Каталог статей, Гайды и статьи, Valheim

Руководство для начинающих викингов в Valheim 2021


  Дата публикации: 2.03.2021, 21:11 · 1 720 · 0

  1. Описание
Десятый мир Всеотца суров и слабые очень быстро находят свою смерть. Только сильнейшие смогут присоединиться к пиршественному столу в его чертогах, а чтобы доказать, что вы достойны попасть в Вальгаллу, следует не только не умереть раньше времени, но и победить отборных чудищ, которыми Один населил Вальхейм, попутно отрубив ветвь Иггдрасиля с ним и отправив в вечное странствие по просторам космоса. Это руководство поможет слегка облегчить вашу жизнь на просторах Вальхейма и, возможно, вы сможете прожить достаточно долго, чтобы о вас смогли сложить сагу скальды.
  • После вступительного ролика вы появляетесь в круге камней, в самом центре огромного 10-го мира Вальхейма. Запомните это место, ведь в будущем именно сюда придется приносить трофеи с боссов.  
  • Первое, что стоит сделать - это переключить язык игры с английского на русский. Да, здесь есть русскоязычная локализация. Для этого необходимо перейти в меню настроек, открыть последнюю вкладку “прочее”, найти необходимый язык и активировав его перезапустить игру. 
  • На протяжении всей игры вы будете встречать одного из воронов Одина - Хугина. Он дает полезные подсказки по игре. 
  • В круге камней необходимо прочитать надписи на всех табличках с изображением боссов. Таким образом вы сможете отметить местоположение их призыва на карте. Карта мира открывается стандартно буквой M.
  • Первым делом, оказавшись в Вальхейме, необходимо скрафтить топор и молоток. Вы всегда можете посмотреть что необходимо для крафта открыв инвентарь с помощью кнопки Tab. 
  • Скрафтив верстак, постройте себе хижину и не забудьте скрафтить кровать, чтобы возрождаться на ней после смерти. В противном случае вам придется бегать из центрального круга камней до своего тела, а иногда это очень большое расстояние. 
  • Топором можно не только рубить деревья, но и убивать мобов. Для начала стоит поохотиться на кабанов и никсов, с них можно получить мясо и хвосты, для того чтобы пополнить шкалу здоровья и утолить голод. Кроме того, с кабанов падает кожа, из которой вы сможете скрафтить первую броню. 
  • Оружие, которым вы пользуетесь будет прокачиваться. Кроме того, в процессе игры вы будете повышать своему персонажу те навыки, которыми пользуетесь больше всего - бег, плавание, прыжки, владение топором, киркой и другое. Практически все действия в игре повышают тот или иной навык. 
  • При первой возможности скрафтите себе тачку (для нее необходима кузница и добыча руды). Эта полезная вещь позволит вам уносить с места фарма больше ресурсов. Единственная проблема - управление тачкой. Она цепляется за все кусты и пеньки, а также размокает от дождя. Кроме того, с тачкой нельзя проехать в портал. 
  • Порталы можно устанавливать при помощи молотка. Для того, чтобы установить один портал потребуется 2 ядра суртлингов. Ядра эти можно найти в гробницах Черного Леса. Также этот ингредиент потребуется на парочку очень важных станков.  Поставив в двух точках на карте по порталу, называете их одним и тем же именем и вуаля, можно перемещаться между ними в любое время. Единственным ограничением является перевозка некоторых ресурсов через портал. 

Главы сюжета

Сюжет в Valheim на текущий момент поделен на пять глав. Вам никто не запрещает проходить главы в разной очередности, но здесь я опишу правильный порядок убиения боссов и перехода из одной эпохи строительства в другую:
  • Глава 1 (Кожа)  - начинается, как только вы попали в Вальхейм. Как только вы обзаведетесь собственным домом, можно сразу переходить к обработке кожи и убиению оленей.  До того момента, как у вас в руках появится первая кирка, придется пользоваться кремневыми инструментами и крафтить себе начальную экипировку.
  • Глава 2 (Бронза) - Поздравляем, вы убили первого босса и теперь умеете делать кирку, а это значит, что пора идти в Черный Лес и добывать олово с медью, а также улучшать свои доспехи и оружие до следующего тира. 
  • Глава 3 (Железо) - Убив второго босса, вы откроете болота, а с ними и железо. А это значит больше улучшений для вашего эквипа. 
  • Глава 4 (Серебро) - Этот этап заканчивается после того, как вы сможете создать доменную печь. 
  • Глава 5 (Черное золото) - Финишная прямая, после которой вы убьете всех доступных боссов и можете отправляться к краю мира. 

Биомы: флора и фауна, их населяющая

На протяжении всей игры вы встретите около 30 разновидностей монстров и 9 биомов. Пока что не все биомы заселены, все-таки игра в раннем доступе и не весь контент еще подвезли. Я расскажу обо всех локациях и о том, кого в них можно встретить по-порядку.


  • Луга - самая безопасная зона в игре. Именно в этой локации вы появляетесь в Вальхейме впервые. На лугах можно встретить оленей, кабанов, местных мурлоков-никсов, а также слабеньких грейлингов и птиц.  Здесь же в изобилии растут деревья первого тира - Буки, а также можно встретить березы и дубы (Т3), которые рубятся бронзовым топором. На начальном этапе рекомендую поселиться на опушке следующего биома, чтобы в дальнейшем далеко не бегать. 
  • Черный Лес - В этом биоме вам придется провести немало времени, выкапывая олово и медь, а также отбиваясь от скелетов, троллей, грейлингов и прочей нечисти. Ночью на просторах Черного Леса лучше без оружия не показываться, да и вообще сидеть за оградой в ожидании рассвета. Лес легко узнать, так как на его территории произрастают хвойные деревья - пихты и сосны. Также в лесу можно найти склепы со скелетами, чертополох и семена моркови. Олени и кабаны в Черном Лесу водятся, так что на морковной диете сидеть не придется. Также иногда в этом биоме появляется торговец, у которого можно купить удочку и другие полезные предметы. 
  • Болота - Если в предыдущих биомах еще можно встретить неагрессивных мобов, то на болотах обитают самые отбитые драугры, суртлинги, призраки, скелеты и личи с призраками. Еще на болоте ядовитые испарения, а поэтому придется учиться варить зелья.  И несмотря на такой недружелюбный климат и окружение, вам необходимо будет совершать частые прогулки за железом, старыми деревьями и другими полезными ресурсами.  
  • Горы - В эту заснеженную локацию лучше не соваться без защиты от холода. Иначе в снегах у вас будет постоянно отниматься хп. Среди морозных пиков растет пихта, а также можно встретить залежи железа, серебра и обсидиана. К уже привычным монстрам в горах добавляются драконы, каменные големы и волки с вервольфами. 
  • Равнины - Здесь селятся гоблины, растут березы иии… и можно очень быстро умереть.  Равнины только с первого взгляда кажутся безмятежным местом, но местные обитатели - быкозавры, комарики на воздушном шарике, берсерки, гоблины и другие, не дадут вам заскучать.
  • Океан - В этот биом можно попасть на плавающем транспорте - плоту, ладье или же драккаре. Океан в Вальхейме - не простая водная гладь. Вода тоже пытается убить вашего викинга всеми способами. Здесь вам и плавучие змеи, и шторма с ливнями. Из полезного, в океане можно найти дрейфующие каменные островки с моллюсками, рыб и все тех же змей. В океан вам придется выходить для того, чтобы собрать хитин и переплыть на другое, не исследованное побережье.
  • Кроме этого есть три, на данный момент недоделанных биома: Далекий север, Пепельные земли и Туманные земли. В отличие от Туманных земель, в остальных двух можно найти монстров и ресурсы. Так, в Пепельных землях можно наткнуться на огненный металл, жару и суртлингов, а на Далеком севере обитают вервольфы, волки, гоблины со скелетами и пихта. Также именно в этом биоме находится “край света”. 

Боссы

Пока что в игре доступны пять боссов. Перечислю их в порядке возрастания сложности: 

  • Эйктюр - относительно легкий босс, которого вам предстоит призвать на начальных этапах игры. Этот олень любит использовать молнию в качестве атаки и относительно просто убивается при помощи лука либо одноручного оружия со щитом. Призывается босс при помощи двух оленьих голов, которые можно раздобыть на охоте. Для этого подойдите к отмеченному на карте месту с говорящим названием “Эйктюр” и положите на алтарь головы. После убийства Эйктюра вам нужно подобрать его трофей и отнести его в круг камней. Повесив трофей на первый камень вы получите первую способность, увеличивающую выносливость. Активируется она кнопкой F.  Также после убийства босса открывается рецепт кирки из его рогов.
  • Древний - Второй босс поджидает вас в Черном Лесу. Для его призыва нужно собрать три древних семени. Эти трофеи падают с суртлингов (грейдворфов-шаманов, брутов и спавнеров грейдворфов) в Черном Лесу.  Древний убивается сложнее, чем первый босс, а поэтому советую запастись стрелами и скрафтить себе хороший лук.  Кроме того, Древний появляется не один, а в компании аддов, которых тоже придется убивать либо кайтить. После того, как вы повесите трофей древнего на камень, вы получите способность, ускоряющую добычу дерева, и ключ от крипты, при помощи которого можно открывать все склепы на болотах.
  • Масса Костей - В одном из болотных склепов можно найти подсказку о местоположении босса. Этот ядовитый монстр очень любит плеваться ядом, а также вызывает аддов - скелетов, драугров и слизь. Впрочем, как и Древний, он легко убивается луком. Идя в болота не забывайте сварить себе зелья от яда, иначе рискуете погибнуть не от самого босса, а от испарений, которые в этом биоме очень распространенное явление. После убийства босса игрок получает способность, повышающую сопротивление физическому типу урона, и костяную дужку, которая помогает находить серебро, работает предмет по принципу металлоискателя.
  • Моудер - Босс находится высоко в горах. Для того чтобы призвать этого дракона, нужно собрать три яйца дракона все в тех же горах. Поэтому важно запастись зельями против холода. Убив дракона вы получите драконьи слезы и возможность построить стол ремесленника. На этом станке можно скрафтить доменную печь и прялку. В доменной печи выплавляется черный металл, а с помощью прялки лен перерабатывается в ткань.
  • Яглут - Последний на текущий момент босс, который появляется на равнинах. Призвать его можно при помощи 5 тотемов гоблинов. При этом добыча тотемов доставит вам больше проблем, чем сам босс. После его убийства вы получите специальный бафф на сопротивление стихиям. 
Не забывайте приносить трофеи с боссов к центральному кругу камней. Повесив трофей на камень вы получаете новые уникальные способности. 

Ремесленные мастерские и крафт

В игре присутствует несколько ремесленных мастерских. Самым первым открывается верстак, который позволяет возводить в зоне вокруг себя постройки и крафтить кожаную экипировку, стартовое оружие, топор и кирку.  


Внимание: Для того, чтобы взаимодействовать с верстаком необходимо составить над ним крышу. 


Верстак можно улучшить, поставив рядом с ним специальные станки: колода для рубки, дубильный станок, тесло, полка для инструментов (вешается на стену).


Вторым важным станком для крафта, после того как вы добудете медь будет кузница - позволяет обрабатывать металлы и выплавлять бронзу, а также ковать бронзовую экипировку. Кузню можно улучшить, поставив рядом с ней: наковальню, кузнечный охладитель, кузнечные мехи, большую наковальню, шлифовальный круг, стойку для инструментов (вешается на стену).


Вместе с кузней можно и нужно поставить Углевыжигательную печь и Плавильню для того, чтобы крафтить слитки руды. В дальнейшем вам будет доступна доменная печь для переплавки черного металла и прялка для обработки льна. 


Все вещи при помощи станков чинятся совершенно бесплатно! Так что не стесняйтесь почаще приводить в порядок свою броню и оружие, чтобы в ответственный момент не остаться без средств защиты. 

Огород и пчеловодство


При помощи “Пропашника”, это фермерский инструмент, который откроется вам по ходу игры, после постройки кузницы и открытия добычи меди, можно будет вскопать свой огород. Сажать на даче можно морковку, деревья и другие культуры из семян, которые вам будут встречаться по ходу прохождения игры. 

Все растения растут со временем. Вам не нужно бегать поливать и пропалывать свои посадки. Через пару-тройку игровых дней они вырастут сами. 


Совет: Не стоит сажать рассаду слишком близко друг к другу, так как семенам нужно пространство для того чтобы расти. 
Также найдя свою первую пчелу можно завести собственную пасеку. Для этого исследуем развалины домов и ищем улей. Проще всего забрать себе пчел без сильного вреда здоровью - это метким выстрелом из лука сбить улей на землю. Забрав пчелу, на территории своей деревни организуйте пчелам побольше свободного пространства и поставьте улей. Если вы все сделали правильно, то Пчелы будут Счастливы! 

Животноводство


В игре можно приручать диких зверей. Пока что эта функция доступна для кабанов и волков. Кабанов проще всего приручить сделав небольшой загон, в который нужно заманить зверя. После поимки животного бросайте перед ним на землю морковку и ягоды и отходите на безопасное расстояние, чтобы зверь успокоился. Через некоторое время кабан начнет с аппетитом поглощать вкусности и останется лишь регулярно подсыпать ему еду. Когда кабан будет готов, над ним появится значок сердечка. Ждем когда оно станет розовым и все, у вас домашний секач. 
Лучше всего приручать сразу пару свинок, чтобы они давали стабильный приплод для регулярного поступления на ваш обеденный стол свежего мяса. Аналогичная схема приручения работает и с волками, только вместо ягод и овощей нужно будет кормить ваших питомцев сырым мясом.

Поварское дело и бонусы от еды

В Valheim у персонажа две важных характеристики - это, конечно же, здоровье и выносливость. Но как повысить здоровье, если каких-либо уровней в игре нет? Очень просто - надо научиться готовить. Самой первой вашей пищей будет малина и грибы. Но на травяной диете долго не просидишь, ведь те же грибы дают бонус  в размере всего 15 ХП и 20 выносливости на 600 секунд. 


Одновременно вы можете скушать первое, второе и десерт - 3 разных вида блюд. Каждое из этих блюд повысит ваши характеристики и, что самое главное, их можно комбинировать. Например, моим рационом является мед, жареный окорок и хвост никса. Иногда я заменяю один из ингредиентов на ягоды, морковку, или что-нибудь еще.


Съев любое выбранное блюдо вы увидите как ваша полоска здоровья начинает подниматься. После того, как пройдет половина времени действия еды, например 300 секунд в случае с теми же грибами, полоска вашего хп и выносливости вновь начнет постепенно уменьшаться до стандартной. Ближе к окончанию баффа от еды значок блюда рядом с вашими хп начинает мигать, а это значит, что вновь пора подкрепиться. 

В игре есть как простые блюда, которые можно приготовить на костре, нужно следить за готовкой, или как и в реальной жизни есть шанс получить вместо блюда углерод обыкновенный, или съесть без предварительной обработки, так и сложные рецепты, для приготовления которых потребуется медный котел. С открытием котла вам станут доступны рецепты зелий, супов, сосисок и многого другого. И конечно, какой викинг не варит медовуху. С помощью котла можно приготовить множество разных видов этого прекрасного напитка с различными полезными свойствами.

Строительство 

Для того, чтобы начать строить нам необходим молот. Скрафтив этот полезный и неприхотливый в быту инструмент, возьмите его в руки и нажмите правую кнопку мыши. Добро пожаловать в меню строительства.  


В данном меню есть четыре разных вкладки: Прочее, Ремесло, Строительство, Мебель.
  • Прочее - здесь мы можем найти костер, порталы, обереги, тачку, корабли и иные предметы, не подпадающие под обозначенные категории.
  • Ремесло - в этой вкладке располагаются станки и их улучшения. Хотите крафтить и чинить хорошие предметы - не пренебрегайте апгрейдами станков.
  • Строительство - здесь находятся все необходимые для постройки своей уникальной базы блоки. По мере вашей прогрессии будут открываться все более совершенные строительные материалы.
  • Мебель - в этой вкладке скрываются кровати, стойки для оружия, факелы, сундуки и иные предметы для декорирования вашего дома.
При возведении шедевров вашего внутреннего архитектора не стоит забывать о нескольких вещах. Так, в игре присутствует физика, а потому по всем канонам архитектурного строительства стоит озаботится возведением крепкого фундамента для вашей постройки и наличием опорных элементов. Когда вы держите строительный молоток в руках, при наведении на строительную деталь цветом выделяется ее устойчивость, а желтой полоской - прочность. Цветовая градация устойчивости варьируется от синего до красного цвета, в ваших интересах избегать желтого, оранжевого и красного цветов. В случае последнего есть неиллюзорный шанс быть погребенным под вашей новенькой крышей.


Также деревянные постройки за исключением частокола очень чувствительны к влаге и особенно к дождю. Все не накрытые крышей постройки со временем разрушаются, а поэтому не забывайте чинить их, а лучше заранее озаботьтесь возведением надежной крыши над головой. Сам процесс строительства довольно стандартен для игр похожего жанра и если у вас не было особых проблем со строительством в Conan Exiles, привыкать к местному редактору построек вам придется недолго.

Не забывайте построить костер для отопления помещения. Кровать также необходимо ставить недалеко от костра. Советую сделать трубу, в которую будет уходить дым, иначе все помещение будет задымлено, а вы начнете получать урон. И да, трубу тоже лучше всего накрыть крышей, иначе под дождем костер будет тухнуть, а стены трубы начнут разрушаться. 

Для чего нужно золото в Valheim

С сундуков забытых гробниц, а также с убитых троллей и гоблинов падают золотые монеты. За них можно приобрести полезные вещи. Торговец Хальдор с радостью поделится с вами товарами, если конечно вы сможете отыскать его в Черном Лесу. 


Торговец находится в рандомном месте биома, а купить у него можно много чего интересного:
  • Праздничный колпак - бесполезная шапочка для косметики
  • Венец дворфов - шахтерская каска с фонариком
  • Мегингъёрд - повышение переносимого веса на 150
  • Плоть Имира - ингредиент для крафта “Серебряной булавы”
  • Удочка - для ловли рыбы, конечно
  • Наживка - по 50 штук за партию
Расплачиваться с Хальдором можно не только монетами, но и другими ценными предметами - драгоценными камнями (Янтарь, Рубин, Янтарная жемчужина) и серебряными ожерельями. 

Игра Valheim гораздо глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Учитывая, что это продукт в раннем доступе, число достойно реализованных игровых механик весьма немалое, что позволяет надеяться на дальнейшее развитие игры. Если вам есть что добавить, всегда можете написать об этом в комментариях.

Надеюсь, гайд помог вам разобраться в игре и ответил на волнующие каждого викинга вопросы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Там недавно у мода ремейк вышел, мб кто-то возьмётся за перевод:34:
Сегодня, 15:03
 у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Сегодня, 09:01
У этого мода тоже есть обнова от 19 ноября
Сегодня, 05:25
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Вчера, 21:37
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.

Вчера, 21:08
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Вчера, 20:12
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого. 

В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.

Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. 
Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
Вчера, 20:05
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
Вчера, 19:04
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? 
Не после, а до.
В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких:
__Installer
Delta
SP81
Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.

Вчера, 18:21
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120.
лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).

Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).

(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт):39:
Вчера, 18:16
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
Вчера, 17:45
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
Вчера, 16:37
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается
надо ВСЕ длс установить, без выбора?

а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
Вчера, 16:17
а вы пробовали проверить только с этим модом?
Вчера, 15:50
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
Вчера, 15:41
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
Вчера, 15:34
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Вчера, 14:37
моды не использовались
Вчера, 12:22
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
Вчера, 12:19
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀
или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Вчера, 12:16
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Вчера, 11:14
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.

Вчера, 04:21
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
23 декабря 2025 22:30
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
23 декабря 2025 20:24
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
23 декабря 2025 20:02
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
23 декабря 2025 19:57
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?:sad:
первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
23 декабря 2025 19:39
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже
Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема:84: 
Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку 
23 декабря 2025 19:10
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили.
А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
23 декабря 2025 17:42
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)...
Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен...
Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
23 декабря 2025 15:44
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего  покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут 
23 декабря 2025 14:22
А в список домен добавили ?
23 декабря 2025 12:52
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание
Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны...
Кстати, может тут виноват именно АДДОН?
LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package
Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
23 декабря 2025 10:59
 Даже с CensorTracker все равно не открывается и не кликается (
23 декабря 2025 09:52
И как часто персонажи умирают от смущения если не ставить мод на ограничение смерти от эмоций? 
23 декабря 2025 09:13

Популярное за неделю

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик