МСС не включена автономность на ремонт/апгрэйд. Думаю это работа какого-то мода или настройки из ваших модов.
1) Работает. По крайней мере работало. Сейчас на прокачку навыков действует система наставничества (не так давно разрабы переработали), что стало бустить еще сильнее. Как вариант, посмотрите какой модуль КЦ отвечает за это и сделайте сброс этого модуля "по умолчанию", проверьте и потом настройте. Читайте внимательно описание каждой опции перед изменением.
2) В моих семьях никто самостоятельно не занимается апгрейдом. Ремонтом техники, в основном, занят дворецкий и/или соседи по комнате (реже и если они проживают на данный момент). Не видел энтузиазма в этих действиях со стороны членов семьи, кроме как "убрать мусор". Кроме МССС стоит мод LittleMsSam - LiveInServices. Давно стоят, даже не помню что настраивал ли им что-то.
Здравствуйте, не подскажите мод ещё рабочий?
Ребят! Подскажите кто знает - работают ли сейчас в МССС такие параметры как замедление развития навыков, карьеры, а также отношений? Я играю на очень длинных продолжительностях стадий жизни (стандартная длинная продолжительность жизни увеличена раз в пять). Просто я столкнулась с тем, что при том, что у меня выставлено замедление навыков на -30 (что по описанию соответствует усложнению на 300%, т.е. должно в трое медленнее развиваться навыки), но у меня они развиваются также быстро, если не быстрее. Вчера сим за одну картину прокачал с нуля чуть ли не 7 уровней!!! WTF??? При этом ни у самого сима, ни на участке нет черт ускоряющих навыки (не микродом, ни черты лота для художников (забыла название) ни чего-то еще... Вот я и хочу понять - работает ли у других замедление навыков/карьеры/отношений или у меня с чем-то конфликты? Свои моды я еще буду проверять... Тем более у меня стоит как минимум один мод на навыки (но он вроде не меняет скорость прокачки) - это Online Learning System От LittleMsSam, но он насколько я понимаю только позволяет изучать навыки без доп. предметов (мольберта, скрипки и т.п.), но на скорость не влияет... Хотя попробую удалить его для теста... Но уж очень нравится развивать некоторые навыки без доп. предметов.... И еще один вопрос - вроде в МССС есть настройка автономного ремонта... Я его отключаю, т.к. предпочитаю чтобы лишь один/одна сим/ка в семье был "домо/хозяйкой/хозяином"... Но можно ли сделать так, чтобы симы не занимались автономным апгрейдом? Никаких модов на автономность у меня вроде нет... По крайней мере не помню, чтобы что-то такое ставила... Разве что доп. автономность является частью какого-то мода... Но опять же такого не помню... Короче: 1) работает ли у Вас замедление развития навыков/карьеры/отношений? Уж слишком быстро все качается... Если у остальных работает нормально, то придется тестировать свои моды... 2) Есть ли способ через МССС или другой мод полностью отключить автономный ремонт и особенно апгрейд техники и т.п.? И если я не против апгрейда кроватей/диванов, но когда мои симы сами добавляют апгрейд с "компостным ящиком" (или как он называется) к сантехнике... Мне это даром не нужно...
Подскажите удалось ли вам исправить проблему? Уже неделю мудохаюсь все никак (
Нет опции позвонить акушеру, мод обновила к версии игры подходит что делать? Так же нет возможности выбрать торт или шар при гендар пати
|
|