Печка и Халупа, или об обновлении Hearth&Home
Дата публикации: 24.09.2021, 11:20
· 1 883
· 0
- Описание
Скорее всего я опоздал с этой рукописью, так как многие ждали и многие уже успели заценить новую обнову Печка и Халупа, сокращенно ПиХ. По мелочиБаланс оружия: все оружие было сбалансировано, чтобы быть более целесообразным в качестве основного оружия, а также иметь более уникальные стили игры. Не знаю что там они поменяли, я разницы особо не заметил.Система блока: текущий максимальный уровень здоровья теперь сильно влияет на вашу способность блокировать атаки, добавлен графический интерфейс ошеломления. Коротко говоря, теперь, попавшая по игроку атака заполняет шкалу ошеломления, которая появляется рядом с персонажем при получении урона, и если она заполнится, то персонаж будет ошеломлен. Я так понял ошеломление - это персонаж не может ничего делать в течении пары секунд. Ненужная механика абсолютно. Питомцы: теперь прирученным существам можно давать имена и убивать их можно только мясницким ножом, если выключено пвп. Врятли имена пригодятся при разведении кабанов стадами, но если у вас один-два волка, то почему нет, а про убийства... Механика чисто для атмосферы, смысла особого опять же в ней нет. Настройки: в настройки графики добавили настройки для источников света и теней от них, а также добавились настройки автоподбора предметов (клавиша V) и чувствительности контроллера. Как только я зашел в игру после скачивания ПиХа, сразу зашел в настройки и был приятно удивлен. Не знаю что заставило разрабов отказаться от настройки чувствительности мыши раньше, но мне этой сэнсы (чувствительности) не хватало. Также я заметил рост фпс, разрабы над оптимизацией работают. Насчет автоподбора предметов - не советую отключать, мне подсказали, что это может пригодиться при забирании своих вещей после смерти.Дым: теперь над печью должно быть небо, не крыша, иначе печь гасится. Я разницы особой не заметил, так как у меня и до этого печки на улице все стояли.Изменения мираБыкоящеры: прирученные быкоящеры теперь имеют цель. Это описание от разрабов. Я так понял, теперь быкоящерам можно отдавать команды, тип "сидеть", "голос" или "сгоняй за пивом". Если так, то я только за. Когда я уже дописывал руководство, я узнал, что можно сделать седло и кататься на быкоящерах. Это очень круто. Деготь: на равнины добавлены дегтяные существа и источники дегтя. Сначала я подумал, что это нефть. Но, углубившись, и, подумав "откуда у викингов нефть", пришел к выводу что это деготь. Из него можно делать невероятно красивую древесину, о которой я расскажу позже. Семена: добавили семена дуба, березы и лука. Как по мне, круто. Дубы и березы - деревья, заслуживающие места в саду замка. А лук вообще красиво смотрится и с ним добавились новые рецепты, что меня немножко порадовало. Семена лука нужно искать на заброшках в биоме Горы в сундуках. Семена березы и дуба должны выпадать так же, как и бука, сосны и пихты. Я прочитал, что в биоме Равнины они то ли редко выпадают, то ли вообще не выпадают. Попробуйте срубить несколько берез на Лугах. Шмотки для достойных В ПиХ добавили несколько инструментов: хрустальный боевой топор, серебряный нож, башенный костяной щит, железный щит и вышеупомянутый мясницкий нож.     Также был добавлен предмет, покупаемый у торговца - Thunder stone (громовой камень). С его помощью можно уничтожать ненужные предметы, чего очень не хватало раньше.  Ах да, чуть не забыл. Еще в игру добавляется некий Lox accessory (аксессуар быкоящера), и похоже имеется ввиду седло.  После вкусного обеда... В ПиХе изменили механику питания. Убрали разноцветную полоску, которая показывала сколько дает здоровья каждый съеденный продукт. Теперь у нас пишут на иконке употребленной пищи количество минут, которое пища будет давать вам бонус здоровья и энергии.  На иконке пищи в инвентаре теперь есть вилка, которая идентифицирует пищу либо как дающую больше энергии, нежели здоровья (желтый значок), либо как дающую больше здоровья, нежели энергии (красный значок), либо дающую их примерно в равных пропорциях (белый значок).  Разрабы утверждают, что такая система должна побуждать игрока выбирать более сбалансированную пищу. Они также добавили что-то около десятка новых блюд. Как по мне это здорово. Только есть пару изменений, которые я встретил собственноручно в игре.Рвотеника (или как-то похоже): добавили ягоду, которая выпадает из грейдворфов-шаманов и с ее помощью можно освободить желудок для закидывания в него новой пищи. Нет слов, одни эмоции. Правда, может и есть люди, которым эта ягодка позарез нужна.Разделение мяса: разделили сырое мясо на кабанье и оленье. Такое себе изменение. Разве что теперь на начальных этапах игры оленье мясо будет дороже кабаньего....Обустрой свой дом с соседом Вот мы и подобрались к самому главному изменению в ПиХе.Темное дерево: добавили новый тип древесины, который делается из дегтя и используется для строительства крыш, балок, аксессуаров и многого другого. Темное дерево круто выглядит, особенно крыши. Новая мебель: каменный трон, ванна, бревно-лавка, ставни, перевернутые угловые элементы, стены 1х1 метр и многое другое. Полный список я не нашел, но кому он нужен, если теперь у нас есть гребаная ванна. Так называемая Горячая ванна викингов создается из 20 древесины, 10 железных слитков, 8 камней и 6 того, что я назвал дегтем. На самом деле я точно не понял что это, но деготь самое приближенное на мой счет. Его можно найти в дегтяных ямах на Равнинах. Ну и верстак тоже нужен. Она дает +1 комфорта и функция садиться в нее чисто декоративная, как отдых на стуле. Богатства: теперь свои сокровища необязательно хранить в сундуках, да и не нужно, горы золота, новые стойки и решетки позволяют обустроить настоящую сокровищницу. Полезно и красиво. Хрустальные стены: добавили стены из Хрусталя, который добывается в горах. Наконец-то можно заполнить дырки в стенах, которые мы называли "окнами". Скриншоты мне помог найти парень в комментах. Котелок: для котелка теперь есть улучшения, как и у других ремесленных стоек (стойка для специй, стол мясника, кастрюли и сковородки). Ну, раз куча изменений произошло именно в кулинарии, то этого стоило ожидать. И у котла, как, например, у верстака, есть две вкладки: крафт и апгрейд. Похоже, теперь можно улучшать еду, но это не точно. Духовка: добавлена печь для выпечки хлеба. Вот это в самом деле классно. Про хлеб каким-то образом забыли в прошлых версиях игры. Кухонная стойка: ну и завершает наш парад кулинарии кухонная станция, которая используется для приготовления некоторых типов мяса. Это уже лишнее. Раз добавили апгрейды котла, то давайте готовить мясо в котле. Что заставило разрабов это добавить я понятия не имею. Стол картографа: добавлен стол для передачи данных карты другим игркам. Одно из самых полезных добавлений в ПиХе. Раньше этого действительно не хватало. Разрушитель: вышеупомянутый громовой камень, покупаемый у торговца, используется для крафта этого предмета, который позволяет уничтожать ненужные предметы. Как я уже говорил, это долгожданное появление мусорки в игре.
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
надеюсь так и есть, но в любом случае толка от программы для меня оказалось мало(
Здравствуйте, подскажите, что-то не то я удалила? Почему так, не на всех дополнениях https://radikal.cloud/i/Screenshot-1.uJLsue
Там недавно у мода ремейк вышел, мб кто-то возьмётся за перевод
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
У этого мода тоже есть обнова от 19 ноября
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя). Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах). (Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается надо ВСЕ длс установить, без выбора?
а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
а вы пробовали проверить только с этим модом?
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?  первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
А в список домен добавили ?
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
|
|